Перейти к содержимому


Фотография

Деньги не вывели, сапорт молчит.

Юнистрим

  • Тема закрыта
29 ответов в данной теме

#1 Новичок zez (WMID 221455649533 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июля 2013 - 23:34

В пятницу (28.06) заказал вывод средств путем денежного перевода через систему CONTACT. После того как деньги списали с кошелька, должна была появится информация с кодом при помощи которого можно получить деньги в пункте CONTACT. Но вместо кода появилось сообщение о том что "Платеж отменен." ... Кем отменен, почему отменен, непонятно. Написал сразу в сапорт, до сих пор ничего не ответили...


Сообщение отредактировал zez: 01 июля 2013 - 23:39

    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2013 - 10:06

В пятницу (28.06) заказал вывод средств путем денежного перевода через систему CONTACT. После того как деньги списали с кошелька, должна была появится информация с кодом при помощи которого можно получить деньги в пункте CONTACT. Но вместо кода появилось сообщение о том что "Платеж отменен." ... Кем отменен, почему отменен, непонятно. Написал сразу в сапорт, до сих пор ничего не ответили...

К сожалению, банк, который Вы выбрали, в данное время не осуществляет выдачу переводов по Системе Контакт из Системы WM.
  Предлагаю Вам выбрать другой банк и сообщить его код. 


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок zez (WMID 221455649533 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2013 - 19:59

а куда сообщить то хоть? сюда?
YELL
XBWX
эти например подходят


    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2013 - 10:22

а куда сообщить то хоть? сюда?
YELL
XBWX
эти например подходят

Ваш перевод успешно отправлен в банк YELL


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Домовой (WMID 171551230138 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 июля 2013 - 09:25

Здравствуйте. Точно такая же ситуация. Отправлял сегодня перевод для вывода через "Contact". Платеж отменен. 

Отправьте пожалуйста в этот банк:

РОСЭНЕРГОБАНК

YPXO

 

или этот:

DMEU


Сообщение отредактировал 171551230138: 16 июля 2013 - 10:55

    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 июля 2013 - 11:54

Здравствуйте. Точно такая же ситуация. Отправлял сегодня перевод для вывода через "Contact". Платеж отменен. 

Отправьте пожалуйста в этот банк:

РОСЭНЕРГОБАНК

YPXO

 

или этот:

DMEU

В данном случае, дело не в банке.

Система CONTACT пока не принимает переводы.

Надеемся, что в течение сегодняшненго дня все платежи будут отправлены.


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Muscat (WMID 206507983483 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июля 2013 - 01:08

У меня таже самая проблема, вчера выводил нормально, решил вывести сейчас - в итоге "Платеж отменен". Деньги нужны срочно! Решите проблему пожалуйста!

КОНСТАНС-БАНК

YDSH


    • 0
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июля 2013 - 10:34

У меня таже самая проблема, вчера выводил нормально, решил вывести сейчас - в итоге "Платеж отменен". Деньги нужны срочно! Решите проблему пожалуйста!

КОНСТАНС-БАНК

YDSH

Платеж успешно отправлен, код я Вам отправила.


    • 0
  • Наверх

#9 Продвинутый пользователь Scorpion81 (WMID 125890809058 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 70
  • Регистрация: 29-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 09:19

Ну вот и со мной случился этот несчастный случай. Выводил через контакт, деньги с кошелька списались, платёж отменён, контрольный код не  пришёл. Что делать?

Я надеюсь кроме модератора Натальи, которая в отпуске, кто то ещё может решить эту проблему?


Сообщение отредактировал Scorpion81: 29 июля 2013 - 09:47

    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь shopchik (WMID 395019343055 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 29-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 10:14

Здравствуйте, та же ситуация делал перевод по системе Контакт и Платеж отменен, но деньги сняли с веб мани счета, что делать? Раньше в этом банке всегда получал переводы. Прошу вернуть средства на электронный счет Webmoney.

