Не пришли деньги на кошелек из Сбербанк-Онлайн
#21 Новичок
Отправлено 27 сентября 2013 - 17:45
#22 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 27 сентября 2013 - 20:37
около двух часов кошелек был пуст. Сейчас все в порядке
Если используете кипер Mini, то пользуйтесь в нём и кнопками обновления данных ().
Или же выходите по ссылке справа сверху, а потом выполняйте вход снова.
Ну или подключите себе Classic/Light, где проблем с синхронизацией нет
#23 Участник
Отправлено 27 сентября 2013 - 23:59
И снова здравствуйте.
Наверняка нужно было создать новую тему, но напишу сюда, т.к. проблема пошла именно отсюда.
В прошлый раз мы выяснили:
На практике - если настройки хоть раз были сделаны - кошелек уже нельзя будет перевести в "обычный" режим для пополнения внешними платежами.
Поэтому был создан второй R-кошелек.
Но после его создания начались проблемы с оплатой различных услуг.
К примеру, при совершении платежа в интернет-магазине (принимают только WMZ, а т.к. Z-кошелек пустой, то обычно включается опция автоматического обмена) я уже не вижу в списке доступных кошельков R-кошельки. Ладно, иду на сайт обменника, чтобы купить WMZ. Указываю R-кошелек, где побольше сумма и в итоге после совершения обмена вижу такую картину - часть суммы списывается с другого R-кошелька, а поскольку там средств было мало, остальные средства берутся из G-кошелька. Как такое понимать? Кто отвечает за логику данных операций? И вообще, есть ли тут логика?
P.S.: модераторы, если нужно/возможно, перенесите мой запрос в другую тему. Спасибо.
#24 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 28 сентября 2013 - 00:18
Но после его создания начались проблемы с оплатой различных услуг
Ручной обмен на WM-бирже всегда выгоднее.
Какой кипер Вы используете?
На основе "где побольше сумма", "часть суммы", "остальные средства" можно сделать вывод, что, например, речь о том, как для покупки 10 WMZ нужно 330 WMR, на кошельке "где побольше" было 300 WMR, кошелёк с "частью" содержал 20 WMR, а недостающие 10 WMR ещё берутся из кошелька другого типа через невыгодную конвертацию.
Это так должно быть при нормальном раскладе, "с логикой". Если же Вы хотите сказать, что первый R-кошелёк содержит 300 WMR, второй R-кошелёк = 30 WMR, то не учитываете ещё комиссию. А если и с учётом комиссии происходит это нечто весьма странное, или вообще в первом кошельке денег полно, а всё равно идёт списание с других кошельков, то сложно понять в словесном описании, в чём тут подвох. Хорошо бы увидеть пошагово на скриншотах. В идеале может даже увидеть в видеоролике, какие там кошельки Вы в списке видели, что выбирали...
Снять происходящее на экране можно множеством бесплатных программ, например:
Как минимум хотелось бы для начала увидеть конкретно историю операций со всеми суммами, чтобы понять, что куда как трансформировалось, о каком обменнике речь, по какому курсу сколько WMZ хотелось получить и сколько WMR для этого просил сайт, а что получилось в результате...
Историю брать по каждому кошельку через report.wmtransfer.com
#25 Участник
Отправлено 28 сентября 2013 - 10:54
или вообще в первом кошельке денег полно, а всё равно идёт списание с других кошельков
Так и произошло. На вновь созданном кошельке денег предостаточно, но обменник (obmenka.ua) или мерчант взял деньги со старого R-кошелька, где денег было мало, ну и соответственно недостающая сумма была взята с G-кошелька. Почему именно с G-кошелька, а не с другого R-кошелька? Или есть какие-то приоритеты?
Спасибо, буду иметь ввиду.
В идеале может даже увидеть в видеоролике, какие там кошельки Вы в списке видели, что выбирали...
