Перейти к содержимому


Фотография

Неправильно указал номер телефона при платеже через терминал


  • Тема закрыта
67 ответов в данной теме

#21 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2014 - 15:27

Здравствуйте, сегодня пополнял счет через терминал в Евросети, но указал неправильный номер телефона, деньги не приходят. На чеке есть "Код подтверждения", я правильно понимаю, что этот код я должен был ввести в ответ на СМС-сообщение или это не важно и деньги придут на счёт позже?

Здравствуйте.

Возможно Вам поможет "Розыск терминально кассового-платежа".

Мобильный вводили при пополнении?


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#22 Новичок shakur08 (WMID 375714644285 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2014 - 15:32

да, мобильный вводил при пополнении
    • 0
  • Наверх

#23 Новичок shakur08 (WMID 375714644285 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2014 - 18:53

"Платеж, произведенный Вами через «ЗАО "Банк Русский Стандарт" (терминалы)» не зачислен на Ваш кошелек R324581298975. Вы можете выполнить зачисление данного платежа на сайте https://check.webmoney.ru ." Пришло такое сообщение на мой WebMoney кошелёк, объясните пожалуйста мои дальнейшие действия


    • 0
  • Наверх

#24 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2014 - 20:40

"Платеж, произведенный Вами через «ЗАО "Банк Русский Стандарт" (терминалы)» не зачислен на Ваш кошелек R324581298975. Вы можете выполнить зачисление данного платежа на сайте https://check.webmoney.ru ." Пришло такое сообщение на мой WebMoney кошелёк, объясните пожалуйста мои дальнейшие действия

Вам нужно войти на сайте https://check.webmoney.ru/ и ввести в поля номер мобильного и пароль, нажать войти. Если пароль Вам неизвестен, то нажмите соответствующую кнопку "Напомнить пароль" (в спойлере):

Spoiler

 
Так же учитывайте Тарифы и ограничения сервиса WebMoney Check:

Передача возможна только на свой WebMoney кошелек. Принадлежность сверяется по номеру телефона, который установлен для вашего WM id в сервисе аттестации WebMoney

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#25 Новичок Azerbaycan (WMID 100021383433 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 сентября 2014 - 14:37

Здравствуйте. Я не правильно указал номер при пополнении счета  всего лишь в конце 2 цифры неправильные  а R................ написала правильно что мне делать?


    • 0
  • Наверх

#26 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 сентября 2014 - 14:41

написала правильно что мне делать?

А средства не приходят или как?
Если верно указали номер кошелька, значит провайдер услуги должен пополнить Ваш кошелёк. Звоните в саппорт провайдера и уточняйте у него информацию.
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#27 Новичок Azerbaycan (WMID 100021383433 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 сентября 2014 - 14:58

нет деньги не приходят, я где то уже два часа назад деньги положила а их нет. Саппорт это что?
    • 0
  • Наверх

#28 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 сентября 2014 - 19:42

саппорт (support) - это служба поддержки.
Чек остался после пополнения кошелька?
Если да, тогда на чеке должен быть номер телефона службы поддержки.
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#29 Новичок Bullseye (WMID 392191486317 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2014 - 14:48

День добрый. При оплате неправильно указал номер телефона,но номер кошелька ввёл верный. Деньги всё равно в итоге должны будут прийти или нет?


    • 0
  • Наверх

#30 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2014 - 15:00

День добрый. При оплате неправильно указал номер телефона,но номер кошелька ввёл верный. Деньги всё равно в итоге должны будут прийти или нет?

Должны. Но QIWI почему-то в последнее время пополняет номер телефона (в смысле, QIWI Кошелёк). В любом случае обращайтесь в саппорт QIWI.
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#31 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2014 - 20:52

В любом случае обращайтесь в саппорт QIWI

Не в любом, человек не сказал, через какой терминал пополнял. :)

неправильно указал номер телефона

Если номер кошелька указан верно (и это именно кошелёк, а не WMID), то телефон значения не имеет.

Номер мобильного только позволяет проще решить проблему при опечатке в номере кошелька, поэтому его просят вводить для подстраховки

Если есть задержка с проведением пополнения - обращайтесь в терминальную техподдержку, контакты ищите в чеке
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#32 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2014 - 21:49

В любом случае обращайтесь в саппорт QIWI

Не в любом, человек не сказал, через какой терминал пополнял. :)

оу :unsure:
пишут же всё в одну тему :)
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#33 Новичок 113417107766 (WMID 113417107766 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 октября 2014 - 17:07

помогите пожалуйста я ошибся номером и мне не пришл деньги кошелек:

R497572322528
а номер я написал +79373280901 а должен +79378320901 помогите пожалуйста
    • 0
  • Наверх

#34 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 октября 2014 - 17:13

помогите пожалуйста

Терминал пополнения укажите
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#35 Новичок Pumba228 (WMID 427697259819 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2014 - 13:45

здравствуйте я случайно не поставил букву R при вводе своего мобильно счета как быть?


    • 0
  • Наверх

#36 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2014 - 13:48

я случайно не поставил букву R при вводе своего мобильно счета

Во-первых, о чём речь, где Вы это всё проделывали? И кто сказал, что там нужно вводить букву?
Во-вторых, что такое "мобильный счёт"?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#37 Новичок OLGABOND (WMID 311683098907 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2014 - 14:14

Могу ли я пополнить кошелек через телефон если там доверительный платеж? если да, то как?


    • 0
  • Наверх

#38 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2014 - 14:16

Могу ли я пополнить кошелек через телефон если там доверительный платеж? если да, то как?


Причем тут вебмани и данная тема?
Но ответ - нет! После пополнения со счета мобилы, на нём должен оставаться реальный положительный баланс.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#39 Новичок Алил (WMID 388343049749 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2014 - 21:55

неправильно указал  кошелек вместо 264525657105 написал 264525657205
номер указал правильно что делать чтобы деньги пришли?
    • 0
  • Наверх

#40 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2014 - 22:13

неправильно указал  кошелек вместо 264525657105 написал 264525657205
номер указал правильно что делать чтобы деньги пришли?


Буква у кошелька какая?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх