Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО по пополнению кошельков через терминалы


  • Тема закрыта
261 ответов в данной теме

#101 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2014 - 19:00

Здравствуйте. Могу ли я НЕ создавая собственных кошельков пополнить чужой, если у владельца данного кошелька номер телефона не начинается с +7 (терминалы принудительно выставляют это значение номера при зачислении средств)? И вообще, могу ли я пополнить кошелёк не зная номера телефона того, кому хочу осуществить это пополнение?


Пополнить-то можешь, но в случае ошибок, разбираться придется тебе.
Самый простой вариант - создай и пополни свой киви-кошелек, а уже из него сделай перевод на Вебмани.
Ну или, раз ты уже пристутствуешь в Вебмани, то пополняй свой и переводи, так будет проще разобраться, если тебя кинут.

 
Меня не могут "кинуть", перевод для знакомого. Свой кошелёк, ни в одной платёжной системе, не имею возможности создать никак. Каким образом мне пополнить кошелёк? (терминалы требуют вводить номер телефона российского оператора, банком я не могу воспользоваться, владельцем кошелька я стать не могу)


Кинуть может любой.
Повторяю еще раз - у тебя есть регистрация в вебмани!
Что мешает создать кошелек, если его ещё нет?

 
Кошелька нет и я не имею прав его создать НИ В ОДНОЙ ИЗ ПЛАТЁЖНЫХ СИСТЕМ. Мне нужно закинуть деньги на кошелёк не делая при этом ничего кроме закидывания денег на кошелёк.


Почему не имеешь права?
При этом, у тебя есть регистрация кошелька в вебмани!!!
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#102 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2014 - 19:01

Ищи посредника, пополняй ему кошелек и проси перевести.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#103 Новичок Mr.Spok (WMID 227523226609 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2014 - 19:05

Регистрация есть, но для кошелька нужен паспорт, а вот его у меня нет.
Я так понял из за того, что у владельца кошелька не российский номер телефона у меня с этим будут большие проблемы. Хотя это крайне нелогично указывать привязанный номер чужого кошелька при пополнении... В общем, спасибо. Проблему мне не решить законным путём.
    • 0
  • Наверх

#104 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2014 - 19:33

Регистрация есть, но для кошелька нужен паспорт, а вот его у меня нет.
Я так понял из за того, что у владельца кошелька не российский номер телефона у меня с этим будут большие проблемы. Хотя это крайне нелогично указывать привязанный номер чужого кошелька при пополнении... В общем, спасибо. Проблему мне не решить законным путём.


Как я уже писал ранее, номер мобилы нужен только в случае ошибок.
Попробуй пополнить через салон связи, типа "Связного".
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#105 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2014 - 05:48

Я так понял из-за того, что у владельца кошелька не российский номер телефона, у меня с этим будут большие проблемы

Неправильно Вы всё поняли
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#106 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2014 - 17:41

Я так понял из-за того, что у владельца кошелька не российский номер телефона, у меня с этим будут большие проблемы

Неправильно Вы всё поняли


Он не может указать "иностранный" номер, приходится указывать свой!
То есть, в случае "аварии" разбираться придется ему.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#107 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2014 - 23:22

номер приходится указывать свой!
То есть, в случае "аварии" разбираться придется ему

Ну так это и правильно! :) Получатель не сможет спекулировать на якобы недошедших средствах. Тем более если он не из РФ, то и в терминальную техподдержку звонить ему будет дорого, так что всё должно быть под контролем отправителя
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#108 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2014 - 23:36

номер приходится указывать свой!
То есть, в случае "аварии" разбираться придется ему

Ну так это и правильно! :) Получатель не сможет спекулировать на якобы недошедших средствах. Тем более если он не из РФ, то и в терминальную техподдержку звонить ему будет дорого, так что всё должно быть под контролем отправителя


То есть, в случае чего проблемы будут у автора, так как именно автору придется бегать и разбираться.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#109 Новичок Жора (WMID 323168788851 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 августа 2014 - 18:54

Здраствуйте,положил деньги до получения формального аттестата.что мне делать?КРоме того чтобы позвонить в терминал 


    • 0
  • Наверх

#110 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 августа 2014 - 19:26

Здраствуйте,положил деньги до получения формального аттестата.что мне делать?КРоме того чтобы позвонить в терминал 

 

Пополнение через терминал никак не связано с типом аттестата.

