Все добрый день.
Платежи через компанию МАНИБУРГ
#1 Участник
Отправлено 22 января 2014 - 07:24
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 января 2014 - 07:27
Откуда у Вас сведения, что Ваш платёж ушёл на обработку именно в Манибург?
Хотя если действительно так, то у вас нет никаких вариантов (за исключением полиции), кроме как пытаться достучаться до них. Что вдобавок при отсутствии офиса по указанному адресу очень непростое занятие...
#3 Участник
Отправлено 22 января 2014 - 07:39
Откуда у Вас сведения, что Ваш платёж ушёл на обработку именно в Манибург?
Хотя если действительно так, то у вас нет никаких вариантов (за исключением полиции), кроме как пытаться достучаться до них. Что вдобавок при отсутствии офиса по указанному адресу очень непростое занятие...
Потому что я звонил в финансовую поддержку вебмани. Они сказали что к ним средства не дошли
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 января 2014 - 08:37
Гениально. А без них Вы так это не поняли, что не дошли...
Ну а про Манибург-то Вам кто сказал? Где подсмотрели? Не с потолка же взяли? Это только в Сбербанке точно сказать должны, через кого они эту услугу предоставляют. Или ранее успешные пополнения были таким же точно образом и посмотрели в истории операций, с какого кошелька к Вам средства поступали тогда?
Я действительно где-то я читал на форуме ранее, что Сбербанк в каких-то регионах проводит пополнения в WM через него, но это ещё год назад было, с тех пор Сбер мог уже везде всё на одни рельсы перевести и отказаться от услуг всяких мутных посредников. Может тогда проще тогда в Сбере выяснить, есть ли какие-то способы возврата платежа, под предлогом ошибочного
#5 Участник
Отправлено 22 января 2014 - 08:57
Гениально. А без них Вы так это не поняли, что не дошли...
Ну а про Манибург-то Вам кто сказал? Где подсмотрели? Не с потолка же взяли? Это только в Сбербанке точно сказать должны, через кого они эту услугу предоставляют. Или ранее успешные пополнения были таким же точно образом и посмотрели в истории операций, с какого кошелька к Вам средства поступали тогда?
Я действительно где-то я читал на форуме ранее, что Сбербанк в каких-то регионах проводит пополнения в WM через него, но это ещё год назад было, с тех пор Сбер мог уже везде всё на одни рельсы перевести и отказаться от услуг всяких мутных посредников. Может тогда проще тогда в Сбере выяснить, есть ли какие-то способы возврата платежа, под предлогом ошибочного
В чеке указан ИНН организации куда отправились мои деньги. По ИНН пробил что это Манибург. А как бы я его не тряс, служба поддержки ничего не хочет отвечать мне. Уже с десяток туда отправил писем, все безрезультатно. Звонил, тоже "ноль". Что сделать, что бы выбить с них СВОИ же деньги???
Совсем безответственная организация, блин...
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 22 января 2014 - 09:38
Гениально. А без них Вы так это не поняли, что не дошли...
Ну а про Манибург-то Вам кто сказал? Где подсмотрели? Не с потолка же взяли? Это только в Сбербанке точно сказать должны, через кого они эту услугу предоставляют. Или ранее успешные пополнения были таким же точно образом и посмотрели в истории операций, с какого кошелька к Вам средства поступали тогда?
Я действительно где-то я читал на форуме ранее, что Сбербанк в каких-то регионах проводит пополнения в WM через него, но это ещё год назад было, с тех пор Сбер мог уже везде всё на одни рельсы перевести и отказаться от услуг всяких мутных посредников. Может тогда проще тогда в Сбере выяснить, есть ли какие-то способы возврата платежа, под предлогом ошибочного
В чеке указан ИНН организации куда отправились мои деньги. По ИНН пробил что это Манибург. А как бы я его не тряс, служба поддержки ничего не хочет отвечать мне. Уже с десяток туда отправил писем, все безрезультатно. Звонил, тоже "ноль". Что сделать, что бы выбить с них СВОИ же деньги???
Совсем безответственная организация, блин...
Ответ Компании MoneyBurg по розыску платежей, произведенных ч/з банки-партнеры
Компании MoneyBurg и точки приема платежей :
- "Платежи зачисляются, как правило,максимум за час, но, иногда, случаются технические накладки.
Если платеж проводился ч/з через Компанию MoneyBurg, то лучше направить его к нам, мы всегда оперативно отреагируем и разберемся.
тел.
8-800-700-14-35
Сообщение в службу клиентской поддержки
http://www.moneyburg...upport/clients#
http://www.moneyburg.ru/go/guestbook#
#7 Участник
Отправлено 22 января 2014 - 10:50
Гениально. А без них Вы так это не поняли, что не дошли...
Ну а про Манибург-то Вам кто сказал? Где подсмотрели? Не с потолка же взяли? Это только в Сбербанке точно сказать должны, через кого они эту услугу предоставляют. Или ранее успешные пополнения были таким же точно образом и посмотрели в истории операций, с какого кошелька к Вам средства поступали тогда?
Я действительно где-то я читал на форуме ранее, что Сбербанк в каких-то регионах проводит пополнения в WM через него, но это ещё год назад было, с тех пор Сбер мог уже везде всё на одни рельсы перевести и отказаться от услуг всяких мутных посредников. Может тогда проще тогда в Сбере выяснить, есть ли какие-то способы возврата платежа, под предлогом ошибочного
В чеке указан ИНН организации куда отправились мои деньги. По ИНН пробил что это Манибург. А как бы я его не тряс, служба поддержки ничего не хочет отвечать мне. Уже с десяток туда отправил писем, все безрезультатно. Звонил, тоже "ноль". Что сделать, что бы выбить с них СВОИ же деньги???
Совсем безответственная организация, блин...
Ответ Компании MoneyBurg по розыску платежей, произведенных ч/з банки-партнеры
Компании MoneyBurg и точки приема платежей :- "Платежи зачисляются, как правило,максимум за час, но, иногда, случаются технические накладки.
Если платеж проводился ч/з через Компанию MoneyBurg, то лучше направить его к нам, мы всегда оперативно отреагируем и разберемся.
тел.
8-800-700-14-35Сообщение в службу клиентской поддержки
Я так и не пойму, деньги зачислятся в конце концов на мой кошелек и нет? Бывали случаи с кидаловом?
#8 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 23 января 2014 - 00:25
Бывали случаи с кидаловом?
На этом форуме были только темы, авторы которых не возвращались и не рассказывали, чем закончилась история (скорее всего в их пользу, иначе бы вряд ли упустили шанс повозмущаться), и темы, авторы которых отписывались потом, что долго ждали, но наконец-то дождались.
Так что скорее всего и Вы дождётесь, но неизвестно, через какое время.
А Сбербанку бы хорошо написать официально вот тут
ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm
или публично в "Народном рейтинге"
www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/#add
чтобы разобрались, с кем сотрудничают. К сожалению, я выступать в роли писателя за других не могу, а терминалов с этим "бургом" у нас нет, чтобы свой печальный опыт для жалобы заиметь. Но если бы хоть кто-то обратил на это внимание один раз, второй, третий, вряд ли хотя бы Сбер продолжал наступать на грабли. Так что желаю всем пострадавшим стучать и достучаться когда-нибудь.
Кстати, может реальнее навести у Сбера справки о возврате платежа, направленного их "партнёру", чем ждать, пока Манибург разродится. Или может тот зашевелится, когда к ним сам банк начнёт обращаться
#9 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 23 января 2014 - 12:46
Бывали случаи с кидаловом?
На этом форуме были только темы, авторы которых не возвращались и не рассказывали, чем закончилась история (скорее всего в их пользу, иначе бы вряд ли упустили шанс повозмущаться), и темы, авторы которых отписывались потом, что долго ждали, но наконец-то дождались.
Так что скорее всего и Вы дождётесь, но неизвестно, через какое время.
А Сбербанку бы хорошо написать официально вот тут
ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm
или публично в "Народном рейтинге"www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/#add
чтобы разобрались, с кем сотрудничают. К сожалению, я выступать в роли писателя за других не могу, а терминалов с этим "бургом" у нас нет, чтобы свой печальный опыт для жалобы заиметь. Но если бы хоть кто-то обратил на это внимание один раз, второй, третий, вряд ли хотя бы Сбер продолжал наступать на грабли. Так что желаю всем пострадавшим стучать и достучаться когда-нибудь.
Кстати, может реальнее навести у Сбера справки о возврате платежа, направленного их "партнёру", чем ждать, пока Манибург разродится. Или может тот зашевелится, когда к ним сам банк начнёт обращаться
Мы еще раз связались со специалистами "Манибург" и уточнили информацию - в течение 1-2-х дней ситуация будет исправлена.
#10 Участник
Отправлено 24 января 2014 - 09:13
Бывали случаи с кидаловом?
На этом форуме были только темы, авторы которых не возвращались и не рассказывали, чем закончилась история (скорее всего в их пользу, иначе бы вряд ли упустили шанс повозмущаться), и темы, авторы которых отписывались потом, что долго ждали, но наконец-то дождались.
Так что скорее всего и Вы дождётесь, но неизвестно, через какое время.
А Сбербанку бы хорошо написать официально вот тут
ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm
или публично в "Народном рейтинге"www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/#add
чтобы разобрались, с кем сотрудничают. К сожалению, я выступать в роли писателя за других не могу, а терминалов с этим "бургом" у нас нет, чтобы свой печальный опыт для жалобы заиметь. Но если бы хоть кто-то обратил на это внимание один раз, второй, третий, вряд ли хотя бы Сбер продолжал наступать на грабли. Так что желаю всем пострадавшим стучать и достучаться когда-нибудь.
Кстати, может реальнее навести у Сбера справки о возврате платежа, направленного их "партнёру", чем ждать, пока Манибург разродится. Или может тот зашевелится, когда к ним сам банк начнёт обращаться
Мы еще раз связались со специалистами "Манибург" и уточнили информацию - в течение 1-2-х дней ситуация будет исправлена.
Спасибо Вам большое.
А то я уж не знаю куда обращаться
#11 Участник
#12 Участник
#13 Участник
Отправлено 24 января 2014 - 09:27
И еще вопрос.
А как вы с ними связались?
Все мои попытки достучаться до них результатов не дали вообще ни каких
#14 Знаток
Отправлено 24 января 2014 - 09:30
Зашел в личный кабинет в Манибурге и обнаружил вот что:
Кто нибудь может пояснить мне безграмотному что это значит?
Ты чек никому не показывал? Никто не мог по его копии "развернуть" платеж обратно и получить наличку?
#15 Участник
Отправлено 27 января 2014 - 07:09
Зашел в личный кабинет в Манибурге и обнаружил вот что:
Кто нибудь может пояснить мне безграмотному что это значит?
Ты чек никому не показывал? Никто не мог по его копии "развернуть" платеж обратно и получить наличку?
Статус заявки снова "в обработке".
До сих пор тишина. Сколько можно ждать?
Ни через день ни через два не поступили
#16 Участник
Отправлено 27 января 2014 - 08:30
Сколько еще ждать своих же денег?
Я прошу Вас связаться с ними еще раз т.к. я не могу дозвониться до них, на сообщения они не отвечают.
Спасибо
#17 Участник
Отправлено 27 января 2014 - 10:08
Написал письмо директору Манибурга об их "Сервисе" и что я думаю об этом. Вот что ответили:
"По техническим причинам финансовые операции через нашу платёжную систему
временно невозможны. Функционировать в штатном режиме система начнёт
ориентировочно с 14:00 28 января. Приносим вам свои извинения.
Специалисты ООО "Манибург" уже работают над решением данной проблемы.
Спасибо за понимание!
На той неделе написал жалобу на них в Роспотребнадзор и Ромкомнадзор.
Сообщение отредактировал Alex_dzz: 27 января 2014 - 10:10
#18 Участник
Отправлено 28 января 2014 - 14:57
Короче говоря, статус моей заявки снова "Ошибочная"
Что у них там происходит? Что это за чудо контора.
Больше их псевдосервисом пользоваться никогда не буду. Надоели они уже. Долбаный Манибург...
Когда придут мои деньги и что они с ними делают
#19 Пользователь
Отправлено 28 января 2014 - 15:14
История такая же, на звонки и письма не реагирует никто, статус висит "в обработке". Хоть бы на главной написали что происходит. Деньги положены 26 числа.Короче это шарашкина контора похоже, удивляет одно как столько лет она функционирует и неужели у ВебМани нет официальных представителей получше.
Ах да и такой вопрос, а можно ли подтянуть как то Сбербанк чтобы он вернул мне этот платеж?Банкомат был Сбербанковский ложил с карточки.
#20 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 28 января 2014 - 15:49
Вернёт ли - под большим вопросом, но попробовать всегда можно. Ссылки для возможного "подтягивания" я уже давал выше. Также у Сбера есть оф.группа ВКонтактеАх да и такой вопрос, а можно ли подтянуть как то Сбербанк чтобы он вернул мне этот платеж? Банкомат был Сбербанковский ложил с карточки