Перейти к содержимому


Фотография

Перевод на карту, банка РНКБ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
82 ответов в данной теме

#21 Новичок rozochka1 (WMID 400758009252 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2014 - 14:59

Мне надо с карты РНКБ перевести деньга на кошелек WMR... как мне это сделать через интернет-банкинг?


    • 1
  • Наверх

#22 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2014 - 02:33

как мне это сделать

Пополнение WMR банковским переводом
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#23 Новичок diamont18 (WMID 412615179664 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2015 - 21:33

Всем привет.
1)Получил карточку РНКБ, можно ли на нее отправить деньги с вм? если да, то на какой счет, реквизит который мне дали с банка или на номер карты?
2)Если я загружу скан паспорта, мне дадут начальный аттестат? или надо еще WMZ заплатить кому то?
Скан паспорт только одной страницы? там где фотка?

А если нету рос паспорта а пока только РВП ?


    • 0
  • Наверх

#24 Новичок 127662174363 (WMID 127662174363 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2015 - 22:11

Можно ли привезать к кошельку карту ПРО100?


ОНЛАЙН ЗАЙМ от 1000руб. на карту или зл. кошелек НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА за 15 мин!

    • 0
  • Наверх

#25 Пользователь Proinvesting (WMID 419509718563 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 16-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 апреля 2015 - 03:12

Можно ли привезать к кошельку карту ПРО100?

нет
только два способа вывода денег с вебмани в крыму
1. Почта РФ
2. https://expriority.ru/sell/rncb_card


    • 0
  • Наверх

#26 Участник Dasheri (WMID 431881452559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 18-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2015 - 19:04

Здравствуйте. Хотела сегодня вывести с кошелька деньги на карту, но не удалось - система выдает такой ответ: "Банк с указанным БИК: 044525607 не работает с коммерческими банками и не работает с системой WMT. Перечислять деньги в указанный банк нельзя. Счет не выставлен."

Если пытаюсь вывести новым упрощенным способом, то пишут вот такое: "

Произошла ошибка при выполнении команды "Пополнение баланса прикрепленного счёта\карты указанного wmid". 
Код ошибки: -666
Описание: success."

 

В чем проблема?.. РНКБ перестал сотрудничать с ВМ?..  :huh: 

Я в замешательстве, очень надеюсь на помощь в разъяснении ситуации.


Сообщение отредактировал Dasheri: 10 июля 2015 - 19:07

    • 0
  • Наверх

#27 Участник Dasheri (WMID 431881452559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 18-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2015 - 19:13

:o  :blink:  :blink:

А теперь пришло вот это..

Доброго времени суток. 
На данный момент, вам для возобновления возможности вывода титульных знаков на карту банка РНКБ, необходимо проплатить гарантийный залог в размере 43 WMZ на Z146436496077 при переводе в заметке указать: подтверждение для транзакций №53082-84. 
Оплату нужно провести не поздней 10.07.2015, 23:59 по Московскому времени. 
Пополнить WMR можете через терминал или с помощью http://www.webmoney.ru/rus/inout/topup.shtml после чего конвертировать в WMZ.
После оплаты вам будет подтверждена возможность вывода средств на карту банка РНКБ и автоматически будет переведена общая сумма обратно на ваш кошелек в размере 43 титульных знаков WMZ. 
С уважением WebMoney Transfer
 
Я не поняла, в чем я провинилась?..

    • 0
  • Наверх

#28 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2015 - 19:28

 

:o  :blink:  :blink:

А теперь пришло вот это..

 

Доброго времени суток. 
На данный момент, вам для возобновления возможности вывода титульных знаков на карту банка РНКБ, необходимо проплатить гарантийный залог в размере 43 WMZ на Z146436496077 при переводе в заметке указать: подтверждение для транзакций №53082-84. 
Оплату нужно провести не поздней 10.07.2015, 23:59 по Московскому времени. 
Пополнить WMR можете через терминал или с помощью http://www.webmoney.ru/rus/inout/topup.shtml после чего конвертировать в WMZ.
После оплаты вам будет подтверждена возможность вывода средств на карту банка РНКБ и автоматически будет переведена общая сумма обратно на ваш кошелек в размере 43 титульных знаков WMZ. 
С уважением WebMoney Transfer
 
Я не поняла, в чем я провинилась?..

 

Это сообщение от мошенника.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#29 Участник Dasheri (WMID 431881452559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 18-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2015 - 23:09

Написала в техподдержку (правда выбрала, чтобы отвечали на почту, а свой WMID не указала). Что делать теперь? Каким образом ко мне могли так проникнуть и как защититься от такого на будущее? 


    • 0
  • Наверх

#30 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2015 - 23:21

Написала в техподдержку (правда выбрала, чтобы отвечали на почту, а свой WMID не указала). Что делать теперь? Каким образом ко мне могли так проникнуть и как защититься от такого на будущее? 

Проникнуть куда?

Любой желающий может написать тебе в кипер всё, что ему угодно, если у тебя стоит "принимать счета и сообщения от неавторизованных корреспондентов".


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#31 Участник Dasheri (WMID 431881452559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 18-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2015 - 23:39

Тогда почему я не могу вывести полученные средства, если ко мне никто не "проникал"? (Кстати проблема появилась именно после получения этих средств).


