Перейти к содержимому


Фотография

пароль от вашего WMID указан неверно step=10, code=2018


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
85 ответов в данной теме

#81 Новичок aliasamp (WMID 390910960385 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2014 - 19:19

 

Глупость не сусветная, в головах webmoney и пользователей соцсетей.Использовать соцсети для входа на свой wmid,

 всё равно, что ездить в транспорте, держа деньги в заднем кармане брюк или не закрывающемся кармане пальто, куртки.

Для меня это не решение проблемы ввода пароля, также не работает метод восстановления пароля, путём ввода нового.

 Есть ещё у кого-нибудь идеи решения?

Пароль в каком кипере и с каким методом авторизации?

А лучше покажи скриншот(ы) с ошибками!

 

keeper mini, скриншеты лень править в painte, но ты же нес луны свалился, здесь, у многих эта же проблема неправильный пароль, при оплате услуги или товаров, причём он абсолютно вводиться такойже, как и для авторизации через web морду.

Чьё делать? У тебя не так? Может это продавец, что то не исправил, в своём скрипте? Или у webmoney нет нормальных программистов, одни косяки?


    • 0
  • Наверх

#82 Новичок aliasamp (WMID 390910960385 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2014 - 19:28

Ну, что? Ловите, кому надо. Без тыка, не слезть с индыка. Есть всё таки способ, без соц сетей.
 
После появления на сайте webmoney: merchant.webmoney.ru действуйте так:
1. Ничего не вводя, жмём на webmoney keeper, то есть на синию ссылку,  ниже ссылки webmoney быстрый платёж
2. и уже в выпадающем меню выбираем keeper mini
Всё, далее, как обычно логин пароль код с картинки, получаем смс с кодом, вводим, затем
3. пароль, который уже не ругается на Неверный пароль повторите вход.
Тоесть тот пароль, который вводишь, для входа на свои кошельки.
Всё. сказать спасибо можно здесь: events.webmoney.ru/aliasamp
    • 0
  • Наверх

#83 Новичок aliasamp (WMID 390910960385 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2014 - 20:13

Неверный пароль повторите вход.

Не А? Ответ не верный.


    • 0
  • Наверх

#84 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2014 - 00:08

А что, изначально нельзя использовать мозг, а не просто тыкать куда попало?
Какой, нахрен, быстрый платеж?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#85 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2014 - 23:59

скриншеты лень править в painte

Нафиг их править? Что там такого интимного? WMID мы тут и так видим, если кто не заметил.

Или обрезать лишнее по краям? Так для этого существует сочетание клавиш Alt+PrtScr, чтобы только активное окно фоткать, а ещё в браузерах есть режим полноэкранного просмотра.

Короче, так и не врубился, проблема решена или нет?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#86 Новичок MMG (WMID 429337666796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2014 - 19:45

введите в строку ''пароль от вашего WMID'' пароль от своего webmoney , если не получится смените пароль от webmoney и попытайтесь ввести его заново

поменять его можно в разделе Настройки >безопасность>пароль и нажать на сменить
    • 1
  • Наверх