Перейти к содержимому


Фотография

Отменили платеж при выводе на Contakt


  • Тема закрыта
49 ответов в данной теме

#41 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2014 - 10:15

Здравствуйте. Снова столкнулся с этой проблемой. Код банка CXDB. Если возможно, можно подать запрос снова в этот банк? У них всё работает, просто иногда возникают подобные проблемы.

Проблема в том, что в аттестате у Вас указаны данные паспорта, выданного 31 Января 2008 года , т.е. срок действия паспорта истек.

Вам нужно загрузить копии страниц нового паспорта и дождаться вторичной проверки аттестата.


    • 0
  • Наверх

#42 Новичок Rentier (WMID 406481186075 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2014 - 14:31

Наталья здравствйте сталкнулся с такой проблемой: Выводил деньги в банк  ( 15:05 Код: YTKR. Росэнергобанк, опер офис кубанский сочинского Ф-ла, Краснодар, улю шоссе нефтяников 9), средства были сняты но "платеж отменен", далее позвонил в банк где мне сообщили что все нормально и они работают с Contact. Подскажите пожалуйста что делать?


    • 0
  • Наверх

#43 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2014 - 10:59

Наталья здравствйте сталкнулся с такой проблемой: Выводил деньги в банк  ( 15:05 Код: YTKR. Росэнергобанк, опер офис кубанский сочинского Ф-ла, Краснодар, улю шоссе нефтяников 9), средства были сняты но "платеж отменен", далее позвонил в банк где мне сообщили что все нормально и они работают с Contact. Подскажите пожалуйста что делать?

У Вас в аттестате указанные данные паспорта, выданного 13 Сентября 2006 года, т.е. срок действия паспорта истек.

Поэтому, Система CONTACT не принимает Ваш платеж.

Измените, пожалуйста, в аттестате данные паспорта на действующие, после чего обратитесь по розыску платежа на perevod@webmoney.ru , мы перепроведем платеж.


    • 0
  • Наверх

#44 Новичок Rentier (WMID 406481186075 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2014 - 15:00

Наталья здравствйте сталкнулся с такой проблемой: Выводил деньги в банк  ( 15:05 Код: YTKR. Росэнергобанк, опер офис кубанский сочинского Ф-ла, Краснодар, улю шоссе нефтяников 9), средства были сняты но "платеж отменен", далее позвонил в банк где мне сообщили что все нормально и они работают с Contact. Подскажите пожалуйста что делать?

У Вас в аттестате указанные данные паспорта, выданного 13 Сентября 2006 года, т.е. срок действия паспорта истек.

Поэтому, Система CONTACT не принимает Ваш платеж.

Измените, пожалуйста, в аттестате данные паспорта на действующие, после чего обратитесь по розыску платежа на perevod@webmoney.ru , мы перепроведем платеж.


Изменил персональные данные, а также загрузил новый паспорт на сервер, подскажите пожалуйста как быстро я получу код перевода? И можно ли это сделать через вас поскольку думаю что "perevod@webmoney.ru" будут долго отвечать, а деньги хотелось бы получить быстрее


    • 0
  • Наверх

#45 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2014 - 16:02

 

Наталья здравствйте сталкнулся с такой проблемой: Выводил деньги в банк  ( 15:05 Код: YTKR. Росэнергобанк, опер офис кубанский сочинского Ф-ла, Краснодар, улю шоссе нефтяников 9), средства были сняты но "платеж отменен", далее позвонил в банк где мне сообщили что все нормально и они работают с Contact. Подскажите пожалуйста что делать?

У Вас в аттестате указанные данные паспорта, выданного 13 Сентября 2006 года, т.е. срок действия паспорта истек.

Поэтому, Система CONTACT не принимает Ваш платеж.

Измените, пожалуйста, в аттестате данные паспорта на действующие, после чего обратитесь по розыску платежа на perevod@webmoney.ru , мы перепроведем платеж.


Изменил персональные данные, а также загрузил новый паспорт на сервер, подскажите пожалуйста как быстро я получу код перевода? И можно ли это сделать через вас поскольку думаю что "perevod@webmoney.ru" будут долго отвечать, а деньги хотелось бы получить быстрее

Перевод успешно отправлен, код я Вам выслала.


