Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Пользователь Sky_Dream (WMID 289060640107 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 24-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2012 - 22:14

Данная тема собрана по вопросам из форума и будет обновляться.
терминалы:
1. Вам нужно уточнить в тех.поддержке терминала статус платежа (были введены средства в систему WM или нет)
2. Вам нужно уточнить в тех.поддержке терминала через какую Платежную Систему они проводят платежи в Систему WM. (список всех систем)
3. Если была ошибка в номере кошелька или введен WMID вместо кошелька переходим на Паспорт WM и в поле Найти Аттестат вводим номер кошелька (Пример R000000000001), если Изображение WM-кошелек с указанным номером в системе не зарегистрирован
приступаем к пункту 4., если видим чужую (неизвестную) информацию о WMID то деньги зачислены на чужой счёт, в таком случае Вам следует обратитьсянапрямую к владельцу кошелька с просьбой вернуть средства, в случае отказа обратиться в Арбитраж
4. Только послевыяснения статуса платежа и платежной системы создать тему, по возможности, пришлите, пожалуйста, копию (скан или фото) чека, если нет такой возможности перепечатайте всю информацию с чека




1.Уточнил(Поступали)

2.У них система Рапида

3.Проверил.Не зарегестрирован

4.http://rghost.ru/41141834

Сообщение отредактировал Sky_Dream: 25 октября 2012 - 09:22

    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2012 - 22:48

Прошу как можно быстрее рассмотреть мою заявку [/color]


Придётся ждать до завтра, когда на работу выйдет Наталья

Я не думаю, что она будет в восторге от такого топика - его очень трудно читать.

Да и скан чека размещён на неудачном файлообменнике - вместо того, чтобы сразу его увидеть прямо в топике, надо сначала ввести код, потом скачать и уж только потом посмотреть.

Надо всё-таки беречь тех, кто помогает.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2012 - 09:41

Данная тема собрана по вопросам из форума и будет обновляться.
терминалы:
1. Вам нужно уточнить в тех.поддержке терминала статус платежа (были введены средства в систему WM или нет)
2. Вам нужно уточнить в тех.поддержке терминала через какую Платежную Систему они проводят платежи в Систему WM. (список всех систем)
3. Если была ошибка в номере кошелька или введен WMID вместо кошелька переходим на Паспорт WM и в поле Найти Аттестат вводим номер кошелька (Пример R000000000001), если Изображение WM-кошелек с указанным номером в системе не зарегистрирован
приступаем к пункту 4., если видим чужую (неизвестную) информацию о WMID то деньги зачислены на чужой счёт, в таком случае Вам следует обратитьсянапрямую к владельцу кошелька с просьбой вернуть средства, в случае отказа обратиться в Арбитраж
4. Только послевыяснения статуса платежа и платежной системы создать тему, по возможности, пришлите, пожалуйста, копию (скан или фото) чека, если нет такой возможности перепечатайте всю информацию с чека




1.Уточнил(Поступали)

2.У них система Рапида

3.Проверил.Не зарегестрирован

4.http://rghost.ru/41141834


Пожалуйста, уточните, какой номер кошелька был указан при оплате.
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Sky_Dream (WMID 289060640107 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 24-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2012 - 15:45

Данная тема собрана по вопросам из форума и будет обновляться.
терминалы:
1. Вам нужно уточнить в тех.поддержке терминала статус платежа (были введены средства в систему WM или нет)
2. Вам нужно уточнить в тех.поддержке терминала через какую Платежную Систему они проводят платежи в Систему WM. (список всех систем)
3. Если была ошибка в номере кошелька или введен WMID вместо кошелька переходим на Паспорт WM и в поле Найти Аттестат вводим номер кошелька (Пример R000000000001), если Изображение WM-кошелек с указанным номером в системе не зарегистрирован
приступаем к пункту 4., если видим чужую (неизвестную) информацию о WMID то деньги зачислены на чужой счёт, в таком случае Вам следует обратитьсянапрямую к владельцу кошелька с просьбой вернуть средства, в случае отказа обратиться в Арбитраж
4. Только послевыяснения статуса платежа и платежной системы создать тему, по возможности, пришлите, пожалуйста, копию (скан или фото) чека, если нет такой возможности перепечатайте всю информацию с чека




1.Уточнил(Поступали)

2.У них система Рапида

3.Проверил.Не зарегестрирован

4.http://rghost.ru/41141834


Кошелек указанный при оплате : R079474305910
Нужный кошелек:R794743405910
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Перепутал кошелек, перепутал, кошелек, что делать, что, делать