Да пусть они просто у себя в своём кошельке пороются, там и бумажка об оплате лежит. "третий листок сверху"
В том-то и дело, что это магазин американской
фирмыкорпорации , и его поддержкой занимаются наверняка американцы (ну или европейцы, если есть филиал в Европе), а для СНГ сидит только техподдержка русскоязычная по наипростейшим проблемам, но у неё как раз к технической части (кошелькам, к WMIDу) доступа нет (вспоминаем тут, кстати, основное правило вебмани - передавать управление кипером другим лицам запрещено).
Они в "местной" техподдержке видят только то, что видят - отчёт, который выдаёт программа. А чисто список операций по WM-кошелькам она вряд ли им выдаёт.
Чтобы пробраться сквозь девочек-мальчиков техподдержки, нарваться на англоязычную техподдержку, выйти там на связь с людьми, которые напрямую связаны с поддержанием работоспособности шлюза приёма денег через WebMoney - это надо стучать как дятел, и даже больше
А что им мешает поступить по уму?
Уж если для русскоязычной техподдержки Electronic Arts нужно видеть платежи, которые они "проморгали", пусть зарегистрируют WMID на себя, а основная компания откроет им доверенность на просмотр операций и остатка по кошелькам. Смогли бы тогда без проблем "бумажку" об оплате увидеть.
А так, наверное единственный способ заставить их зашевелиться, это блокировка.