Большое спасибо! Деньги пришли на мой кошелёк. С наступающим!
Положил деньги не другой счет вместо своего что делать?
#41 Новичок
Отправлено 29 декабря 2013 - 14:21
#42 Новичок
Отправлено 02 марта 2014 - 11:12
Здравствуйте,по ошибке ошибся на одну цифу своего кошелька и положил не себе вот его кошелек R350125334024,что мне делать?
#43 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 02 марта 2014 - 22:44
что мне делать?
Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала
#44 Новичок
Отправлено 24 апреля 2014 - 09:58
Здравствуйте,пополнил сегодня не правильный счет wmr на сумму 651 рубль (Россия-Самарская обл)
Чек все сохранил,номер не правильного счета R820038787904 номер телефона 79179777703
подскажите что нужно делать чтобы перевисти деньги на свой счет
#45 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 24 апреля 2014 - 11:03
Здравствуйте,пополнил сегодня не правильный счет wmr на сумму 651 рубль (Россия-Самарская обл)
Чек все сохранил,номер не правильного счета R820038787904 номер телефона 79179777703
подскажите что нужно делать чтобы перевисти деньги на свой счет
Что значит "не правильный"?
Кошелек R820038787904 существует, по всем вопросам Вам следует обращаться к владельцу данного кошелька.
#46 Новичок
Отправлено 24 апреля 2014 - 12:08
Здравствуйте,пополнил сегодня не правильный счет wmr на сумму 651 рубль (Россия-Самарская обл)
Чек все сохранил,номер не правильного счета R820038787904 номер телефона 79179777703
подскажите что нужно делать чтобы перевисти деньги на свой счет
Что значит "не правильный"?
Кошелек R820038787904 существует, по всем вопросам Вам следует обращаться к владельцу данного кошелька.
ну так я не тот номер пополнел,вот и спрашиваю что делать...
#47 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 24 апреля 2014 - 12:15
Здравствуйте,пополнил сегодня не правильный счет wmr на сумму 651 рубль (Россия-Самарская обл)
Чек все сохранил,номер не правильного счета R820038787904 номер телефона 79179777703
подскажите что нужно делать чтобы перевисти деньги на свой счет
Что значит "не правильный"?
Кошелек R820038787904 существует, по всем вопросам Вам следует обращаться к владельцу данного кошелька.
ну так я не тот номер пополнел,вот и спрашиваю что делать...
Вам следует обращаться к владельцу данного кошелька
#48 Новичок
Отправлено 24 апреля 2014 - 12:41
в общем ясно все с вами,толку вообще нету обращаться к владельцу номера...
ошибочный платеж не кто не вернет как я понял
#49 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 24 апреля 2014 - 13:00
в общем ясно все с вами,толку вообще нету обращаться к владельцу номера...
ошибочный платеж не кто не вернет как я понял
Изначально - на какой номер кошелька вы собирались произвести оплату?
#50 Новичок
Отправлено 24 апреля 2014 - 14:03
в общем ясно все с вами,толку вообще нету обращаться к владельцу номера...
ошибочный платеж не кто не вернет как я понял
Изначально - на какой номер кошелька вы собирались произвести оплату?
R167911592129 но ввел не тот
Сообщение отредактировал ayelol: 24 апреля 2014 - 14:03
#51 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 24 апреля 2014 - 14:11
в общем ясно все с вами,толку вообще нету обращаться к владельцу номера...
ошибочный платеж не кто не вернет как я понял
Изначально - на какой номер кошелька вы собирались произвести оплату?
R167911592129 но ввел не тот
Это не "не какая то ошибка в номере кошелька" - На кошелек средства зачислены, и, по возврату кошелька Вам следует обращаться к владельцу данного кошелька.
#52 Новичок
Отправлено 24 апреля 2014 - 16:17
На этот-380470258168
А хотел на этот-308470258168
Чек имеется,телефон при пополнении средств указывал
Помогите пожалуйста
#53 Знаток
Отправлено 25 апреля 2014 - 09:49
в общем ясно все с вами,толку вообще нету обращаться к владельцу номера...
ошибочный платеж не кто не вернет как я понял
Покажите чек, на котором "не правильный" кошелёк.
Здраствуйте,случайно ошибся одной цифрой и положил номер на другой счет
На этот-380470258168
А хотел на этот-308470258168
Чек имеется,телефон при пополнении средств указывал
Помогите пожалуйста
Здравствуйте.
Если оплачивали через QIWI, то перейдите на сайт QIWI, зарегистрируйтесь под номером, который указывали при пополнении и войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк.
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке или на терминале пополнения.
Сообщение отредактировал ^-^: 25 апреля 2014 - 09:51
#54 Новичок
Отправлено 11 мая 2014 - 16:41
Здраствуйте,ошибся цифрой и положил деньги на этот кошелек B257914590918 а надо было на этот B257914580918.Чек остался.Помогите пожалуйста.
#55 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 11 мая 2014 - 18:07
#56 Новичок
Отправлено 27 июня 2014 - 18:37
Здравствуйте, я положила деньги не тот кошелек, как можно их вернуть назад?
#57 Знаток
Отправлено 27 июня 2014 - 21:41
Для кошелька типа R:Здравствуйте, я положила деньги не тот кошелек, как можно их вернуть назад?
Для кошелька типа B:Если оплачивали через QIWI, то восстановите пароль через эту форму (QIWI кошелёк создаётся автоматически) указав номер, который вводили при пополнении. Войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк WebMoney.
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке или на терминале пополнения.
Для кошелька типа U:Вопрос 29:
Я не указал номер электронного кошелька при пополнении. Я снимал деньги с кошелька с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я пополнял кошелек через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Что делать?
Ответ 29:
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег.
Если другой тип кошелька, указываем его.Заполните форму обратной связи на сайте WebMoneyUA "Допущена ошибка в номере кошелька".
#58 Новичок
Отправлено 28 июня 2014 - 00:15
Добрый день, я вчера случайно внес деньги не на свой кошелек вэб мани , ошибся на одну цифру.
Возможно ли перевести деньги на мой кошелек?
Банкомат 124289
Дата 26,06,14
время 20,54,17
номер сессии 26061420541737512428992014
сумма 5000 руб.
комиссия 449,5
к зачислению 4550,5
номер кошелька куда отправил деньги 2813-0285-5056
номер моего кошелька 2813-0285-5046
#59 Знаток
Отправлено 28 июня 2014 - 05:09
Добрый день, я вчера случайно внес деньги не на свой кошелек вэб мани , ошибся на одну цифру.
Возможно ли перевести деньги на мой кошелек?
Банкомат 124289
Дата 26,06,14
время 20,54,17
номер сессии 26061420541737512428992014
сумма 5000 руб.
комиссия 449,5
к зачислению 4550,5
номер кошелька куда отправил деньги 2813-0285-5056
номер моего кошелька 2813-0285-5046
Ты издеваешься?
#60 Новичок
Отправлено 13 июля 2014 - 05:01
R781352104789-положил
R188928928071-мой
Чек есть!