Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги на кошелек (Сбербанк-ONLINE)


  • Тема закрыта
62 ответов в данной теме

#1 Новичок Alex65 (WMID 383348953282 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2013 - 16:26

02.04.2013 в 19.54 мск в сбербанк онлайн сделал перевод на 750 руб. на кошелек R218137371428 (в этот же период делал еще три перевода на меньшие суммы на тот же кошелек все пришло), деньги на кошелек так и
не поступили, написал в претензионную службу сбербанка и через месяц получил такой ответ


Ответ Клиенту:
Уважаемый Алексей Валентинович! ОАО "Сбербанк России" благодарит Вас за
обращение и сообщает следующее.
По результатам проведенной проверки установлено.  Ваш перевод успешно
исполнен в
системе Сбербанк Онлайн, на указанным  номер .   Проверкой установлено,
что денежные средства  списаны с карты 03.04.13 г. код авторизации 752699.
Для
урегулирования спорной ситуации
рекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателю платежа.  Выражаем
надежду, что вышеизложенные сведения помогут Вам разобраться в сложившейся
ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

С уважением,
Управление поддержки клиентов
Среднерусского банка ОАО "Сбербанк России"

 

Что мне теперь делать, куда обратиться?


    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2013 - 16:39

02.04.2013 в 19.54 мск в сбербанк онлайн сделал перевод на 750 руб. на кошелек R218137371428 (в этот же период делал еще три перевода на меньшие суммы на тот же кошелек все пришло), деньги на кошелек так и
не поступили, написал в претензионную службу сбербанка и через месяц получил такой ответ


Ответ Клиенту:
Уважаемый Алексей Валентинович! ОАО "Сбербанк России" благодарит Вас за
обращение и сообщает следующее.
По результатам проведенной проверки установлено.  Ваш перевод успешно
исполнен в
системе Сбербанк Онлайн, на указанным  номер .   Проверкой установлено,
что денежные средства  списаны с карты 03.04.13 г. код авторизации 752699.
Для
урегулирования спорной ситуации
рекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателю платежа.  Выражаем
надежду, что вышеизложенные сведения помогут Вам разобраться в сложившейся
ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

С уважением,
Управление поддержки клиентов
Среднерусского банка ОАО "Сбербанк России"

 

Что мне теперь делать, куда обратиться?

Номер телефона, указаный в Вашем аттестате действующий?


    • 1
  • Наверх

#3 Новичок Alex65 (WMID 383348953282 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2013 - 20:10

Да телефон действующий.


    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2013 - 09:40

Да телефон действующий.

Я отправила СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, при помощи которого Вы самостоятельно можете зачислить данный
платеж. Вам необходимо зайти на Сайт -https://banking.guarantee.ru ,терминально-кассовые
операции (https://banking.guar...ayfind/atm.aspx) и заполнить форму чека.

И еще - у Вас в аттестате указаны данные паспорта, выданного в 2003г. - если Вы заменили паспорт, то укажите, пожалуйста, в аттестате новые данные.



 


    • 2
  • Наверх

#5 Новичок Alex65 (WMID 383348953282 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2013 - 09:58

Большое спасибо за быструю помощь, деньги перевел, паспортные данные поправлю.


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок coth (WMID 155111115198 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2014 - 15:43

Та же проблема. Зарегистрировался на веб-мани. В сбербанке пишет введите номер R-кошелька. Создал WMR кошелёк. Ввёл номер в себрбанке и перевёл 100 рублей. В кошельке они не появились.


Статус платежа: Исполнен
 
 
Баланс: 0,00 wmr

Сообщение отредактировал coth: 05 мая 2014 - 15:44

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок coth (WMID 155111115198 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2014 - 15:55

мм, пришли. полчаса шли..
    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2014 - 16:09

полчаса шли..

Дату-время совершения операции в СБОЛ и время входящей операции огласите. Наверняка разница в несколько секунд всего, а тогда Вы просто не увидели средства вовремя:


Операции в системе мгновенные, но использующие кипер Mini должны вручную подпинывать синхронизацию данных специальной кнопкой (icon-refresh.png)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Sergejs (WMID 383104766399 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2015 - 23:04

Та же проблема.


    • 0
  • Наверх

#10 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2015 - 10:30

Та же проблема.

Сумма платежа?


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Таир (WMID 323345680903 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2015 - 18:42

Аналогичная ситуация. 28-го апреля отправил со Сбербанка перевод на 600 рублей по указанным реквизитам (пополнение через кассы - получил реквизиты "Бюро финансовых гарантий"). Сбербанком платёж исполнен, на кошелёк webmoney деньги до сих пор не пришли. Подскажите, что делать? 


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Alecsandr (WMID 306244818108 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 16 мая 2015 - 11:19

Та же ситуация, не пришли деньги со сбербанка онлайн, операция выполнена, денег нет.
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок 199940832782 (WMID 199940832782 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2015 - 10:47

Недавно совершил перевод на свой кошелек со "Сбербанка Онлайн", деньги с карты сняли, а на кошелек не пришли. Можете узнать в чем проблема? 


    • 0
  • Наверх

#14 Новичок 199940832782 (WMID 199940832782 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2015 - 10:52

 

Та же проблема.

Сумма платежа?

 

Я перевел 350, с карты сняли на счет не приходят, можете узнать в чем проблема? 


    • 0
  • Наверх

#15 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2015 - 13:40

 

 

Та же проблема.

Сумма платежа?

 

Я перевел 350, с карты сняли на счет не приходят, можете узнать в чем проблема? 

 

Платеж был успешно зачислен 29.05.2015 в 10:08:30(мск.), кипер обновите.


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок 499001973921 (WMID 499001973921 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2015 - 16:43

пополнил баланс через терминал двумя переводами,сегодня утром.По одному переводу деньги пришли,по второму нет.Сделал с десяток запросов и службу поддержки WM,ни ответа ни привета.Игнорируют конкретно.Что делать?


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок 258310350804 (WMID 258310350804 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2015 - 17:23

Сегодня  потребовалось срочно пополнить счет и по закону подлости у меня также происходят какие-то проблемы с переводом. Перевел 1650р. Как узнать в чем причина?


    • 0
  • Наверх

#18 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2015 - 18:13

у меня также происходят какие-то проблемы с переводом.

Шапку форума изучали?
inline.png
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок Danilvi (WMID 362958986146 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июля 2015 - 10:17

Здравствуйте. 20.07.15 в 11:24 (МСК) пополнил кошелек через Сбербанк-Онлайн. Деньги с карты списали, но на кошелек не пришли. В личном кабинете Сбербанка статус платежа - "исполнен". Подскажите, что делать.


    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Philipp Nervny (WMID 811152279590 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2015 - 00:03

Не пришли деньги на кошелек (Сбербанк-ONLINE) таже проблема. Причем с карты сбербанка деньги списали, а а кошелек не приходят уже часа 3 жду
    • 0
  • Наверх