Перейти к содержимому


Фотография

Полная квитанции с номером транзакции


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
33 ответов в данной теме

#21 Участник Zen1th (WMID 261881770563 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 28-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2013 - 11:58

по словам сотрудника техподдержки стим, ее можно получить с помощью вебмани.
ниже указан текст сотрудника:

Номер транзакции, который состоит из 16-18 цифр указывается также в вашей платежной информации непосредственно на вашем счете WebMoney.
Если вы не в состоянии найти эту информацию, мы рекомендуем вам обратиться в службу поддержки WebMoney


Сообщение отредактировал Zen1th: 07 января 2013 - 11:58

    • 0
  • Наверх

#22 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2013 - 12:22

по словам сотрудника техподдержки стим, ее можно получить с помощью вебмани.
ниже указан текст сотрудника:

Номер транзакции, который состоит из 16-18 цифр указывается также в вашей платежной информации непосредственно на вашем счете WebMoney.
Если вы не в состоянии найти эту информацию, мы рекомендуем вам обратиться в службу поддержки WebMoney


Суть ответа ясна.

Ищите их внутренний номер транзакции, или они присвоят Ваши деньги. То, что есть платёж с Вашего кошелька к ним их не волнует.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#23 Новичок alexei2148 (WMID 338573459387 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 07-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2013 - 13:33

а что если я отправил запрос на замену номера а он так и остался старым. Номер восстановить нет возможности ровно как и сходить в офис вебмани. Кто знает как с такого аккаунта с потеряным номером перевести деньги на действующий аккаунт? или мыло техподдержки напишите
    • 0
  • Наверх

#24 Участник Zen1th (WMID 261881770563 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 28-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2013 - 13:34

вопрос в том, где его найти этот внутренний номер транзакции?
подскажите, как можно написать в сапорт вебмани? а то в теме сотрудники так и не объявились.
заранее благодарен.
    • 0
  • Наверх

#25 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2013 - 13:54

вопрос в том, где его найти этот внутренний номер транзакции?
подскажите, как можно написать в сапорт вебмани? а то в теме сотрудники так и не объявились.
заранее благодарен.


Внизу справа этой страницы написано

По всем вопросам обращайтесь support.wmtransfer.com


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#26 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2013 - 19:49

Zen1th, Вы так и не сказали, что у Вас в примечании к платежу указано. Вы же ранее сами выложили тут следующее разъяснение:

Ниже текст который предоставили в службе поддержки стим:


Если вы приобрели игру в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание».

Да и Firebadge упомянул о примечании в 18-ом сообщении темы. Так что там в нём указано?
Пустым оно никак не может быть - в обязательном порядке не менее пяти символов, это железное правило

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 07 января 2013 - 19:49

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#27 Участник Zen1th (WMID 261881770563 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 28-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2013 - 22:39

Да и Firebadge упомянул о примечании в 18-ом сообщении темы. Так что там в нём указано?
Пустым оно никак не может быть - в обязательном порядке не менее пяти символов, это железное правило



Ребят, вот квитанция - единственное что я так или иначе могу предоставить в службу поддержки стим.
к сожалению в ней не указано ничего, что им требуется.
Изображение
    • 0
  • Наверх

#28 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2013 - 01:59

Ребят, вот квитанция - единственное что я так или иначе могу предоставить в службу поддержки стим.
к сожалению в ней не указано ничего, что им требуется.

Знаете, что меня в ней очень сильно напрягает? Пустая строка примечания

Пустым оно никак не может быть - в обязательном порядке не менее пяти символов, это железное правило

Может я ОЧЕНЬ сильно ошибаюсь, но не припоминаю ни одного случая, когда видел бы в WebMoney перевод без примечания или сумел бы такой сделать. Если кто-то раскроет мне глаза, буду только рад

Ранее Вы выкладывали другой скриншот, и что удивительно, тоже с пустым примечанием!
Ещё более странным мне это кажется после ознакомления с претензиями на WMID 362311291686. Вот что я вижу у других людей:

Квитанция об оплате заказа № 346577741
Платеж (WMTransId) № 800294604
Получатель платежа Global Collect (WMID 362311291686)
Дата платежа 2 января 2013 г. 15:46:04 UTC
Сумма платежа 6.49 WMZ
Примечание к платежу Valve-000000747200019017520000100001-1371609608742076601
Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 414440703255

Результат УСПЕШНО


Примечание - SKYPE-000000743706922487060000100001-Skype


Примечание к платежу EVE-Online-000000316000194042920000100001-CCP Games OrderId:19404292


Примечание: Electronic Arts-000000400500168073810000100001-62,500 Funds

Почему я этого не вижу у Вас?! :blink: Пусть это не особо похоже на 16-18 цифр, их тут больше, хотя в основном это нули, но всё же это что-то, и оно было бы явно лучше, чем ничего
Конечно, Вы вряд ли ответите на такой сложный вопрос, но можете помочь это сделать. Идей правда у меня почти не осталось...

1) Если примечания не показываются в квитанциях, есть ли они при просмотре отчётов report.wmtransfer.com?
2) Может быть стоит зайти через другой браузер? Правда я проверял через 4 самых популярных (последние версии), но чем чёрт не шутит
3) Больше всего склоняюсь к тому, что это примечание из-за таких "страшных" чисел каким-то дополнением браузера, блокером рекламы или антибаннером антивируса вырезается из содержимого страниц. Поотключайте всё, что может такой "кастрацией" заниматься. Может даже подключение к Интернету идёт через какой-то прокси, который фильтрует информацию, но скорее всего дело в плагинах браузера или антивирусе
Ещё можно щёлкнуть по странице квитанции правой кнопкой и в меню браузера найти пункт, в котором есть что-то похожее на "просмотр исходного кода". Потом в коде найти кусок со словами "Примечание к платежу" и посмотреть, есть там что-то после него до текста "Метод платежа"
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#29 Новичок 251081382335 (WMID 251081382335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2014 - 19:22

Здравствуйте! Столкнулся с той же проблемой: увели аккаунт в Стиме. Техподдержка запрашивает скриншот квитанции, всё как написано сделал и получаю сообщение, что "Квитанция не найдена. Срок хранения квитанции не превышает 90 суток с момента оплаты." Оплату производил 7 месяцев назад.


    • 0
  • Наверх

#30 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2014 - 00:09

Оплату производил 7 месяцев назад

Получайте отчёт на report.wmtransfer.com

Он не такой красивый, как "квитанция", но будет содержать ту же самую информацию о существовании данной исходящей операции.

Ну или просто можете сфотографировать из истории операций в своём кипере ту самую, только чтобы примечание целиком было видно, с кучей цифр, по которым они и будут искать потерю у себя


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#31 Новичок Irving (WMID 213180700611 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2016 - 11:01

Добрый день, таже самая ситуация украли аккаунт. Найти квитанцию я не могу т.к на сайте поиска отчетов минимальная дата 2014 год!

А я покупал в 2010-2011 году. Помогите пожалуйста)


    • 1
  • Наверх

#32 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2016 - 11:11

Добрый день, таже самая ситуация украли аккаунт. Найти квитанцию я не могу т.к на сайте поиска отчетов минимальная дата 2014 год!

А я покупал в 2010-2011 году. Помогите пожалуйста)

Платил через мерчант?

В логах кипера операция не сохранилась?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#33 Новичок Irving (WMID 213180700611 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2016 - 12:48

Платил через сайт стеам, webmoney ничего не сохранилось
 
Техподдержка ответила вот это:
Support Group (04.05.2016 13:15:15)
Здравствуйте! Заказав одноразовый отчет, на https://reports.wmtransfer.com/можно получить информацию об операциях с 01.01.2014. Более ранняя информация на сервере не хранится. Извините за доставленные неудобства!
    • 0
  • Наверх

#34 Новичок Gremlin (WMID 134716322630 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2016 - 23:06

Я тоже столкнулся с такой проблемой. Мне нужно примечании с 16-18 цифрами, а у меня его нету. А когда пытаюсь квитанцию найти пишет "Квитанция не найдена. Срок хранения квитанции не превышает 90 суток с момента оплаты."


    • 0
  • Наверх