Перейти к содержимому


Фотография

Платежи через компанию МАНИБУРГ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
49 ответов в данной теме

#1 Участник Alex_dzz (WMID 997406785529 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 22-января 14
  • МестоположениеНижегородская область
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2014 - 07:24

Все добрый день.

 
19.01.2014 я пополнял свой электронный кошелек R181842421983 на сумму 1500,00 рублей с карты банка. Деньги списались, Сбербанк сказал что ушли по месту отправки т.е, я так понимамаю, что они в Манибурге, но на кошелек они не зачислены. По  регламенту средства зачисляются в течении 24 часов с момента оплаты, но прошло уже 3-е суток, а моих денежных средств я так и не вижу. Что происходит? Где деньги? Служба клиентской поддержки молчит и игнорирует мои обращения. Что делать? Как добиться своих же денег

    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2014 - 07:27

Откуда у Вас сведения, что Ваш платёж ушёл на обработку именно в Манибург?

 

Хотя если действительно так, то у вас нет никаких вариантов (за исключением полиции), кроме как пытаться достучаться до них. Что вдобавок при отсутствии офиса по указанному адресу очень непростое занятие...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Участник Alex_dzz (WMID 997406785529 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 22-января 14
  • МестоположениеНижегородская область
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2014 - 07:39

Откуда у Вас сведения, что Ваш платёж ушёл на обработку именно в Манибург?

 

Хотя если действительно так, то у вас нет никаких вариантов (за исключением полиции), кроме как пытаться достучаться до них. Что вдобавок при отсутствии офиса по указанному адресу очень непростое занятие...

 

Потому что я звонил в финансовую поддержку вебмани. Они сказали что к ним средства не дошли


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2014 - 08:37

Гениально. А без них Вы так это не поняли, что не дошли... :)

 

Ну а про Манибург-то Вам кто сказал? Где подсмотрели? Не с потолка же взяли? Это только в Сбербанке точно сказать должны, через кого они эту услугу предоставляют. Или ранее успешные пополнения были таким же точно образом и посмотрели в истории операций, с какого кошелька к Вам средства поступали тогда?

 

Я действительно где-то я читал на форуме ранее, что Сбербанк в каких-то регионах проводит пополнения в WM через него, но это ещё год назад было, с тех пор Сбер мог уже везде всё на одни рельсы перевести и отказаться от услуг всяких мутных посредников. Может тогда проще тогда в Сбере выяснить, есть ли какие-то способы возврата платежа, под предлогом ошибочного


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Участник Alex_dzz (WMID 997406785529 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 22-января 14
  • МестоположениеНижегородская область
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2014 - 08:57

Гениально. А без них Вы так это не поняли, что не дошли... :)

 

Ну а про Манибург-то Вам кто сказал? Где подсмотрели? Не с потолка же взяли? Это только в Сбербанке точно сказать должны, через кого они эту услугу предоставляют. Или ранее успешные пополнения были таким же точно образом и посмотрели в истории операций, с какого кошелька к Вам средства поступали тогда?

 

Я действительно где-то я читал на форуме ранее, что Сбербанк в каких-то регионах проводит пополнения в WM через него, но это ещё год назад было, с тех пор Сбер мог уже везде всё на одни рельсы перевести и отказаться от услуг всяких мутных посредников. Может тогда проще тогда в Сбере выяснить, есть ли какие-то способы возврата платежа, под предлогом ошибочного

 

 

В чеке указан ИНН организации куда отправились мои деньги. По ИНН пробил что это Манибург. А как бы я его не тряс, служба поддержки ничего не хочет отвечать мне. Уже с десяток туда отправил писем, все безрезультатно. Звонил, тоже "ноль". Что сделать, что бы выбить с них СВОИ же деньги???

Совсем безответственная организация, блин...


