Перейти к содержимому


Фотография

Хамское отношение WebMoney к своим клиентам

локировка

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
34 ответов в данной теме

#1 Пользователь personalist (WMID 352376368869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 29-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2014 - 16:48

Администрация WebMoney уже несколько дней блокирует мой WMID без объяснения причин. На мои запросы отвечают лукавыми отговорками типа: "Наладили связь?", ссылаясь на перевод средств моему другу. О процедуре снятия блокировки ничего не отвечают. О том, как мне погасить завтра кредит в WMZ, если я не могу обменять из-за блокировки деньги с рублевого кошелька - ничего не отвечают. 

У кого такие же проблемы - пишите!


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2014 - 16:54

Ты явно что-то недоговариваешь.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь personalist (WMID 352376368869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 29-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2014 - 17:01

В диалоге спрашиваю: что я нарушил? - Не отвечают. В этом я и вижу хамство. Если я не понимаю, что я нарушил, за что мне заблокировали мой WMID, - я не могу ничего сделать для преодоления ситуации, а ведь блокировка моих финансовых операций без понимания - на какой срок я "заморожен" - влечет тяжкие для меня последствия.
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь personalist (WMID 352376368869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 29-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2014 - 17:08

Если я правильно понял "намек" Системы, моя ошибка в том, что по моему совету, что WebMoney - полезная штука,  мой друг Юра Пахомов у меня на компе (своего нет) зарегистрировал свой WMID и для пробы перевел на мой кошелек небольшую сумму. Это все. Но Система мне ничего не объяснила. - Только в диалоге на мой вопрос прислала издевку: "Наладили связь?"
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2014 - 17:25

Только в диалоге на мой вопрос прислала издевку: "Наладили связь?"

 

А деньги вам случайно не с комментарием "Прием, прием" переводил?  :D


    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь personalist (WMID 352376368869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 29-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2014 - 17:56

Нет, а если бы и так, то в чем прикол? - Точнее - нарушение, за которое меня так жестко наказали. Я уже потерял несколько тысяч баксов.
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2014 - 17:59

То есть, было два кошелька на разные данные на одном компе и операция между ними?
Тогда нечего удивляться блокировке.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2014 - 23:57

В очередной раз умиляет тема с критикой без предоставления переписки.

мой друг Юра Пахомов у меня на компе (своего нет) зарегистрировал свой WMID

и тем самым навесил на Вас ярлык дроповода (если Вы не лукавите и всё происходило именно так).

Если Юра Вам друг, то он получит персональный аттестат и докажет, что вы с ним не сиамские близнецы или двуликий Янус (не путать с анусом), и что данный товарищ существует в реальности.
Если у него нет на аттестацию средств, то уже если Вы ему друг - возьмёте расходы на себя
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#9 Пользователь personalist (WMID 352376368869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 29-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2014 - 18:45

Спасибо за совет. От самой системы я до сих пор не получил никакой рекомендации, как снять блокировку. Вот этого я никак не пойму!!! - Если я допустил по незнанию ошибку, неужели нельзя указать путь ее исправления??? Может еще существуют какие-то способы снять блокировку?
    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь personalist (WMID 352376368869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 29-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2014 - 18:48

А переписка вот:

Тема:

Начало формы

  Лимит пополненияПрошу разблокировать мой WMIDснять ограничения на вывод средствОбмен WM на WMОбнуление BL

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Открыта:

28.10.2014 19:21:33

Получатель:

WebMoney.Arbitration

Тикет №:

8131122

Статус:

ожидается ответ оператора

Перепискаизменить сортировку

·         (28.10.2014 19:21:33)

Почему у меня сегодня обнулили BL? У меня нет просроченных кредитов

·         Support Group (29.10.2014 10:30:03)

Здравствуйте!

Связь наладили?

1103207038 2014.10.09 11:13:15 220093728027 R419353532898 0.9 352376368869 R271171714511 проверка связи 


Совместно с 220093728027 готовы пройти переаттестацию в Москве?

·         (29.10.2014 16:22:47)

Я живу в Оренбурге. Выезжать нет возможности. С чем связана переаттестация? И почему с другим WMID?
С моего компа выходил Юра Пахомов, которому я посоветовал пользоваться вашей системой. Что-то не так?

·         (29.10.2014 16:55:55)

Меня заблокировали? Я что-то нарушил?

