буква кошелька RБуква у кошелька какая?неправильно указал кошелек вместо 264525657105 написал 264525657205
номер указал правильно что делать чтобы деньги пришли?
Неправильно указал номер телефона при платеже через терминал
#41 Новичок
Отправлено 18 декабря 2014 - 07:35
#42 Новичок
Отправлено 19 декабря 2014 - 21:43
номер телефона указал правильно что делать чтобы деньги пришли?
#43 Знаток
Отправлено 19 декабря 2014 - 23:32
#44 Новичок
Отправлено 29 декабря 2014 - 16:08
Привет кошелек регал в украине и при реге указывал укр. номер. Временно жил в росии и укзал рос номер для смс, подсажите деньги будут зачисленны на рус. кошелек!!!!
#45 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 30 декабря 2014 - 07:39
Если это вопрос, а не вопль-утверждение, то я не вижу ни одного вопросительного знака.деньги будут зачисленны на рус. кошелек!!!!
Номер телефона указывается только для подстраховки от ошибок в номере кошелька, чтобы с ним проще решить проблему. Больше он ни на что не влияет.
Из вопля непонятно, цифры от кошелька в какой WM-валюте Вы указали и в какой стране производили пополнение. Исходя из IP-адреса, в России. Тогда если указали номер R-кошелька и без ошибок, то всё сделали верно. Если же есть задержка с зачислением, надо обращаться в техподдержку тех, через кого было пополнение
#46 Пользователь
Отправлено 06 января 2015 - 10:20
Добрый день. 29.12.2014 в 14:39:54 через терминал Visa QIWI Wallet произвел платеж на сумму 600WMR на кошелек R330951815607 и указал свой номер +79787959636, оператор платежа Webmoney ОАО Банк "ККБ". При переводе я допустил ошибку номера кошелька. Соответсвенно деньги не пришли мне, хотя через терминал деньги зачислились успешно. Проверил через арбитраж по поиску - такого кошелька не существует вообще. Мой реальный кошелек R387603919230 Мой WMID 179768961717, Ранее подтвердил принадлежность данного Wmid по паспорту и номеру телефона. Прошу мне помочь в данном вопросе. Ранее С данным вопросом обратился в службу Visa QIWI Wallet на что получил ответ"Добрый день. Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно, подтверждением проведённого платежа является чек из раздела "История" Вашего Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обратиться к провайдеру (Webmoney ОАО Банк "ККБ") для уточнения информации." Прилагаю скриншот операции.
Вчера Обратился в тех поддержку терминала, там сказали что платеж прошел успешно, деньги отправлены обращайся в WEbMoney. Нужна Ваша помощь, куда писать? Спасибо.
Сообщение отредактировал S@ndysay: 06 января 2015 - 10:25
#47 Знаток
Отправлено 06 января 2015 - 10:25
Добрый день. 29.12.2014 в 14:39:54 через терминал Visa QIWI Wallet произвел платеж на сумму 600WMR на кошелек R330951815607 и указал свой номер +79787959636, оператор платежа Webmoney ОАО Банк "ККБ". При переводе я допустил ошибку номера кошелька. Соответсвенно деньги не пришли мне, хотя через терминал деньги зачислились успешно. Проверил через арбитраж по поиску - такого кошелька не существует вообще. Мой реальный кошелек R387603919230 Мой WMID 179768961717, Ранее подтвердил принадлежность данного Wmid по паспорту и номеру телефона. Прошу мне помочь в данном вопросе. Ранее С данным вопросом обратился в службу Visa QIWI Wallet на что получил ответ"Добрый день. Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно, подтверждением проведённого платежа является чек из раздела "История" Вашего Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обратиться к провайдеру (Webmoney ОАО Банк "ККБ") для уточнения информации." Прилагаю скриншот операции.
Вчера Обратился в тех поддержку терминала, там сказали что платеж прошел успешно, деньги отправлены обращайся в WEbMoney. Нужна Ваша помощь, куда писать? Спасибо.
Зайди на сайт киви, запроси пароль от киви-кошелька с номером +79787959636, после чего на том же сайте зайди в киви-кошелек с указанным номером. Если деньги в нем, то плюнь в лицо написавшему тебе "оплата прошла успешно".
Пока писал ответ, ты уже изменил сообщение.
Перевод на несуществующий кошелек пройти не может. Деньги вернутся обратно в киви-кошелек.
