Здраствуйте! Не туда перечислил деньги, сделал все соответственно пункту №28 ( Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег .)
Отправил письмо 9 Августа им в Минск на ихнюю почту, пишу в теххподдержку 14 числа support@wmtransfer.by что когда придут средства, неответили. Потом пишу 20 числа ответа так и нету. Что делать в такой ситуации?
ответов в данной теме 1
#1 Пользователь
Отправлено 26 августа 2014 - 21:02
#2 Знаток
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Поддержка, нет ответа
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Пополнил кошелек, не пришли деньги, поддержка не отвечаетАвтор Alberso, 09 мая 2020 кошелек, деньги, поддержка, карта и 6 еще... |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Mobile →
Восстановление доступа к WMАвтор Максим, 11 июн 2019 Mobile, Восстановление, Доступ и 3 еще... |
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Как написать в поддержку ?Автор Viktork, 08 апр 2019 поддержка, как, написать и 2 еще... |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
Сервис арбитража →
Служба поддержки не отвечаетАвтор 119677691907, 23 авг 2014 support, служба поддержки и 3 еще... |
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Ввел WWID вместо номера кошелькаАвтор buller99, 15 мар 2014 вернуть деньги, поддержка |
|