Перейти к содержимому


Фотография

При пополнении счета кошелька перепутал WMID

Перепутал Пополнение

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Navel (WMID 208409592223 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2013 - 17:33

Здравствуйте, перепутал 1 цифру при пополнении счета кошелька, чек сохранился.Возможно как нибудь вернуть деньги? (посмотрел, отправил на несуществующий WMID)

Мой WMID 208409592223. отправил на 208409592226

 

Сообщение отредактировал Navel: 02 декабря 2013 - 17:36

    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2013 - 21:33

При пополнении нужно указывать номер WM-кошелька, а не WMID.

У Вас вообще кошельки созданы ли?

 

Вы из России?

Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала.
Если скажут, что платёж ушёл, спросить куда, в какую фирму, и выложить бумажный чек тут


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Перепутал, Пополнение