терминалы:
1. Вам нужно уточнить в тех.поддержке терминала статус платежа (были введены средства в систему WM или нет)
2. Вам нужно уточнить в тех.поддержке терминала через какую Платежную Систему они проводят платежи в Систему WM. (список всех систем)
3. Если была ошибка в номере кошелька или введен WMID вместо кошелька переходим на Паспорт WM и в поле Найти Аттестат вводим номер кошелька (Пример R000000000001), если WM-кошелек с указанным номером в системе не зарегистрирован
приступаем к пункту 4., если видим чужую (неизвестную) информацию о WMID то деньги зачислены на чужой счёт, в таком случае Вам следует обратитьсянапрямую к владельцу кошелька с просьбой вернуть средства, в случае отказа обратиться в Арбитраж
4. Только послевыяснения статуса платежа и платежной системы создать тему, по возможности, пришлите, пожалуйста, копию (скан или фото) чека, если нет такой возможности перепечатайте всю информацию с чека
1.Уточнил(Поступали)
2.У них система Рапида
3.Проверил.Не зарегестрирован
4.http://rghost.ru/41141834
Сообщение отредактировал Sky_Dream: 25 октября 2012 - 09:22