Это вряд ли. На словах могу сказать, что в списке были два кошелька G- и E-. Понимаю, почему не было Z-кошелька (на нем было пусто), но вот почему не было R-кошельков, я не пойму. Может какой-то конфликт между ними, и надо иметь только один кошелек одной валюты.
#26 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 28 сентября 2013 - 13:26
Так и произошло. На вновь созданном кошельке денег предостаточно, но обменник (obmenka.ua) или мерчант взял деньги со старого R-кошелька, где денег было мало, ну и соответственно недостающая сумма была взята с G-кошелька. Почему именно с G-кошелька, а не с другого R-кошелька? Или есть какие-то приоритеты?
Про приоритеты не знаю, алгоритмы у WebMoney заковыристые и непубличные, это лучше у них спрашивать, через саппорт, если вообще смогут сами это разъяснить...
Но вот по поводу мерчанта я всё же думаю, что Вы могли в выпадающем списке как-то выбрать другой кошелёк. Мне доводилось сталкиваться именно с таким, правда без автосписания, просто не обратил внимание и оплатил с другого кошелька. Но они там сортируются по балансу, то есть новый полный средствами кошелёк должен был оказаться сверху... Если сами случайно не поменяли, этот вариант вроде как отпадает.
Чтобы в списке были кошельки разных типов - такого вообще не припомню.
Другая мысль. Вы каким образом оплату делали? Через Keeper или через "быстрый платёж", где надо номер мобильного вводить? Там подключается для списания как раз именно один кошелёк каждого типа, поэтому вариант списания именно со старого, а не нового в теории возможен...
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 28 сентября 2013 - 13:34
#27 Отрезреватель
Отправлено 28 сентября 2013 - 13:31
Могу и ошибаться - давно такого не было, чтобы я чего то оплатить хотел и у меня на кошельке не хватало денег, но в классике предлагают сделать обмен недостающей суммы и предлагают выбрать откуда менять, или отказаться от оплаты. Чаще оплачиваю рублями. Есть два кошелька. В мерчанте всегда могу выбрать с какого платить. Но всё это именно в классике.
Я сюда ещё вернусь.
#28 Участник
Отправлено 29 сентября 2013 - 12:56
Вы каким образом оплату делали? Через Keeper или через "быстрый платёж", где надо номер мобильного вводить?
Наверное через "быстрый платеж" (или e-num).
Там подключается для списания как раз именно один кошелёк каждого типа, поэтому вариант списания именно со старого, а не нового в теории возможен...алгоритмы у WebMoney заковыристые и непубличные, это лучше у них спрашивать, через саппорт, если вообще смогут сами это разъяснить...
Вот это и огорчает Неприятны такие моменты, когда не знаешь, что можно ожидать.
А где можно обратиться к саппорту? Я думал, что он здесь на форуме.
Сдается мне, пора бежать к PayPal'у.
#29 Отрезреватель
Отправлено 29 сентября 2013 - 13:08
Внизу есть ссылка По всем вопросам обращайтесь support.wmtransfer.com
Никто не запрещает бежать.
Просто читать надо, тогда и огорчений не будет. Самый полнофункциональный кипер - это классик.
http://forum.webmone...ndpost&p=149168
Я сюда ещё вернусь.
#30 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 29 сентября 2013 - 18:50
Наверное через "быстрый платеж" (или e-num)
Если это всё-таки "быстрый", я не удивлён, не по душе он мне показался с самого начала, так что и пользоваться не рекомендую, хотя на вкус и цвет...
Про него - Подключение опции оплаты с помощью SMS
А сами опции (кошельки/лимиты) тут - security.webmoney.ru/asp/trustlistmerch.asp
Там фокус в том, что там автоматом всем подключаются они, "как карта ляжет", а дальше уже надо самому всё подкручивать или отключать, если не по душе
Вообще, это по сути та же хитрость, как мелкий шрифт у банков, всякие подписки-автопродления опций у мобильных операторов, всего этого можно избежать, но надо не зевать, постоянно "быть в тренде", ну и да, "Устав" почитывать, хотя про технические нововведения там ничего не узнать, это надо другие источники мониторить. Например, кое-какие непубличные перемены можно узнать весьма нетрадиционным способом - через отслеживание вносимых в статьи WM-Wiki правок
#31 Участник
Отправлено 01 октября 2013 - 18:41
А сами опции (кошельки/лимиты) тут - security.webmoney.ru/asp/trustlistmerch.asp
Спасибо за ссылку!
