Перейти к содержимому


Фотография

Терминал платежка г.Вологда


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
41 ответов в данной теме

#1 Участник radosta (WMID 109071359834 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 14-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2013 - 04:10

Положил 1000 руб, комиссия системы 30 руб. квитанция 277024 автомат терминал 9248 812 . Деньги не приходят. Раньше не когда таких проблем небыло. Хотя и прошло еще 9 часов. Но почему другие терминалы переводят сразу. А у платежки нет информации что могут задержать платеж, многие е бы подумали пользоваться ли данной системой. Вопрос когда зачислят деньги?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2013 - 05:11

Положил 1000 руб, комиссия системы 30 руб. квитанция 277024 автомат терминал 9248 812 . Деньги не приходят. Раньше не когда таких проблем небыло. Хотя и прошло еще 9 часов. Но почему другие терминалы переводят сразу. А у платежки нет информации что могут задержать платеж, многие е бы подумали пользоваться ли данной системой. Вопрос когда зачислят деньги?

 
Обращайтесь в в тех.поддержку терминала и узнавайте статус платежа. Если статус платежа успешно зачислен, то Вам следует уточнить, через какую Платежную Систему ( http://www.guarantee...ices/users/cash) провели платеж на ВМ и искать платеж там.


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#3 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2013 - 20:25

Раньше не когда таких проблем небыло

Давайте угадаю: раньше Вы и пополнение делали на меньшие суммы?

Платежи от 500.00, произведенные через терминал "Платежка"( НКО Красноярский Краевой Расчетный Центр ООО) зачисляются через 48 часов!
Многоканальный телефон для справок:
(391) 275-53-53 (с 9:00 до 23:00 ежедневно)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#4 Участник radosta (WMID 109071359834 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 14-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2013 - 20:58

Раньше не когда таких проблем небыло

Давайте угадаю: раньше Вы и пополнение делали на меньшие суммы?

>Платежи от 500.00, произведенные через терминал "Платежка"( НКО Красноярский Краевой Расчетный Центр ООО) зачисляются через 48 часов!
Многоканальный телефон для справок:
(391) 275-53-53 (с 9:00 до 23:00 ежедневно)

 

не угадали )) раньше я через связной ложил ) буду ждать, чек храню.


    • 0
  • Наверх

#5 Участник radosta (WMID 109071359834 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 14-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2013 - 15:07

Денег , до сих пор нет. До службы поддержки до звониться не могу. То есть там автоответчик. Что делать дальше?
    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2013 - 16:05

Денег , до сих пор нет. До службы поддержки до звониться не могу. То есть там автоответчик. Что делать дальше?

Чек предоставьте, пожалуйста.


    • 0
  • Наверх

#7 Участник radosta (WMID 109071359834 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 14-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2013 - 16:26

После работы приду и скину, а то с телефона не могу найти как фото прикрепить, если подскажете при креплю сейчас
    • 0
  • Наверх

#8 Участник radosta (WMID 109071359834 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 14-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2013 - 19:44

час просидел так и ненашел где тут фото у вас можно прикрепить (( вот фото скинул себе на страницу в вк ( хотя очень и нехотел) Денег нет до сих пор, на номере телефона службы поддержки автоответчик. оставлял 2 сообщения и ничего. Еще тут пишет вот что Вы можете отправить еще 1 сообщений до Сегодня, 18:58. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 6 одобренных сообщений. так что может и ненаписать сегодня вот ссылка на скан.  http://vk.com/photo25154949_311120324


    • 0
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2013 - 20:24

Сообщения на форуме можно не только создавать, но и редактировать.
 
На заметку - при пополнении указывали номер мобильного, на чеке видно, что вместо 10 цифр их указано всего 9.
На платёж в данном случае это не влияет, так как номер кошелька указан без ошибок, но если бы ошибка в кошельке была допущена, то неправильный мобильный номер усложнил бы решение проблемы.
 
Звоните в КИТ по другому номеру - 8 (800) 5555-630
На чеке также указан их Skype: kit-pay
В Вологде контакты их представителей следующие:

РФ, 160000, г.Вологда, ул.Благовещенская, 100А
+7(911)502-7858 - Осташов Эдуард Анатольевич
+7(921)715-0881 - Шадрин Владимир Сергеевич
e-mail: vip35@mail.ru


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#10 Участник radosta (WMID 109071359834 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 14-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2013 - 21:17

Про то что номер не правильно я знаю, и знаю что он не влияет. Спасибо, завтра позвоню по указанным номерам.


    • 0
  • Наверх

#11 Участник radosta (WMID 109071359834 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 14-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2013 - 18:29

Написал на емэйл vip35@mail.ru ответили : 1.Терминал как я понял платежки??? Этот платеж мне не посмотреть т.к они работают на прямую с Москвой. У их постоянно такие проблемы. Мы уже устали жаловаться к вышестоящему агенту. 

