Перейти к содержимому


Фотография

Почему не галочек?

галочки

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
41 ответов в данной теме

#21 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 12:08

Я не думаю, что Вам в сообщении наврали. ;)


Не посмотрел, что у Вас Город/Страна: Минск/Беларусь

http://wiki.webmoney...halnyy_attestat - ключевая фраза здесь

Если вы проживаете на территории Российской Федерации,


И даже в случае проживания в РФ, кроме акцепта на сайте надо еще и реально сделать перевод, зайдя в одно из отделений Юнистрим, Contact или Анелик.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#22 Участник Серебрянка (WMID 363828870569 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 28-января 13
  • МестоположениеБеларусь, г.Минск, ул. П. Глебки 90-**
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:32

Я не думаю, что Вам в сообщении наврали. ;)


Не посмотрел, что у Вас Город/Страна: Минск/Беларусь

http://wiki.webmoney...halnyy_attestat - ключевая фраза здесь

Если вы проживаете на территории Российской Федерации,


И даже в случае проживания в РФ, кроме акцепта на сайте надо еще и реально сделать перевод, зайдя в одно из отделений Юнистрим, Contact или Анелик.


Изображение Начальный аттестат выдан автоматически, по результатам успешного ввода/вывода средств, получения банковской карты, привязки банковского счета и т.п.
"привязки банковского счета" видно?

Сообщение отредактировал Ярослав: 06 февраля 2013 - 14:48

Идёшь ты получать персональный аттестат: во Изображение, забыл доки. Придётся идти за ними. Бежишь как угорелый, а туть хоп и аттестат уже есть. Ничё себе, а кто это его выдал? Ответ: ОАО "Технобанк"! Изображение Изображение
    • 0
  • Наверх

#23 Участник Серебрянка (WMID 363828870569 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 28-января 13
  • МестоположениеБеларусь, г.Минск, ул. П. Глебки 90-**
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:34

И ещё: почему Я вижу своё лицо на сайте аттестата?
Идёшь ты получать персональный аттестат: во Изображение, забыл доки. Придётся идти за ними. Бежишь как угорелый, а туть хоп и аттестат уже есть. Ничё себе, а кто это его выдал? Ответ: ОАО "Технобанк"! Изображение Изображение
    • 0
  • Наверх

#24 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:43

И ещё: почему Я вижу своё лицо на сайте аттестата?


Его видите только Вы, и то только тогда, когда авторизованы на сайте, могут увидеть и те, кого Вы включили в доверенные. Я не вижу Вашего лица, даже если авторизуюсь на сайте.

Сообщение отредактировал Firebadge: 06 февраля 2013 - 14:44

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#25 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 16:53

"привязки банковского счета" видно?

А о каком банке речь? И что за привязка, где делалась?

Просто из списка на banks.webmoney.ru в Беларуси по-моему есть только Альфа-Банк (привязка Альфа-Клик)

И даже в случае проживания в РФ, кроме акцепта на сайте

Тут фокус в том, насколько я знаю, что само соглашение можно увидеть только если выполнены условия для выдачи аттестата, а иначе там просто отображается ошибка и ссылка на статью про начальный аттестат в WM-Wiki:

Изображение Инструкцию по получению начального аттестата смотрите здесь


PS: а насчёт

Беру слова обратно, в связи с этой информацией:

Изображение Начальный аттестат выдан автоматически, по результатам успешного пополнения кошелька, получения банковской карты, привязки банковского счета и т.п.

я разочарован тем, что это уже не один год как не новость, но в Wiki об этом информации нет. <_<
Оказывается, это ещё с 2010 года работает в РФ (банк "Открытие"), а сейчас вот и с "Русским Стандартом" договорились.

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 06 февраля 2013 - 16:53

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#26 Участник Серебрянка (WMID 363828870569 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 28-января 13
  • МестоположениеБеларусь, г.Минск, ул. П. Глебки 90-**
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 17:58

"привязки банковского счета" видно?

А о каком банке речь? И что за привязка, где делалась?

Просто из списка на banks.webmoney.ru в Беларуси по-моему есть только Альфа-Банк (привязка Альфа-Клик)

И даже в случае проживания в РФ, кроме акцепта на сайте

Тут фокус в том, насколько я знаю, что само соглашение можно увидеть только если выполнены условия для выдачи аттестата, а иначе там просто отображается ошибка и ссылка на статью про начальный аттестат в WM-Wiki:

Изображение Инструкцию по получению начального аттестата смотрите здесь


PS: а насчёт

Беру слова обратно, в связи с этой информацией:

Изображение Начальный аттестат выдан автоматически, по результатам успешного пополнения кошелька, получения банковской карты, привязки банковского счета и т.п.

