Перейти к содержимому


Фотография

пароль от вашего WMID указан неверно step=10, code=2018


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
85 ответов в данной теме

#41 Новичок тениш (WMID 297352252878 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2013 - 11:30

у меня такая же фигня и изменение пароля ни чего не принесло так и не могу оплатить на АВИТЕ обьявление. куда можно обратится дайте пожалуйста ссылку а то я не могу концов в этой помощи найти все так замучено.


    • 0
  • Наверх

#42 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2013 - 12:01

изменение пароля ни чего не принесло

А восстановление? Перечитайте предыдущую страницу и проделайте ещё раз
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#43 Новичок Shejkich (WMID 177066822539 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2013 - 18:55

 

 

 

Сегодня весь день НЕ МОГУ!!!!! оплатить счет через web money, постоянно при оплате просит  ввести цифры с смс , и новинка web money!  пароль вашего WMID. Ввожу я все верно и постоянно вылазит пароль от вашего WMID указан неверно step=10, code=2018     может кто подскажет что делать?........ буду очень благодарен!.

В это поле нужно вводить сам пароль от WEB а не цифры WMID

 

 

=) забавно), а по вашему я что вводил?)) именно пароль от WM и ввожу 

 

Там сейчас другая фишка уже некоторое время - надо нажать Напомнить пароль - получить его и ввести.

Огромнейшая благодарность вам!. 
Решение проблемы такое!,  заходим в свой профиль Web Money  идем во вкладку настройки, и тыкаем  изменить пароль!    после вводим который у вас сейчас, затем 2 раза новый пароль. После данной процедуры ошибка WMID указан неверно step=10, code=2018 исчезает навсегда!

Огромное спасибо ! Помогли!


    • 0
  • Наверх

#44 Новичок 381729462328 (WMID 381729462328 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2013 - 10:00

кароче.читал читал.. и понял что востановить пароль долго...потом при запрашивании пароля вмида, ввел пароль который при входе в кипер дает ,при запуске программы...и платеж прошел


    • 0
  • Наверх

#45 Новичок Yarik Poludnyak (WMID 401877245077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2013 - 21:37

та же проблема, появилось новое поле Password from your WMID что туда вводить? у меня вход через соцсеть
 
2312146.jpg
 
ввожу свой WMID пишет ошибка, без двух крайних цифр тоже ошибка.

Уж точно нет смысла вводить вмид или его куски в поле "пароль от вашего вмида"

у меня такая же ситуация что делать?

 

P/S  помог только классик.


Сообщение отредактировал Yarik Poludnyak: 19 октября 2013 - 22:01

    • 0
  • Наверх

#46 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2013 - 21:52

что делать?

А прочитать тему слабо? Или привыкли к VIP-обслуживанию? ;)

Сначала необходимо заказать пароль через восстановление пароля в Mini  :excl:

не поможет, тогда

заходим в свой профиль WebMoney  идем во вкладку настройки и тыкаем  изменить пароль! после вводим который у вас сейчас, затем 2 раза новый пароль


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#47 Новичок mellowtoy (WMID 113799177757 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2013 - 12:20

НИЧЕГО не помогает. Перепробовала всё.....Не могу проплатить ВоВ. ЧТо вообще за нововведения? Всю жизнь всё прекрасно было с ВоВкой....Вечно с вебмани какая-то задница


    • 1
  • Наверх

#48 Новичок darksatan626 (WMID 706186239158 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2013 - 14:11

Вот ************** таже фигня вов целый день не могу оплатить что за нововедения 2 года всё прекрасно работало теперь просит пароль на WMID


    • 0
  • Наверх

#49 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2013 - 23:41

Перепробовала всё

Никогда не верил таким заявлениям.
Перечислите конкретно по пунктам это "всё"

теперь просит пароль на WMID

Ну так получите его (в теме говорилось, как) и указывайте там, где просит
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#50 Новичок 236371256081 (WMID 236371256081 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2013 - 12:13

Ребят, а что делать тем у кого вебмани через соц сети? ну то есть вход осуществляется с помощью фейсбука допустим


Сообщение отредактировал 236371256081: 30 октября 2013 - 12:13

    • 0
  • Наверх

#51 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2013 - 12:23

Ребят, а что делать тем у кого вебмани через соц сети?

Попробуйте нажать на ссылку восстановления пароля, может чудо и случится.

Ну а если не сработает - пишите в техподдержку. Или же при оплате используйте вариант "быстрый платёж"


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#52 Новичок 236371256081 (WMID 236371256081 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2013 - 12:29

Так вот в чём вся и проблема, пишет что у вас нет пароля, так как вы заходите через соц сеть... вообщем писец... а быстрый платёж--- это что? и я думаю то, что я собираюсь оплачивать такой функции не имеет. А в тех поддержке какой раздел выбирать?


    • 0
  • Наверх

#53 Знаток 323306766640 (WMID 323306766640 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 456
  • Регистрация: 20-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2013 - 13:32

Так вот в чём вся и проблема, пишет что у вас нет пароля, так как вы заходите через соц сеть... вообщем писец... а быстрый платёж--- это что? и я думаю то, что я собираюсь оплачивать такой функции не имеет. А в тех поддержке какой раздел выбирать?

