Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги на кошелек из Сбербанк-Онлайн


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
35 ответов в данной теме

#21 Новичок valor (WMID 339817835937 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 27-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 сентября 2013 - 17:45

Прошу пррощения. Просто около двух часов кошелек был пуст. Сейчас все в порядке.
    • 0
  • Наверх

#22 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 27 сентября 2013 - 20:37

около двух часов кошелек был пуст. Сейчас все в порядке

Если используете кипер Mini, то пользуйтесь в нём и кнопками обновления данных (icon-refresh.png).

Или же выходите по ссылке справа сверху, а потом выполняйте вход снова.

Ну или подключите себе Classic/Light, где проблем с синхронизацией нет  :)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#23 Участник murzik (WMID 221625872054 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 24-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 сентября 2013 - 23:59

И снова здравствуйте.

Наверняка нужно было создать новую тему, но напишу сюда, т.к. проблема пошла именно отсюда.

В прошлый раз мы выяснили:

 На практике - если настройки хоть раз были сделаны - кошелек уже нельзя будет перевести в "обычный" режим для пополнения внешними платежами.

Поэтому был создан второй R-кошелек.

Но после его создания начались проблемы с оплатой различных услуг.

К примеру, при совершении платежа в интернет-магазине (принимают только WMZ, а т.к. Z-кошелек пустой, то обычно включается опция автоматического обмена) я уже не вижу в списке доступных кошельков R-кошельки. Ладно, иду на сайт обменника, чтобы купить WMZ. Указываю R-кошелек, где побольше сумма и в итоге после совершения обмена вижу такую картину - часть суммы списывается с другого R-кошелька, а поскольку там средств было мало, остальные средства берутся из G-кошелька. Как такое понимать? Кто отвечает за логику данных операций? И вообще, есть ли тут логика?

 

P.S.: модераторы, если нужно/возможно, перенесите мой запрос в другую тему. Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#24 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 28 сентября 2013 - 00:18

Но после его создания начались проблемы с оплатой различных услуг

Ручной обмен на WM-бирже всегда выгоднее.
Какой кипер Вы используете?


На основе "где побольше сумма", "часть суммы", "остальные средства" можно сделать вывод, что, например, речь о том, как для покупки 10 WMZ нужно 330 WMR, на кошельке "где побольше" было 300 WMR, кошелёк с "частью" содержал  20 WMR, а недостающие 10 WMR ещё берутся из кошелька другого типа через невыгодную конвертацию.
Это так должно быть при нормальном раскладе, "с логикой". Если же Вы хотите сказать, что первый R-кошелёк содержит 300 WMR, второй R-кошелёк = 30 WMR, то не учитываете ещё комиссию. А если и с учётом комиссии происходит это нечто весьма странное, или вообще в первом кошельке денег полно, а всё равно идёт списание с других кошельков, то сложно понять в словесном описании, в чём тут подвох. Хорошо бы увидеть пошагово на скриншотах. В идеале может даже увидеть в видеоролике, какие там кошельки Вы в списке видели, что выбирали...

Снять происходящее на экране можно множеством бесплатных программ, например:

Как минимум хотелось бы для начала увидеть конкретно историю операций со всеми суммами, чтобы понять, что куда как трансформировалось, о каком обменнике речь, по какому курсу сколько WMZ хотелось получить и сколько WMR для этого просил сайт, а что получилось в результате...

Историю брать по каждому кошельку через report.wmtransfer.com


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#25 Участник murzik (WMID 221625872054 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 24-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 сентября 2013 - 10:54

или вообще в первом кошельке денег полно, а всё равно идёт списание с других кошельков

Так и произошло. На вновь созданном кошельке денег предостаточно, но обменник (obmenka.ua) или мерчант взял деньги со старого R-кошелька, где денег было мало, ну и соответственно недостающая сумма была взята с G-кошелька. Почему именно с G-кошелька, а не с другого R-кошелька? Или есть какие-то приоритеты?

 

Ручной обмен на WM-бирже всегда выгоднее.

Спасибо, буду иметь ввиду.

 

В идеале может даже увидеть в видеоролике, какие там кошельки Вы в списке видели, что выбирали...