    • 0
  • Наверх

#32 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2015 - 00:06

Тогда почему я не могу вывести полученные средства, если ко мне никто не "проникал"? (Кстати проблема появилась именно после получения этих средств).

Каких "эти"?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#33 Участник Dasheri (WMID 431881452559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 18-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2015 - 19:57

 

Тогда почему я не могу вывести полученные средства, если ко мне никто не "проникал"? (Кстати проблема появилась именно после получения этих средств).

Каких "эти"?

 

На мой счет вчера прислали средства и я их не смогла вывести, выше я писала об этом. Сегодня я смогла перевести их на чужой кошелек. На мою карту РНКБ они, как раньше, почему-то не выводятся, хотя я еще буквально неделю назад выводила на нее и все было нормально. Я написала в службу фин.поддержки и арбитража. мне ответили, что для возобновления доступа к выводу средств мне нужно пройти повторную проверку паспортных данных в Центре аттестации. Я отправила скан с WMIDом. Я не знаю, по какой причине вывод средств мне сейчас недоступен, тем более проверку данных я уже проходила, когда получала аттестат. Именно поэтому я и пишу сюда. И почему эта невозможность доступа так четко совпала с тут же пришедшими сообщениями от мошенника.


    • 0
  • Наверх

#34 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2015 - 23:36

 

 

Тогда почему я не могу вывести полученные средства, если ко мне никто не "проникал"? (Кстати проблема появилась именно после получения этих средств).

Каких "эти"?

 

На мой счет вчера прислали средства и я их не смогла вывести, выше я писала об этом. Сегодня я смогла перевести их на чужой кошелек. На мою карту РНКБ они, как раньше, почему-то не выводятся, хотя я еще буквально неделю назад выводила на нее и все было нормально. Я написала в службу фин.поддержки и арбитража. мне ответили, что для возобновления доступа к выводу средств мне нужно пройти повторную проверку паспортных данных в Центре аттестации. Я отправила скан с WMIDом. Я не знаю, по какой причине вывод средств мне сейчас недоступен, тем более проверку данных я уже проходила, когда получала аттестат. Именно поэтому я и пишу сюда. И почему эта невозможность доступа так четко совпала с тут же пришедшими сообщениями от мошенника.

 

Ничего что сообщение от мошенника пришло тебе после твоего сообщения на форуме о невозможности вывода?


Сообщение отредактировал metallostroy: 11 июля 2015 - 23:37

В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#35 Участник Dasheri (WMID 431881452559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 18-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2015 - 23:41

Точно!...Н-даа, я и не обратила внимания на это. Спасибо.

..А в чем же тогда может быть причина блока вывода? Ведь на чужой кошелек я деньги сегодня перевела. Что-то с картой может быть? Или причина в кошельке все-таки?


    • 0
  • Наверх

#36 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2015 - 23:42

Точно!...Н-даа, я и не обратила внимания на это. Спасибо.

..А в чем же тогда может быть причина блока вывода? Ведь на чужой кошелек я деньги сегодня перевела. Что-то с картой может быть? Или причина в кошельке все-таки?

Если оно и СЕЙЧАС недоступно (у тебя проверен скан паспорта), то проблема где-то глобально, а не только у тебя.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#37 Участник Dasheri (WMID 431881452559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 18-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2015 - 00:05

Этот товарищ ( WMID: 339018477404 ) снова пишет, деньгу просит.

А вывод так и недоступен до сих пор, только что опять проверила. Что теперь делать и куда обращаться? Кстати сегодняшние деньги, переведенные на другой кошелек, спокойно вывели на карту РНКБ. Почему мне этого нельзя - я в недоумении.


    • 0
  • Наверх

#38 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2015 - 00:09

Этот товарищ ( WMID: 339018477404 ) снова пишет, деньгу просит.

А вывод так и недоступен до сих пор, только что опять проверила. Что теперь делать и куда обращаться? Кстати сегодняшние деньги, переведенные на другой кошелек, спокойно вывели на карту РНКБ. Почему мне этого нельзя - я в недоумении.

А ты на него жалобу в арбитраж пиши!

Сумма удачного вывода отличается от твоей? Страна? Тип аттестата?

Покажи скриншотом выдаваемую тебе ошибку!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#39 Участник Dasheri (WMID 431881452559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 18-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2015 - 00:35

Сумма была выведена та же, которую пыталась вывести и я. Страна та же. По поводу типа аттестата не знаю точно, но подозреваю, что такой же, как и у меня.

 

Вот скрины:

http://joxi.ru/8An66NbIv4MMAO
 
http://joxi.ru/p2755E4iVkJ1r7


    • 0
  • Наверх

#40 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2015 - 00:42

Сумма была выведена та же, которую пыталась вывести и я. Страна та же. По поводу типа аттестата не знаю точно, но подозреваю, что такой же, как и у меня.

 

Вот скрины:

http://joxi.ru/8An66NbIv4MMAO
 
http://joxi.ru/p2755E4iVkJ1r7

 

У тебя БИК банка 044525607, а вот на сайте банка написан БИК 043510607.


Сообщение отредактировал metallostroy: 12 июля 2015 - 00:42

В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх