Перейти к содержимому


Фотография

несовпадение SIM карты

SIM карта вход в систему

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
79 ответов в данной теме

#21 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2015 - 16:40

 

Отвечу тем у кого такая же проблема.

 

Вы должны зайти по данной ссылки https://security.web...sp/resetphs.asp  обязательно с включеным webmoney Keeper . И сделать подтверждение по смс но только еще раз повторяю что Keeper должен быть запущен на этом же компе в этот же момент. Только тогда вам придет смс сообщение и вы сможете спокойно делать дальнейшие простые действия для перерегистрации.

 

Что мне делать, если у меня Keeper WebPro?  https://security.web...sp/resetphs.asp
не дает зайти в защищенную зону - требует подтверждения черес смс. А для отправки смс нужно сделать перерегистрацию симки.

 

Замкнутый круг получается.

"обязательно с включеным webmoney Keeper" - Keeper WebPro - это тоже кипер и для входа в него не нужно ничего подтверждать. Просто нужно, чтоб он был запущен, т.е. Вы должны быть сейчас в нём, страница браузера должна быть открытой.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#22 Новичок kolombina (WMID 181034609196 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2015 - 18:45

хм...зайти после того, как вытащили и вставили обратно симку, нельзя. а вот купить смс с этого номера, оказывается, можно)))) как так?


    • 0
  • Наверх

#23 Новичок 248500529653 (WMID 248500529653 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 21 сентября 2015 - 23:07

Да вебмани эти просто у**ды, мало того что в настройках стоит чтоб отправлялись вебмани без всяких смс, а оно всеравно постоянно вылазит. Так сейчас еще нагородили, что какое то несовпадение сим вылазит. Сапорт в ответах вату жует, хоть бы их просветили в чем дело, чтоб полезную инфу давали.
Вобщем отстой стала и не система. Скорей бы вообще грохнулась, порадовался бы ))


    • 3
  • Наверх

#24 Новичок 345653571075 (WMID 345653571075 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 25 сентября 2015 - 17:55

Согласен, система крайне неудобная.С безопасностью перемудрили. Только потому что по работе надо пользуюсь. Но хотят отказаться от этой системы, жду с нетерпением! 


    • 0
  • Наверх

#25 Новичок 248715188644 (WMID 248715188644 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-октября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2015 - 00:20

Уй~ки! Симка не поменялась, но при попытке авторизации на ровном месте:
Проверка идентификации SIM карты по данным HLR выявила несовпадение! Для того, чтобы исправить эту ситуацию, нажмите "OK" и следуйте инструкциям!

Пусть себе засунут свои HLR. Я с банками не имею столько гемороя сколько с этой недосистемой. У меня уже 5 лет нет никакой винды и не будет никогда, как я после каждого глюка этой балалайки должен симкарту перерегистрировать если: "Для изменения настроек безопасности необходимо авторизоваться с помощью Keeper WinPro(Classic)."
Засуньть и винду со своим кривым винпроклассик.

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 02 октября 2015 - 14:42
оскорбления

    • 1
  • Наверх

#26 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2015 - 14:54

У меня уже 5 лет нет никакой винды и не будет никогда

Месье самоистязатель, если за пять лет не сподобился зарегистрировать другой WMID с управлением через кроссплатформенный WebPro.

Кстати, а E-num тоже не используете? Ему же проблемы с SIM должны быть безразличны, или я ошибаюсь?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#27 Новичок 387242820306 (WMID 387242820306 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2015 - 23:08

Добрый вечер. У моей подруги такая же история. После смены сим карты прошло полтора месяца, все работало отлично, и вдруг выскочило эта ошибка "Несовпадение sim карты". Подскажите куда писать (лучше WMID саппорта чтоб не тикетами общаться), чтобы процесс по восстановлению был менее продолжителен и болезненен. Кипер у нее LIGHT, классик не был подключен, сертификат не получала, есть доступ к старому номеру телефона. Помогите пожалуйста, у девушки реально это беда.