    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2014 - 09:38

Гениально. А без них Вы так это не поняли, что не дошли... :)

 

Ну а про Манибург-то Вам кто сказал? Где подсмотрели? Не с потолка же взяли? Это только в Сбербанке точно сказать должны, через кого они эту услугу предоставляют. Или ранее успешные пополнения были таким же точно образом и посмотрели в истории операций, с какого кошелька к Вам средства поступали тогда?

 

Я действительно где-то я читал на форуме ранее, что Сбербанк в каких-то регионах проводит пополнения в WM через него, но это ещё год назад было, с тех пор Сбер мог уже везде всё на одни рельсы перевести и отказаться от услуг всяких мутных посредников. Может тогда проще тогда в Сбере выяснить, есть ли какие-то способы возврата платежа, под предлогом ошибочного

 

 

В чеке указан ИНН организации куда отправились мои деньги. По ИНН пробил что это Манибург. А как бы я его не тряс, служба поддержки ничего не хочет отвечать мне. Уже с десяток туда отправил писем, все безрезультатно. Звонил, тоже "ноль". Что сделать, что бы выбить с них СВОИ же деньги???

Совсем безответственная организация, блин...



Ответ Компании MoneyBurg по розыску платежей, произведенных ч/з банки-партнеры
Компании MoneyBurg и точки приема платежей :

- "Платежи   зачисляются, как правило,максимум за час, но,  иногда, случаются технические накладки.

Если   платеж  проводился ч/з через Компанию MoneyBurg, то лучше направить его к нам, мы всегда оперативно отреагируем и разберемся.

тел.
8-800-700-14-35

Сообщение в службу клиентской поддержки


http://www.moneyburg...upport/clients#



http://www.moneyburg.ru/go/guestbook#


    • 1
  • Наверх

#7 Участник Alex_dzz (WMID 997406785529 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 22-января 14
  • МестоположениеНижегородская область
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2014 - 10:50

 

Гениально. А без них Вы так это не поняли, что не дошли... :)

 

Ну а про Манибург-то Вам кто сказал? Где подсмотрели? Не с потолка же взяли? Это только в Сбербанке точно сказать должны, через кого они эту услугу предоставляют. Или ранее успешные пополнения были таким же точно образом и посмотрели в истории операций, с какого кошелька к Вам средства поступали тогда?

 

Я действительно где-то я читал на форуме ранее, что Сбербанк в каких-то регионах проводит пополнения в WM через него, но это ещё год назад было, с тех пор Сбер мог уже везде всё на одни рельсы перевести и отказаться от услуг всяких мутных посредников. Может тогда проще тогда в Сбере выяснить, есть ли какие-то способы возврата платежа, под предлогом ошибочного

 

 

В чеке указан ИНН организации куда отправились мои деньги. По ИНН пробил что это Манибург. А как бы я его не тряс, служба поддержки ничего не хочет отвечать мне. Уже с десяток туда отправил писем, все безрезультатно. Звонил, тоже "ноль". Что сделать, что бы выбить с них СВОИ же деньги???

Совсем безответственная организация, блин...



Ответ Компании MoneyBurg по розыску платежей, произведенных ч/з банки-партнеры
Компании MoneyBurg и точки приема платежей :

- "Платежи   зачисляются, как правило,максимум за час, но,  иногда, случаются технические накладки.

Если   платеж  проводился ч/з через Компанию MoneyBurg, то лучше направить его к нам, мы всегда оперативно отреагируем и разберемся.

тел.
8-800-700-14-35

Сообщение в службу клиентской поддержки


http://www.moneyburg...upport/clients#



http://www.moneyburg.ru/go/guestbook#

 

 

Я так и не пойму, деньги зачислятся в конце концов на мой кошелек и нет? Бывали случаи с кидаловом?


    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2014 - 00:25

Бывали случаи с кидаловом?

На этом форуме были только темы, авторы которых не возвращались и не рассказывали, чем закончилась история (скорее всего в их пользу, иначе бы вряд ли упустили шанс повозмущаться), и темы, авторы которых отписывались потом, что долго ждали, но наконец-то дождались.
Так что скорее всего и Вы дождётесь, но неизвестно, через какое время.

 

А Сбербанку бы хорошо написать официально вот тут
ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm
или публично в "Народном рейтинге"

www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/#add

чтобы разобрались, с кем сотрудничают. К сожалению, я выступать в роли писателя за других не могу, а терминалов с этим "бургом" у нас нет, чтобы свой печальный опыт для жалобы заиметь. Но если бы хоть кто-то обратил на это внимание один раз, второй, третий, вряд ли хотя бы Сбер продолжал наступать на грабли. Так что желаю всем пострадавшим стучать и достучаться когда-нибудь.

Кстати, может реальнее навести у Сбера справки о возврате платежа, направленного их "партнёру", чем ждать, пока Манибург разродится. Или может тот зашевелится, когда к ним сам банк начнёт обращаться


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#9 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2014 - 12:46

Бывали случаи с кидаловом?

На этом форуме были только темы, авторы которых не возвращались и не рассказывали, чем закончилась история (скорее всего в их пользу, иначе бы вряд ли упустили шанс повозмущаться), и темы, авторы которых отписывались потом, что долго ждали, но наконец-то дождались.
Так что скорее всего и Вы дождётесь, но неизвестно, через какое время.

 

А Сбербанку бы хорошо написать официально вот тут
ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm
или публично в "Народном рейтинге"

www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/#add

чтобы разобрались, с кем сотрудничают. К сожалению, я выступать в роли писателя за других не могу, а терминалов с этим "бургом" у нас нет, чтобы свой печальный опыт для жалобы заиметь. Но если бы хоть кто-то обратил на это внимание один раз, второй, третий, вряд ли хотя бы Сбер продолжал наступать на грабли. Так что желаю всем пострадавшим стучать и достучаться когда-нибудь.

Кстати, может реальнее навести у Сбера справки о возврате платежа, направленного их "партнёру", чем ждать, пока Манибург разродится. Или может тот зашевелится, когда к ним сам банк начнёт обращаться

Мы еще раз связались со специалистами "Манибург" и уточнили информацию - в течение 1-2-х дней ситуация будет исправлена.


    • 0
  • Наверх

#10 Участник Alex_dzz (WMID 997406785529 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 22-января 14
  • МестоположениеНижегородская область
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2014 - 09:13

 

Бывали случаи с кидаловом?

На этом форуме были только темы, авторы которых не возвращались и не рассказывали, чем закончилась история (скорее всего в их пользу, иначе бы вряд ли упустили шанс повозмущаться), и темы, авторы которых отписывались потом, что долго ждали, но наконец-то дождались.
Так что скорее всего и Вы дождётесь, но неизвестно, через какое время.

 

А Сбербанку бы хорошо написать официально вот тут
ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm
или публично в "Народном рейтинге"

www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/#add

чтобы разобрались, с кем сотрудничают. К сожалению, я выступать в роли писателя за других не могу, а терминалов с этим "бургом" у нас нет, чтобы свой печальный опыт для жалобы заиметь. Но если бы хоть кто-то обратил на это внимание один раз, второй, третий, вряд ли хотя бы Сбер продолжал наступать на грабли. Так что желаю всем пострадавшим стучать и достучаться когда-нибудь.

Кстати, может реальнее навести у Сбера справки о возврате платежа, направленного их "партнёру", чем ждать, пока Манибург разродится. Или может тот зашевелится, когда к ним сам банк начнёт обращаться

Мы еще раз связались со специалистами "Манибург" и уточнили информацию - в течение 1-2-х дней ситуация будет исправлена.

 

Спасибо Вам большое.

А то я уж не знаю куда обращаться


    • 0
  • Наверх

#11 Участник Alex_dzz (WMID 997406785529 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 22-января 14
  • МестоположениеНижегородская область
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2014 - 09:24

Зашел в личный кабинет в Манибурге и обнаружил вот что:


    • 0
  • Наверх

#12 Участник Alex_dzz (WMID 997406785529 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 22-января 14
  • МестоположениеНижегородская область
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2014 - 09:25

Зашел в личный кабинет в Манибурге и обнаружил вот что:

3358bcff1de3f7236891b03a37442a42.png

Кто нибудь может пояснить мне безграмотному что это значит?