я разочарован тем, что это уже не один год как не новость, но в Wiki об этом информации нет. <_<
Оказывается, это ещё с 2010 года работает в РФ (банк "Открытие"), а сейчас вот и с "Русским Стандартом" договорились.


QIWI Банк
Идёшь ты получать персональный аттестат: во Изображение, забыл доки. Придётся идти за ними. Бежишь как угорелый, а туть хоп и аттестат уже есть. Ничё себе, а кто это его выдал? Ответ: ОАО "Технобанк"! Изображение Изображение
    • 0
  • Наверх

#27 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 18:02

Это не тот банк.

П.С, Т.е. в этом случае начального аттестата точно не будет, по крайней мере пока. М.б. когда-нибудь в будущем....

П.С.2. Кроме того: Насколько знаю, получение начального аттестата при пополнении своего кошелька возможно пока только для граждан РФ.

Сообщение отредактировал Firebadge: 06 февраля 2013 - 18:07

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#28 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 18:35

П.С.2. Кроме того: Насколько знаю, получение начального аттестата при пополнении своего кошелька возможно пока только для граждан РФ.

И насчёт этого, оказывается, тоже не только.

Кроме России, с использованием пополнения WMZ/WME через Contact, должно работать для следующих стран:

  • Азербайджан
  • Израиль (пропал из списка)
  • Казахстан
  • Кыргызстан
  • Молдова
  • Таджикистан (уже пропал из списка - вернулся)

Украины и Беларуси, к сожалению, нет


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 10 декабря 2013 - 23:42

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 2
  • Наверх

#29 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 18:52

Это хорошо, но у меня всё равно нет долларов(кроме нескольких купюр по 2 доллара) и евро - я их давно на рубли поменял. :)

Но я именно имел ввиду Белоруссию.

Интересно, что судя по списку, Израиль когда-то тоже входил в состав СССР. :D

Всё равно - спасибо за информацию.

П.С. Совсем забыл - у меня ещё есть монеты в долларах, евро, центах и евроцентах. :)

Сообщение отредактировал Firebadge: 06 февраля 2013 - 18:56

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#30 Участник Серебрянка (WMID 363828870569 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 28-января 13
  • МестоположениеБеларусь, г.Минск, ул. П. Глебки 90-**
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 21:20

1
Идёшь ты получать персональный аттестат: во Изображение, забыл доки. Придётся идти за ними. Бежишь как угорелый, а туть хоп и аттестат уже есть. Ничё себе, а кто это его выдал? Ответ: ОАО "Технобанк"! Изображение Изображение
    • 0
  • Наверх

#31 Участник Серебрянка (WMID 363828870569 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 28-января 13
  • МестоположениеБеларусь, г.Минск, ул. П. Глебки 90-**
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 21:21

Это не тот банк.

П.С, Т.е. в этом случае начального аттестата точно не будет, по крайней мере пока. М.б. когда-нибудь в будущем....

П.С.2. Кроме того: Насколько знаю, получение начального аттестата при пополнении своего кошелька возможно пока только для граждан РФ.


:(
Идёшь ты получать персональный аттестат: во Изображение, забыл доки. Придётся идти за ними. Бежишь как угорелый, а туть хоп и аттестат уже есть. Ничё себе, а кто это его выдал? Ответ: ОАО "Технобанк"! Изображение Изображение
    • 0
  • Наверх

#32 Участник Серебрянка (WMID 363828870569 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 28-января 13
  • МестоположениеБеларусь, г.Минск, ул. П. Глебки 90-**
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2013 - 15:14

Здравствуйте! Пришло сообщение: что WMID заблокировали. Можно поподробней?


Идёшь ты получать персональный аттестат: во Изображение, забыл доки. Придётся идти за ними. Бежишь как угорелый, а туть хоп и аттестат уже есть. Ничё себе, а кто это его выдал? Ответ: ОАО "Технобанк"! Изображение Изображение
    • 0
  • Наверх

#33 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2013 - 18:28

Здравствуйте! Пришло сообщение: что WMID заблокировали. Можно поподробней?

 

Поподробней могут ответить только здесь support.wmtransfer.com выбрать надо арбитраж.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#34 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2013 - 18:30

Так у Вас там ещё кручее: http://passport.webm...d=363828870569

 

ОТКАЗ В ОБСЛУЖИВАНИИ


Сообщение отредактировал Firebadge: 08 февраля 2013 - 18:46

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#35 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2013 - 18:57

1 и 2 - ерунда, а вот что скрывается за 3 и 4...

