Я приобрел товар в интернет магазине,меня просят прислать письмо от webmoney подтверждающее оплату,куда обратиться?
Необходимо письмо об оплате от webmoney
#1 Участник
Отправлено 14 февраля 2013 - 14:16
#2 Отрезреватель
Отправлено 14 февраля 2013 - 14:20
Так Вы оплатили?Я приобрел товар в интернет магазине,меня просят прислать письмо от webmoney подтверждающее оплату,куда обратиться?
Какое ещё письмо, если они получили деньги?
Давайте подробности о ком Вы говорите?
Я сюда ещё вернусь.
#3 Участник
Отправлено 14 февраля 2013 - 14:30
Так Вы оплатили?Я приобрел товар в интернет магазине,меня просят прислать письмо от webmoney подтверждающее оплату,куда обратиться?
Какое ещё письмо, если они получили деньги?
Давайте подробности о ком Вы говорите?
я платил через webmoney, купил я цифровой продукт в Origin,деньги сняли сразу,а продукта нет,я обратился в их тех поддержку,мне сказали что б я прислал им скриншот письма от webmoney подтверждающий оплату.
#4 Отрезреватель
Отправлено 14 февраля 2013 - 14:34
Для меня Origin это вот нашёл в сети http://ru.wikipedia....gin_(программа)я платил через webmoney, купил я цифровой продукт в Origin,деньги сняли сразу,а продукта нет,я обратился в их тех поддержку,мне сказали что б я прислал им скриншот письма от webmoney подтверждающий оплату.
Ссылка на сайт интернет-магазина.
На какой кошелёк Вы отправили перевод?
Я сюда ещё вернусь.
#5 Участник
Отправлено 14 февраля 2013 - 14:37
Для меня Origin это вот нашёл в сети http://ru.wikipedia....gin_(программа)я платил через webmoney, купил я цифровой продукт в Origin,деньги сняли сразу,а продукта нет,я обратился в их тех поддержку,мне сказали что б я прислал им скриншот письма от webmoney подтверждающий оплату.
Ссылка на сайт интернет-магазина.
На какой кошелёк Вы отправили перевод?
вот сайт Origin http://store.origin.com
вот E234343268216
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 14 февраля 2013 - 19:34
Откройте в своей истории операций этот платёж и сделайте сначала его скриншот.
Главное чтобы было видно текст примечания к переводу. Там должны быть цифры, в которых зашифрован номер покупки внутри Origin-а
Не поможет - можно ещё получить, так сказать, "квитанцию"
Теперь про ускоренное получение квитанции (для исходящих платежей):
1) Идём на "страницу получения чуши"
2) Выбираем период не более 3-х месяцев, чтобы в него попала нужная дата
3) Находим исходящую операцию, кликаем по сумме из столбца "расход"
4) Открывается страница с адресом вида
https://banking.webmoney.ru/asp/RUTranViewCheck.asp?t=XXXXXXXXX&p=R000000000000
Нас интересует значение параметра t - число XXXXXXXXX. Это и есть номер транзакции
5) Подставляем его после знака равенства в ссылку
https://merchant.webmoney.ru/conf/receipt2.asp?tid=
Enjoy! Любуемся на квитанцию
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 22 июня 2013 - 11:57
#7 Отрезреватель
Отправлено 14 февраля 2013 - 22:49
В любой ситуации они уже давно занимаются какой-то самодеятельностью http://arbitrage.web...id=142067506635 9 претензий, учитывая, что наверняка их в архиве вообще теперь немеряно - это много.
вот сайт Origin http://store.origin.com
Для меня Origin это вот нашёл в сети http://ru.wikipedia....gin_(программа)я платил через webmoney, купил я цифровой продукт в Origin,деньги сняли сразу,а продукта нет,я обратился в их тех поддержку,мне сказали что б я прислал им скриншот письма от webmoney подтверждающий оплату.
Ссылка на сайт интернет-магазина.
На какой кошелёк Вы отправили перевод?
вот E234343268216
Я бы ещё одну претензию написал и в арбитраж сообщил о такой самодеятельности.
Магазин должен работать автоматически.
И неплохо бы привести текст, где они требуют это письмо. Наверняка оно не на русском языке.
Сообщение отредактировал Firebadge: 14 февраля 2013 - 22:50
Я сюда ещё вернусь.
#8 Участник
Отправлено 15 февраля 2013 - 09:18
В любой ситуации они уже давно занимаются какой-то самодеятельностью http://arbitrage.web...id=142067506635 9 претензий, учитывая, что наверняка их в архиве вообще теперь немеряно - это много.
вот сайт Origin http://store.origin.com
Для меня Origin это вот нашёл в сети http://ru.wikipedia....gin_(программа)я платил через webmoney, купил я цифровой продукт в Origin,деньги сняли сразу,а продукта нет,я обратился в их тех поддержку,мне сказали что б я прислал им скриншот письма от webmoney подтверждающий оплату.
Ссылка на сайт интернет-магазина.
На какой кошелёк Вы отправили перевод?
вот E234343268216
Я бы ещё одну претензию написал и в арбитраж сообщил о такой самодеятельности.
Магазин должен работать автоматически.
И неплохо бы привести текст, где они требуют это письмо. Наверняка оно не на русском языке.
я напишу
вот:
КОНСУЛЬТАНТ: Нам необходимо письмо именно от Webmoney. Квитанция не годится.
Русская тех поддержка
AndrewTishkin
я им это отправлял,они говорят нужна не квитанция а письмо от webmoney подтверждающее платеж.
#9 Отрезреватель
Отправлено 15 февраля 2013 - 13:08
Никто наверное такого письма отправлять и не будет.