 Раздел   WebMoney Technical Support (http://www.webmoney.ru/)


    • 0
  • Наверх

#54 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2013 - 15:06

а быстрый платёж--- это что? и я думаю то, что я собираюсь оплачивать такой функции не имеет

Если Вы говорите об оплате на сайте, что изображена на скриншоте, который выше на этой странице, то такое там будет.


Вот на этой картинке видно, что и где необходимо выбирать.

При этом "быстром платеже" дополнительно удерживается комиссия в размере 0.90 WMR (или примерно столько же в другой WM-валюте).

 

Более подробно - Быстрый платеж, оплата с помощью SMS

 

 

PS: если даже от этих небольших потерь хочется избавиться, можно не вводить код подтверждения из пришедшей SMS, а зайти в свой кипер Mini, нажать кнопку "Счета к оплате".

icon-unpaid_invoices.png

Если там пусто, нажать на кнопку обновления данных,icon-refresh.png потом оплатить появившийся выставленный счёт, а на странице быстрого платежа вместо кода из СМСки ввести просто единичку, например.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#55 Новичок ><(((?<~? ~? ~? (WMID 391295517479 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2013 - 14:53

а быстрый платёж--- это что? и я думаю то, что я собираюсь оплачивать такой функции не имеет

Если Вы говорите об оплате на сайте, что изображена на скриншоте, который выше на этой странице, то такое там будет.


Вот на этой картинке видно, что и где необходимо выбирать.

При этом "быстром платеже" дополнительно удерживается комиссия в размере 0.90 WMR (или примерно столько же в другой WM-валюте).

 

Более подробно - Быстрый платеж, оплата с помощью SMS

 

 

PS: если даже от этих небольших потерь хочется избавиться, можно не вводить код подтверждения из пришедшей SMS, а зайти в свой кипер Mini, нажать кнопку "Счета к оплате".

icon-unpaid_invoices.png

Если там пусто, нажать на кнопку обновления данных,icon-refresh.png потом оплатить появившийся выставленный счёт, а на странице быстрого платежа вместо кода из СМСки ввести просто единичку, например.

А то что на скринах которые вы кидаете нет поля ввести пароль вмид - это ничего?

 

Я авторизуюсь через соц сеть- пароля у меня нет . Я раньше пользовала быстрый платеж и никогда не требовал никакого пароля. А сейчас добавили. Проблема аналогична та что на верхнем скрине. И деньги на кошельке повисли. и перевести никак не возможно. Отличненько вообще. И тех.под молчат .


    • 1
  • Наверх

#56 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2013 - 23:48

А то что на скринах которые вы кидаете нет поля ввести пароль вмид - это ничего?
Я раньше пользовала быстрый платеж и никогда не требовал никакого пароля.

Ну так надо было сразу говорить, что точно такая же картина и для быстрого платежа. А то писец-песец... :)


Значит или подключайте себе Light али Classic, или предлагаю другую альтернативу.


Регистрируетесь в e-num.ru (осторожнее с e-mail, который будет использоваться в качестве логина и не подлежит изменению), скачиваете себе приложение, потом привязываете зарегистрированный инам-аккаунт к своему WMIDу, для Mini с регистрацией через соцсеть это возможно, специально проверил:

security.webmoney.ru/asp/setenum.asp

После чего можете выбирать на мерчанте в начале оплаты "WebMoney Keeper", далее кнопочку с E-num,enum_selected.png после чего инамом и подтверждать, вводя циферки подтверждения, сгенерированные скачаным приложением


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#57 Новичок ><(((?<~? ~? ~? (WMID 391295517479 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 ноября 2013 - 07:02

А то что на скринах которые вы кидаете нет поля ввести пароль вмид - это ничего?
Я раньше пользовала быстрый платеж и никогда не требовал никакого пароля.

Ну так надо было сразу говорить, что точно такая же картина и для быстрого платежа. А то писец-песец... :)


Значит или подключайте себе Light али Classic, или предлагаю другую альтернативу.


Регистрируетесь в e-num.ru (осторожнее с e-mail, который будет использоваться в качестве логина и не подлежит изменению), скачиваете себе приложение, потом привязываете зарегистрированный инам-аккаунт к своему WMIDу, для Mini с регистрацией через соцсеть это возможно, специально проверил:

security.webmoney.ru/asp/setenum.asp

После чего можете выбирать на мерчанте в начале оплаты "WebMoney Keeper", далее кнопочку с E-num,enum_selected.png после чего инамом и подтверждать, вводя циферки подтверждения, сгенерированные скачаным приложением

 

 

Я уж только обрадовалась как

 


    • 0
  • Наверх

#58 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 ноября 2013 - 08:20

Я уж только обрадовалась как

Зачем через СМС-то опять? Я про приложение говорил, про "вопрос-ответ" ;-)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#59 Новичок Dmitroy (WMID 665996411017 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2013 - 00:08

Та же проблемма , из за этого пароля я пропустил акцию в игре , теперь деньги тупо стоят , вывести не могу


    • 0
  • Наверх

#60 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2013 - 00:14

Та же проблема

Выше написаны варианты решения. Вам поперчить, посолить, майонез или кетчуп? :)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх