Перейти к содержимому


Фотография

паспортные данные не соответствует данным, указанным в аттестате Просим Вас предоставить для проверки новый файл.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
50 ответов в данной теме

#41 Новичок SPEEDO (WMID 164601680151 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2013 - 15:20

Здраствуйте! У меня такая же проблема..я уже 2-ой или 3-й день пытаюсь штото понять но все напрасно..проверьте в чём проблема у меня и скажите што мне зделать??? Первые 2 страницы паспорта не прошли а прописка прошла. Жду ответа.


    • 0
  • Наверх

#42 Новичок SPEEDO (WMID 164601680151 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2013 - 15:30

Мне поможет ктото?(


    • 0
  • Наверх

#43 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2013 - 16:11

Мне поможет ктото?(

Здравствуйте! Вам должный были ответить на эл.почту или в кипер, проверяйте


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#44 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2013 - 16:12

Здраствуйте! У меня такая же проблема..я уже 2-ой или 3-й день пытаюсь штото понять но все напрасно..проверьте в чём проблема у меня и скажите што мне зделать??? Первые 2 страницы паспорта не прошли а прописка прошла. Жду ответа.

 

Не вижу никаких проблем. Паспорт у Вас проверен. Тут http://passport.webm...id=164601680151 есть отметка pasdoc.png


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#45 Новичок 280853673663 (WMID 280853673663 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2013 - 10:09

Аналогичная ситуация:( может что нибудь можно придумать как -то чтобы быстрее это все произошло..?  у меня вбщ никаких нет возможностей в данном статусе((((


    • 0
  • Наверх

#46 Новичок 280853673663 (WMID 280853673663 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2013 - 10:09

Мне поможет ктото?(

Здравствуйте! Вам должный были ответить на эл.почту или в кипер, проверяйте

Я тоже хочу отметку! 


    • 0
  • Наверх

#47 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2013 - 10:27

Я тоже хочу отметку!

Просто хотеть мало, кто за Вас будет что-то делать, чтобы её получить?

Чего Вы всё ещё с формальным аттестатом сидите, а значит никаких документов на сверку и не загружали! Вам просто так за красивые глазки (которые тоже никто не видел :)) отметку выдать обязаны?


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#48 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2013 - 10:33

Здраствуйте! У меня такая же проблема..я уже 2-ой или 3-й день пытаюсь штото понять но все напрасно..проверьте в чём проблема у меня и скажите што мне зделать??? Первые 2 страницы паспорта не прошли а прописка прошла. Жду ответа.

Для проверки НЕименной банковской карты необходимо выполнить следующие действия:

http://wiki.webmoney...ankovskoy_karty

раздел «Проверка неименной банковской карты»


    • 0
  • Наверх

#49 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2013 - 10:34

Аналогичная ситуация :( может что нибудь можно придумать как -то чтобы быстрее это все произошло..?  у меня вбщ никаких нет возможностей в данном статусе((((

 

Получите формальный аттестат.

Как получить формальный аттестат: https://passport.web...sp/faq2.asp?q=7


    • 0
  • Наверх

#50 Новичок Janer (WMID 987538630875 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2014 - 16:11

Здравствуйте, такая же проблема. Я думаю это из-за того, что ввел отчество не Александрович, а Олександрович, так как сам с Украины. Как мне решить эту проблему? Спасибо


    • 0
  • Наверх

#51 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2014 - 17:08

Здравствуйте, такая же проблема. Я думаю это из-за того, что ввел отчество не Александрович, а Олександрович, так как сам с Украины. Как мне решить эту проблему? Спасибо

Создать заявку в сервис Аттестации https://support.wmtr...m/asp/index.asp с просьбой сменить Олександрович на Александрович.


    • 0
  • Наверх