 

1) Псевдоним был "Ярослав", стал "Серебрянка". Хоть это и район Минска, но всё равно смена мужского рода на женский подозрительно выглядит.

2) Skype - tabvjdf1954, что означает ефимова1954

3) Были проверенные e-mail и телефон - стали непроверенные. Значит менялись.

4) На конец января было "Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход, ограничение на приход)"

 

Скорее всего от WebMoney была просьба получить начальный/персональный аттестат. Либо срок, который на это давался, закончился, либо был отказ выполнить данное условие. В результате и отказ в обслуживании.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#36 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:15

ВМИДу всего 18 дней.

 

Это конечно не рекорд - были и такие кто ещё быстрее добивался Отказа в обслуживании. Но всё равно достижение. :)


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#37 Участник Серебрянка (WMID 363828870569 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 28-января 13
  • МестоположениеБеларусь, г.Минск, ул. П. Глебки 90-**
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2013 - 20:16

1 и 2 - ерунда, а вот что скрывается за 3 и 4...

 

1) Псевдоним был "Ярослав", стал "Серебрянка". Хоть это и район Минска, но всё равно смена мужского рода на женский подозрительно выглядит.

2) Skype - tabvjdf1954, что означает ефимова1954

3) Были проверенные e-mail и телефон - стали непроверенные. Значит менялись.

4) На конец января было "Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход, ограничение на приход)"

 

Скорее всего от WebMoney была просьба получить начальный/персональный аттестат. Либо срок, который на это давался, закончился, либо был отказ выполнить данное условие. В результате и отказ в обслуживании.

 

1. Решил поменять

2. Такой скайп

3. Ничего не менялось

4. А почему?

5. Смогу ли Я при получении персонального аттестата возобновить обслуживание?

6. В сообщении(которое пришло на Keeper) ссылают сюда: http://www.webmoney....greement1.shtml

7. И кто же это такие?(рекордники)


Идёшь ты получать персональный аттестат: во Изображение, забыл доки. Придётся идти за ними. Бежишь как угорелый, а туть хоп и аттестат уже есть. Ничё себе, а кто это его выдал? Ответ: ОАО "Технобанк"! Изображение Изображение
    • 0
  • Наверх

#38 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2013 - 20:31

5. Отказ в обслуживании - это навсегда. Остаётся сменить имя, фамилию, пол, паспорт, место жительства, телефон, Е-мэйл и т.д. А потом попробовать получить персональный аттестат.

 

7. Ну что я их буду искать - видел когда люди успевали достичь Отказа в обслуживании за считанные дни - менее недели. При желании сами найдёте их на форуме.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#39 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2013 - 20:35

3. Ничего не менялось
4. А почему?
5. Смогу ли Я при получении персонального аттестата возобновить обслуживание?
6. В сообщении(которое пришло на Keeper) ссылают сюда: http://www.webmoney....greement1.shtml

3) Может и не менялось, очень странно тогда что галочки исчезли. У других, кому отказывали в обслуживании, они сохранялись, если были.

4) Не знаю. Надо было раньше выяснять, если никаких догадок о причинах нет. Чужой кошелёк - тайна. Только владелец знает, какую деятельность он ведёт с ним и за какие дела получает или отправляет деньги. Например

виды товаров, по которым БЕЗУСЛОВНО запрещается использовать Webmoney Transfer при расчетах по сделкам купли-продажи:
 
13. Похищенные товары, включая цифровые и виртуальные товары, а также способы доступа в электронные системы, многопользовательские игры , включая служебные коды доступа и специальные программы для обхода защиты программного обеспечения.


5) Сомневаюсь. Но спросить об этом попробовать можно.
Если данные были свои, повторная регистрация на них невозможна. А регистрация на другого человека - это нарушение правил и тоже наказывается отказом в обслуживании.

6) Опять же, можно попробовать попросить уточнить пункт.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#40 Новичок Хитрюля (WMID 700456539309 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2014 - 15:44

Подскажите пожалуйста. Привязываю украинскую карточку. Отправила все сканы документов, пришло письмо о том, что карточка проверена и я могу переводить на нее деньги, но в разделе "Ваши счета и карты" напротив этой самой карточки зеленая галочка так и не появилась. Может я что-то сделала не так?


    • 0
  • Наверх