Проблема с обменником
#1 Пользователь
Отправлено 24 января 2012 - 17:36
Произошла следующая неприятная ситуация при обмене. Я владелец WMID с персональным аттестатом.
Отправил средства на обменник: www.wmtocash.com WMID: 260279090355 10.01.2012 17:37:24 в сумме 3000 wmz, с поручением совершить перевод на мой банковский счет. После двух дней ожидания, обменик затребовал от меня мои паспортные данные, которые были высланы ему немедленно. Однако обмен и после этого не произошел и вместо того что бы просто вернуть мне средства (если его что-то не утсраивает), задержал их, требую дополнительных доказательств того, что я являюсь владельцем данного WMID. Мне были предложены варианты: прислать мое фото по средствам MMS на мобильный телефон обменника либо провести видео беседу по skype, по-скольку не один из вариантов мне не подходил, так как я находился за пределами России, то попросил вернуть мне мои деньги, на что получил отказ. Написал претензию на WMID обменника, которая после опубликования провисела полдня, а потом была удалена без какого либо обЪяснения мне данного решения. Я обратился за разЪяснениями, но в ответ мне лишь предложили писать иск. Хотел бы выслушать мнения людей, которые возможно сталкивались с похожей проблемой, как лучше поступить в данной ситуации. С данным обменником больше никаких дел иметь не хочу, только возврат денежных средств. Сумма для меня не маленькая, по-этому хочу наиболее грамотно подойти к решению сложившейся ситуации. Заранее спасибо.
п.с. до этого неоднакратно пользовался услугами сервиса, проблем не возникало.
#2 Знаток
Отправлено 24 января 2012 - 20:41
#3 Пользователь
Отправлено 25 января 2012 - 01:54
Видео беседу в Skype накладно проводить, когда доступ к интернету в роуминге.А что сложного пообщаться с ними по скайпу, или выслать фотку через мобилку. Ведь это все очень просто. У вас вл как вижу 0 а здесь вывод такой суммы не маленькой конечно подозрительно им. Советую сделать как они говорят и забыть о проблемах, или в скане паспорта у вас лицо не совпадает?
#4 Знаток
Отправлено 25 января 2012 - 02:37
Решать вам или терять 3000 баксов или сделать так как они просят. Вы поймите что не даром это они делают и им 100% не выгодны ваши возмущения, но как понимаю суммы на ваш вмид попадают не малые и вы их резко снимаете при бл 0 конечно им это странно.
Лучше сделайте разговор с ними по скайпу и все будет ок.
#5 Пользователь
Отправлено 25 января 2012 - 14:17
А причем здесь роумиг. Сейчас во всем мире есть интернет кафе и в каждом есть скайп. Да и фотку отправить тоже без проблем. Вы сами себе утруждаете положение без причин, если конечно вмид на вас и копия фото в паспорте ваша. Такую сумму переводили а 2 евро максимум в час на интернет кафе не можете потрать? Я сама живу не в России и знаю что за границей с интернет кафе сейчас проблем нет.
Решать вам или терять 3000 баксов или сделать так как они просят. Вы поймите что не даром это они делают и им 100% не выгодны ваши возмущения, но как понимаю суммы на ваш вмид попадают не малые и вы их резко снимаете при бл 0 конечно им это странно.
Лучше сделайте разговор с ними по скайпу и все будет ок.
Там где я находился на момент когда возникла данная проблемная ситуация, даже кафе небыло, не то чтобы интернет-кафе. Мне не понятно почему обменник самовольно удерживает мои денежные средства и кто ему дал право вершить верефикацию. Почему после того как я отказался от услуги не последовал moneyback? Еще раз повторюсь, деньги выводил не однократно через етот сервис, суммы всегда были примерно одинаковые, вывод на верефицированную в системе webmoney карту втб.
#6 Знаток
Отправлено 25 января 2012 - 14:39
Вы просто видите сейчас только свою сторону и держите обиду. Но поймите они это делают только для защиты ваших деняг. Мы живем в тяжелое время и взломы кошельков слишком частые. Люди просто хорошо выполняют свою работу.
#7 Пользователь
Отправлено 25 января 2012 - 14:58
Это не первый раз, когда обмен производился за пределами России. Должны быть границы проверок, а также стоит соблюдать права и обязанности. Не своевременно выполненный обмен повлек за собой убытки с мой стороны. Ни каких дел с данным сервисом больше иметь не хочу.Ну вам причину объяснили и не рассказывайте сказки что чего то не было. Всегда выход есть. Обменник должен убедится в вашей личности. Сегодня вы снимите сумму (как я понимаю они усекли что снятие в другой стране, а не той что обычно) а завтра скажите что вас обокрали и почему не проверили вора и не обратили внимание что деньги снимаются совсем в другом месте.
Вы просто видите сейчас только свою сторону и держите обиду. Но поймите они это делают только для защиты ваших деняг. Мы живем в тяжелое время и взломы кошельков слишком частые. Люди просто хорошо выполняют свою работу.
