Снова позвонили , Вологодская поддержка помочь не чем не может. Снова сказали звонить на 555 530. Там говорят что платеж был перенаправлен. На другой номер по просьбе какого то Игоря по скайпу.
Ну а на какой номер - Вам сказали?
Отправлено 18 октября 2013 - 11:12
Снова позвонили , Вологодская поддержка помочь не чем не может. Снова сказали звонить на 555 530. Там говорят что платеж был перенаправлен. На другой номер по просьбе какого то Игоря по скайпу.
Ну а на какой номер - Вам сказали?
Отправлено 18 октября 2013 - 12:27
Отправлено 18 октября 2013 - 12:47
Служба поддержки сказала что мой вопрос закрыт и я не чего не получу , что они отправили платеж 15 октября на номер 2745422689873 тел 89324399143 якобы я связался по скайпу и попросил перенаправить. Что делать?
А куда они отправили платеж, в Систему WM?
И что это за номер - 2745422689873 ? - в нем 13 цифр....
По номеру тел. 89324399143 пробовали звонить?
Отправлено 18 октября 2013 - 13:03
Отправлено 18 октября 2013 - 13:39
Служба поддержки сказала что мой вопрос закрыт и я не чего не получу , что они отправили платеж 15 октября на номер 2745422689873 тел 89324399143 якобы я связался по скайпу и попросил перенаправить. Что делать?
У Вас нет знакомого Игоря в Югре?
Оператор сотовой связи: МегаФон (Россия) Бренд: МегафонРегион России: Тюменская область
Автономный округ: Ханты - Мансийский-Югра автономный округ
Префикс (вместе с национальным): 8932
Префикс (вместе с кодом страны): +7932
Емкость интервала: 200000 телефонных номеров в интервале
Диапазон телефонных номеров: c +79324210000 до +79324409999
Отправлено 18 октября 2013 - 14:25
Отправлено 18 октября 2013 - 14:26
Отправлено 18 октября 2013 - 14:28
Отправлено 18 октября 2013 - 14:34
Отправлено 18 октября 2013 - 14:46
Возникает вопрос: откуда он вообще мог узнать об этом переводе, сделанном в Вологде, да еще и с подробностями, позволившими ему обосновать просьбу в техподдержку "Платежки"?
И сам собой рождается неутешительный ответ: вероятнее всего, с этого форума, чек на котором был выложен 15 числа вечером
Хотя под своим идентификатором он в это время на форум не заходил, но анонимно вполне мог.
Отправлено 18 октября 2013 - 14:48
Перевод на R274542689873 перевели 15 числа в 20-30. А платеж был сделан 13. Можете посмотреть чей этот номер, кипер не под рукой.
WMID393047106901 аттестат псевдонима от 21 апреля 2013 года
Отправлено 18 октября 2013 - 14:56
Перевод на R274542689873 перевели 15 числа в 20-30. А платеж был сделан 13. Можете посмотреть чей этот номер, кипер не под рукой.
Платеж был зачислен на кошелек R274542689873 15.10.2013 в 22:47:57(мск.), ч/з ОАО «Единая Система Городских Платежей»
Отправлено 18 октября 2013 - 14:57
Перевод на R274542689873 перевели 15 числа в 20-30. А платеж был сделан 13. Можете посмотреть чей этот номер, кипер не под рукой.
Платеж был зачислен на кошелек R274542689873 15.10.2013 в 22:47:57(мск.), ч/з ОАО «Единая Система Городских Платежей»
Сумма( с учетом комиссии - 950,60
Отправлено 18 октября 2013 - 15:05
Нет))) знакомых. Вот дали номер кошелька куда они перевели и сказали больше не звоните. Вопрос закрыт.
А им звонить и не нужно. Кошелек Вы указали правильный (т.е. существующий), и они обязаны были перевести средства именно на него и не имели права перенаправлять платеж куда-либо еще, даже и по Вашему звонку. Поэтому пишите жалобу в Арбитраж вебмани, заявления в полицию, прокуратуру и потребзащиту.
Сообщение отредактировал utnews: 18 октября 2013 - 15:08
Отправлено 18 октября 2013 - 15:24
Отправлено 18 октября 2013 - 15:27
Отправлено 18 октября 2013 - 15:34
Отправлено 18 октября 2013 - 15:51
Вот так. Думаете все не чего не сделать. ??? Обратный платеж делать отказываются. Есть ли смысл писать заявление в полицию? И кто должен быть ответчик?
Вы пишите на оператора, которому Вы доверили свои деньги (КИТ или кто там еще). То, что у них сидят неграмотные и безответственные люди, которым любой мошенник может навешать лапши, а они даже не удосуживаются проверить, что WMID 918769934666 вообще не существует, а вот кошелек с таким номером есть, не снимает ответственности с организации. Они просто обязаны вернуть Вам все деньги, включая комиссию, а с кого они их потом заберут - с мошенника или со своего работника - их проблема.
Отправлено 18 октября 2013 - 19:29
[15.10.2013 22:42:54] Мультипроцессинг Кит: Это точно номер который привязан к кошельку? И почему он отличается от того что вы ввели?
[15.10.2013 22:44:59] Мультипроцессинг Кит: Нужно вводить номер который прикреплен к кошельку!
[15.10.2013 22:48:35] Мультипроцессинг Кит: Не переживайте, сейчас я попробую еще раз перепровести Ваш платеж.
Вот ведь, только мозг включили и начали действовать правильно, как попали под воздействие соплей мошенника и вырубили мозги, "понаделав делов"
Отправлено 19 октября 2013 - 01:23
сейчас в отъезде. во вторник , среду буду писать(впервые ) заявление в полицию. И дело уже не в деньгах. А прсто обманывать вроде не хорошо))