Перейти к содержимому


Фотография

Несовпадение SIM карты

sim карта

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
46 ответов в данной теме

#1 Новичок dm (WMID 396677905374 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2014 - 12:29

Добрый день.

У меня ничего не менялось, ни сим-карта (т.е номер телефона), ни пароли, ни емэйлы. Но вдруг вчера не смог заплатить по своим платежам. Пишет статус платежа "Несовпадение SIM карты"

 

Что это за ерунда? Почему она произошла? Если сим карта не менялась, номер старый.

 

(Россия, СПб.)


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 ноября 2014 - 15:54

Если сим карта не менялась, номер старый.

Речь именно про смену SIM-карты, а не смену номера. Не путайте тёплое с мягким.
У каждой СИМки есть идентификатор, смену которого и отслеживает WM. Новую СИМку дают когда владелец номера потерял или испортил старую. Кроме того владелец может купить новый гаджет, для которого SIM понадобится уменьшенного формата - микро или нано.

Если Вы именно что-то из этого делали, то и не надо делать круглые глаза. :)
А если не делали, то значит та SIM-карта, что у Вас на руках, уже не подключается к сети, а дубликат получен мошенниками.
Глюки WM, что ей померещилось уведомление от сотового оператора о смене идентификатора SIMки, очень маловероятны. Тогда уж более вероятны глюки оператора, который такое уведомление послал...

В тексте ошибки надеюсь ссылку на страницу, где подтверждается замена СИМки, увидели.
А если нет, :huh: то статья Вам в помощь
Порядок перерегистрации SIM-карты
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок dm (WMID 396677905374 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 ноября 2014 - 22:32

>Если Вы именно что-то из этого делали, то и не надо делать круглые глаза.
 
Я же вроде написал в сообщении, что сим карта не менялась, номер старый, симка старая, телефон старый. Ничего не менялось. Вообще ничего. Просто вдруг глюк на ровном месте.
 
Я сделал запрос оператору (Скайлинк) менял ли он идентификаторы на моей симке, или, не дай бог, выдавал дубликат, но он тоже уверяет, что ничего не менялось.
 
Да, и у меня не SIM карта, а R-UIM карта :ph34r:
    • 1
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 ноября 2014 - 22:35

Вы написали "сим-карта (т.е номер телефона)", а это совсем не "то есть".

Раз Вы и оператор отрицаете причастность, то остаётся обращение к оставшемуся в подозреваемых виновнику - support.wmtransfer.com
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 ноября 2014 - 00:03

Да, и у меня не SIM карта, а R-UIM карта  :ph34r:

 

Это одно и тоже, но с разными названиями.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок enenkr11 (WMID 105215770237 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2014 - 12:47

помогите такая же хрень


    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь 291207614280 (WMID 291207614280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2014 - 13:20

И у меня та же самая проблема. Симку не вытаскивал из телефона, номер не менял. Код авторизации главное приходит на мой номер, а перевести деньги - "Несовпадение Сим карты"


    • 1
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2014 - 20:52

помогите

И у меня та же самая проблема

Ссылка на техподдержку тут давалась
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок NOSF)E(RATU (WMID 827822165321 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2014 - 13:24

привет. просит для перерегистрации WebMoney Keeper WinPro (Classic). у меня же только MAC. как быть?

п.с: почему в маковском клиенте кода протекции нету?


    • 0
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2014 - 02:14

как быть?

Если до сих пор не использовали E-num, чтобы войти через него, то видимо только виртуальная или реальная Windows-машина Вас спасёт
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2015 - 16:20

Да вижу глюк вебманей не думают исправлять а нас делают и...ми.


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2015 - 15:59

ответ в .той теме http://forum.webmone...ение-sim-карты/


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок annafromm (WMID 771456371095 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2016 - 21:41

У меня тоже самое: Телефон не меняла, Симку не меняла, Номер не меняла, - вдруг ни с того ни с сего сегодня появляется такое  сообщение http://joxi.ru/823j84Qi4WQKmOи естественно не доходят смс для подтверждения операции.

На всякий случай я конечно отправила заявку на перерегистрацию СИМ, потому что мне надо срочно деньги вывести, а теперь я буду лишние дни ждать, пока рассмотрят мою заявку! У вас в системе баги, а пользователи страдают!


    • 2
  • Наверх

#14 Новичок art939 (WMID 212593777323 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 13 февраля 2016 - 10:15

как исправить данную ошибку? пишет неверный код при перерегистрации, хоть он правильный


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок ru (WMID 290142323531 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2016 - 07:03

Добрый день! случилась у мня такая же история - симка старая, номер старый, месяц назад все работало норм.

перерегистрация симки поможет?


    • 0
  • Наверх

#16 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2016 - 13:41

перерегистрация симки поможет?

Не проще и быстрее взять и проверить? Вроде Вы от этого ничего не потеряете
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок pratamishus (WMID 354202425488 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2016 - 15:47

>Если Вы именно что-то из этого делали, то и не надо делать круглые глаза.

 

Поддержка вебмани всегда такая доброжелательная и теплая. Самая добрая поддержка из всех финансовых сервисов что я когда-либо использовал.


    • 0
  • Наверх

#18 Новичок 221561309030 (WMID 221561309030 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2016 - 18:03

Добрый вечер! Прошла перерегистрацию сим-карты, мне пишут, что "Заявка на перерегистрацию была принята 2016/02/22 14:34:20 UTC

Для предотвращения несанкционированного доступа перерегистрация будет доступна после 2016/02/25 14:34:20 UTC
Адрес страницы для перерегистрация отправлен на ваш e-mail". Но в почте ничего нет! Получается, что на почте что-то для завершения перерегистрации появится только после 25 февраля?


    • 0
  • Наверх

#19 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2016 - 02:46

Добрый вечер! Прошла перерегистрацию сим-карты, мне пишут, что "Заявка на перерегистрацию была принята 2016/02/22 14:34:20 UTC

Для предотвращения несанкционированного доступа перерегистрация будет доступна после 2016/02/25 14:34:20 UTC
Адрес страницы для перерегистрация отправлен на ваш e-mail". Но в почте ничего нет! Получается, что на почте что-то для завершения перерегистрации появится только после 25 февраля?

Нет, оно должно сразу придти.

А вот по ссылке из письма надо переходить после указанного времени.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#20 Новичок V.M. (WMID 371628420344 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2016 - 10:47


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: sim карта