#8 Знаток
Отправлено 25 января 2012 - 15:06
Это у вас быстро вышло отослать и сделать сканы и найти откуда а поговорить по скайпу или выслать фотку через мобилку не возможно. Что то было явно не чисто вы уж извините но люди правильно и четко делают свою работу и значит это хороший обменник если они заботятся о клиенте.обменик затребовал от меня мои паспортные данные, которые были высланы ему немедленно.
#9 Пользователь
Отправлено 25 января 2012 - 15:20
Тут вы не правы, копию пасспорта обменнику с мого компьютера переслал мой брат по моей просьбе.Ну что вам сказать. Вы не понимаете что они полностью правы. Вам четко сказали сделать простые вещи
Это у вас быстро вышло отослать и сделать сканы и найти откуда а поговорить по скайпу или выслать фотку через мобилку не возможно. Что то было явно не чисто вы уж извините но люди правильно и четко делают свою работу и значит это хороший обменник если они заботятся о клиенте.обменик затребовал от меня мои паспортные данные, которые были высланы ему немедленно.
Тут вы не правы, копию пасспорта обменнику с мого компьютера переслал мой брат по моей просьбе. Еще раз повторяю, небыло возможности на тот момент ни по Skype поговорить, ни MMS послать. Вы лучше объясните почему мои деньги не отдает обменник после отказа от их услуги, создается впечатление что просто не платежеспособен данный сервисНу что вам сказать. Вы не понимаете что они полностью правы. Вам четко сказали сделать простые вещи
Это у вас быстро вышло отослать и сделать сканы и найти откуда а поговорить по скайпу или выслать фотку через мобилку не возможно. Что то было явно не чисто вы уж извините но люди правильно и четко делают свою работу и значит это хороший обменник если они заботятся о клиенте.обменик затребовал от меня мои паспортные данные, которые были высланы ему немедленно.
#10 Знаток
Отправлено 25 января 2012 - 17:09
Насчет почему не отдает. Вы должны связаться лично с ними и объяснить всю ситуацию.
Странно что не вижу у них телефона icq: 292677392
#11 Продвинутый пользователь
Отправлено 26 января 2012 - 07:28
Не говорите ерунды. Удостоверние личности делается при работе с наличными, когда клиент лично является за ними. При выводе на счет удостоверением занимается банк, а в обязанности обменника это ни одной инструкцией не предписано, что вполне оправданно здравым смыслом. Управлять своими средствами из разных стран мира в наши дни это уже норма, а не исключение.Обменник должен убедится в вашей личности. Сегодня вы снимите сумму (как я понимаю они усекли что снятие в другой стране, а не той что обычно)
#12 Знаток
Отправлено 26 января 2012 - 12:30
#13 Продвинутый пользователь
Отправлено 26 января 2012 - 15:37
#14 Знаток
Отправлено 26 января 2012 - 15:44
#15 Продвинутый пользователь
Отправлено 26 января 2012 - 15:46
Вы не правы! Обменнику запрещается производить вывод средств на карты и счета третьих лиц в том числе и родственников. Т.е. вывод какой? Правильно, обменник обязан удостовериться, что выводит средства на карту или счет владельца WMID, а если карта или счет не принадлежит владельцу WMID, то он (обменник) действует на свое усматрение, либо холдит средства до выяснения, либо возвращает средства обратно с удержанием комиссии системы WebMoney.Не говорите ерунды. Удостоверние личности делается при работе с наличными, когда клиент лично является за ними. При выводе на счет удостоверением занимается банк, а в обязанности обменника это ни одной инструкцией не предписано, что вполне оправданно здравым смыслом. Управлять своими средствами из разных стран мира в наши дни это уже норма, а не исключение.
#16 Знаток
Отправлено 26 января 2012 - 15:59
При выполнении обмена Пользователь не должен изменять сервисную информацию, передаваемую Сервисом системе WebMoney Transfer (такую как поля Memo, Description, назначение платежа). При выявлении факта изменения этой информации сервис имеет право задержать платеж до выяснения причин.
Самый верный вариант это пообщаться с самим обменником, или если не выйдет тогда в арбитраж. Здесь на форуме навряд ли решать так как самой проблемы мы можем и не знать в отличие от обменника.
#17 =)
Отправлено 26 января 2012 - 17:25
Мне лично все равно но если бы эти деньги украли у него так как замете бл у него 0 то тогда бы он думаю первый сказал а почему не проверили. И требования эти не думаю что обменника а по другой причине. Самое странно что человек пишет на форуме а не в обменник. Чтобы кто-то обратил внимание и что-то действительно предпринял он по идее не здесь должен писать а первое это с обменником, 2 отзыв в обменник и только тогда кто-то ему сможет помочь вернуть деньги. После жалобы на обменник: www.wmtocash.com WMID: 260279090355 можно подавать иск в арбитраж.
Человек обратился в обменник, далее в арбитраж и аж потом на форум или это не указано в первом посте?
ТС, паспортные данные на ВМИДе и банковском счёте идентичны ?
#18 Пользователь
Отправлено 27 января 2012 - 14:57
В ближайшие дни буден подан иск в арбитраж для разбирательства.
#19 Знаток
Отправлено 27 января 2012 - 16:25
#20 Пользователь
Отправлено 14 июня 2012 - 14:02