у меня такая же фигня и изменение пароля ни чего не принесло так и не могу оплатить на АВИТЕ обьявление. куда можно обратится дайте пожалуйста ссылку а то я не могу концов в этой помощи найти все так замучено.
пароль от вашего WMID указан неверно step=10, code=2018
#41 Новичок
Отправлено 17 октября 2013 - 11:30
#42 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 17 октября 2013 - 12:01
А восстановление? Перечитайте предыдущую страницу и проделайте ещё разизменение пароля ни чего не принесло
#43 Новичок
Отправлено 18 октября 2013 - 18:55
Сегодня весь день НЕ МОГУ!!!!! оплатить счет через web money, постоянно при оплате просит ввести цифры с смс , и новинка web money! пароль вашего WMID. Ввожу я все верно и постоянно вылазит пароль от вашего WMID указан неверно step=10, code=2018 может кто подскажет что делать?........ буду очень благодарен!.
В это поле нужно вводить сам пароль от WEB а не цифры WMID
=) забавно), а по вашему я что вводил?)) именно пароль от WM и ввожу
Там сейчас другая фишка уже некоторое время - надо нажать Напомнить пароль - получить его и ввести.
Огромнейшая благодарность вам!.
Решение проблемы такое!, заходим в свой профиль Web Money идем во вкладку настройки, и тыкаем изменить пароль! после вводим который у вас сейчас, затем 2 раза новый пароль. После данной процедуры ошибка WMID указан неверно step=10, code=2018 исчезает навсегда!
Огромное спасибо ! Помогли!
#44 Новичок
Отправлено 19 октября 2013 - 10:00
кароче.читал читал.. и понял что востановить пароль долго...потом при запрашивании пароля вмида, ввел пароль который при входе в кипер дает ,при запуске программы...и платеж прошел
#45 Новичок
Отправлено 19 октября 2013 - 21:37
Уж точно нет смысла вводить вмид или его куски в поле "пароль от вашего вмида"та же проблема, появилось новое поле Password from your WMID что туда вводить? у меня вход через соцсеть
ввожу свой WMID пишет ошибка, без двух крайних цифр тоже ошибка.
у меня такая же ситуация что делать?
P/S помог только классик.
Сообщение отредактировал Yarik Poludnyak: 19 октября 2013 - 22:01
#46 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 19 октября 2013 - 21:52
что делать?
А прочитать тему слабо? Или привыкли к VIP-обслуживанию?
не поможет, тогдаСначала необходимо заказать пароль через восстановление пароля в Mini
заходим в свой профиль WebMoney идем во вкладку настройки и тыкаем изменить пароль! после вводим который у вас сейчас, затем 2 раза новый пароль
#47 Новичок
Отправлено 27 октября 2013 - 12:20
НИЧЕГО не помогает. Перепробовала всё.....Не могу проплатить ВоВ. ЧТо вообще за нововведения? Всю жизнь всё прекрасно было с ВоВкой....Вечно с вебмани какая-то задница
#48 Новичок
Отправлено 27 октября 2013 - 14:11
Вот ************** таже фигня вов целый день не могу оплатить что за нововедения 2 года всё прекрасно работало теперь просит пароль на WMID
#49 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 27 октября 2013 - 23:41
Никогда не верил таким заявлениям.Перепробовала всё
Перечислите конкретно по пунктам это "всё"
Ну так получите его (в теме говорилось, как) и указывайте там, где проситтеперь просит пароль на WMID
#50 Новичок
Отправлено 30 октября 2013 - 12:13
Ребят, а что делать тем у кого вебмани через соц сети? ну то есть вход осуществляется с помощью фейсбука допустим
Сообщение отредактировал 236371256081: 30 октября 2013 - 12:13
#51 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 30 октября 2013 - 12:23
Ребят, а что делать тем у кого вебмани через соц сети?
Попробуйте нажать на ссылку восстановления пароля, может чудо и случится.
Ну а если не сработает - пишите в техподдержку. Или же при оплате используйте вариант "быстрый платёж"
#52 Новичок
Отправлено 30 октября 2013 - 12:29
Так вот в чём вся и проблема, пишет что у вас нет пароля, так как вы заходите через соц сеть... вообщем писец... а быстрый платёж--- это что? и я думаю то, что я собираюсь оплачивать такой функции не имеет. А в тех поддержке какой раздел выбирать?
#53 Знаток
Отправлено 30 октября 2013 - 13:32
Так вот в чём вся и проблема, пишет что у вас нет пароля, так как вы заходите через соц сеть... вообщем писец... а быстрый платёж--- это что? и я думаю то, что я собираюсь оплачивать такой функции не имеет. А в тех поддержке какой раздел выбирать?