Это вряд ли. На словах могу сказать, что в списке были два кошелька G- и E-. Понимаю, почему не было Z-кошелька (на нем было пусто), но вот почему не было R-кошельков, я не пойму. Может какой-то конфликт между ними, и надо иметь только один кошелек одной валюты.


    • 0
  • Наверх

#26 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 28 сентября 2013 - 13:26

Так и произошло. На вновь созданном кошельке денег предостаточно, но обменник (obmenka.ua) или мерчант взял деньги со старого R-кошелька, где денег было мало, ну и соответственно недостающая сумма была взята с G-кошелька. Почему именно с G-кошелька, а не с другого R-кошелька? Или есть какие-то приоритеты?

Про приоритеты не знаю, алгоритмы у WebMoney заковыристые и непубличные, это лучше у них спрашивать, через саппорт, если вообще смогут сами это разъяснить...


Но вот по поводу мерчанта я всё же думаю, что Вы могли в выпадающем списке как-то выбрать другой кошелёк. Мне доводилось сталкиваться именно с таким, правда без автосписания, просто не обратил внимание и оплатил с другого кошелька. Но они там сортируются по балансу, то есть новый полный средствами кошелёк должен был оказаться сверху... Если сами случайно не поменяли, этот вариант вроде как отпадает.

Чтобы в списке были кошельки разных типов - такого вообще не припомню.  :o 

Другая мысль. Вы каким образом оплату делали? Через Keeper или через "быстрый платёж", где надо номер мобильного вводить? Там подключается для списания как раз именно один кошелёк каждого типа, поэтому вариант списания именно со старого, а не нового в теории возможен...


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 28 сентября 2013 - 13:34

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#27 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 28 сентября 2013 - 13:31

Могу и ошибаться - давно такого не было, чтобы я чего то оплатить хотел и у меня на кошельке не хватало денег, но в классике предлагают сделать обмен недостающей суммы и предлагают выбрать откуда менять, или отказаться от оплаты. Чаще оплачиваю рублями. Есть два кошелька. В мерчанте всегда могу выбрать с какого платить. Но всё это именно в классике.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#28 Участник murzik (WMID 221625872054 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 24-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 сентября 2013 - 12:56

Вы каким образом оплату делали? Через Keeper или через "быстрый платёж", где надо номер мобильного вводить?

Наверное через "быстрый платеж" (или e-num). 

 

Там подключается для списания как раз именно один кошелёк каждого типа, поэтому вариант списания именно со старого, а не нового в теории возможен...
алгоритмы у WebMoney заковыристые и непубличные, это лучше у них спрашивать, через саппорт, если вообще смогут сами это разъяснить...

 

Вот это и огорчает :( Неприятны такие моменты, когда не знаешь, что можно ожидать.

А где можно обратиться к саппорту? Я думал, что он здесь на форуме.

Сдается мне, пора бежать к PayPal'у.


    • 0
  • Наверх

#29 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 29 сентября 2013 - 13:08

Внизу есть ссылка По всем вопросам обращайтесь support.wmtransfer.com

 

Никто не запрещает бежать.

 

Просто читать надо, тогда и огорчений не будет. Самый полнофункциональный кипер  - это классик.

 

http://forum.webmone...ndpost&p=149168


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#30 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 сентября 2013 - 18:50

Наверное через "быстрый платеж" (или e-num)

Если это всё-таки "быстрый", я не удивлён, не по душе он мне показался с самого начала, так что и пользоваться не рекомендую, хотя на вкус и цвет...
Про него - Подключение опции оплаты с помощью SMS

А сами опции (кошельки/лимиты) тут - security.webmoney.ru/asp/trustlistmerch.asp

Там фокус в том, что там автоматом всем подключаются они, "как карта ляжет", а дальше уже надо самому всё подкручивать или отключать, если не по душе

 

Вообще, это по сути та же хитрость, как мелкий шрифт у банков, всякие подписки-автопродления опций у мобильных операторов, всего этого можно избежать, но надо не зевать, постоянно "быть в тренде", ну и да, "Устав" почитывать, хотя про технические нововведения там ничего не узнать, это надо другие источники мониторить. Например, кое-какие непубличные перемены можно узнать весьма нетрадиционным способом - через отслеживание вносимых в статьи WM-Wiki правок


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#31 Участник murzik (WMID 221625872054 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 24-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2013 - 18:41

А сами опции (кошельки/лимиты) тут - security.webmoney.ru/asp/trustlistmerch.asp

Спасибо за ссылку!

