Господа, оплачивал услуга и отправил деньги на номер, который оказался неверным. Исполнитель услуги перепутал. Как можно их вернуть? Чек есть. Оплата была произведена в терминале Связного банка.
#1 Новичок
Отправлено 23 февраля 2014 - 17:59
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 23 февраля 2014 - 22:30
Лишь бы это были цифры несуществующего кошелька.
Номер мобильного при пополнении указывался? Если да - заходить с ним внутрь WM-чека для проверки баланса.
Если там пусто - проверять через розыск.
Иначе - искать на бумажном чеке контакты техподдержки Связного и звонить за информацией о судьбе пополнения туда
#3 Новичок
Отправлено 24 февраля 2014 - 00:45
Лишь бы это были цифры несуществующего кошелька.
Номер мобильного при пополнении указывался? Если да - заходить с ним внутрь WM-чека для проверки баланса.
Если там пусто - проверять через розыск.
Иначе - искать на бумажном чеке контакты техподдержки Связного и звонить за информацией о судьбе пополнения туда
Номер кошелька существует, Да, платеж был привязан к номеру телефона. Что делать в этой ситуации? В личку хозяину кошелька написал...
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 24 февраля 2014 - 01:26
Номер кошелька существует
Тогда судьба средств теперь только в руках того, кому они поступили. Всё правильно поняли и сделали:
В личку хозяину кошелька написал...
Можете отписать в support.wmtransfer.com (в списке выбирать Arbitration) просьбу заблокировать получателя, но само собой необходимы будут доказательства (прикрепить фото чека), и не факт, что просьбу удовлетворят.
Если всё же случится чудо и Вам там пойдут навстречу, то получатель, если это не подставная регистрация-однодневка, явно захочет пойти на возврат свалившихся к нему денег, чтобы избавиться от блокировки...
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 24 февраля 2014 - 01:31
Еще теги с одним или более ключевыми словами: платежи
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
проблема с получением платежейАвтор 371378298164, 10 авг 2020 платежи, кошелек |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Classic →
Пропала вся история операцийАвтор 248264813255, 08 мая 2020 история, перации, платежи |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Что и как исправить в настройках, чтобы на мой кошелек могли приходить платежи без дополнительной авторизации?Автор Natalsv, 25 дек 2017 Настройки кошелька, платежи и 1 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не проходят платежиАвтор 349076408285, 18 мар 2017 платежи |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
АУ ...ЧерешняАвтор Anatolz, 09 мар 2016 платежи |
|