Неверно ввел номер кошелька(ввел WMID)
#1 Новичок
Отправлено 10 августа 2011 - 12:25
У меня аналогичная проблема... Прошу Вас помочь решить эту проблему и перевести деньги на мой кошелек.
При пополнении кошелька через терминал набрал свой WMID вместо R.
08.08.2011, 2820рублей, ушли на R209051077960.
Телефон при пополнении был указан действующий, 16-ти символьный код платежа на него не приходил.
Буду Вам очень признателен за скорое решение данной проблемы.
Заранее спасибо.
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 10 августа 2011 - 13:16
Этот номер Вам принадлежит?
#3 Новичок
Отправлено 10 августа 2011 - 13:27
Совершенно верно. Номер телефона принадлежит мне, был прислан четырехзначный пароль к Webmoney Check.<SPAN style="FONT-SIZE: 11pt">По данному платежу был выпущен Webmoney Check № </SPAN>7050603 <SPAN style="FONT-SIZE: 11pt">на номер телефона, указанный при оплате - </SPAN>79522499...<SPAN style="FONT-SIZE: 11pt">. </SPAN><SPAN style="FONT-SIZE: 11pt">Этот номер Вам принадлежит?</SPAN>
Как мне с помощью этого пароля вернуть деньги? Разъясните пожалуйста.
P.S.Приятно удивлен оперативностью тех поддержки.
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 10 августа 2011 - 13:47
Вам необходимо зарегистрироваться на Передать чек на кошелек WebMoney.
#5 Новичок
Отправлено 10 августа 2011 - 16:50
Наталья, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!!
Честно говоря я полагал что деньги ушли в чужой кошелек и вернуть их вряд ли удастся. Так как инет наводнен форумами о безвозвратности ошибочных пополнений чужих кошельков.
В точности как вы и описали, действуя строго по Вашим инструкциям все получилось. До этого тыкался сам и руки опускались.
Вам благодарность.
Я уже оплатил покупку.
#6 Новичок
Отправлено 12 августа 2011 - 13:17
#7 Представитель поддержки Системы WM
#8 Новичок
Отправлено 10 октября 2011 - 14:43
#9 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 10 октября 2011 - 15:10
- зачислить их на кошелек – закладка – Передать чек на кошелек WebMoney
- Передать WebMoney чек другому пользователю на телефон
- Оплатить товары и услуги на сайте продавца (На сайте продавца выберите WebMoney, затем выберите WebMoney.Check)
#10 Новичок
Отправлено 24 ноября 2011 - 17:15
Помогите пожалуйста!
Я положил деньги через терминал оплаты и ввёл WMID заместо R.......при этом он не запросил номера телефона!
я пытался воспользоваться чек переводом, но он пишет что такой платёж не поступал!!!
как быть в данной ситуации???
#11 Новичок
Отправлено 28 ноября 2011 - 19:47
#12 Новичок
Отправлено 29 ноября 2011 - 18:43
Я из Белоруссии, у меня проблема, при пополнении своего кошельна на WebMoney WMID218449401306, номер кошелька B836679238160, я перепутал и положил деньги не на номера кошельна, а на WMID, такого кошелька не существует, Вы не могли бы зачислить мои деньги мне на кошелек B836679238160, мой WMID218449401306.
Пополнение я делал через интернет-банкинг БеларусБанка с карточки visa. Помогите пожалуйста, что мне делать, как перевести деньги намой кошелек?
#13 Новичок
Отправлено 29 ноября 2011 - 21:52
Через терминал Сбербанка отправил деньги на Webmoney, но при этом перепутал WMID и номер кошелька. Мой Wmid 193995515706, кошелек R242551686086. При отправке указал телефон, 16-значный код на чеке не нашел, никакой СМС на телефон не приходило. Что мне делать?
#14 Новичок
Отправлено 11 декабря 2011 - 19:35
#15 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 12 декабря 2011 - 09:53
#16 Новичок
Отправлено 25 декабря 2011 - 06:53
#17 Пользователь
Отправлено 26 декабря 2011 - 09:14
Сообщение отредактировал serg: 26 декабря 2011 - 09:17
#20 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 26 декабря 2011 - 10:18