Раздел WebMoney Technical Support (http://www.webmoney.ru/)
#54 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 30 октября 2013 - 15:06
а быстрый платёж--- это что? и я думаю то, что я собираюсь оплачивать такой функции не имеет
Если Вы говорите об оплате на сайте, что изображена на скриншоте, который выше на этой странице, то такое там будет.
Вот на этой картинке видно, что и где необходимо выбирать.
При этом "быстром платеже" дополнительно удерживается комиссия в размере 0.90 WMR (или примерно столько же в другой WM-валюте).
Более подробно - Быстрый платеж, оплата с помощью SMS
PS: если даже от этих небольших потерь хочется избавиться, можно не вводить код подтверждения из пришедшей SMS, а зайти в свой кипер Mini, нажать кнопку "Счета к оплате".
Если там пусто, нажать на кнопку обновления данных, потом оплатить появившийся выставленный счёт, а на странице быстрого платежа вместо кода из СМСки ввести просто единичку, например.
#55 Новичок
Отправлено 01 ноября 2013 - 14:53
а быстрый платёж--- это что? и я думаю то, что я собираюсь оплачивать такой функции не имеет
Если Вы говорите об оплате на сайте, что изображена на скриншоте, который выше на этой странице, то такое там будет.
Вот на этой картинке видно, что и где необходимо выбирать.При этом "быстром платеже" дополнительно удерживается комиссия в размере 0.90 WMR (или примерно столько же в другой WM-валюте).
Более подробно - Быстрый платеж, оплата с помощью SMS
PS: если даже от этих небольших потерь хочется избавиться, можно не вводить код подтверждения из пришедшей SMS, а зайти в свой кипер Mini, нажать кнопку "Счета к оплате".
Если там пусто, нажать на кнопку обновления данных, потом оплатить появившийся выставленный счёт, а на странице быстрого платежа вместо кода из СМСки ввести просто единичку, например.
А то что на скринах которые вы кидаете нет поля ввести пароль вмид - это ничего?
Я авторизуюсь через соц сеть- пароля у меня нет . Я раньше пользовала быстрый платеж и никогда не требовал никакого пароля. А сейчас добавили. Проблема аналогична та что на верхнем скрине. И деньги на кошельке повисли. и перевести никак не возможно. Отличненько вообще. И тех.под молчат .
#56 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 02 ноября 2013 - 23:48
А то что на скринах которые вы кидаете нет поля ввести пароль вмид - это ничего?
Я раньше пользовала быстрый платеж и никогда не требовал никакого пароля.
Ну так надо было сразу говорить, что точно такая же картина и для быстрого платежа. А то писец-песец...
Значит или подключайте себе Light али Classic, или предлагаю другую альтернативу.
Регистрируетесь в e-num.ru (осторожнее с e-mail, который будет использоваться в качестве логина и не подлежит изменению), скачиваете себе приложение, потом привязываете зарегистрированный инам-аккаунт к своему WMIDу, для Mini с регистрацией через соцсеть это возможно, специально проверил:
security.webmoney.ru/asp/setenum.asp
После чего можете выбирать на мерчанте в начале оплаты "WebMoney Keeper", далее кнопочку с E-num, после чего инамом и подтверждать, вводя циферки подтверждения, сгенерированные скачаным приложением
#57 Новичок
Отправлено 03 ноября 2013 - 07:02
А то что на скринах которые вы кидаете нет поля ввести пароль вмид - это ничего?
Я раньше пользовала быстрый платеж и никогда не требовал никакого пароля.Ну так надо было сразу говорить, что точно такая же картина и для быстрого платежа. А то писец-песец...
Значит или подключайте себе Light али Classic, или предлагаю другую альтернативу.
Регистрируетесь в e-num.ru (осторожнее с e-mail, который будет использоваться в качестве логина и не подлежит изменению), скачиваете себе приложение, потом привязываете зарегистрированный инам-аккаунт к своему WMIDу, для Mini с регистрацией через соцсеть это возможно, специально проверил:security.webmoney.ru/asp/setenum.asp
После чего можете выбирать на мерчанте в начале оплаты "WebMoney Keeper", далее кнопочку с E-num, после чего инамом и подтверждать, вводя циферки подтверждения, сгенерированные скачаным приложением
Я уж только обрадовалась как
#58 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 03 ноября 2013 - 08:20
Зачем через СМС-то опять? Я про приложение говорил, про "вопрос-ответ" ;-)Я уж только обрадовалась как
#59 Новичок
Отправлено 11 ноября 2013 - 00:08
Та же проблемма , из за этого пароля я пропустил акцию в игре , теперь деньги тупо стоят , вывести не могу
#60 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 11 ноября 2013 - 00:14
Выше написаны варианты решения. Вам поперчить, посолить, майонез или кетчуп?Та же проблема