Перейти к содержимому


Фотография

Перевод на карту, банка РНКБ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
82 ответов в данной теме

#41 Участник Dasheri (WMID 431881452559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 18-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2015 - 00:59

Вы знаете, по-моему вы нашли корень проблемы)) Я исправила БИК, попробовала вывод, вроде бы все нормально пошло, уже ничего не отклонялось) Пока в платежах написано, что реквизиты на проверке, но думаю, все теперь пройдет. Спасибо вам большое!! очень благодарна)


    • 0
  • Наверх

#42 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2015 - 01:05

Вы знаете, по-моему вы нашли корень проблемы)) Я исправила БИК, попробовала вывод, вроде бы все нормально пошло, уже ничего не отклонялось) Пока в платежах написано, что реквизиты на проверке, но думаю, все теперь пройдет. Спасибо вам большое!! очень благодарна)

Если долго мучиться, что-нибудить получится. :)


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#43 Пользователь Channel (WMID 332170972419 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2015 - 01:08

Вы знаете, по-моему вы нашли корень проблемы)) Я исправила БИК, попробовала вывод, вроде бы все нормально пошло, уже ничего не отклонялось) Пока в платежах написано, что реквизиты на проверке, но думаю, все теперь пройдет. Спасибо вам большое!! очень благодарна)

 

 

Не за что, удачи Вам!


    • -2
  • Наверх

#44 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2015 - 01:46

 

Вы знаете, по-моему вы нашли корень проблемы)) Я исправила БИК, попробовала вывод, вроде бы все нормально пошло, уже ничего не отклонялось) Пока в платежах написано, что реквизиты на проверке, но думаю, все теперь пройдет. Спасибо вам большое!! очень благодарна)

 

 

Не за что, удачи Вам!

 

 

Ты-то тут с какого боку?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#45 Участник Dasheri (WMID 431881452559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 18-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2016 - 15:45

Если сообщение об отправке придёт днём, то уже к вечеру деньги могут отобразиться в банке. Маловероятнее на следующий день. А если и на следующий ничего, то уже скорее всего что-то не то. Хотя по правилам нормальный срок и три рабочих (будних) дня. В любом случае бесследно перевод не исчезнет

Добрый день. Отправила 3.05. в 23.55 деньги с кошелька на карту, сообщение об их отправлении в банк пришло 4.05 в 13.17. Сегодня уже 5.05, скоро конец рабочего дня, но деньги так и не поступили на мой счет.
В службу поддержки банка звонила, перевели стрелки на ВМ. Перепроверила тысячу раз квитанцию, все как обычно, никаких ошибок нет. Такое ощущение, что деньги попали в пути в какую-то зону турбулентности или Бермудский треугольник. Такое впервые..
Что делать, куда обращаться?
    • 0
  • Наверх

#46 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2016 - 15:50

Такое ощущение, что деньги попали в пути в какую-то зону турбулентности или Бермудский треугольник.

О треугольнике - в теме из 93 страниц
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 3
  • Наверх

#47 Пользователь Evgenil (WMID 063639409522 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 21-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2016 - 15:51

Аналогично.... вчера утром отправлены деньги в РНКБ банк, до сих пор ни слуху ни духу. Раньше зачисляли в тот же день вечером. Как я понимаю из комментария выше, звонить в РНКБ бессмысленно.
 
Вчера задержку списывал на большое кол-во платежей после праздников, но сегодняшний день уже подходит к концу, а денег так и нет.
 
 
AndrewTishkin,
Имеется ввиду вывод денег банковским переводом через banking.guarantee.ru. Так что тема с запретами на вывод через карты/виртуалки/платёжные системы - это наверное не наш случай. Хотя кто знает... Обидно, что деньги застряли если действительно проблемы с выводом на стороне ВМ.
    • 1
  • Наверх

#48 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2016 - 16:03

Так что тема с запретами на вывод через карты/виртуалки/платёжные системы - это наверное не наш случай. Хотя кто знает...

Вы сперва почитайте последние сообщения, чтоб уж без "наверное", а наверняка знать, а то видимо считаете меня роботом, задача которого лишь бы послать куда-то, желательно подальше. :) Увы, шлю я не просто так, проблема разрослась и на другие официальные способы вывода. Про банковские переводы неясно, насколько серьёзно положение, пока пишут даже, что в один банк получили, а в другой нет, хотя заказывалось в один день :unsure:
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#49 Пользователь Evgenil (WMID 063639409522 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 21-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2016 - 16:21

 

Так что тема с запретами на вывод через карты/виртуалки/платёжные системы - это наверное не наш случай. Хотя кто знает...

