Перейти к содержимому


Фотография

Неверно ввел номер кошелька(ввел WMID)


  • Тема закрыта
51 ответов в данной теме

#1 Новичок Taranenko (WMID 209051077960 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-августа 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 августа 2011 - 12:25

Доброго времени суток.
У меня аналогичная проблема... Прошу Вас помочь решить эту проблему и перевести деньги на мой кошелек.
При пополнении кошелька через терминал набрал свой WMID вместо R.
08.08.2011, 2820рублей, ушли на R209051077960.
Телефон при пополнении был указан действующий, 16-ти символьный код платежа на него не приходил.
Буду Вам очень признателен за скорое решение данной проблемы.
Заранее спасибо.
    • -1
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 августа 2011 - 13:16

Этот номер Вам принадлежит?


    • -1
  • Наверх

#3 Новичок Taranenko (WMID 209051077960 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-августа 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 августа 2011 - 13:27

<SPAN style="FONT-SIZE: 11pt">По данному платежу был выпущен Webmoney Check № </SPAN>7050603 <SPAN style="FONT-SIZE: 11pt">на номер телефона, указанный при оплате - </SPAN>79522499...<SPAN style="FONT-SIZE: 11pt">. </SPAN><SPAN style="FONT-SIZE: 11pt">Этот номер Вам принадлежит?</SPAN>

Совершенно верно. Номер телефона принадлежит мне, был прислан четырехзначный пароль к Webmoney Check.
Как мне с помощью этого пароля вернуть деньги? Разъясните пожалуйста.
P.S.Приятно удивлен оперативностью тех поддержки.
    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 августа 2011 - 13:47

Вам необходимо зарегистрироваться на Передать чек на кошелек WebMoney.


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Taranenko (WMID 209051077960 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-августа 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 августа 2011 - 16:50

Все получилось!
Наталья, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!!
Честно говоря я полагал что деньги ушли в чужой кошелек и вернуть их вряд ли удастся. Так как инет наводнен форумами о безвозвратности ошибочных пополнений чужих кошельков.
В точности как вы и описали, действуя строго по Вашим инструкциям все получилось. До этого тыкался сам и руки опускались.
Вам благодарность.
Я уже оплатил покупку.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок aptem88_wol (WMID 177390080226 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-августа 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2011 - 13:17

Помогите пожалуйста пополнял кошелек R 271548659488 и при вводе ошибся цифрми и отправил платеж на R 217548659488 а номер телефона при этом указал правильно . Подскажите пожалуйста как вернуть деньги!!!:cry:

    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2011 - 13:46

aptem88_wol  - Номер телефона - 79149764... Вам принадлежит?
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок 208465249706 (WMID 208465249706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2011 - 14:43

Аналогичная проблема при пополнении на R144950616423 ошибся цифрми и отправил платеж на R144960616423. Номер указал правильно
    • 0
  • Наверх

#9 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2011 - 15:10

По данному платежу выпущен Webmoney Check .Вам необходимо зарегистрироваться на https://check.webmoney.ru/ , указав тот же номер телефона, который был Вами указан при оплате в терминале.В поле – Пароль указывайте тот код, который получили в СМС.Если код не был получен , Вы можете восстановить его, нажав ссылку - Напомнить пароль.После введения пароля нажимаете – Войти.В поле – Информация Вы увидите баланс данного чека и сможете самостоятельно им распорядиться:
- зачислить их на кошелек – закладка – Передать чек на кошелек WebMoney
- Передать WebMoney чек другому пользователю на телефон
- Оплатить товары и услуги на сайте продавца (На сайте продавца выберите WebMoney, затем выберите WebMoney.Check)
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок 363302819183 (WMID 363302819183 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 24-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 24 ноября 2011 - 17:15

Добрый вечер!
Помогите пожалуйста!
Я положил деньги через терминал оплаты и ввёл WMID заместо R.......при этом он не запросил номера телефона!
я пытался воспользоваться чек переводом, но он пишет что такой платёж не поступал!!!
как быть в данной ситуации???
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок barrakyda (WMID 910058395309 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2011 - 19:47

Здравствуйте. Через Сбербанк онлайн отправила деньги на счет, но ошиблась и ввела WMID вместо номера кошелька. Деньги с карточки еще не снялись. Что делать?
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок 218449401306 (WMID 218449401306 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2011 - 18:43

Здравствуйте.

Я из Белоруссии, у меня проблема, при пополнении своего кошельна на WebMoney WMID218449401306, номер кошелька B836679238160, я перепутал и положил деньги не на номера кошельна, а на WMID, такого кошелька не существует, Вы не могли бы зачислить мои деньги мне на кошелек B836679238160, мой WMID218449401306.
Пополнение я делал через интернет-банкинг БеларусБанка с карточки visa. Помогите пожалуйста, что мне делать, как перевести деньги намой кошелек?
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок 193995515706 (WMID 193995515706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2011 - 21:52

Здравствуйте.

Через терминал Сбербанка отправил деньги на Webmoney, но при этом перепутал WMID и номер кошелька. Мой Wmid 193995515706, кошелек R242551686086. При отправке указал телефон, 16-значный код на чеке не нашел, никакой СМС на телефон не приходило. Что мне делать?
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок КАС (WMID 286526303619 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 11 декабря 2011 - 19:35

Здравствуйте. Через Сбербанк-онлайн отправил деньги на счет, но ошибочно ввел WMID вместо номера кошелька. Платеж выполнен, Деньги с карточки списались. Номер телефона в чеке соответствует номеру телефона, указанному при регистрации кошелька, ФИО тоже совпадает.
    • 0
  • Наверх

#15 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2011 - 09:53

Высылаю Вам СМС с кодом по данному платежу , с помощью которого Вы самостоятельно сможете зачислить платеж .Вам необходимо зайти на Сайт - https://banking.guarantee.ru/ - Розыск платежей - Терминально-кассовые (https://banking.guar...ayfind/atm.aspx) и заполнить форму чека.
    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Никитос (WMID 458500317043 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2011 - 06:53

Прошу помощи! Вчера в 19.52 переводил деньги на кошелек и перепутал WMR с WMID,деньги проходят максимум 2 часа,никаких смс на номер не приходило,номер кошелька R808183657245 WMID:458500317043,только что заметил что и там цифры перепутал,перевод получился туда R 458500317034. Чек сохранил,но в службу поддержки работает по будням,что делать?
    • 0
  • Наверх

#17 Пользователь serg (WMID 192829764450 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 26-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2011 - 09:14

извините, не прочитал правила, удалил

Сообщение отредактировал serg: 26 декабря 2011 - 09:17

    • 0
  • Наверх

#18 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2011 - 09:20

извините, не прочитал правила, удалил


serg - Номер телефона, указаный в Вашем аттестате - действующий?
    • 0
  • Наверх

#19 Пользователь serg (WMID 192829764450 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 26-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2011 - 10:06

извините, не прочитал правила, удалил


serg - Номер телефона, указаный в Вашем аттестате - действующий?


да, действительный
    • 0
  • Наверх

#20 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2011 - 10:18

Высылаю Вам СМС с кодом по данному платежу , с помощью которого Вы самостоятельно сможете зачислить платеж .Вам необходимо зайти на Сайт - https://banking.guarantee.ru/ - Розыск платежей - Терминально-кассовые (https://banking.guar...ayfind/atm.aspx) и заполнить форму чека.
    • 1
  • Наверх