Нашел там опцию, в которой указывались кошельки, по которым доступны sms-транзакции. Как раз-таки нового R-кошелька там не было.

Сейчас все настроил, посмотрим, что будет дальше.


    • 0
  • Наверх

#32 Новичок Кутепов А. В. (WMID 119885812595 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 31-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 31 января 2014 - 12:11

Вчера через сбербанк онлайн отправил 300р на кошелек R304901259582. Платеж исполнен, но деньги на кошелек досих пор не пришли. В чем причина, к кому обращаться.


    • 0
  • Наверх

#33 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 января 2014 - 12:25

Вчера через сбербанк онлайн отправил 300р на кошелек R304901259582. Платеж исполнен, но деньги на кошелек досих пор не пришли. В чем причина, к кому обращаться.

Кошелек имеет настройки на сервисе Мерчант - Прием платежей: 1SDB и пополнение его напрямую недопустимо!

См. http://guarantee.ru/services/users/6  ( Ответ "13. Я пополнил свой кошелек через интернет-банк, банкомат, терминал - средства не поступили.")


    • 0
  • Наверх

#34 Новичок Кутепов А. В. (WMID 119885812595 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 31-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 31 января 2014 - 14:23

Вчера через сбербанк онлайн отправил 300р на кошелек R304901259582. Платеж исполнен, но деньги на кошелек досих пор не пришли. В чем причина, к кому обращаться.

Кошелек имеет настройки на сервисе Мерчант - Прием платежей: 1SDB и пополнение его напрямую недопустимо!

См. http://guarantee.ru/services/users/6  ( Ответ "13. Я пополнил свой кошелек через интернет-банк, банкомат, терминал - средства не поступили.")

Спасибо, скажите, т.е. данный кошелек я не смогу пополнять через сбербанк онлайн - верно? Мне можно создать еще один кошелек и его можно будет пополнять?


    • 0
  • Наверх

#35 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 31 января 2014 - 15:10



Вчера через сбербанк онлайн отправил 300р на кошелек R304901259582. Платеж исполнен, но деньги на кошелек досих пор не пришли. В чем причина, к кому обращаться.

Кошелек имеет настройки на сервисе Мерчант - Прием платежей: 1SDB и пополнение его напрямую недопустимо!
См. http://guarantee.ru/services/users/6  ( Ответ "13. Я пополнил свой кошелек через интернет-банк, банкомат, терминал - средства не поступили.")


Спасибо, скажите, т.е. данный кошелек я не смогу пополнять через сбербанк онлайн - верно? Мне можно создать еще один кошелек и его можно будет пополнять?


Именно так.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#36 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 января 2014 - 16:16

 

Вчера через сбербанк онлайн отправил 300р на кошелек R304901259582. Платеж исполнен, но деньги на кошелек досих пор не пришли. В чем причина, к кому обращаться.

Кошелек имеет настройки на сервисе Мерчант - Прием платежей: 1SDB и пополнение его напрямую недопустимо!

См. http://guarantee.ru/services/users/6  ( Ответ "13. Я пополнил свой кошелек через интернет-банк, банкомат, терминал - средства не поступили.")

Спасибо, скажите, т.е. данный кошелек я не смогу пополнять через сбербанк онлайн - верно? Мне можно создать еще один кошелек и его можно будет пополнять?

Вы можете либо создать новый кошелек и никакие настройки там не производить.


Если Вы не используете данный кошелек в соответствии со сделанными
настройками, отключите его: merchant.webmoney.ru - Настройки - Выберите нужный кошелек.
Прием платежей через терминалы, банкоматы,кассы магазинов и т.п.(WebMoney.Check) : - Выкл. - Сохранить



 


    • 1
  • Наверх