    • 0
  • Наверх

#46 Новичок Rentier (WMID 406481186075 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2014 - 16:41

 

 

Наталья здравствйте сталкнулся с такой проблемой: Выводил деньги в банк  ( 15:05 Код: YTKR. Росэнергобанк, опер офис кубанский сочинского Ф-ла, Краснодар, улю шоссе нефтяников 9), средства были сняты но "платеж отменен", далее позвонил в банк где мне сообщили что все нормально и они работают с Contact. Подскажите пожалуйста что делать?

У Вас в аттестате указанные данные паспорта, выданного 13 Сентября 2006 года, т.е. срок действия паспорта истек.

Поэтому, Система CONTACT не принимает Ваш платеж.

Измените, пожалуйста, в аттестате данные паспорта на действующие, после чего обратитесь по розыску платежа на perevod@webmoney.ru , мы перепроведем платеж.


Изменил персональные данные, а также загрузил новый паспорт на сервер, подскажите пожалуйста как быстро я получу код перевода? И можно ли это сделать через вас поскольку думаю что "perevod@webmoney.ru" будут долго отвечать, а деньги хотелось бы получить быстрее

Перевод успешно отправлен, код я Вам выслала.

Спасибо большое, подскажите пожалуйста мои данные изменены и больше с такой проблемой в будущем я не столкнусь?


    • 0
  • Наверх

#47 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2014 - 16:48

 

 

 

Наталья здравствйте сталкнулся с такой проблемой: Выводил деньги в банк  ( 15:05 Код: YTKR. Росэнергобанк, опер офис кубанский сочинского Ф-ла, Краснодар, улю шоссе нефтяников 9), средства были сняты но "платеж отменен", далее позвонил в банк где мне сообщили что все нормально и они работают с Contact. Подскажите пожалуйста что делать?

У Вас в аттестате указанные данные паспорта, выданного 13 Сентября 2006 года, т.е. срок действия паспорта истек.

Поэтому, Система CONTACT не принимает Ваш платеж.

Измените, пожалуйста, в аттестате данные паспорта на действующие, после чего обратитесь по розыску платежа на perevod@webmoney.ru , мы перепроведем платеж.


Изменил персональные данные, а также загрузил новый паспорт на сервер, подскажите пожалуйста как быстро я получу код перевода? И можно ли это сделать через вас поскольку думаю что "perevod@webmoney.ru" будут долго отвечать, а деньги хотелось бы получить быстрее

Перевод успешно отправлен, код я Вам выслала.

Спасибо большое, подскажите пожалуйста мои данные изменены и больше с такой проблемой в будущем я не столкнусь?

да,сейчас все впорядке


    • 0
  • Наверх

#48 Новичок Hoh (WMID 590382487783 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2014 - 11:29

Здравствуйте. Снова столкнулся с этой проблемой. Код банка CXDB. Если возможно, можно подать запрос снова в этот банк? У них всё работает, просто иногда возникают подобные проблемы.

Проблема в том, что в аттестате у Вас указаны данные паспорта, выданного 31 Января 2008 года , т.е. срок действия паспорта истек.

Вам нужно загрузить копии страниц нового паспорта и дождаться вторичной проверки аттестата.

Документы проверены.


    • 0
  • Наверх

#49 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2014 - 11:54

 

Здравствуйте. Снова столкнулся с этой проблемой. Код банка CXDB. Если возможно, можно подать запрос снова в этот банк? У них всё работает, просто иногда возникают подобные проблемы.

Проблема в том, что в аттестате у Вас указаны данные паспорта, выданного 31 Января 2008 года , т.е. срок действия паспорта истек.

Вам нужно загрузить копии страниц нового паспорта и дождаться вторичной проверки аттестата.

Документы проверены.

Платеж успешно отправлен, код я выслала.


    • 0
  • Наверх

#50 Новичок Hrystenko (WMID 160106379583 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2014 - 13:11

проблема решена.


Сообщение отредактировал DVD_X@KER: 12 апреля 2014 - 18:04

    • 0
  • Наверх