Перейти к содержимому


Фотография

Неправильно указал номер телефона при платеже через терминал


  • Тема закрыта
67 ответов в данной теме

#41 Новичок Алил (WMID 388343049749 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2014 - 07:35

неправильно указал  кошелек вместо 264525657105 написал 264525657205
номер указал правильно что делать чтобы деньги пришли?

Буква у кошелька какая?

буква кошелька R
    • 0
  • Наверх

#42 Новичок Алил (WMID 388343049749 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2014 - 21:43

неправильно указал кошелек вместо R264525657105 написал R264525657205
номер телефона указал правильно что делать чтобы деньги пришли?
    • 0
  • Наверх

#43 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2014 - 23:32

звонить в службу поддержки терминала.
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#44 Новичок soar (WMID 350024069768 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2014 - 16:08

Привет кошелек регал в украине и при реге указывал укр. номер. Временно жил в росии и укзал рос номер для смс, подсажите деньги будут зачисленны на рус. кошелек!!!!


    • 0
  • Наверх

#45 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2014 - 07:39

деньги будут зачисленны на рус. кошелек!!!!

Если это вопрос, а не вопль-утверждение, то я не вижу ни одного вопросительного знака.

Номер телефона указывается только для подстраховки от ошибок в номере кошелька, чтобы с ним проще решить проблему. Больше он ни на что не влияет.
Из вопля непонятно, цифры от кошелька в какой WM-валюте Вы указали и в какой стране производили пополнение. Исходя из IP-адреса, в России. Тогда если указали номер R-кошелька и без ошибок, то всё сделали верно. Если же есть задержка с зачислением, надо обращаться в техподдержку тех, через кого было пополнение
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#46 Пользователь S@ndysay (WMID 179768961717 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 30-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2015 - 10:20

Добрый день. 29.12.2014 в 14:39:54 через терминал Visa QIWI Wallet произвел платеж на сумму 600WMR на кошелек R330951815607 и указал свой номер +79787959636, оператор платежа Webmoney ОАО Банк "ККБ". При переводе я допустил ошибку номера кошелька. Соответсвенно деньги не пришли мне, хотя через терминал деньги зачислились успешно. Проверил через арбитраж по поиску - такого кошелька не существует вообще. Мой реальный кошелек R387603919230 Мой WMID 179768961717,  Ранее подтвердил принадлежность данного Wmid по паспорту и номеру телефона. Прошу мне помочь в данном вопросе. Ранее С данным вопросом обратился в службу Visa QIWI Wallet на что получил ответ"Добрый день. Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно, подтверждением проведённого платежа является чек  из раздела "История" Вашего Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обратиться к провайдеру (Webmoney ОАО Банк "ККБ") для уточнения информации." Прилагаю скриншот операции.

Вчера Обратился в тех поддержку терминала, там сказали что платеж прошел успешно, деньги отправлены обращайся в WEbMoney. Нужна Ваша помощь, куда писать?  Спасибо.

 

52f113b5631at.jpg

21b1df94c82at.jpg


Сообщение отредактировал S@ndysay: 06 января 2015 - 10:25

    • 0
  • Наверх

#47 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2015 - 10:25

Добрый день. 29.12.2014 в 14:39:54 через терминал Visa QIWI Wallet произвел платеж на сумму 600WMR на кошелек R330951815607 и указал свой номер +79787959636, оператор платежа Webmoney ОАО Банк "ККБ". При переводе я допустил ошибку номера кошелька. Соответсвенно деньги не пришли мне, хотя через терминал деньги зачислились успешно. Проверил через арбитраж по поиску - такого кошелька не существует вообще. Мой реальный кошелек R387603919230 Мой WMID 179768961717,  Ранее подтвердил принадлежность данного Wmid по паспорту и номеру телефона. Прошу мне помочь в данном вопросе. Ранее С данным вопросом обратился в службу Visa QIWI Wallet на что получил ответ"Добрый день. Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно, подтверждением проведённого платежа является чек  из раздела "История" Вашего Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обратиться к провайдеру (Webmoney ОАО Банк "ККБ") для уточнения информации." Прилагаю скриншот операции.
Вчера Обратился в тех поддержку терминала, там сказали что платеж прошел успешно, деньги отправлены обращайся в WEbMoney. Нужна Ваша помощь, куда писать?  Спасибо.
d79211e8184c.jpg
52f113b5631a.jpg


Зайди на сайт киви, запроси пароль от киви-кошелька с номером +79787959636, после чего на том же сайте зайди в киви-кошелек с указанным номером. Если деньги в нем, то плюнь в лицо написавшему тебе "оплата прошла успешно".

 

Пока писал ответ, ты уже изменил сообщение.

Перевод на несуществующий кошелек пройти не может. Деньги вернутся обратно в киви-кошелек.


Сообщение отредактировал metallostroy: 06 января 2015 - 10:27

В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#48 Пользователь S@ndysay (WMID 179768961717 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 30-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2015 - 10:33

смотрите, я создал кошелек на киви после платежа, в истории он отображается но по сути я деньги не получал. В QIWI я уже писал, они сказал что со своей стороны у них все прошло отлично. Меня интересует вопрос, куда и кому в WebMoney писать?

Зарегистрировал QIWI rjitktr после оплаты через терминал. На 2-ом скриншоте видно. что якобы все прошло успешно, при условии что кошелька не существует. Как то так.