Если им надо пусть сами запрашивают. У них вся информация и так имеется. Как минимум у них есть информация о поступлении платежа с Вашего кошелька.
Бред они несут. Просто не хотят выполнять.
Сообщите в Мегасток о такой самодеятельности, чтобы проверили правомерность у них аттестата продавца.
Как минимум в аттестате не указан сайт - уже нарушение.
Сообщение отредактировал Firebadge: 15 февраля 2013 - 13:10
Я сюда ещё вернусь.
#10 Участник
Отправлено 15 февраля 2013 - 16:44
Спросите у них, какая именно служба ВМТ должна им что-то отправить, на каком основании, и на какой адрес.
Никто наверное такого письма отправлять и не будет.
Если им надо пусть сами запрашивают. У них вся информация и так имеется. Как минимум у них есть информация о поступлении платежа с Вашего кошелька.
Бред они несут. Просто не хотят выполнять.
Сообщите в Мегасток о такой самодеятельности, чтобы проверили правомерность у них аттестата продавца.
Как минимум в аттестате не указан сайт - уже нарушение.
спросил,жду ответа
вот это был их первый ответ:
Ваш заказ находится в ожидании оплаты. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Webmoney и запросите у них письмо подтверждения платежа. Пожалуйста, перешлите нам скриншот данного письма.
а где в Мегастоке сообщить? Я там не нашел origin.
и через сколько на мою жалобу в арбитраже ответят?
Сообщение отредактировал OriGinaL: 15 февраля 2013 - 16:48
#11 Отрезреватель
Отправлено 15 февраля 2013 - 16:57
Про Мегасток - можно здесь support.wmtransfer.com выбрать WebMoney.Megastock
Арбитраж по выходным не работает в общем-то, наверное теперь уже в понедельник ответят.
Просто они несут какую-то чушь. Деньги получили, а выполнять заказ просто не хотят.
Что за письмо и с какой стати кто-то ещё должен работать вместо них вообще непонятно.
Сообщение отредактировал Firebadge: 19 февраля 2013 - 06:33
Я сюда ещё вернусь.
#12 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 15 февраля 2013 - 17:31
спросил, жду ответа
Если будет желание, силы, время и нервы с ними бороться, ранее я давал на форуме советы для аналогичной ситуации с Origin, как на них "надавить"
Либо они и правда мошенники и эти непрохождения платежей у них отработанная схема получения дохода, либо у них программисты, которые занимаются подключением системы продаж к WebMoney, с ОЧЕНЬ корявыми руками, и/или из-за незнания русского языка неправильно что-то сделали (англоязычных инструкций меньше и они вряд ли особо подробные), в результате чего у них постоянные сбои и платежи действительно теряются - не попадают в их базу данных.
#13 Отрезреватель
Отправлено 15 февраля 2013 - 17:46
Да пусть они просто у себя в своём кошельке пороются, там и бумажка об оплате лежит. "третий листок сверху"
Сообщение отредактировал Firebadge: 15 февраля 2013 - 17:47
Я сюда ещё вернусь.
#14 Участник
Отправлено 15 февраля 2013 - 17:48
Про Мегасток - можно здесь support.wmtransfer.com выбрать WebMoney.Megastock
Арбитраж по выходным не работает в общем-то, наыверное теперь уже в понедельник ответят.
Просто они несут какую-то чушь. Деньги получили, а выполнять заказ просто не хотят.
Что за письмом и с какой стати кто-то ещё должен работать вместо них вообще непонятно.
я написал туда письмо,жду ответа
и буду ждать ответ от арбитража,а если он подтвердит что платеж прошел,я думаю можно будет его скриншот вместо письма отослать,может подойдет
#15 Отрезреватель
Отправлено 15 февраля 2013 - 17:54
Было бы со мной, то их просто прижимать уже пора.
Для начала претензия-блокировка с требованием или предоставить купленный товар, или вернуть деньги.
Я сюда ещё вернусь.
#16 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 15 февраля 2013 - 17:58
Да пусть они просто у себя в своём кошельке пороются, там и бумажка об оплате лежит. "третий листок сверху"
В том-то и дело, что это магазин американской фирмы корпорации Electronic Arts, и его поддержкой занимаются наверняка американцы (ну или европейцы, если есть филиал в Европе), а для СНГ сидит только техподдержка русскоязычная по наипростейшим проблемам, но у неё как раз к технической части (кошелькам, к WMIDу) доступа нет (вспоминаем тут, кстати, основное правило вебмани - передавать управление кипером другим лицам запрещено).
Они в "местной" техподдержке видят только то, что видят - отчёт, который выдаёт программа. А чисто список операций по WM-кошелькам она вряд ли им выдаёт.
Чтобы пробраться сквозь девочек-мальчиков техподдержки, нарваться на англоязычную техподдержку, выйти там на связь с людьми, которые напрямую связаны с поддержанием работоспособности шлюза приёма денег через WebMoney - это надо стучать как дятел, и даже больше
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 15 февраля 2013 - 17:58
#17 Отрезреватель
Отправлено 15 февраля 2013 - 18:06
Блокировка м.б. и достучится.
Я сюда ещё вернусь.
#18 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 15 февраля 2013 - 18:26
Захотел бы только её арбитраж наложитьБлокировка м.б. и достучится.
Жалобы на WMID сыплются минимум с декабря 2010 года, а обнуления BL у него были похоже всего дважды - 31.10.2011 и 11.01.2012
И ещё под сомнением, что это были именно блокировки
#20 Знаток
Отправлено 18 февраля 2013 - 21:33
Our Cheap Or Free Essay Writing Services https://essaystudio.org/, https://essay-assist.com , https://www.write-my-essay-for-me.net - Affordable Essay Help For You