Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с SMS - единая тема (при подтверждении транзакций, входе в кипер и т.п.)

SMS

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
1789 ответов в данной теме

#1761 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2018 - 15:39

Оператор Лайф Украина  перестали приходить смс- подтверждения.  Выдает статус - невозможно доставить.  До этого без нареканий все работало года 3 минимум.Сегодня пробовала дважды  - невозможно доставить и все. Телефон перезагружала, карта работает. E-num не пользуюсь, все завязано на этот номер. Что делать? все проплаты зависли.

Так Украина же, санкции против ВМ! Вполне вероятно, что рано или поздно смс тоже блокнут, используйте E-num.
    • 0
  • Наверх

#1762 Участник Yuliyab (WMID 272570807204 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 09-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2019 - 02:48

Доброй ночи.

Уважаемые владельцы и разработчики Вебмани.

Опять та же самая история- не приходят смс киевстар..

Каждый вечер одно и то же..

Либо приходит через пол часа все скопом.. либо как сегодня за последний час ни одной смс..

Подключить другой способ подтверждения нет возможности- телефон и карточка допотопные..и менять из на данный невозможно.

Неужели при таких массовых сбоях - никак нельзя это починить- что бы работало нормально?


    • 0
  • Наверх

#1763 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2019 - 02:58

Доброй ночи.
Уважаемые владельцы и разработчики Вебмани.
Опять та же самая история- не приходят смс киевстар..
Каждый вечер одно и то же..
Либо приходит через пол часа все скопом.. либо как сегодня за последний час ни одной смс..
Подключить другой способ подтверждения нет возможности- телефон и карточка допотопные..и менять из на данный невозможно.
Неужели при таких массовых сбоях - никак нельзя это починить- что бы работало нормально?

Вы еще скажите, что надо на Порошенко надавить, чтобы санкции отменил против ВМ :) Сами давите!
    • 0
  • Наверх

#1764 Участник Yuliyab (WMID 272570807204 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 09-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2019 - 03:04

А при чем тут санкции.. Если бы система не работала полностью- еще понятно. А так- смс днем приходят, вечером нет... вчера не работало  толком вечером.. сегодня перестало работать полностью после 12 ночи..


    • 0
  • Наверх

#1765 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2019 - 03:35

А при чем тут санкции.. Если бы система не работала полностью- еще понятно. А так- смс днем приходят, вечером нет... вчера не работало  толком вечером.. сегодня перестало работать полностью после 12 ночи..

Это проблема оператора связи и молитесь, что хоть так есть, т.к. официального сотрудничества не может быть из-за санкций.
    • 0
  • Наверх

#1766 Участник duglas (WMID 237614448811 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 15
  • Регистрация: 09-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 01 апреля 2019 - 19:34

E-NUM работает, но хочу телефон поменять, оператор водафон, СМС не приходят, как теперь установить приложение вебмани на новый телефон что бы пользоваться E-NUM на новом телефоне? (ведь для установки приложения нужно СМС)

upd-приложение переустановил, СМС пришла, вопрос закрыт


Сообщение отредактировал duglas: 04 апреля 2019 - 08:21

    • 0
  • Наверх

#1767 Новичок retyroved (WMID 208995055515 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-мая 19
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2019 - 10:23

У оператора Лугаком в связи с модернизацией сети с 1.05.19 произошло изменение номера SMS-центра с +380719999999 на +380727011111. Поэтому мне не приходят смс от кошелька. Прошу Webmoney обновить настройки для этого оператора. Вот официальная информация https://lugacom.com/articles/14


    • 1
  • Наверх

#1768 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2019 - 22:52

У оператора Лугаком в связи с модернизацией сети с 1.05.19 произошло изменение номера SMS-центра с +380719999999 на +380727011111. Поэтому мне не приходят смс от кошелька. Прошу Webmoney обновить настройки для этого оператора. Вот официальная информация https://lugacom.com/articles/14

Вы это в технический саппорт лучше сообщите: http://support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх

#1769 Новичок Vіragla (WMID 297746333974 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-мая 19
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2019 - 17:30

У оператора Лугаком в связи с модернизацией сети с 1.05.19 произошло изменение номера SMS-центра с +380719999999 на +380727011111. Поэтому мне не приходят смс от кошелька. Прошу Webmoney обновить настройки для этого оператора. Вот официальная информация https://lugacom.com/articles/14

Здравствуйте, вы не обращались в саппорт по этому поводу? Если обращались, то что ответили? 