Значит проблема в чем-то другом!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#111 Новичок 298523802514 (WMID 298523802514 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2014 - 10:18

Через сколько должны прийти деньги если пополняли из терминала России в Украину?
    • 0
  • Наверх

#112 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2014 - 21:34

пополняли из терминала России в Украину?

Вы хоть номер R-кошелька человеку дали? Плотому что на иные в Росии пополнение просто так не произвести.
Если всё было указано верно, то

Операции в системе мгновенные, но использующие кипер Mini должны вручную подпинывать синхронизацию данных специальной кнопкой (icon-refresh.png)

Иначе или техпроблемы у терминальщиков и надо разбираться отправителю с их техподдержкой, или тот человек просто врёт
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#113 Новичок 298523802514 (WMID 298523802514 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 сентября 2014 - 10:27

Выполнили всё правельно дал R она вела и свой номер телефона всё правельно но досихпор нету уже 2 день может оно изо праздников тормозит?
    • 0
  • Наверх

#114 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 сентября 2014 - 13:03

Если терминал был не Киви, то отправитель врёт.
Если Киви, то путь отправитель ищет их в киви-кошельке с номером своего телефона.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#115 Новичок 298523802514 (WMID 298523802514 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 сентября 2014 - 13:15

А если кидала через терминал киви и там не зарегестрирована то можна войти через ном телефона ?
    • 0
  • Наверх

#116 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 07 сентября 2014 - 16:04

не зарегИстрирована

Из-за техпроблем кошелёк в QIWI создаётся автоматически (если до этого он на указанный при пополнении мобильный не был зарегистрирован), чтобы войти, надо будет запросить пароль на мобильный через "забыли пароль"
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#117 Новичок Borislm (WMID 304179545485 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2014 - 23:02

Не знаю тут ли место для такого вопросо, но у меня проблем - вот пополнил недавно с терминала деньги, но пришло сообщения что лимит перевышен и то транзакция неполучилась. На сайте было сказано, что надо добавить паспорт и лимита не будет (у меня он уже вместе с смс-кой давно стаит). Проблем состоится в том, что я себе от мини на класик перешел, но все равно не знаю как запросить деньги которые я вложил. Чек с терминала есть, но не знаю к кому обратится для помощи. Есть у кого такой проблем был?


    • 0
  • Наверх

#118 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2014 - 23:41

Не знаю тут ли место для такого вопросо, но у меня проблем - вот пополнил недавно с терминала деньги, но пришло сообщения что лимит перевышен и то транзакция неполучилась. На сайте было сказано, что надо добавить паспорт и лимита не будет (у меня он уже вместе с смс-кой давно стаит). Проблем состоится в том, что я себе от мини на класик перешел, но все равно не знаю как запросить деньги которые я вложил. Чек с терминала есть, но не знаю к кому обратится для помощи. Есть у кого такой проблем был?

 

Подключение классика к мини, с выбором классика в качестве основного средства управления, снимает ограничения.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#119 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 сентября 2014 - 01:20

но пришло сообщениЕ что лимит пРевышен

Куда, от кого пришло? Процитируйте дословно, а лучше покажите скриншотом.
Или речь про SMS на телефон?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#120 Новичок Borislm (WMID 304179545485 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 сентября 2014 - 01:25

 

но пришло сообщениЕ что лимит пРевышен

Куда, от кого пришло? Процитируйте дословно, а лучше покажите скриншотом.
Или речь про SMS на телефон?

 

Ну вот - The owner of WMID 289921103528 attempted to transfer 232.25 WMZ to Z627591774965, but limitations of your WMID prevented from transferring funds.

Please see the instructions to extend the limitations at https://wiki.wmtrans...s_of_the_System .

Как мне сейчас зделать так чтоб деньги пополнились на счет?

 


    • 0
  • Наверх