Сообщение отредактировал metallostroy: 06 января 2015 - 10:27
#48 Пользователь
Отправлено 06 января 2015 - 10:33
смотрите, я создал кошелек на киви после платежа, в истории он отображается но по сути я деньги не получал. В QIWI я уже писал, они сказал что со своей стороны у них все прошло отлично. Меня интересует вопрос, куда и кому в WebMoney писать?
Зарегистрировал QIWI rjitktr после оплаты через терминал. На 2-ом скриншоте видно. что якобы все прошло успешно, при условии что кошелька не существует. Как то так.
Сообщение отредактировал S@ndysay: 06 января 2015 - 10:39
#49 Пользователь
Отправлено 06 января 2015 - 11:06
29.12.2014 Написал в QIWI, отправили в WebMoney, цитирую: "Добрый день. Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно, подтверждением проведённого платежа является чек из раздела "История" Вашего Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обратиться к провайдеру (Webmoney ОАО Банк "ККБ") для уточнения информации."
6.01.2015 Написал в WebMoney отправили обратно в КИВи цитирую" WMR Financial Support Здравствуйте!
#50 Новичок
Отправлено 14 января 2015 - 18:01
здравствуйте сегодня, внесла 247 рублей на другой номер кошелька. хотела на "Z135115958069", но случайно набрала "R135115958096" номер телефона указала верно, что делать чтобы вернуть свои деньги?
#51 Знаток
Отправлено 14 января 2015 - 23:50
здравствуйте сегодня, внесла 247 рублей на другой номер кошелька. хотела на "Z135115958069", но случайно набрала "R135115958096" номер телефона указала верно, что делать чтобы вернуть свои деньги?
Здравствуйте, на чеке есть номер телефона службы поддержки терминала? Если да. то звоните по этому номеру.
#52 Новичок
Отправлено 18 января 2015 - 14:43
Всем здравствуйте.
Сегодня 18.01.15 клал деньги на свой счет в веб мани,но ошибся 1 цифрой. Мой кошелекR307037498861,а положил деньги на R307037498816.
Пожалуйста помогите,объясните пошагово что сделать..
Я буду очень благодарен!!!!
ССЫЛКА НА ЧЕК:http://cs621525.vk.me/v621525933/a7f5/nh6ivEBCOS8.jpg
#53 Знаток
Отправлено 18 января 2015 - 16:47
В справочную службу звонили, номер телефона которой указан на чеке?
Сообщение отредактировал ^-^: 18 января 2015 - 16:47
#54 Новичок
Отправлено 19 февраля 2015 - 21:07
Я закинул 3000 на кошелек , но указал неверный номер телефона. Что делать?
#55 Знаток
Отправлено 20 февраля 2015 - 06:34
Я закинул 3000 на кошелек , но указал неверный номер телефона. Что делать?
Номер телефона нужен только в случае проблем с платежом. У тебя с ним проблемы?
#56 Новичок
Отправлено 24 февраля 2015 - 11:49
Сегодня положил 700 рублей через терминал. Свой R-кошелек ввел правильно, а вот телефон ввел другой (старый). Сейчас ту сим-карту потерял (от старого телефона). Надо было 89237651193, а ввел 89134795496 (это старый). Прошел час, деньги не поступили. Что делать?
#57 Знаток
Отправлено 24 февраля 2015 - 13:11
Что делать?
Не бегать по всему форуму, а ждать ответ где-то в одном месте.
#58 Новичок
Отправлено 24 февраля 2015 - 14:49
что делать если я ввел неправильно WMID и положил деньги
#59 Новичок
Отправлено 26 февраля 2015 - 07:24
я вообще первый раз в веб мани и вот такое получилось у меня я не знал что надо выбирать закинул на wbz потом мне сказали друзья что надо было на wbr а я же первый раз там надо было кошелька а я свой указал WMID: 412798349977 вот этот а кошелек совсем другой вот он R435048040080 что теперь мне делать сумма то была не маленькая 836 рублей помогите пожалуйста номер кошелька я указал вот этот z412798349977 а мне надо было на кошелек с цифрой R поможете я смогу вернуть деньги или мне смогут их перевести на этот кошелек R435048040080 пожалуйста очень прошу??
#60 Новичок
Отправлено 26 февраля 2015 - 07:28
кстати номер телефона указан верно чек не выбросил