Сообщение отредактировал S@ndysay: 06 января 2015 - 10:39

    • 0
  • Наверх

#49 Пользователь S@ndysay (WMID 179768961717 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 30-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2015 - 11:06

29.12.2014 Написал в QIWI, отправили в WebMoney, цитирую: "Добрый день. Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно, подтверждением проведённого платежа является чек  из раздела "История" Вашего Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обратиться к провайдеру (Webmoney ОАО Банк "ККБ") для уточнения информации." 

 

6.01.2015 Написал в WebMoney отправили обратно в КИВи цитирую" WMR Financial Support Здравствуйте!

Кошелька R330951815607 не существует в Системе WM, т.к. при оплате был указан № WMID 330951815607 принадлежащий сервису Системы WM.
Данный платеж в Систему WM не поступил.
При совершении платежа в Систему WM через терминалы Qiwi, с указанием номера мобильного телефона, происходит автоматическая регистрация в ПС Qiwi ( www.qiwi.com ) на указанный номер в момент совершения платежа.
В таком случае, платеж идет в 2 этапа, что отображено на чеках терминалов Qiwi:
1. Средства с терминала поступают на счет в Qiwi - "Пополнение Qiwi Visa Wallet", зарегистрированный на указанный при оплате номер телефона.
2. Далее, со счета в ПС Qiwi, платеж отправляется в Систему WM (ОАО КОНСЕРВАТИВНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (ККБ)) на указанный при оплате номер WMR-кошелька.
Если платеж по каким-либо причинам не может быть отправлен на указанный кошелек в Системе WM, то средства остаются на балансе Qiwi кошелька.
Авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте Qiwi кошелька ( https://visa.qiwi.com/ ) используя номер телеф" 
Продолжение следует...

    • 0
  • Наверх

#50 Новичок Кристина (WMID 235089859836 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2015 - 18:01

здравствуйте сегодня, внесла 247 рублей на другой номер кошелька. хотела на "Z135115958069", но случайно набрала "R135115958096" номер телефона указала верно, что делать чтобы вернуть свои деньги?


    • 0
  • Наверх

#51 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2015 - 23:50

здравствуйте сегодня, внесла 247 рублей на другой номер кошелька. хотела на "Z135115958069", но случайно набрала "R135115958096" номер телефона указала верно, что делать чтобы вернуть свои деньги?

Здравствуйте, на чеке есть номер телефона службы поддержки терминала? Если да. то звоните по этому номеру.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#52 Новичок 236695919709 (WMID 236695919709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2015 - 14:43

Всем здравствуйте.
Сегодня 18.01.15 клал деньги на свой счет в веб мани,но ошибся 1 цифрой. Мой кошелекR307037498861,а положил деньги на   R307037498816.
Пожалуйста помогите,объясните пошагово что сделать..
Я буду очень благодарен!!!!

ССЫЛКА НА ЧЕК:http://cs621525.vk.me/v621525933/a7f5/nh6ivEBCOS8.jpg


8f0628dc92d1.jpg
 


    • 0
  • Наверх

#53 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2015 - 16:47

Приветствую!)
В справочную службу звонили, номер телефона которой указан на чеке?

Сообщение отредактировал ^-^: 18 января 2015 - 16:47

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#54 Новичок kupidon003 (WMID 390672225847 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2015 - 21:07

Я закинул 3000 на кошелек , но указал неверный номер телефона. Что делать?


    • -1
  • Наверх

#55 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2015 - 06:34

Я закинул 3000 на кошелек , но указал неверный номер телефона. Что делать?

 

Номер телефона нужен только в случае проблем с платежом. У тебя с ним проблемы?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#56 Новичок 156298869882 (WMID 156298869882 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2015 - 11:49

Сегодня положил 700 рублей через терминал. Свой R-кошелек ввел правильно, а вот телефон ввел другой (старый). Сейчас ту сим-карту потерял (от старого телефона). Надо было 89237651193, а ввел 89134795496 (это старый). Прошел час, деньги не поступили. Что делать? 


    • 0
  • Наверх

#57 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2015 - 13:11

Что делать? 

 

Не бегать по всему форуму, а ждать ответ где-то в одном месте.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#58 Новичок Vovan64russ (WMID 572759095675 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2015 - 14:49

что делать если я ввел неправильно WMID и положил деньги


    • 0
  • Наверх

#59 Новичок moment (WMID 412798349977 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2015 - 07:24

я вообще первый раз в веб мани и вот такое получилось у меня я не знал что надо выбирать закинул на wbz потом мне сказали друзья что надо было на wbr а я же первый раз там надо было кошелька а я свой указал WMID: 412798349977  вот этот а кошелек совсем другой вот он  R435048040080 что теперь мне делать сумма то была не маленькая 836 рублей помогите пожалуйста номер кошелька я указал вот этот  z412798349977 а мне надо было на кошелек с цифрой  R поможете я смогу вернуть деньги или мне смогут их перевести на этот кошелек R435048040080 пожалуйста очень прошу??

 

alias.png


    • 0
  • Наверх

#60 Новичок moment (WMID 412798349977 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2015 - 07:28

кстати номер телефона указан верно чек не выбросил  


    • 0
  • Наверх