Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО по пополнению кошельков через терминалы


  • Тема закрыта
261 ответов в данной теме

#61 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2013 - 10:23

 

Здравствуйте! Вчера положил деньги себе на R кошелёк , но денег до сих пор нету звонил в службу поддержки сказали платёж прошёл обращайте в поддержку  WebMoney .

-88693455.jpg

посмотрите может у вас та что-то

Видимо Вы настраивали кошелек на Мерчанте, поэтому автоматом платеж не был зачислен.

 Номер телефона, указанный в Вашем аттестате - действующий?

Да действующий, у меня раньше был другой но я его менял, а при пополнение через терминал ввожу старый номер


Высылаю Вам СМС с кодом по данному платежу , с помощью которого Вы самостоятельно сможете зачислить платеж . Вам необходимо зайти на Сайт - https://banking.guarantee.ru/
- Розыск платежей - Терминально-кассовые    (https://banking.guar...ayfind/atm.aspx) и заполнить форму чека.


Только зачисление производите на кошелек БЕЗ настроек (R2705918004...)
 


    • 0
  • Наверх

#62 Новичок faraon (WMID 202235534456 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2013 - 15:15

Положил деньги на WMID: 202235534456 вместо WMR149317690729 в размере 500 р с комиссией 475 р,терминал чека не выдал,клал примерно в 14:30-15:30 часов по МВ 01.11 месяца


    • 0
  • Наверх

#63 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2013 - 15:40

Положил деньги на WMID: 202235534456 вместо WMR149317690729 в размере 500 р с комиссией 475 р,терминал чека не выдал,клал примерно в 14:30-15:30 часов по МВ 01.11 месяца


На самом терминале должна быть указана контактная информация – Вам нужно обратиться непосредственно в тех.поддержку терминала , узнать статус платежа и уточнить – через какую Платежную систему они проводят платежи в WebMoney.



 


    • 0
  • Наверх

#64 Новичок EvgeniyTrack (WMID 154713332901 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2013 - 12:42

Положил деньги на кошелек R-2000-3212-0935 числом 31.10 уже 2.11 а деньги не пришли еще. звоню поддержку не кто трубку не берет . Можете что посоветовать?
вот чек. http://f-bit.ru/270789

Сообщение отредактировал EvgeniyTrack: 02 ноября 2013 - 12:46

    • 0
  • Наверх

#65 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 ноября 2013 - 00:33

Можете что посоветовать?

Номер кошелька указан верно, значит все вопросы к терминалу.
Вы им ранее пользовались? Если да - с какого кошелька поступали средства?

Как-то стрёмно, что в чеке указан адрес неработающего сайта


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#66 Новичок Мишастик (WMID 947947145300 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2013 - 18:09

Подскажите пожалуйста что делать!? При оплате в терминале вместо номера кошелька введен WMID и выбран Z-кошелек.


    • 0
  • Наверх

#67 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2013 - 18:39

Подскажите пожалуйста что делать!? При оплате в терминале вместо номера кошелька введен WMID и выбран Z-кошелек.

 

http://forum.webmone...ndpost&p=174442


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#68 Новичок 252042341842 (WMID 252042341842 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2013 - 18:09

Здравствуйте.

 

Переводил деньги через терминал.

Номер R кошелька ошибся цифрой

Номер телефона написал правильно.

 

Вопрос. 

Проблему решает webmoney или хозяин терминала?

 

Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#69 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2013 - 18:17

Номер телефона написал правильно

Прежде всего заходите с этим номером внутрь WM-чека и проверяйте баланс там.
Если там пусто - звоните в техподдержку терминала


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#70 Новичок 252042341842 (WMID 252042341842 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2013 - 18:34

Номер телефона написал правильно

Прежде всего заходите с этим номером внутрь WM-чека и проверяйте баланс там.
Если там пусто - звоните в техподдержку терминала

Результат.

Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#71 Новичок 890302855600 (WMID 890302855600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 01 января 2014 - 23:17

Здравствуйте тут такое дело, первый раз зарегался на веб мани и вместо того что бы положить деньги на кошелек R374391807775 я положил их на WMID890302855600 что делать? и можно ли перевести деньги на кошелек? 


    • 0
  • Наверх

#72 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2014 - 03:05

что делать?

