#1 Новичок
Отправлено 11 августа 2012 - 09:31
Отправил через систему Альфа-клик,вчера, 10.08.2012 года в 13-39 3000
рублей. WMID: 325529531248, Кошелек: R178460599016. Альфа-Банк прислал
сообщение, что денежные средства списаны. Деньги со счёта ушли, счёт на
оплату из неоплаченных переместился в статус оплаченных. От системы WM
пришло следующее сообщение на мой эл. адрес:
Уважаемый покупатель!
Вы выбрали оплату счета через Альфа Банк.
Номер счета: 443948
Товар: Пополнение через сервис WebMoney Top-Up. Id: 261061 Сумма списания: 3000.00 Сумма зачисления: 2865.00 Кошелек: R178460599016 WMID: 325529531248 Цена: 3000
Для подтверждения платежа и получения товара/услуги перейдите по ссылке:
https://e-invoicing....7B9F154334483B0
Попытался пройти по ссылке для активации платежа и система выдает ошибку!
Написал письмо в техподдержку по адресу: financial@guarantee.ru с описанием проблемы. Ответили, и перенаправили в поддержку сервиса через который был совершен платеж: https://support.wmtr...sp/services.asp - WebMoney.E-invoicing
Написал этим господам 2 раза, вчера и сегодня! Ответа нет!
Денег уже нет 20 часов!
Прошу помощи, Дмитрий.
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 13 августа 2012 - 11:01
Здравствуйте!
Отправил через систему Альфа-клик,вчера, 10.08.2012 года в 13-39 3000
рублей. WMID: 325529531248, Кошелек: R178460599016. Альфа-Банк прислал
сообщение, что денежные средства списаны. Деньги со счёта ушли, счёт на
оплату из неоплаченных переместился в статус оплаченных. От системы WM
пришло следующее сообщение на мой эл. адрес:
Уважаемый покупатель!
Вы выбрали оплату счета через Альфа Банк.
Номер счета: 443948
Товар: Пополнение через сервис WebMoney Top-Up. Id: 261061 Сумма списания: 3000.00 Сумма зачисления: 2865.00 Кошелек: R178460599016 WMID: 325529531248 Цена: 3000
Для подтверждения платежа и получения товара/услуги перейдите по ссылке:
https://e-invoicing....7B9F154334483B0
Попытался пройти по ссылке для активации платежа и система выдает ошибку!
Написал письмо в техподдержку по адресу: financial@guarantee.ru с описанием проблемы. Ответили, и перенаправили в поддержку сервиса через который был совершен платеж: https://support.wmtr...sp/services.asp - WebMoney.E-invoicing
Написал этим господам 2 раза, вчера и сегодня! Ответа нет!
Денег уже нет 20 часов!
Прошу помощи, Дмитрий.
Ваше сообщение перенаправлено непосредственно техническому специалисту данного сервиса, подождите, пожалуйста, Вам обязательно ответят.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: платежи
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
проблема с получением платежейАвтор 371378298164, 10 авг 2020 платежи, кошелек |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Classic →
Пропала вся история операцийАвтор 248264813255, 08 мая 2020 история, перации, платежи |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Что и как исправить в настройках, чтобы на мой кошелек могли приходить платежи без дополнительной авторизации?Автор Natalsv, 25 дек 2017 Настройки кошелька, платежи и 1 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не проходят платежиАвтор 349076408285, 18 мар 2017 платежи |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
АУ ...ЧерешняАвтор Anatolz, 09 мар 2016 платежи |
|