Нашел там опцию, в которой указывались кошельки, по которым доступны sms-транзакции. Как раз-таки нового R-кошелька там не было.
Сейчас все настроил, посмотрим, что будет дальше.
#32 Новичок
Отправлено 31 января 2014 - 12:11
Вчера через сбербанк онлайн отправил 300р на кошелек R304901259582. Платеж исполнен, но деньги на кошелек досих пор не пришли. В чем причина, к кому обращаться.
#33 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 31 января 2014 - 12:25
Вчера через сбербанк онлайн отправил 300р на кошелек R304901259582. Платеж исполнен, но деньги на кошелек досих пор не пришли. В чем причина, к кому обращаться.
Кошелек имеет настройки на сервисе Мерчант - Прием платежей: 1SDB и пополнение его напрямую недопустимо!
См. http://guarantee.ru/services/users/6 ( Ответ "13. Я пополнил свой кошелек через интернет-банк, банкомат, терминал - средства не поступили.")
#34 Новичок
Отправлено 31 января 2014 - 14:23
Вчера через сбербанк онлайн отправил 300р на кошелек R304901259582. Платеж исполнен, но деньги на кошелек досих пор не пришли. В чем причина, к кому обращаться.
Кошелек имеет настройки на сервисе Мерчант - Прием платежей: 1SDB и пополнение его напрямую недопустимо!
См. http://guarantee.ru/services/users/6 ( Ответ "13. Я пополнил свой кошелек через интернет-банк, банкомат, терминал - средства не поступили.")
Спасибо, скажите, т.е. данный кошелек я не смогу пополнять через сбербанк онлайн - верно? Мне можно создать еще один кошелек и его можно будет пополнять?
#35 Знаток
Отправлено 31 января 2014 - 15:10
Именно так.
Спасибо, скажите, т.е. данный кошелек я не смогу пополнять через сбербанк онлайн - верно? Мне можно создать еще один кошелек и его можно будет пополнять?
Кошелек имеет настройки на сервисе Мерчант - Прием платежей: 1SDB и пополнение его напрямую недопустимо!Вчера через сбербанк онлайн отправил 300р на кошелек R304901259582. Платеж исполнен, но деньги на кошелек досих пор не пришли. В чем причина, к кому обращаться.
См. http://guarantee.ru/services/users/6 ( Ответ "13. Я пополнил свой кошелек через интернет-банк, банкомат, терминал - средства не поступили.")
#36 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 31 января 2014 - 16:16
Вчера через сбербанк онлайн отправил 300р на кошелек R304901259582. Платеж исполнен, но деньги на кошелек досих пор не пришли. В чем причина, к кому обращаться.
Кошелек имеет настройки на сервисе Мерчант - Прием платежей: 1SDB и пополнение его напрямую недопустимо!
См. http://guarantee.ru/services/users/6 ( Ответ "13. Я пополнил свой кошелек через интернет-банк, банкомат, терминал - средства не поступили.")
Спасибо, скажите, т.е. данный кошелек я не смогу пополнять через сбербанк онлайн - верно? Мне можно создать еще один кошелек и его можно будет пополнять?
Вы можете либо создать новый кошелек и никакие настройки там не производить.
Если Вы не используете данный кошелек в соответствии со сделанными
настройками, отключите его: merchant.webmoney.ru - Настройки - Выберите нужный кошелек.
Прием платежей через терминалы, банкоматы,кассы магазинов и т.п.(WebMoney.Check) : - Выкл. - Сохранить