Положил 1000 руб, комиссия системы 30 руб. квитанция 277024 автомат терминал 9248 812 . Деньги не приходят. Раньше не когда таких проблем небыло. Хотя и прошло еще 9 часов. Но почему другие терминалы переводят сразу. А у платежки нет информации что могут задержать платеж, многие е бы подумали пользоваться ли данной системой. Вопрос когда зачислят деньги?
Терминал платежка г.Вологда
#1 Участник
Отправлено 14 октября 2013 - 04:10
#2 Знаток
Отправлено 14 октября 2013 - 05:11
Положил 1000 руб, комиссия системы 30 руб. квитанция 277024 автомат терминал 9248 812 . Деньги не приходят. Раньше не когда таких проблем небыло. Хотя и прошло еще 9 часов. Но почему другие терминалы переводят сразу. А у платежки нет информации что могут задержать платеж, многие е бы подумали пользоваться ли данной системой. Вопрос когда зачислят деньги?
Обращайтесь в в тех.поддержку терминала и узнавайте статус платежа. Если статус платежа успешно зачислен, то Вам следует уточнить, через какую Платежную Систему ( http://www.guarantee...ices/users/cash) провели платеж на ВМ и искать платеж там.
http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать . Спасибо!
#3 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 14 октября 2013 - 20:25
Давайте угадаю: раньше Вы и пополнение делали на меньшие суммы?Раньше не когда таких проблем небыло
Платежи от 500.00, произведенные через терминал "Платежка"( НКО Красноярский Краевой Расчетный Центр ООО) зачисляются через 48 часов!
Многоканальный телефон для справок:
(391) 275-53-53 (с 9:00 до 23:00 ежедневно)
#4 Участник
Отправлено 14 октября 2013 - 20:58
Давайте угадаю: раньше Вы и пополнение делали на меньшие суммы?Раньше не когда таких проблем небыло
>Платежи от 500.00, произведенные через терминал "Платежка"( НКО Красноярский Краевой Расчетный Центр ООО) зачисляются через 48 часов!
Многоканальный телефон для справок:
(391) 275-53-53 (с 9:00 до 23:00 ежедневно)
не угадали )) раньше я через связной ложил ) буду ждать, чек храню.
#5 Участник
Отправлено 15 октября 2013 - 15:07
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 15 октября 2013 - 16:05
Денег , до сих пор нет. До службы поддержки до звониться не могу. То есть там автоответчик. Что делать дальше?
Чек предоставьте, пожалуйста.
#7 Участник
Отправлено 15 октября 2013 - 16:26
#8 Участник
Отправлено 15 октября 2013 - 19:44
час просидел так и ненашел где тут фото у вас можно прикрепить (( вот фото скинул себе на страницу в вк ( хотя очень и нехотел) Денег нет до сих пор, на номере телефона службы поддержки автоответчик. оставлял 2 сообщения и ничего. Еще тут пишет вот что Вы можете отправить еще 1 сообщений до Сегодня, 18:58. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 6 одобренных сообщений. так что может и ненаписать сегодня вот ссылка на скан. http://vk.com/photo25154949_311120324
#9 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 15 октября 2013 - 20:24
На заметку - при пополнении указывали номер мобильного, на чеке видно, что вместо 10 цифр их указано всего 9.
На платёж в данном случае это не влияет, так как номер кошелька указан без ошибок, но если бы ошибка в кошельке была допущена, то неправильный мобильный номер усложнил бы решение проблемы.
Звоните в КИТ по другому номеру - 8 (800) 5555-630
На чеке также указан их Skype: kit-pay
В Вологде контакты их представителей следующие:
РФ, 160000, г.Вологда, ул.Благовещенская, 100А
+7(911)502-7858 - Осташов Эдуард Анатольевич
+7(921)715-0881 - Шадрин Владимир Сергеевич
e-mail: vip35@mail.ru
#10 Участник
Отправлено 15 октября 2013 - 21:17
Про то что номер не правильно я знаю, и знаю что он не влияет. Спасибо, завтра позвоню по указанным номерам.