    • 0
  • Наверх

#13 Участник Alex_dzz (WMID 997406785529 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 22-января 14
  • МестоположениеНижегородская область
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2014 - 09:27

И еще вопрос. 

А как вы с ними связались?

Все мои попытки достучаться до них результатов не дали вообще ни каких


    • 0
  • Наверх

#14 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2014 - 09:30

Зашел в личный кабинет в Манибурге и обнаружил вот что:

3358bcff1de3f7236891b03a37442a42.png

Кто нибудь может пояснить мне безграмотному что это значит?

 

Ты чек никому не показывал? Никто не мог по его копии "развернуть" платеж обратно и получить наличку?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#15 Участник Alex_dzz (WMID 997406785529 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 22-января 14
  • МестоположениеНижегородская область
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2014 - 07:09

 

Зашел в личный кабинет в Манибурге и обнаружил вот что:

3358bcff1de3f7236891b03a37442a42.png

Кто нибудь может пояснить мне безграмотному что это значит?

 

Ты чек никому не показывал? Никто не мог по его копии "развернуть" платеж обратно и получить наличку?

 

 

Статус заявки снова "в обработке".

До сих пор тишина. Сколько можно ждать?

Ни через день ни через два не поступили


    • 0
  • Наверх

#16 Участник Alex_dzz (WMID 997406785529 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 22-января 14
  • МестоположениеНижегородская область
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2014 - 08:30

Сколько еще ждать своих же денег?

Я прошу Вас связаться с ними еще раз т.к. я не могу дозвониться до них, на сообщения они не отвечают.

Спасибо


    • 0
  • Наверх

#17 Участник Alex_dzz (WMID 997406785529 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 22-января 14
  • МестоположениеНижегородская область
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2014 - 10:08

Написал письмо директору Манибурга об их "Сервисе" и что я думаю об этом. Вот что ответили:

"По техническим причинам финансовые операции через нашу платёжную систему 

временно невозможны. Функционировать в штатном режиме система начнёт 
ориентировочно с 14:00 28 января. Приносим вам свои извинения. 
Специалисты ООО "Манибург" уже работают над решением данной проблемы. 
Спасибо за понимание!

 

 

На той неделе написал жалобу на них в Роспотребнадзор и Ромкомнадзор.


Сообщение отредактировал Alex_dzz: 27 января 2014 - 10:10

    • 1
  • Наверх

#18 Участник Alex_dzz (WMID 997406785529 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 22-января 14
  • МестоположениеНижегородская область
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2014 - 14:57

Короче говоря, статус моей заявки снова "Ошибочная"

Что у них там происходит? Что это за чудо контора.

Больше их псевдосервисом пользоваться никогда не буду. Надоели они уже. Долбаный Манибург...

Когда придут мои деньги и что они с ними делают


    • 0
  • Наверх

#19 Пользователь 249305102245 (WMID 249305102245 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 28-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2014 - 15:14

История такая же, на звонки и письма не реагирует никто, статус висит "в обработке". Хоть бы на главной написали что происходит. Деньги положены 26 числа.Короче это шарашкина контора похоже, удивляет одно как столько лет она функционирует и неужели у ВебМани нет официальных представителей получше.

Ах да и такой вопрос, а можно ли подтянуть как то Сбербанк чтобы он вернул мне этот платеж?Банкомат был Сбербанковский ложил с карточки.


    • 0
  • Наверх

#20 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2014 - 15:49

Ах да и такой вопрос, а можно ли подтянуть как то Сбербанк чтобы он вернул мне этот платеж? Банкомат был Сбербанковский ложил с карточки

Вернёт ли - под большим вопросом, но попробовать всегда можно. Ссылки для возможного "подтягивания" я уже давал выше. Также у Сбера есть оф.группа ВКонтакте
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх