Вы знаете, по-моему вы нашли корень проблемы)) Я исправила БИК, попробовала вывод, вроде бы все нормально пошло, уже ничего не отклонялось) Пока в платежах написано, что реквизиты на проверке, но думаю, все теперь пройдет. Спасибо вам большое!! очень благодарна)
Перевод на карту, банка РНКБ
#41 Участник
Отправлено 12 июля 2015 - 00:59
#42 Знаток
Отправлено 12 июля 2015 - 01:05
Вы знаете, по-моему вы нашли корень проблемы)) Я исправила БИК, попробовала вывод, вроде бы все нормально пошло, уже ничего не отклонялось) Пока в платежах написано, что реквизиты на проверке, но думаю, все теперь пройдет. Спасибо вам большое!! очень благодарна)
Если долго мучиться, что-нибудить получится.
#43 Пользователь
Отправлено 12 июля 2015 - 01:08
Вы знаете, по-моему вы нашли корень проблемы)) Я исправила БИК, попробовала вывод, вроде бы все нормально пошло, уже ничего не отклонялось) Пока в платежах написано, что реквизиты на проверке, но думаю, все теперь пройдет. Спасибо вам большое!! очень благодарна)
Не за что, удачи Вам!
#44 Знаток
Отправлено 12 июля 2015 - 01:46
Вы знаете, по-моему вы нашли корень проблемы)) Я исправила БИК, попробовала вывод, вроде бы все нормально пошло, уже ничего не отклонялось) Пока в платежах написано, что реквизиты на проверке, но думаю, все теперь пройдет. Спасибо вам большое!! очень благодарна)
Не за что, удачи Вам!
Ты-то тут с какого боку?
#45 Участник
Отправлено 05 мая 2016 - 15:45
Добрый день. Отправила 3.05. в 23.55 деньги с кошелька на карту, сообщение об их отправлении в банк пришло 4.05 в 13.17. Сегодня уже 5.05, скоро конец рабочего дня, но деньги так и не поступили на мой счет.Если сообщение об отправке придёт днём, то уже к вечеру деньги могут отобразиться в банке. Маловероятнее на следующий день. А если и на следующий ничего, то уже скорее всего что-то не то. Хотя по правилам нормальный срок и три рабочих (будних) дня. В любом случае бесследно перевод не исчезнет
В службу поддержки банка звонила, перевели стрелки на ВМ. Перепроверила тысячу раз квитанцию, все как обычно, никаких ошибок нет. Такое ощущение, что деньги попали в пути в какую-то зону турбулентности или Бермудский треугольник. Такое впервые..
Что делать, куда обращаться?
#46 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 мая 2016 - 15:50
О треугольнике - в теме из 93 страницТакое ощущение, что деньги попали в пути в какую-то зону турбулентности или Бермудский треугольник.
#47 Пользователь
Отправлено 05 мая 2016 - 15:51
Вчера задержку списывал на большое кол-во платежей после праздников, но сегодняшний день уже подходит к концу, а денег так и нет.
AndrewTishkin,
Имеется ввиду вывод денег банковским переводом через banking.guarantee.ru. Так что тема с запретами на вывод через карты/виртуалки/платёжные системы - это наверное не наш случай. Хотя кто знает... Обидно, что деньги застряли если действительно проблемы с выводом на стороне ВМ.
#48 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 мая 2016 - 16:03
Вы сперва почитайте последние сообщения, чтоб уж без "наверное", а наверняка знать, а то видимо считаете меня роботом, задача которого лишь бы послать куда-то, желательно подальше. Увы, шлю я не просто так, проблема разрослась и на другие официальные способы вывода. Про банковские переводы неясно, насколько серьёзно положение, пока пишут даже, что в один банк получили, а в другой нет, хотя заказывалось в один деньТак что тема с запретами на вывод через карты/виртуалки/платёжные системы - это наверное не наш случай. Хотя кто знает...