Вы сперва почитайте последние сообщения, чтоб уж без "наверное", а наверняка знать, а то видимо считаете меня роботом, задача которого лишь бы послать куда-то, желательно подальше. :) Увы, шлю я не просто так, проблема разрослась и на другие официальные способы вывода. Про банковские переводы неясно, насколько серьёзно положение, пока пишут даже, что в один банк получили, а в другой нет, хотя заказывалось в один день :unsure:

 

 

Я давно читаю форум и знаю что вы не робот =) Извините, не хотел вас обидеть каким-либо недоверием... Прочитал пару страниц той темы и понял, что "банковская" проблема именно в ВМ.

Очень жаль, что единственный вывод ВМ для крымчан прикрыли на данный момент. Даже не знаю как быть теперь... и молчание от саппорта напрягает. И нет официального ответа от Вебмани о причинах подобных действий/задержек... Плюс лимиты порезали.


    • 0
  • Наверх

#50 Участник Dasheri (WMID 431881452559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 18-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 13:16

Деньги только что пришли.


    • 0
  • Наверх

#51 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 14:32

Деньги только что пришли.

А в РНКБ нельзя ли увидеть, из какого банка, кто отправитель?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#52 Участник Nick (WMID 337607847893 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 14-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 17:36

Увы нельзя, в интернет банкинге просто написано "Пополнение СКС" и ни слова более...

 

P.S.

Мне тоже пришли сегодня деньги на РНКБ, как и пользователю Evgenil (у него лимит на сообщения исчерпан). Оба вывода денег были отправлены в банк 4го мая в 13 часов.

А вот вывод который я ставила 5го мая так и висит необработанный...


    • 1
  • Наверх

#53 Новичок Decu (WMID 110564847296 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 18:29

связывались со службой поддержки - у ВМ проблемы - когда восстановят непонятно. Сказали деньги на кошельки вернут сегодня или после праздников. Ситуация по-ходу серьезная. Так как стали возвращать деньги. Скорее всего связано с мартовской проверкой ЦБ.
Вернули деньги только что))) И куда их теперь всунуть))) На киви кидать и выводить?))))
Советуют конвертнуть в wme и оттуда закинуть))) Короче, кабздец, по-моему надвигается - их наверное ЦБ заблокировал)
    • 0
  • Наверх

#54 Продвинутый пользователь Elenano (WMID 796983749927 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 89
  • Регистрация: 20-марта 16
  • Местоположениемоскау сити
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 18:32

Вернули деньги только что))

Вам вернули на кошелек деньги, которые вы отправили на карточный счет, только что?
    • 0
  • Наверх

#55 Новичок Decu (WMID 110564847296 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 18:34

да, только что пришли)))
    • 0
  • Наверх

#56 Продвинутый пользователь Elenano (WMID 796983749927 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 89
  • Регистрация: 20-марта 16
  • Местоположениемоскау сити
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 18:39

да, только что пришли)))

блин, везет. они это вручную что ли делают, рабов негров посадили
    • 0
  • Наверх

#57 Участник Dasheri (WMID 431881452559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 18-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 19:31

Я тоже отправила 5.05 перевод и он уже, в отличие от 3.05, не отправлен, а просто висит оплаченным. Написала в саппорт, пусть хоть так вернут, пущу их на оплату телефона.
    • 0
  • Наверх

#58 Новичок 697488782960 (WMID 697488782960 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2016 - 13:12

Странная проблема. Пытаюсь вывести деньги на счет РНКБ. Из кошелька кликаю на кнопку "вывести деньги" - "на банковский счет". В начале предлагаются предустановленные суммы. Моя под таковые не подходит. Кликаю на кнопку "создать свою заявку на вывод средств". Мне предлагается форма для заполнения реквизитов. Все заполняю. Есть строка "назначение платежа". Там по умолчанию стоит "по договору займа". В начале я на это внимания не обратил. И при клике на кнопку "подать заявку" я перехожу на некий договор, по которому я занимаю свои же деньги под проценты не понятно у кого. Потом менял произвольно запись в строке "назначение платежа" на "свои деньги", "перевод денег" и даже случайный набор букв. Система меня не поправляет и во всех случаях предлагает деньги занимать. Понятно, что веб мани я пользуюсь первый и последний раз в жизни. Но может кто-то знает, можно ли свои деньги из системы забрать и как это сделать.


    • 0
  • Наверх

#59 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2016 - 12:51

Но может кто-то знает, можно ли свои деньги из системы забрать и как это сделать.

Все внимательные люди, к которым Вы пока не относитесь.

Что касается wire-биржи - внимательно почитайте алгоритм её работы. Да и договор тоже перечитайте. Это юридический фундамент под p2p-сделку между участвующими в ней пользователями, обмен замаскирован под займ. Ни в какие долги никого он не загонит
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#60 Новичок yurik (WMID 420394648726 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2016 - 14:41

Можно подробную инструкцию по выводу на карту РНКБ,  Месяц назад выводил, было все отлично. Теперь висит сообщение:

В настоящий момент вывод доступен:

    • 0
  • Наверх