Перейти к содержимому


Фотография

Деньги не вывели, сапорт молчит.

Юнистрим

  • Тема закрыта
29 ответов в данной теме

#21 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 15:27

 

5 часов прошло, думается сегодня они не решат свои технические проблемы.

 

Буквально 5 минут назад статус моего перевода сменился на "В обработке". Так что, надеюсь, всё таки сегодня получим.

Везет, у меня вапще пусто, то есть как бы и не было самого платежа, в истории выплат ничего. Делал перевод и красная надпись "Платеж отменен". И все.

Ваш перевод успешно отправлен. Код я выслала. 


    • 0
  • Наверх

#22 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 15:29

Внимание! Система CONTACT временно недоступна.
Возобновление работы ожидается 18:00 29.07.2013. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

лучше б уж сказали сутки не будем работать, чтоб если раньше управились был приятный сюрприз)

Платеж успешно отправлен, код выслала. 


    • 0
  • Наверх

#23 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 15:30

5 часов прошло, думается сегодня они не решат свои технические проблемы.

 

Буквально 5 минут назад статус моего перевода сменился на "В обработке". Так что, надеюсь, всё таки сегодня получим.

Платеж отправлен, код я выслала. 


    • 0
  • Наверх

#24 Продвинутый пользователь Scorpion81 (WMID 125890809058 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 70
  • Регистрация: 29-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 15:35

С

 

Внимание! Система CONTACT временно недоступна.
Возобновление работы ожидается 18:00 29.07.2013. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

лучше б уж сказали сутки не будем работать, чтоб если раньше управились был приятный сюрприз)

Платеж успешно отправлен, код выслала. 

Приятный сюрприз.) Спасибо


    • 0
  • Наверх

#25 Новичок untosh (WMID 190536415653 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 15:35

 

5 часов прошло, думается сегодня они не решат свои технические проблемы.

 

Буквально 5 минут назад статус моего перевода сменился на "В обработке". Так что, надеюсь, всё таки сегодня получим.

Платеж отправлен, код я выслала. 

 

Спасибо. Но "Возобновление работы ожидается 18:00" означает, что всё равно в банке перевод не получить, правильно?


    • 0
  • Наверх

#26 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 16:11

 

 

5 часов прошло, думается сегодня они не решат свои технические проблемы.

 

Буквально 5 минут назад статус моего перевода сменился на "В обработке". Так что, надеюсь, всё таки сегодня получим.

Платеж отправлен, код я выслала. 

 

Спасибо. Но "Возобновление работы ожидается 18:00" означает, что всё равно в банке перевод не получить, правильно?

Нет, все "заработало"  , получайте перевод :)


    • 0
  • Наверх

#27 Новичок untosh (WMID 190536415653 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2013 - 16:53

Нет, все "заработало"  , получайте перевод :)

 

Спасибо, Наталья. Что бы мы без Вас делали. Удачи Вам и терпения с нами. ;)


    • 0
  • Наверх

#28 Пользователь ula (WMID 197662588224 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 07-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2013 - 08:46

Здравствуйте. Та-же ситуация. Платеж отменен, кода не пришло, деньги списались, выводил через "мигом". Кошелек R116260906315.

Где взять код? В истории переводов этой операции нет. В истории счетов написано оплачено полностью, но кода там нет. Прошу помочь. Написал 2 письма в саппорт wm, без ответа. Оч. прошу помочь, т. к. ограничен по времени. Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#29 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2013 - 09:31

Здравствуйте. Та-же ситуация. Платеж отменен, кода не пришло, деньги списались, выводил через "мигом". Кошелек R116260906315.

Где взять код? В истории переводов этой операции нет. В истории счетов написано оплачено полностью, но кода там нет. Прошу помочь. Написал 2 письма в саппорт wm, без ответа. Оч. прошу помочь, т. к. ограничен по времени. Спасибо.

 

 

Платеж успешно отправлен, код я выслала.


    • 0
  • Наверх

#30 Пользователь ula (WMID 197662588224 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 07-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2013 - 10:59

Уже получил) Спасибо за оперативную помощь.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Юнистрим