Написано над Вашим сообщением  :rolleyes:


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#73 Новичок a1_master (WMID 190151546278 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2014 - 19:50

Не смог через терминал "Банка Русский Стандарт" положить на R-кошелек больше 5000 руб.

На экране была надпись - лимит 5000 руб.

Аттестат псевдонима, при регистрации указал номер телефона (получал на указанный номер SMS с кодом и входил в систему WM). На странице настройки указано "Подтверждения: SMS-подтверждение". На странице WM-безопасность указано что сервис "SMS-Подтверждение" подключен ("горит" зеленый флажок). Что не так ?

На странице "Финансовые ограничения (лимиты) WebMoney Keeper Mini" указано, что при подключении сервиса " подтверждением операций с помощью SMS или ENUM" дневной лимит для R-кошелька 15000 руб.


    • 0
  • Наверх

#74 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2014 - 00:58

Что не так?
На странице "Финансовые ограничения (лимиты) WebMoney Keeper Mini" указано, что при подключении сервиса " подтверждением операций с помощью SMS или ENUM" дневной лимит для R-кошелька 15000 руб.

Это ограничения на баланс кошелька и внутренние операции между WM-кошельками.
К лимитам на ввод-вывод WMR через официальные шлюзы WM - "Агентство Гарантий" - оно отношения не имеет.
Согласно guarantee.ru/services/users лимит там для аттестата псевдонима тоже 15 тысяч.

 

Значит, в терминале ограничение от самого БРС. Это их право. Но, как я думаю, никто не запрещает выполнить несколько заходов-пополнений? Пробовали?


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 23 января 2014 - 01:13

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#75 Новичок 223501839359 (WMID 223501839359 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2014 - 17:00

Добрый день. Мне через терминал выслали три платежа 15, 15 и 6,6 тыс р, но на сет зачислено только 15 тыс р (минус комиссия). 

Я уже понял что был превышен дневной лимит.

Что мне делать, что бы получить остальное? Подождать сутки для последующего платежа, куда обратится или повышение аттестата решит данную проблему?

 

Вот данные с первого зачисления:

Зачисление N: 1426535743 / 100025-3 (Евросеть), номер чека: 1 от 17/02/2014.

 

Все три платежа проводились последовательно в одно время и с одного терминала.

 

Прошу помочь с данной проблемой.


    • 0
  • Наверх

#76 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2014 - 19:57

Что мне делать, что бы получить остальное?

Если указывали номер мобильного, то проверяйте баланс на WM-чеке


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#77 Новичок 223501839359 (WMID 223501839359 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2014 - 09:28

Что мне делать, что бы получить остальное?

Если указывали номер мобильного, то проверяйте баланс на WM-чеке

Обратился в Евросеть, сказали, что нужно с чеком подойти в отделение и они пере проведут операцию. 

Также вопрос, лимит на 24 часа или разделение идет по дате (к примеру, сделать перевод сегодня вечером и завтра утром)?


    • 0
  • Наверх

#78 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2014 - 09:39

 

Что мне делать, что бы получить остальное?

Если указывали номер мобильного, то проверяйте баланс на WM-чеке

Обратился в Евросеть, сказали, что нужно с чеком подойти в отделение и они пере проведут операцию. 

Также вопрос, лимит на 24 часа или разделение идет по дате (к примеру, сделать перевод сегодня вечером и завтра утром)?

24 часа с момента оплаты, т.е., в Вашем случае - после 18.02.2014 21:49:23


    • 0
  • Наверх

#79 Новичок magicmonkey (WMID 160458082371 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2014 - 18:26

Здравствуйте. Проводил 2 платежа подряд: 230 и 700 рублей. Дошел только первый, причем мгновенно. Вся сложность ситуации в том, что на руках отсутствует чек (по всей видимости, в терминале кончилась лента). Подскажите, как мне быть? Спасибо. P.S. телефон во время платежа указывался.


    • 0
  • Наверх

#80 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2014 - 23:37

телефон во время платежа указывался

Если номер кошелька указывался верно и во втором случае, то телефон не поможет.
Или ждите,

или ищите контакты терминальщиков на/в самом аппарате,

или ищите контакты в чужих чеках,

или, если пользовались им же раньше, посмотрите, с какого кошелька и с каким примечание приходили средства


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх