Перейти к содержимому


Фотография

Отправил деньги на неправильный номер...

платежи

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Trololo (WMID 286900874633 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2014 - 17:59

Господа, оплачивал услуга и отправил деньги на номер, который оказался неверным. Исполнитель услуги перепутал. Как можно их вернуть? Чек есть. Оплата была произведена в терминале Связного банка.


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2014 - 22:30

Лишь бы это были цифры несуществующего кошелька.

 

Номер мобильного при пополнении указывался? Если да - заходить с ним внутрь WM-чека для проверки баланса.

Если там пусто - проверять через розыск.

Иначе - искать на бумажном чеке контакты техподдержки Связного и звонить за информацией о судьбе пополнения туда


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Trololo (WMID 286900874633 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2014 - 00:45

Лишь бы это были цифры несуществующего кошелька.

 

Номер мобильного при пополнении указывался? Если да - заходить с ним внутрь WM-чека для проверки баланса.

Если там пусто - проверять через розыск.

Иначе - искать на бумажном чеке контакты техподдержки Связного и звонить за информацией о судьбе пополнения туда

Номер кошелька существует, Да, платеж был привязан к номеру телефона. Что делать в этой ситуации? В личку хозяину кошелька написал...


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2014 - 01:26

Номер кошелька существует

Тогда судьба средств теперь только в руках того, кому они поступили. Всё правильно поняли и сделали:

В личку хозяину кошелька написал...

Можете отписать в support.wmtransfer.com (в списке выбирать Arbitration) просьбу заблокировать получателя, но само собой необходимы будут доказательства (прикрепить фото чека), и не факт, что просьбу удовлетворят.

 

Если всё же случится чудо и Вам там пойдут навстречу, то получатель, если это не подставная регистрация-однодневка, явно захочет пойти на возврат свалившихся к нему денег, чтобы избавиться от блокировки...


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 24 февраля 2014 - 01:31

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: платежи