Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с SMS - единая тема (при подтверждении транзакций, входе в кипер и т.п.)

SMS

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
1789 ответов в данной теме

#1721 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2018 - 21:54

Нет, неверно вы думали. Просто, *добро* приходит по другому каналу и на другое устройство (в случае с компьютером и смартфоном/телефоном, конечно).

Я сейчас проверил, для E-num действительно интернет не нужен!

Схема такая: сканируем своим устройством QR-код на странице авторизации, получаем цифровой код и вводим его вручную в форме авторизации.


    • 1
  • Наверх

#1722 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2018 - 22:55

 

Нет, неверно вы думали. Просто, *добро* приходит по другому каналу и на другое устройство (в случае с компьютером и смартфоном/телефоном, конечно).

Я сейчас проверил, для E-num действительно интернет не нужен!

Схема такая: сканируем своим устройством QR-код на странице авторизации, получаем цифровой код и вводим его вручную в форме авторизации.

 

Для меня это странно, алгоритм же должен меняться.

Пуш-сообщения, указанные в описании, тогда как должны поступать?


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 25 января 2018 - 22:58

    • 0
  • Наверх

#1723 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2018 - 23:35

 

Нет, неверно вы думали. Просто, *добро* приходит по другому каналу и на другое устройство (в случае с компьютером и смартфоном/телефоном, конечно).

Я сейчас проверил, для E-num действительно интернет не нужен!

 

 

Есть у меня другой WMID, у него другой E-NUM. Старый он очень, стоит на коммуникаторе, если кто-то еще помнит что это такое. То есть скачивался и устанавливался файл с расширением *.cab (если память не изменяет). Так вот в этом коммуникаторе симки сейчас нет, то есть вообще связи никакой у него нет. Но E-NUM как работал, так и продолжает. Сканировать не умеет, но вручную вбиваю число-вопрос, получаю ответ. При оплате нужно еще кошелек и сумму вводить.

 

Резюме - действительно для работы E-NUM никакая связь не нужна.

 

P.S. Есть у меня еще и старые версии E-NUM на Java, то есть скачивался файл *.jar. Тоже работают. И очень жаль, что теперь их добыть официальным образом нельзя, с удовольствием установил бы в эмулятор на компе.

Пытался обсуждать это в теме:

https://forum.webmon...id-на-одном-пк/


Сообщение отредактировал Mart: 26 января 2018 - 00:04

    • 0
  • Наверх

#1724 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2018 - 01:23

Пуш-сообщения, указанные в описании, тогда как должны поступать?

Во всех описаниях, которые я встречал нет упоминаний о пуш-сообщениях, зато говорится вообще о ручном вводе числа вопроса.

В любом случае, при оффлайн использовании всё обходится без пуш-сообщений.

Из личного опыта: пуш-сообщение просто заменяет необходимость сканирования QR-кода.


    • 0
  • Наверх

#1725 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2018 - 01:59

пуш-сообщение просто заменяет необходимость сканирования QR-кода.

 

 

А сканирование QR-кода просто заменят необходимость ручного ввода числа-вопроса и других параметров, если подтвердить нужно оплату.


Сообщение отредактировал Mart: 26 января 2018 - 02:03

    • 0
  • Наверх

#1726 Новичок 106280259472 (WMID 106280259472 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-января 18
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2018 - 21:40

Здравствуйте, подскажите пожалуйста каким способом можно изменить номер телефона от своего WMID если номер давно заблокирован и получить проверочный код нет возможности. Имеются все данные от кошелька также файл ключей и пароль к нему, знаю ответ на контрольный вопрос, но не могу войти в свой кошелек и личный кабинет так как просит подтверждение входа при помощи sms?

 
    • 0
  • Наверх

#1727 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2018 - 07:41

106280259472

http://wiki.webmoney...мера_телефона#2

 

Если у вас нет доступа к прежнему номеру телефона, вы можете обратиться в службу технической поддержки сотового оператора для его восстановления.

