Аналогичная ситуация, код банка YNID
Отменили платеж при выводе на Contakt
#21 Новичок
Отправлено 17 ноября 2013 - 12:24
#23 Пользователь
Отправлено 20 ноября 2013 - 19:13
та же проблема, код банка:ZPQI
#26 Новичок
Отправлено 26 ноября 2013 - 22:29
та же самая проблема, код банка: PTZV
#27 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 27 ноября 2013 - 10:05
та же самая проблема, код банка: PTZV
Платеж отправлен, код выслала.
#28 Новичок
Отправлено 29 ноября 2013 - 23:03
Та же самая проблема: платеж отменен, но средства списаны.Код другого банка: XQKV
Спасибо!
#29 Пользователь
Отправлено 01 декабря 2013 - 13:17
Добрый день. Переводила в систему Контакт, правда платеж не отменяли, но и код перевода не пришел. Поддержка Контакта помочь не может. Поддержка вебмани то же. Может, Вы как-то сможете помочь? Деньги списаны, а до системы Контакт не дошли.
#30 Новичок
Отправлено 01 декабря 2013 - 16:10
та же самая проблема, код банка: XJQC
#31 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 декабря 2013 - 09:48
Та же самая проблема: платеж отменен, но средства списаны.Код другого банка: XQKV
Спасибо!
Перевод успешно отправлен в банк XQKV, контрольный код я Вам выслала.
#32 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 декабря 2013 - 09:49
Добрый день. Переводила в систему Контакт, правда платеж не отменяли, но и код перевода не пришел. Поддержка Контакта помочь не может. Поддержка вебмани то же. Может, Вы как-то сможете помочь? Деньги списаны, а до системы Контакт не дошли.
Перевод отправлен, код я Вам выслала.
#33 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 декабря 2013 - 09:50
та же самая проблема, код банка: XJQC
Перевод отправлен, код я выслала.
#34 Новичок
Отправлено 02 декабря 2013 - 13:39
Не прошел платеж системы Анелик, средства списаны с кошелька код банка: GVPC, помогите, если есть возможность. Код другого банка: URYZ
#35 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 декабря 2013 - 13:53
Не прошел платеж системы Анелик, средства списаны с кошелька код банка: GVPC, помогите, если есть возможность. Код другого банка: URYZ
Разбираемся с Вашим переводом, я Вам отвечу.
#36 Новичок
Отправлено 03 декабря 2013 - 10:33
Спасибо Наталье, мой вопрос тоже решился.
#37 Новичок
Отправлено 11 декабря 2013 - 23:29
И меня уже спасите)
Та же ситуация. Всегда все как по маслу-сегодня "Платеж отменен" YEXP
Волшебница-Наталья, помогайте)))
#38 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 12 декабря 2013 - 10:35
И меня уже спасите)
Та же ситуация. Всегда все как по маслу-сегодня "Платеж отменен" YEXP
Волшебница-Наталья, помогайте)))
К сожалению, Ваш случай - не единичный...
Мы связались с Системой CONTACT, решаем данный вопрос, пожалуйста, подождите.
#39 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 12 декабря 2013 - 14:20
И меня уже спасите)
Та же ситуация. Всегда все как по маслу-сегодня "Платеж отменен" YEXP
Волшебница-Наталья, помогайте)))
Все переводы успешно отправлены.
#40 Новичок
Отправлено 09 января 2014 - 07:50
Здравствуйте. Снова столкнулся с этой проблемой. Код банка CXDB. Если возможно, можно подать запрос снова в этот банк? У них всё работает, просто иногда возникают подобные проблемы.