#1 Новичок
Отправлено 28 января 2014 - 12:47
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 28 января 2014 - 15:37
Автоматически не происходит.
Вам имеет смысл прежде, чем что-то предпринимать, написать через support.wmtransfer.com (в списке выбрать WebMoney.Arbitration) и спросить, что нужно сделать для разблокировки. Если подтвердят необходимость аттестации, и именно не ниже персонального аттестата, то уже смело будете заниматься этим, после чего снова там отпишетесь в созданном тикете (начатой переписке)
#3 Новичок
Отправлено 29 января 2014 - 02:56
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 29 января 2014 - 19:03
Ну вот. Если писали, то значит как раз тикет-переписка у Вас на support.wmtransfer.com должен быть.
Если он перекочевал там в архив, то можно его нажатием специальной ссылки извлечь, чтобы сделать снова активным и написать о получении аттестата
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Разблокировка, восстановление, доступа
|
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Mobile →
Восстановление доступа к WMАвтор Максим, 11 июн 2019 Mobile, Восстановление, Доступ и 3 еще... |
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Восстановление E-NumАвтор Oleksam, 14 янв 2017 E-Num, Восстановление |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Как восстановить контрольный вопросАвтор Aleksas, 07 ноя 2016 Восстановление |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Восстановление доступа к старому WMIDАвтор 761001671872, 02 сен 2016 Восстановление |
|
|||
WebMoney MyWiFi →
Вопросы о сервисе MyWiFi →
Ростелеком перешёл на Huawei HG8245Автор 170123966904, 27 апр 2016 роутер, Huawei, настроить, точка и 1 еще... |
|