    • 0
  • Наверх

#28 Знаток 331538553016 (WMID 331538553016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 137
  • Регистрация: 05-сентября 07
  • Webmoney BL

Отправлено 01 января 2016 - 09:01

Добрый вечер. У моей подруги такая же история. После смены сим карты прошло полтора месяца, все работало отлично, и вдруг выскочило эта ошибка "Несовпадение sim карты". Подскажите куда писать (лучше WMID саппорта чтоб не тикетами общаться), чтобы процесс по восстановлению был менее продолжителен и болезненен. Кипер у нее LIGHT, классик не был подключен, сертификат не получала, есть доступ к старому номеру телефона. Помогите пожалуйста, у девушки реально это беда.

в этой теме, есть все ссылки как надо делать,прочитайте внимательно сообщений тишкина,  саппорт обычно не отвечает нигде кроме тикетов, в кипере, если отвечает, в большинстве случаев это мошенники которые хотят обманным путем завладеть вашими деньгами.


    • 1
  • Наверх

#29 Новичок Vladimir (WMID 172786460451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2016 - 01:57

А у меня вот другая беда теперь, после авторизации через кипер, нажимаю "Перерегистрироваться" а смс с подтверждениме перерегистрации не приходит.


    • 0
  • Наверх

#30 Новичок Роман (WMID 260612686944 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2016 - 12:32

Кризис в стране:) А если серьезно, вот отправил запрос на перерегистрацию, а ждать нужно 3 дня в целях безопасности.. Не понимаю всего этого, зачем? Сим карту менял летом того года на 4G, телефон не менял, выплыла проблема только сейчас

 

 

Данная страница предназначена для повторной регистрации номера телефона при замене SIM-карты.

Заявка на перерегистрацию была принята 2016/02/02 18:43:56 UTC
Для предотвращения несанкционированного доступа перерегистрация будет доступна после 2016/02/05 18:43:56 UTC
Адрес страницы для перерегистрация отправлен на ваш e-mail.


    • 0
  • Наверх

#31 Новичок 106080224427 (WMID 106080224427 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2016 - 17:55

 

Кризис в стране :) А если серьезно, вот отправил запрос на перерегистрацию, а ждать нужно 3 дня в целях безопасности.. Не понимаю всего этого, зачем? Сим карту менял летом того года на 4G, телефон не менял, выплыла проблема только сейчас

 

 

Данная страница предназначена для повторной регистрации номера телефона при замене SIM-карты.

Заявка на перерегистрацию была принята 2016/02/02 18:43:56 UTC
Для предотвращения несанкционированного доступа перерегистрация будет доступна после 2016/02/05 18:43:56 UTC
Адрес страницы для перерегистрация отправлен на ваш e-mail.

 

У вас в означеный срок прошла перерегистрация? Исправилась проблема?


    • 0
  • Наверх

#32 Новичок Quartz (WMID 394473793123 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2016 - 22:09

Я вообще не понимаю с чего это у меня возникли проблемы с сим картой!

Симку не менял, телефон тоже. Пытаюсь провести оплату - "несовпадение сим карты". Отправляю заявку на перерегистрацию - перерегистрировать можно через 3 дня... с помощью WinPro.... сто лет мне не нужен был это винпро.

Поставил винпро - с сайта опять не могу отправить платеж, так как не знаю где в винпро надо завершать перерегистрацию.

Чертыхаясь оплатил через винпро - платеж прошел... комиссия 1,5 вмр!

написал в саппорт - жду...


Сообщение отредактировал Quartz: 06 февраля 2016 - 22:48

    • 0
  • Наверх

#33 Знаток taghes (WMID 314467893717 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 103
  • Регистрация: 24-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2016 - 08:52

"Симку не менял, телефон тоже" - Проверьте Ваше оборудование на наличие вредоносного ПО.
"Перерегистрировать можно через 3 дня" - Это интервал безопасности, для защиты ВАШИХ денег от мошенников, которые незаконно (но легко) получают дубликаты сим-карт.

"Платеж прошел... комиссия 1,5 вмр!" - Не будьте такими мелочными... Или пользуйтесь E-num.


Сообщение отредактировал taghes: 07 февраля 2016 - 08:54

    • 0
  • Наверх

#34 Новичок Quartz (WMID 394473793123 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2016 - 09:58

Проверьте Ваше оборудование на наличие вредоносного ПО. - у меня кнопочный филипс, в интернет не выхожу, ничего на него не ставлю, не загружаю, использую как телефон.

Не будьте такими мелочными... - "А если еще сто тысяч зрителей по одному рублю дадут - это будет..." А. Райкин.  Ну вы меня поняли...))) А если серьезно, это мои деньги и мне решать мелочность это или нет, особенно если платежи провожу регулярно.

Или пользуйтесь E-num. - см. первое предложение.


    • 0
  • Наверх

#35 Знаток taghes (WMID 314467893717 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 103
  • Регистрация: 24-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2016 - 10:16

Quartz,

Может имеет смысл заказать перевыпуск SIM. Если она так глючит, то может и окончательно умереть.

Система живёт на Ваши крохи. Вы - меценат. Гордитесь этим! B)

Для E-num - скачайте и установите на PC эмулятор Андроида, например: BlueStacks

"Установить *.apk файл самостоятельно"  http://download.webm...ru/ru_e_num.apk

http://wiki.webmoney...ент_для_Android

Тоже не очень доволен этой перспективой (покупка смартфона или планшета).


Сообщение отредактировал taghes: 07 февраля 2016 - 10:57

    • 0
  • Наверх

#36 Новичок Quartz (WMID 394473793123 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2016 - 10:53

Может имеет смысл заказать перевыпуск SIM. Если она так глючит, то может и окончательно умереть. - никогда, нигде, ни при каких обстоятельствах симка не глючила! И что самое интересное, в конце 2014 года я перешел к другому оператору, естественно с заменой сим карты, но остался со своим номером. Ни до этого, ни после этого в течение целого года у меня не было проблем с ВМ. Может глюк все-таки не у меня?... и симка тут ни при чем?

Система живёт на Ваши крохи. Вы - меценат. Гордитесь этим! - меценат это тот, у кого много денег и он дает их тем у кого их нет. Не думаю что у меня больше денег чем у ВМ)))

Для E-num - скачайте и установите на PC эмулятор Андроида, например: BlueStacks - ставил для других целей, потом удалил. Да на х... мне нужны все эти бубны, если я хочу как обычно, через сайт, совершать свои относительно скромные платежи?!

Тоже не очень доволен этой перспективой (покупка смартфона или планшета). - мне лично, ни то ни другое не нужно и только ради ВМ тратить энную сумму денег на девайс который мне не нужен я не хочу.

О! саппорт ответил, посмотрим что там


    • 0
  • Наверх

#37 Новичок pimen (WMID 924609981200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2016 - 18:21

Может имеет смысл заказать перевыпуск SIM. Если она так глючит, то может и окончательно умереть

 

Это не Симка глючит, а WM. 2 часа уже плюхаюсь с авторизацией, при этом телефон работает как надо - и СМС и ММС и Интернет... и только от WM тишина. Добрался до повторной регистрации Симки  и в награду получил 3-х дневный "бан на транзакции"! Отлично, че! При этом я менял сим-карту 4 месяца назад (переход на другого оператора). Отличный сервис  :angry: 


    • 0
  • Наверх

#38 Новичок Aleksay (WMID 127263584015 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2016 - 22:15

Пытаюсь банально пополнить баланс на своем мобильном, а в ответ мне выдается какое-то сообщение о  "Несовпадение SIM карты", о замене сим-карты. Хотя я ничего не менял. Что за безобразие? Почему я просто не могу пополнить баланс на номере???


    • 0
  • Наверх

#39 Новичок Ирина Чистова (WMID 923905123712 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2016 - 14:40

 ненавижу эту тупорылую систему.


Сообщение отредактировал Ирина Чистова: 12 февраля 2016 - 14:52

    • 0
  • Наверх

#40 Новичок Natali4050 (WMID 426420281433 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 февраля 2016 - 20:02

Пытаюсь банально пополнить баланс на своем мобильном, а в ответ мне выдается какое-то сообщение о  "Несовпадение SIM карты", о замене сим-карты. Хотя я ничего не менял. Что за безобразие? Почему я просто не могу пополнить баланс на номере???

Аналогичная ситуация. Вчера вывела деньги с утра, оставила чтобы закинуть на телефон и тут такая проблема нарисовалась.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: SIM карта, вход в систему