Мне надо с карты РНКБ перевести деньга на кошелек WMR... как мне это сделать через интернет-банкинг?
Перевод на карту, банка РНКБ
#21 Новичок
Отправлено 10 декабря 2014 - 14:59
#22 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 12 декабря 2014 - 02:33
#23 Новичок
Отправлено 14 апреля 2015 - 21:33
Всем привет.
1)Получил карточку РНКБ, можно ли на нее отправить деньги с вм? если да, то на какой счет, реквизит который мне дали с банка или на номер карты?
2)Если я загружу скан паспорта, мне дадут начальный аттестат? или надо еще WMZ заплатить кому то?
Скан паспорт только одной страницы? там где фотка?
А если нету рос паспорта а пока только РВП ?
#24 Новичок
Отправлено 14 апреля 2015 - 22:11
Можно ли привезать к кошельку карту ПРО100?
ОНЛАЙН ЗАЙМ от 1000руб. на карту или зл. кошелек НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА за 15 мин!
#25 Пользователь
Отправлено 22 апреля 2015 - 03:12
Можно ли привезать к кошельку карту ПРО100?
нет
только два способа вывода денег с вебмани в крыму
1. Почта РФ
2. https://expriority.ru/sell/rncb_card
#26 Участник
Отправлено 10 июля 2015 - 19:04
Здравствуйте. Хотела сегодня вывести с кошелька деньги на карту, но не удалось - система выдает такой ответ: "Банк с указанным БИК: 044525607 не работает с коммерческими банками и не работает с системой WMT. Перечислять деньги в указанный банк нельзя. Счет не выставлен."
Если пытаюсь вывести новым упрощенным способом, то пишут вот такое: "
Произошла ошибка при выполнении команды "Пополнение баланса прикрепленного счёта\карты указанного wmid".
Код ошибки: -666
Описание: success."
В чем проблема?.. РНКБ перестал сотрудничать с ВМ?..
Я в замешательстве, очень надеюсь на помощь в разъяснении ситуации.
Сообщение отредактировал Dasheri: 10 июля 2015 - 19:07
#27 Участник
Отправлено 10 июля 2015 - 19:13
#28 Знаток
Отправлено 10 июля 2015 - 19:28
Это сообщение от мошенника.
#29 Участник
Отправлено 10 июля 2015 - 23:09
Написала в техподдержку (правда выбрала, чтобы отвечали на почту, а свой WMID не указала). Что делать теперь? Каким образом ко мне могли так проникнуть и как защититься от такого на будущее?
#30 Знаток
Отправлено 10 июля 2015 - 23:21
Написала в техподдержку (правда выбрала, чтобы отвечали на почту, а свой WMID не указала). Что делать теперь? Каким образом ко мне могли так проникнуть и как защититься от такого на будущее?
Проникнуть куда?
Любой желающий может написать тебе в кипер всё, что ему угодно, если у тебя стоит "принимать счета и сообщения от неавторизованных корреспондентов".
#31 Участник
Отправлено 10 июля 2015 - 23:39
Тогда почему я не могу вывести полученные средства, если ко мне никто не "проникал"? (Кстати проблема появилась именно после получения этих средств).
#32 Знаток
Отправлено 11 июля 2015 - 00:06
Тогда почему я не могу вывести полученные средства, если ко мне никто не "проникал"? (Кстати проблема появилась именно после получения этих средств).
Каких "эти"?
#33 Участник
Отправлено 11 июля 2015 - 19:57
Тогда почему я не могу вывести полученные средства, если ко мне никто не "проникал"? (Кстати проблема появилась именно после получения этих средств).
Каких "эти"?
На мой счет вчера прислали средства и я их не смогла вывести, выше я писала об этом. Сегодня я смогла перевести их на чужой кошелек. На мою карту РНКБ они, как раньше, почему-то не выводятся, хотя я еще буквально неделю назад выводила на нее и все было нормально. Я написала в службу фин.поддержки и арбитража. мне ответили, что для возобновления доступа к выводу средств мне нужно пройти повторную проверку паспортных данных в Центре аттестации. Я отправила скан с WMIDом. Я не знаю, по какой причине вывод средств мне сейчас недоступен, тем более проверку данных я уже проходила, когда получала аттестат. Именно поэтому я и пишу сюда. И почему эта невозможность доступа так четко совпала с тут же пришедшими сообщениями от мошенника.
#34 Знаток
Отправлено 11 июля 2015 - 23:36
Тогда почему я не могу вывести полученные средства, если ко мне никто не "проникал"? (Кстати проблема появилась именно после получения этих средств).
Каких "эти"?
На мой счет вчера прислали средства и я их не смогла вывести, выше я писала об этом. Сегодня я смогла перевести их на чужой кошелек. На мою карту РНКБ они, как раньше, почему-то не выводятся, хотя я еще буквально неделю назад выводила на нее и все было нормально. Я написала в службу фин.поддержки и арбитража. мне ответили, что для возобновления доступа к выводу средств мне нужно пройти повторную проверку паспортных данных в Центре аттестации. Я отправила скан с WMIDом. Я не знаю, по какой причине вывод средств мне сейчас недоступен, тем более проверку данных я уже проходила, когда получала аттестат. Именно поэтому я и пишу сюда. И почему эта невозможность доступа так четко совпала с тут же пришедшими сообщениями от мошенника.
Ничего что сообщение от мошенника пришло тебе после твоего сообщения на форуме о невозможности вывода?
Сообщение отредактировал metallostroy: 11 июля 2015 - 23:37
#35 Участник
Отправлено 11 июля 2015 - 23:41
Точно!...Н-даа, я и не обратила внимания на это. Спасибо.
..А в чем же тогда может быть причина блока вывода? Ведь на чужой кошелек я деньги сегодня перевела. Что-то с картой может быть? Или причина в кошельке все-таки?
#36 Знаток
Отправлено 11 июля 2015 - 23:42
Точно!...Н-даа, я и не обратила внимания на это. Спасибо.
..А в чем же тогда может быть причина блока вывода? Ведь на чужой кошелек я деньги сегодня перевела. Что-то с картой может быть? Или причина в кошельке все-таки?
Если оно и СЕЙЧАС недоступно (у тебя проверен скан паспорта), то проблема где-то глобально, а не только у тебя.
#37 Участник
Отправлено 12 июля 2015 - 00:05
Этот товарищ ( WMID: 339018477404 ) снова пишет, деньгу просит.
А вывод так и недоступен до сих пор, только что опять проверила. Что теперь делать и куда обращаться? Кстати сегодняшние деньги, переведенные на другой кошелек, спокойно вывели на карту РНКБ. Почему мне этого нельзя - я в недоумении.
#38 Знаток
Отправлено 12 июля 2015 - 00:09
Этот товарищ ( WMID: 339018477404 ) снова пишет, деньгу просит.
А вывод так и недоступен до сих пор, только что опять проверила. Что теперь делать и куда обращаться? Кстати сегодняшние деньги, переведенные на другой кошелек, спокойно вывели на карту РНКБ. Почему мне этого нельзя - я в недоумении.
А ты на него жалобу в арбитраж пиши!
Сумма удачного вывода отличается от твоей? Страна? Тип аттестата?
Покажи скриншотом выдаваемую тебе ошибку!
#39 Участник
Отправлено 12 июля 2015 - 00:35
Сумма была выведена та же, которую пыталась вывести и я. Страна та же. По поводу типа аттестата не знаю точно, но подозреваю, что такой же, как и у меня.
Вот скрины:
http://joxi.ru/8An66NbIv4MMAO
http://joxi.ru/p2755E4iVkJ1r7
#40 Знаток
Отправлено 12 июля 2015 - 00:42
Сумма была выведена та же, которую пыталась вывести и я. Страна та же. По поводу типа аттестата не знаю точно, но подозреваю, что такой же, как и у меня.
Вот скрины:
У тебя БИК банка 044525607, а вот на сайте банка написан БИК 043510607.
Сообщение отредактировал metallostroy: 12 июля 2015 - 00:42