#49 Пользователь
Отправлено 05 мая 2016 - 16:21
Вы сперва почитайте последние сообщения, чтоб уж без "наверное", а наверняка знать, а то видимо считаете меня роботом, задача которого лишь бы послать куда-то, желательно подальше. Увы, шлю я не просто так, проблема разрослась и на другие официальные способы вывода. Про банковские переводы неясно, насколько серьёзно положение, пока пишут даже, что в один банк получили, а в другой нет, хотя заказывалось в один деньТак что тема с запретами на вывод через карты/виртуалки/платёжные системы - это наверное не наш случай. Хотя кто знает...
Я давно читаю форум и знаю что вы не робот =) Извините, не хотел вас обидеть каким-либо недоверием... Прочитал пару страниц той темы и понял, что "банковская" проблема именно в ВМ.
Очень жаль, что единственный вывод ВМ для крымчан прикрыли на данный момент. Даже не знаю как быть теперь... и молчание от саппорта напрягает. И нет официального ответа от Вебмани о причинах подобных действий/задержек... Плюс лимиты порезали.
#50 Участник
Отправлено 06 мая 2016 - 13:16
Деньги только что пришли.
#51 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 06 мая 2016 - 14:32
А в РНКБ нельзя ли увидеть, из какого банка, кто отправитель?Деньги только что пришли.
#52 Участник
Отправлено 06 мая 2016 - 17:36
Увы нельзя, в интернет банкинге просто написано "Пополнение СКС" и ни слова более...
P.S.
Мне тоже пришли сегодня деньги на РНКБ, как и пользователю Evgenil (у него лимит на сообщения исчерпан). Оба вывода денег были отправлены в банк 4го мая в 13 часов.
А вот вывод который я ставила 5го мая так и висит необработанный...
#53 Новичок
Отправлено 06 мая 2016 - 18:29
Вернули деньги только что))) И куда их теперь всунуть))) На киви кидать и выводить?))))
Советуют конвертнуть в wme и оттуда закинуть))) Короче, кабздец, по-моему надвигается - их наверное ЦБ заблокировал)
#54 Продвинутый пользователь
Отправлено 06 мая 2016 - 18:32
Вам вернули на кошелек деньги, которые вы отправили на карточный счет, только что?Вернули деньги только что))
#55 Новичок
Отправлено 06 мая 2016 - 18:34
#56 Продвинутый пользователь
Отправлено 06 мая 2016 - 18:39
блин, везет. они это вручную что ли делают, рабов негров посадилида, только что пришли)))
#57 Участник
Отправлено 06 мая 2016 - 19:31
#58 Новичок
Отправлено 19 мая 2016 - 13:12
Странная проблема. Пытаюсь вывести деньги на счет РНКБ. Из кошелька кликаю на кнопку "вывести деньги" - "на банковский счет". В начале предлагаются предустановленные суммы. Моя под таковые не подходит. Кликаю на кнопку "создать свою заявку на вывод средств". Мне предлагается форма для заполнения реквизитов. Все заполняю. Есть строка "назначение платежа". Там по умолчанию стоит "по договору займа". В начале я на это внимания не обратил. И при клике на кнопку "подать заявку" я перехожу на некий договор, по которому я занимаю свои же деньги под проценты не понятно у кого. Потом менял произвольно запись в строке "назначение платежа" на "свои деньги", "перевод денег" и даже случайный набор букв. Система меня не поправляет и во всех случаях предлагает деньги занимать. Понятно, что веб мани я пользуюсь первый и последний раз в жизни. Но может кто-то знает, можно ли свои деньги из системы забрать и как это сделать.
#59 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 20 мая 2016 - 12:51
Все внимательные люди, к которым Вы пока не относитесь.Но может кто-то знает, можно ли свои деньги из системы забрать и как это сделать.
Что касается wire-биржи - внимательно почитайте алгоритм её работы. Да и договор тоже перечитайте. Это юридический фундамент под p2p-сделку между участвующими в ней пользователями, обмен замаскирован под займ. Ни в какие долги никого он не загонит
#60 Новичок
Отправлено 09 июня 2016 - 14:41
Можно подробную инструкцию по выводу на карту РНКБ, Месяц назад выводил, было все отлично. Теперь висит сообщение:
-
1. На банковский счет черезwire.exchanger.ruРазместить заявку
-
2. Через обменные пунктыНайти ближайший пункт
-
3. На любую банковскую карту с обменомВнимательно ознакомьтесь с тарифами
-