Перейти к содержимому


Фотография

Ошибся в воде кошелька.

пополнил кошелек не тот

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
41 ответов в данной теме

#41 Новичок 558465975354 (WMID 558465975354 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 17-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2016 - 16:42

Я ПЫТАЛСЯ ОБРАТИТЬСЯ В РОЗЫСК ПЛАТЕЖЕЙ

Вам надо начинать с обращения в техподдержку тех, через кого пополняли

Дело в том, что я был зарегистрирован на webmoney 16/04/2016 и не понимаю где мне её найти ,не разобрался в сервисе .Нет опыта писать официальные документы.
 
Как это сделать .Если не трудно дайте инструкцию.
    • 0
  • Наверх

#42 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 апреля 2016 - 21:00

Дело в том, что

Вы невнимательны. Я говорю не про техподдержку вебманек, а про техподдержку тех, через кого пополняли.

В какую штуковину Вы засунули деньги, что она выдала чек? Речь о её техподдержке.
Чека нет - так это не трагедия, пришли туда снова и позаимствовали чужие чеки. Либо на экране или корпусе терминала поискали контакты владельцев, они обязаны быть указаны.

Однако деньги перевелись на другой кошелек, хотя владелец кошелька один и тот же....
Как мне можно вернуть деньги?

Написать сообщение получателю не пробовали?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: пополнил, кошелек, не тот