Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как решить проблему. Сегодня с утра сделала перевод с кипера, как всегда с подтверждением смс, все прошло успешно, но теперь веб-мани присылает мне это смс с паролем (одним и тем же) весь день через каждые полчаса, у меня уже терпения не хватает, почему может быть такая ошибка и что делать. и не может ли быть это связано с тем, что я поменяла имя сим-карты в телефоне??
как отключить смс-подтверждение?
#61 Новичок
Отправлено 12 мая 2014 - 15:36
#62 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 13 мая 2014 - 00:51
сделала
поменяла
Нет, это из-за того, что под именем Сержика Кривого девица красная скрывается.
https://support.wmtr...sp/services.asp
Перед общением с техподдержкой только с полом и прочими причиндалами определитесь, а то регистрация с фальшивыми данными и передача управления другим лицам в системе запрещены
#63 Новичок
Отправлено 10 июня 2014 - 18:07
Хотел купить пару игр в стиме, не приходит смс, хотя не далее как вчера все норм работало. Пытался отключить подтверждение смс, так там оказывается тоже нужно ждать прихода смс, которое естественно не приходит. С ума сойти просто... что делать то? Россия. МТС.
#64 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 11 июня 2014 - 04:34
Россия. МТС
Мучать техподдержку МТС, а в будущем переползать на приложение E-num, избавляясь от SMS-рабства
#65 Новичок
Отправлено 24 сентября 2014 - 01:58
Что за бред придумали с смс? если меня это не интересует, то какого черта привязали номер без моего согласия? Я из-за этой бредовой выходки теряю большие деньги!!!
отличный вопрос, номер утерян, восстановить уже нереально, смену сделал - получается на 30 дней заморожены все операции по передаче средств... больше всего радует факт того, что сам подтверждение по смс не включал...
1 раз ввел номер телефона для ввода средств через терминал, и уже без этого номера не могу их вывести! Номер подруги вводил, а она телефон утопила, вот и как быть в такой ситуации? Какой умственно отсталый придумал этот бред? Пусть привязка будет - не спорю, но для тех кому это надо, а не для ВСЕХ ПОДРЯД!!!
Слов нет - одни эмоции...
#66 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 24 сентября 2014 - 02:08
Вот именно.одни эмоции...
Пусть подруга топает в салон оператора и получает дубликат SIM. Устроили из фигни трагедию всемирного масштаба...
А Вы с ней не спите? Просто если что-то незаладится в отношениях, как бы не кусать локти от использования не своего номера.
Вводимый в терминале номер и номер в аттестате между собой не связаны.
В терминале он вводится для подстраховки при возможных проблемах с пополнением, но вводить там что попало тоже не надо. Тут в соседней теме одна уже умудрилась ввести нерабочий номер...
#67 Знаток
Отправлено 24 сентября 2014 - 21:09
...........Я из-за этой бредовой выходки теряю большие деньги!!!
...........
Слов нет - одни эмоции...
На каждой странице такой темы (а тем таких много) разместить:
...........
в будущем переползать на приложение E-num, избавляясь от SMS-рабства
#68 Новичок
Отправлено 29 сентября 2014 - 19:42
А где на этой странице инструкция по изменению номера телефона?"SMS-Подтверждение" отключается на https://security.web...simpletrans.asp и вступает в силу после перезагрузки кипера.
Если у вас нет доступа к указанному там телефону, то сначала измените номер телефона на https://passport.web...p/aUserInfo.asp согласно инструкции.
#69 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 29 сентября 2014 - 23:19
Инструкция в Wiki, ссылку давали чуть ниже того сообщения, которое процитировали:А где на этой странице инструкция по изменению номера телефона?
#70 Новичок
Отправлено 14 ноября 2014 - 21:16
как зделать штоб подтверджение приходило на пошту а не на телефон
#71 Знаток
Отправлено 14 ноября 2014 - 21:20
как зделать штоб подтверджение приходило на пошту а не на телефон
Никак
#72 Новичок
Отправлено 17 ноября 2014 - 12:54
Нельзя так просто взять и вырубить эту головнобольную защиту для параноиков...
#73 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 18 ноября 2014 - 00:58
И потом плакаться, что Ваши кошельки обчистили.просто взять и вырубить
В чём головная боль? Сейчас куда ни плюнь всё на СМСках завязано (и зря).
Если SMS не приходят, то врубайте инам
#74 Новичок
Отправлено 19 ноября 2014 - 13:41
СМС подтверждение отключить НЕЛЬЗЯ! На странице подтверждения так и пишут... Так что все кто тут говорит об этом просто врут! Я собираюсь уезжать и как мне включать смс в роуминге не понятно, кучу бобла потрачу!
#75 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 19 ноября 2014 - 17:16
Не горячитесь. Просто у кого-то кроме кипера Standard (Mini) ещё и другой основной способ управления активен, а у кого-то ещё и подтверждение через E-num, на основе чего выключатель делается доступным.Так что все кто тут говорит об этом просто врут!
Ах да. У Light-кипера ещё видно фишка в том, что в браузере обязательно наличие сертификата, вспомнилась ломка копий вокруг неактивного выключателя для него...
#76 Участник
Отправлено 01 декабря 2014 - 15:25
Вот почитал я данную тему и задумался... Е-нум такой страшный зверь для меня оказался )
#77 Знаток
Отправлено 01 декабря 2014 - 22:13
"Страшный зверь" в хорошем смысле?Вот почитал я данную тему и задумался... Е-нум такой страшный зверь для меня оказался )
#78 Новичок
Отправлено 04 января 2015 - 18:46
Я терпеть не могу этот ванючий и тупой сервис WM!!!! Как можно в 21 веке быть таким безобразием! Нехрена нельзя ничего сделать. Ни номер не поменять, ничего. Усложнили все как пентагон! Что нибудь для людей сделайте в конце то концов. Вы единственные, с кем работают сайты, но для клиенты Вы геморрой! Че устроили не разберешь.
#79 Новичок
Отправлено 06 января 2015 - 01:43
у меня киппер стандарт и нет этого е-нума
#80 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 06 января 2015 - 01:44
Тогда никаккиПер стандарт и нет этого е-нума