СКА-БАНК, ДО #ПЕРВЫЙ ЗАДНЕПРОВСКИЙ# (УЛ. ЛАВОЧКИНА, 46)


Сообщение отредактировал shopchik: 29 июля 2013 - 10:24

    • 0
  • Наверх

#11 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 10:39

Ну вот и со мной случился этот несчастный случай. Выводил через контакт, деньги с кошелька списались, платёж отменён, контрольный код не  пришёл. Что делать?

Я надеюсь кроме модератора Натальи, которая в отпуске, кто то ещё может решить эту проблему?

Я уже вышла из отпуска :)  и в курсе ситуации с CONTACTом, они обещали провести все платежи в самое ближайшее время, так что подождите, пожалуйста...


    • 1
  • Наверх

#12 Пользователь shopchik (WMID 395019343055 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 29-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 11:16

Интересно в какое ближайшее время, день неделя? Те кто делают переводы, планируют в тот же день их получить.


    • 0
  • Наверх

#13 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 11:19

Интересно в какое ближайшее время, день неделя? Те кто делают переводы, планируют в тот же день их получить.

Обещали в течение 2-3 часов, сегодня, конечно же... 


    • 0
  • Наверх

#14 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 11:42

Вот последнее сообщение от CONTACT :

"Уважаемые коллеги!

   В настоящее время ведуться технические работы в Системе CONTACT.

Устранение неисправности планируется завершить в течении 1-1,5 часов.

О выходе на нормальный режим работы будет сообщено дополнительно.

Приносим извинение за доставленные неудобства и благодарим за понимание!

 

Администрация Системы CONTACT"

 

Если кто - то захочет вернуть перевод на кошелек, обращайтесь, пожалуйста, с данным вопросом на  perevod@webmoney.ru  , ком. Системы WM, при этом, к сожалению, не возвращается.


    • 1
  • Наверх

#15 Продвинутый пользователь Scorpion81 (WMID 125890809058 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 70
  • Регистрация: 29-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 11:44

а если кто-то не хочет вернуть перевод на кошелёк, значит ли это что через час-полтора ему придёт смс с контрольным кодом перевода, или после сообщения "перевод отменён" этого уже не случится? тогда что случится?


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок untosh (WMID 190536415653 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 11:47

Устранение неисправности планируется завершить в течении 1-1,5 часов.

 

Наталья, спасибо Вам за информацию. Больше всего неприятно отсутвие этой самой информации о проблемах и сбоях на сайте CONTACT, на форме отправки перевода, да хотя бы даже у операционисток банка. Будто бы это строжайший секрет...

 

Как обычно сегодня оформил перевод, получил номер, спокойно поехал в банк, а самого перевода оказывается в системе CONTACT и нет. Много планов на сегодня, наверное, у людей сорвалось в связи с этими проблемами.


    • 0
  • Наверх

#17 Пользователь shopchik (WMID 395019343055 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 29-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 14:54

5 часов прошло, думается сегодня они не решат свои технические проблемы.


    • 0
  • Наверх

#18 Новичок untosh (WMID 190536415653 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 14:56

5 часов прошло, думается сегодня они не решат свои технические проблемы.

 

Буквально 5 минут назад статус моего перевода сменился на "В обработке". Так что, надеюсь, всё таки сегодня получим.


    • 0
  • Наверх

#19 Пользователь shopchik (WMID 395019343055 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 29-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 15:00

5 часов прошло, думается сегодня они не решат свои технические проблемы.

 

Буквально 5 минут назад статус моего перевода сменился на "В обработке". Так что, надеюсь, всё таки сегодня получим.

Везет, у меня вапще пусто, то есть как бы и не было самого платежа, в истории выплат ничего. Делал перевод и красная надпись "Платеж отменен". И все.


    • 0
  • Наверх

#20 Продвинутый пользователь Scorpion81 (WMID 125890809058 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 70
  • Регистрация: 29-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 15:19

Внимание! Система CONTACT временно недоступна.
Возобновление работы ожидается 18:00 29.07.2013. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

лучше б уж сказали сутки не будем работать, чтоб если раньше управились был приятный сюрприз)


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Юнистрим