    • 0
  • Наверх

#1770 Новичок Maximilian (WMID 416536620507 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-мая 19
  • Webmoney BL

Отправлено 16 мая 2019 - 09:54

Уже второй день не могу получить смс подтверждение - "невозможно доставить" (Украина, Lifecell), ни отправить платеж, ни зайти и отключить моб подтверждение, ни подключить енум, ничего не могу сделать без смс. написал в саппорт - ответа нет. что делать в такой ситуации? может кто сталкивался... :(


    • 0
  • Наверх

#1771 Новичок Maximilian (WMID 416536620507 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-мая 19
  • Webmoney BL

Отправлено 16 мая 2019 - 12:20

Уже второй день не могу получить смс подтверждение - "невозможно доставить" (Украина, Lifecell), ни отправить платеж, ни зайти и отключить моб подтверждение, ни подключить енум, ничего не могу сделать без смс. написал в саппорт - ответа нет. что делать в такой ситуации? может кто сталкивался... :(

пофиксил, кому интересно: установил кипер на моб, активировал там вм, установил енум на моб, в кипере включил как-то енум, далее удалось зайти и активировать сам енум, после зашел на секурити вебмани и там уже выключил смс... в общем действий было много, но суть +/- такова...


    • 0
  • Наверх

#1772 Новичок 398471401414 (WMID 398471401414 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-августа 19
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2019 - 13:53

Добрый день!! Подскажите пожалуйста, как лучше сделать, мне хотят перевести деньги (рубли) на кошелек вебмани, какие мне им указать данные, WMZ или WMR? После чего мне надо отправить эти же деньги другому человеку на другой счет (сбербанк). Как мне лучше сделать с минимальной комиссией и минимум времиня для перевода средств? Спасибо!!


    • 0
  • Наверх

#1773 Новичок 398471401414 (WMID 398471401414 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-августа 19
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2019 - 13:54

Добрый день!! Подскажите пожалуйста, как лучше сделать, мне хотят перевести деньги (рубли) на кошелек вебмани, какие мне им указать данные, WMZ или WMR? После чего мне надо отправить эти же деньги другому человеку на другой счет (сбербанк). Как мне лучше сделать с минимальной комиссией и минимум времиня для перевода средств? Спасибо!!

...знаю, не в тему...)


    • 0
  • Наверх

#1774 Новичок Jalalat (WMID 260659988642 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-декабря 19
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2019 - 12:37

SMS (англ. Short Message Service — служба коротких сообщений)

Использование SMS для подтверждения операций в системе WebMoney Transfer является важным элементом безопасности!

В некоторых случаях подтверждение операций может быть включено автоматически по результатам работы робота безопасности. Если данная функция была включена для вас принудительно, а доступ к телефону был утерян, воспользуйтесь процедурой изменения номера телефона.

Количество sms-сообщений с кодом подтверждения операций, не связанных с переводом средств (добавление корреспондента, смена места хранения ключей и др.), ограничено.

Владельцы WM Keeper Classic и WM Keeper Light имеют возможность отключить функцию подтверждения операций при переводе средств своим постоянным корреспондентам. В WM Keeper Mini при переводе корреспонднтам и оплате товаров или услуг по шаблонам, подтверждение SMS не используется.
При подтверждении транзакций (перевод средств, оплата счета, оплата с использованием сервиса Мерчант) минимальная комиссия WebMoney увеличивается до:

  • 0,05 WMZ,
  • 1,50 WMR,
  • 0,40 WMU,
  • 150,00 WMB,
  • 0,04 WME,
  • 0,01 WMG,
  • 80,00 WMY

При возникновении проблем с подтверждением операций через SMS, необходимо обращаться в службу технической поддержки

===

О том какая проблема с SMS у вас была и как смогли ее решить можете писать в этой ветке форума...


 

 


    • 0
  • Наверх

#1775 Новичок Jalalat (WMID 260659988642 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-декабря 19
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2019 - 12:38

 

SMS (англ. Short Message Service — служба коротких сообщений)

Использование SMS для подтверждения операций в системе WebMoney Transfer является важным элементом безопасности!

В некоторых случаях подтверждение операций может быть включено автоматически по результатам работы робота безопасности. Если данная функция была включена для вас принудительно, а доступ к телефону был утерян, воспользуйтесь процедурой изменения номера телефона.

Количество sms-сообщений с кодом подтверждения операций, не связанных с переводом средств (добавление корреспондента, смена места хранения ключей и др.), ограничено.

Владельцы WM Keeper Classic и WM Keeper Light имеют возможность отключить функцию подтверждения операций при переводе средств своим постоянным корреспондентам. В WM Keeper Mini при переводе корреспонднтам и оплате товаров или услуг по шаблонам, подтверждение SMS не используется.
При подтверждении транзакций (перевод средств, оплата счета, оплата с использованием сервиса Мерчант) минимальная комиссия WebMoney увеличивается до:

  • 0,05 WMZ,
  • 1,50 WMR,
  • 0,40 WMU,
  • 150,00 WMB,
  • 0,04 WME,
  • 0,01 WMG,
  • 80,00 WMY

При возникновении проблем с подтверждением операций через SMS, необходимо обращаться в службу технической поддержки

===

О том какая проблема с SMS у вас была и как смогли ее решить можете писать в этой ветке форума...


 

 

 

 

 

SMS (англ. Short Message Service — служба коротких сообщений)

Использование SMS для подтверждения операций в системе WebMoney Transfer является важным элементом безопасности!

В некоторых случаях подтверждение операций может быть включено автоматически по результатам работы робота безопасности. Если данная функция была включена для вас принудительно, а доступ к телефону был утерян, воспользуйтесь процедурой изменения номера телефона.

Количество sms-сообщений с кодом подтверждения операций, не связанных с переводом средств (добавление корреспондента, смена места хранения ключей и др.), ограничено.

Владельцы WM Keeper Classic и WM Keeper Light имеют возможность отключить функцию подтверждения операций при переводе средств своим постоянным корреспондентам. В WM Keeper Mini при переводе корреспонднтам и оплате товаров или услуг по шаблонам, подтверждение SMS не используется.
При подтверждении транзакций (перевод средств, оплата счета, оплата с использованием сервиса Мерчант) минимальная комиссия WebMoney увеличивается до:

  • 0,05 WMZ,
  • 1,50 WMR,
  • 0,40 WMU,
  • 150,00 WMB,
  • 0,04 WME,
  • 0,01 WMG,
  • 80,00 WMY

При возникновении проблем с подтверждением операций через SMS, необходимо обращаться в службу технической поддержки

===

О том какая проблема с SMS у вас была и как смогли ее решить можете писать в этой ветке форума...


 

 

 


    • 0
  • Наверх

#1776 Новичок Yuliyai (WMID 529708847315 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-апреля 20
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2020 - 11:46

Привет!

В последнее время все подтверждения операций происходят через звонок, вместо смс. Мне это неудобно. Можно как-то отключить звонки, оставив коды в смс по умолчанию?


    • 0
  • Наверх

#1777 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2020 - 15:49

Привет!

В последнее время все подтверждения операций происходят через звонок, вместо смс. Мне это неудобно. Можно как-то отключить звонки, оставив коды в смс по умолчанию?

Создайте обращение в тех. поддержку по ссылке https://support.wmtr...ail.asp?id_e=65 может и смогут помочь.

 

Можете использовать E-num вместо смс подтверждения. Там все просто и надежно https://wiki.webmone...oney/wiki/E-num.


    • 0
  • Наверх

#1778 Новичок Yurijba (WMID 345409571445 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 22-июня 20
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июня 2020 - 19:54

Я писал уже в техподдержку. Можно сменить номер телефона? - так как связь МТС в ЛНР прекратила свое действие и запрос идет на номер МТС. можно сменить номер на местро провайдера ? или сделать подтверждение на почту ?


    • 0
  • Наверх

#1779 Новичок Yurijba (WMID 345409571445 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 22-июня 20
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июня 2020 - 19:56

retyroved 07 май 2019 - 10:23, писал:snapback.png

У оператора Лугаком в связи с модернизацией сети с 1.05.19 произошло изменение номера SMS-центра с +380719999999 на +380727011111. Поэтому мне не приходят смс от кошелька. Прошу Webmoney обновить настройки для этого оператора. Вот официальная информация https://lugacom.com/articles/14

Здравствуйте, вы не обращались в саппорт по этому поводу? Если обращались, то что ответили? 

 
 
Это так же интересует . Надо сделать на ЛУгаком 

    • 0
  • Наверх

#1780 Пользователь Scorpio2011 (WMID 104306318390 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 12-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2021 - 10:09

Проблема с подтверждением кода Казахстан операторы (Altel и Tele2). Проходят звонки, ввожу последние 5 цифр с входящего номера, WM пишет что код не верный, пробовал повторить операцию, результат тот же "Неверный код подтверждения". Пробовал с другого кошелька, звонки на другой оператор и результат такой же


    • 0
  • Наверх