#11 Участник
Отправлено 16 октября 2013 - 18:29
Написал на емэйл vip35@mail.ru ответили : 1.Терминал как я понял платежки??? Этот платеж мне не посмотреть т.к они работают на прямую с Москвой. У их постоянно такие проблемы. Мы уже устали жаловаться к вышестоящему агенту.
#12 Участник
Отправлено 16 октября 2013 - 19:35
пришло с мыльника: Добрый вечер. Во первых я нахожусь не в России у меня отпуск и не всегда есть возможность выйти в интернет.
Во вторых я не вижу этого платежа и мне не посмотреть что с ним и почему он не прошел... под нами 700 терминалов от Ярославля до Мурманска... у нас есть тех. поддержка с реальным человеком и работает офис в рабочие дни... ни одного своего абонента мы не бросаем... НО в данном случае вам нужно либо до их дозваниваться или искать их через арендатора. к нам постоянно звонят и пишут не довольные абоненты от Платежки. и у их всегда было такое отношение к абонентам. еще вопрос здесь на форуме помогают или только делятся советом???
#13 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 16 октября 2013 - 21:54
Вот такой бизнес по-русски у терминальщиков. Укатали в отпуск, больше никто за терминалы не отвечает, а денежки капают...
еще вопрос здесь на форуме помогают или только делятся советом???
Обычные пользователи здесь делятся советом, ответственные за WMR-валюту сотрудники WM оказывают помощь, когда она в их компетенции.
В данном случае платёж в систему вроде как не поступал. Деньги, как Вы уже сами многократно повторили, у Платёжки. Сотрудников этой конторы тут нет.
Про "вроде как":
позвонил в 10 сказали платеж прошел, но назвали не мой R кошелек, якобы я позвонил к ним и попросил перевести деньги на другой номер кошелька. я обьяснил что не чего подобного не делал
Вы записали тот номер кошелька? В теории, кто-то особо умный мог воспользоваться ситуацией (чеком) и зачислить платёж себе, только вот номер-то кошелька изначально был правильный указан!
Может быть Вам Наталья помогла бы связаться с ними, если бы у них был заключён напрямую договор с WM, но я в списке Платёжки или КИТа не нашёл.
Иначе она может сообщить, было зачисление на тот другой, не Ваш кошелёк, если Вы его записали, или это они чего-то напутали или даже наврали
PS: в самом худшем случае найти концы остаётся только обращение в полицию. Но пока на эту волну не настраивайтесь
#14 Участник
Отправлено 17 октября 2013 - 09:35
сегоня сказали что платеж прошел но не намой кошелек : записали мой номер. Сказали ждите. номер на который был перевод не записал, так как не дома был. вечером если не поступят позвоню спрошу.
#15 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 17 октября 2013 - 10:49
сегоня сказали что платеж прошел но не намой кошелек : записали мой номер. Сказали ждите. номер на который был перевод не записал, так как не дома был. вечером если не поступят позвоню спрошу.
Уточните, пожалуйста, вы пользовались данным терминалом только один раз?
12.10.2013 - не через него же производили платеж???
#16 Участник
Отправлено 17 октября 2013 - 12:54
#17 Участник
Отправлено 17 октября 2013 - 13:01
#18 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 17 октября 2013 - 13:54
Вроде 12 если и ложил ( кипер не под рукой) не через них. Так как вроде был в гостях. Не помню..
Большинство платежей на Ваш кошелек поступает от ОАО «Единая Система Городских Платежей» , попробуйте обратиться к ним - http://www.esgp.net/contacts.html
Но я так думаю - проблема именно у самого терминала.
#19 Участник
Отправлено 17 октября 2013 - 17:07
Для корректировки данного платежа обратитесь по телефону, указанному в чеке, в графе служба поддержки +7(8172)212102
Платежи по данному счету проходили по номеру: R918769934666,9208783210
По телефону обещали завтра разобраться. Жду.
#20 Участник
Отправлено 18 октября 2013 - 11:01