Если для вашего WMID установлен контрольный вопрос, то вместо второго проверочного кода, отправленного на прежний номер телефона, вы можете указать ответ на него. В этом случае, даже в случае правильного ответа на контрольный вопрос, изменение номера телефона будет произведено не сразу, а с некоторой задержкой, которая назначается каждому WMID индивидуально - от 2 до 30 суток

Некоторым участникам системы могут быть предложены дополнительные способы подтверждения (отправка проверочного кода почтой по месту проживания, помощь "друзей"). Дополнительные способы подтверждения предлагаются в зависимости от ряда условий. Если вам ничего дополнительного не предлагалось, значит для вашего WMID эти условия не были выполнены.

Изменение номера телефона при помощи администратора центра аттестации

Подробнее..

 

Ну и читайте там дальше. Пробуйте последовательно выполнять что там написано.


    • 1
  • Наверх

#1728 Новичок 038310877611 (WMID 038310877611 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-января 18
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2018 - 08:39

никак не могу зарегистрировать аккаунт, не приходит смс подтверждения. Я из Узбекистана, отправить смс российскому номеру нет возможности, дорого. А вообще даже не могу удалить этот аккаунт, абонент UMS, Uzmobile. у обеих смс не приходят


    • 0
  • Наверх

#1729 Участник Oleksak (WMID 011144714608 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 30-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2018 - 12:57

На Украине та же проблема, смс не приходят.


    • 0
  • Наверх

#1730 Новичок Azamatk (WMID 771495115408 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2018 - 06:04

Доброго времени суток.

-Восстановите стабильную рассылку Смс-подтверждения, проблемы с оплатой/e-num. 

-Сам лично нахожу в Узбекистане, ранее бывало смс-приходило с задержкой в 5 минут, но на данный момент ничего не происходит, решите проблему пожалуйста.  :ph34r:


    • 0
  • Наверх

#1731 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2018 - 02:42

проблемы с оплатой/e-num

А E-num тут при чём?
Если вы используете подтверждение через E-num, то смс вас вообще волновать не должны!


    • 0
  • Наверх

#1732 Новичок Vitalis (WMID 467769981698 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2018 - 18:33

Здравствуйте!

Проблемы с смс,целый сегодня день не приходят смс подтверждения.


    • 0
  • Наверх

#1733 Новичок Sergejk (WMID 542645090001 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2018 - 11:33

Добрый день. Казахстан. Оператор Теле-2 не приходят смс-подтверждения. Получается замкнутый круг. Хочу подключить ENUM но для этого нужно зайти в аккаунт, а для входа в защишенный раздел аккаунта нужна смс. Что делать то?


    • 0
  • Наверх

#1734 Новичок Ahrorba (WMID 672499265090 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2018 - 20:45

privet, ya ne mogu podverjdat platej, it's not working actually, sms isn't coming to my phone, but it shows доставлено, сессия:xxxxxxx


    • 0
  • Наверх

#1735 Пользователь Faritsh (WMID 471954381488 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 02-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2018 - 01:26

если потеряю телефон.что делать.

смогу войти в кипер мини и переводить .


    • 0
  • Наверх

#1736 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2018 - 02:20

если потеряю телефон.что делать.

смогу войти в кипер мини и переводить .

В сейф полож!


    • 0
  • Наверх

#1737 Пользователь Faritsh (WMID 471954381488 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 02-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2018 - 03:58

сейф понятно.

с этим что?


    • 0
  • Наверх

#1738 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2018 - 04:37

сейф понятно.

с этим что?

К оператору придти и симку восстановить. Естественно, симка не в переходе купленная должна быть.

Либо енум подключать надо, вместо смс-подтверждения. Подтверждения для мини кипера нельзя совсем отключить, только для вебпро или винпро.


    • 0
  • Наверх

#1739 Новичок kristoferrobin (WMID 115916950790 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2018 - 23:27

Как мне закинуть с приват24 бабло на украинский кошель? пробовал. Но смс не приходят. Пишут что надо попробовать снова попозже. С какой карты пробовать? Почему не приходят смс?


    • 0
  • Наверх

#1740 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2018 - 00:42

Как мне закинуть с приват24 бабло на украинский кошель? пробовал. Но смс не приходят. Пишут что надо попробовать снова попозже. С какой карты пробовать? Почему не приходят смс?

Если смс не приходят, то карта не при чём. Кстати, вам смс от кого не приходят, от WebMoney или от ПриватБанка?


    • 0
  • Наверх