2.Обратитесь по московским номерам в пс кит. Номера есть на сайте.
позвонил по номеру 8 (800) 5555-630
сначала сказали да ошибка платеж не прошел, вроде. и попросили позвонить в 10 утра когда придут специалисты ( я звонил в 5-30), позвонил в 10 сказали платеж прошел, но назвали не мой R кошелек, якобы я позвонил к ним и попросил перевести деньги на другой номер кошелька. я обьяснил что не чего подобного не делал. Сказали будем разбираться, и что перезвонят через максимум через час. в течении 3 часов не позвонили. на дальнейшее попытки на связь говорят ждите перезвоним ( автоответчик) и нечего. Вологодский мыльник больше тоже не отвечают. только что 8 (800) 5555-630 я снова обьяснил проблему : оператор кинул трубку, Я не много в шоке , что делать дальше, неохота им рубель так то дарить.

    • 1
  • Наверх

#12 Участник radosta (WMID 109071359834 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 14-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2013 - 19:35

пришло с мыльника: Добрый вечер. Во первых я нахожусь не в России у меня отпуск и не всегда есть возможность выйти в интернет.

Во вторых я не вижу этого платежа и мне не посмотреть что с ним и почему он не прошел... под нами 700 терминалов от Ярославля до Мурманска... у нас есть тех. поддержка с реальным человеком и работает офис в рабочие дни... ни одного своего абонента мы не бросаем... НО в данном случае вам нужно либо до их дозваниваться или искать их через арендатора. к нам постоянно звонят и пишут не довольные абоненты от Платежки. и у их всегда было такое отношение к абонентам. еще вопрос здесь на форуме помогают или только делятся советом???


    • 0
  • Наверх

#13 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2013 - 21:54

Вот такой бизнес по-русски у терминальщиков. Укатали в отпуск, больше никто за терминалы не отвечает, а денежки капают...

еще вопрос здесь на форуме помогают или только делятся советом???

Обычные пользователи здесь делятся советом, ответственные за WMR-валюту сотрудники WM оказывают помощь, когда она в их компетенции.
В данном случае платёж в систему вроде как не поступал. Деньги, как Вы уже сами многократно повторили, у Платёжки. Сотрудников этой конторы тут нет.
 
Про "вроде как":

позвонил в 10 сказали платеж прошел, но назвали не мой R кошелек, якобы я позвонил к ним и попросил перевести деньги на другой номер кошелька. я обьяснил что не чего подобного не делал

Вы записали тот номер кошелька? В теории, кто-то особо умный мог воспользоваться ситуацией (чеком) и зачислить платёж себе, только вот номер-то кошелька изначально был правильный указан!
 
Может быть Вам Наталья помогла бы связаться с ними, если бы у них был заключён напрямую договор с WM, но я в списке Платёжки или КИТа не нашёл.
Иначе она может сообщить, было зачисление на тот другой, не Ваш кошелёк, если Вы его записали, или это они чего-то напутали или даже наврали

PS: в самом худшем случае найти концы остаётся только обращение в полицию. Но пока на эту волну не настраивайтесь


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#14 Участник radosta (WMID 109071359834 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 14-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2013 - 09:35

сегоня сказали что платеж прошел но не намой кошелек : записали мой номер. Сказали ждите. номер на который был перевод не записал, так как не дома был. вечером если не поступят позвоню спрошу.


    • 0
  • Наверх

#15 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2013 - 10:49

сегоня сказали что платеж прошел но не намой кошелек : записали мой номер. Сказали ждите. номер на который был перевод не записал, так как не дома был. вечером если не поступят позвоню спрошу.

Уточните, пожалуйста, вы пользовались данным терминалом только один раз?

12.10.2013 - не через него же производили платеж???


    • 0
  • Наверх

#16 Участник radosta (WMID 109071359834 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 14-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2013 - 12:54

Сейчас уже не вспомнить , вроде нет, точно даже не вспомню. Я чеки всегда беру, а как платеж приходит выкидываю. Терминал рядом с домом. Но я бываю в день по несколько переводов делаю, и к сожалению не запоминаю с какого терминала , если деньги приходят. Но вообще иногда ложил и через этот терминал все приходило.
    • 0
  • Наверх

#17 Участник radosta (WMID 109071359834 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 14-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2013 - 13:01

Вроде 12 если и ложил ( кипер не под рукой) не через них. Так как вроде был в гостях. Не помню..
    • 0
  • Наверх

#18 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2013 - 13:54

Вроде 12 если и ложил ( кипер не под рукой) не через них. Так как вроде был в гостях. Не помню..

Большинство платежей на Ваш кошелек поступает от ОАО «Единая Система Городских Платежей» , попробуйте обратиться к ним - http://www.esgp.net/contacts.html

 

Но я так думаю - проблема именно у самого терминала.


    • 0
  • Наверх

#19 Участник radosta (WMID 109071359834 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 14-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2013 - 17:07

Вот ответили:Данный платеж (R918769934666,964663939) отбился с ошибкой “Неверный номер”.
Для корректировки данного платежа обратитесь по телефону, указанному в чеке, в графе служба поддержки +7(8172)212102
Платежи по данному счету проходили по номеру: R918769934666,9208783210

По телефону обещали завтра разобраться. Жду.
    • 0
  • Наверх

#20 Участник radosta (WMID 109071359834 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 14-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2013 - 11:01

Снова позвонили , Вологодская поддержка помочь не чем не может. Снова сказали звонить на 555 530. Там говорят что платеж был перенаправлен. На другой номер по просьбе какого то Игоря по скайпу.
    • 0
  • Наверх