·         (29.10.2014 20:51:33)

Объясните причину блокировки и подробно ваши претензии ко мне!

·         (30.10.2014 8:58:04)

Добрый день! У меня подходит срок выплаты кредита, а Вы заблокировали меня. Как мне расплачиваться?

·         Support Group (30.10.2014 12:15:03)

Пополните кошелек WMZ требуемой суммой для возврата долговых обязательств.

·         (30.10.2014 15:48:11)

Я пополняю этот кошелек путем обмена рублей. Но сейчас и эта операция у меня заблокирована. Кроме того, Вы не ответили как снять блокировку!

·         (30.10.2014 15:48:52)

И не ответили - что же я нарушил!!!!

·         (31.10.2014 15:57:25)

Почему вы молчите? Как мне разблокировать WMID?


    • 1
  • Наверх

#11 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2014 - 18:53

Кроме того, Вы не ответили как снять блокировку!

Ответ вам дали.

Совместно с 220093728027 готовы пройти переаттестацию в Москве?

Думаю отягчающим обстоятельством стало то, что вы получили аттестат по нотариально заверенным документам, а не при личной встрече и на вас висят 3 претензии по кредитам. Имхо, не будь этого, просто попросили бы вашего друга получить персональный аттестат.
    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 ноября 2014 - 16:15

Максимум можно выторговать посещение ближайшего регистратора, правда теперь уже шансы на торги-уступки весьма невелики. Но можете попробовать поторговаться о месте регистрации, через новый тикет, в котором попросить и снять блокировку с обмена средств (встроенный в кипер обмен точно не работает?)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#13 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 ноября 2014 - 16:18

Максимум можно выторговать посещение ближайшего регистратора, правда теперь уже шансы на торги-уступки весьма невелики. Но можете попробовать поторговаться о месте регистрации, через новый тикет, в котором попросить и снять блокировку с обмена средств (встроенный в кипер обмен точно не работает?)

 

Даже в таком случае ТС тоже придется получать аттестат и при личной встрече, а не почтой.


    • 0
  • Наверх

#14 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 ноября 2014 - 17:31

Спасибо, КО, я понимаю, что пишу, :) и не оспариваю это условие арбитражного саппорта, только место.

Главное, если автор темы вообще никуда не захочет ехать, то останется у разбитого корыта
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Ishamael (WMID 787085842835 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2014 - 20:37

я вот тоже без понятия за что я был заморожен. пополнил счет на сайте http://igrun.com/ и через пол часа вывел ту же сумму. потом по прохождению двух часов решил пополнить еще раз - и тут меня ждал сюрприз с замороженными счетами... кто то может мне подсказать в чем моя была вина?


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2014 - 21:54

я вот тоже без понятия за что я был заморожен. пополнил счет на сайте http://igrun.com/ и через пол часа вывел ту же сумму. потом по прохождению двух часов решил пополнить еще раз - и тут меня ждал сюрприз с замороженными счетами... кто то может мне подсказать в чем моя была вина?

 

Создайте тикет в Арбитраж и спросите что нужно сделать для разблокировки. Из дальнейшей переписки скорее всего поймете, за что вас заблокировали.


    • 0
  • Наверх

#17 Продвинутый пользователь 340737015662 (WMID 340737015662 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 90
  • Регистрация: 01-января 07
  • Местоположение---
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2014 - 14:31

в чем моя была вина?

Так в этом и была: операции со счётом.
200 долларов на Форекс абсолютно даром (промо-код -- oneone), это для начала.
Ура! Футбол!!! Заработок играючи!
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок adrasmanets (WMID 643078713542 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2014 - 20:00

Здравствуйте, я зарегистрировался на WebMoney. Отправил скан паспорта, мне написали проверку прошел. Потом решил пройти персональную аттестацию. Надо сказать что я Россиянин, но в последнее время живу в Казахстане, в Астане. Нашел в Астане регистратора. Позвонил, сообщил что я Россиянин, хочу получить персональную аттестацию у вас. В ответ сказали, пожалуйста оплачивайте и приезжайте. Я оплатил 49$ и приехал в назначенное время. Показал паспорт, заполнил анкету, указал все данные. Как-то недружелюбно и недоверчиво стали спрашивать где я работаю. В данное время я постоянно не работаю. Так и написал. Аттестатор как-то начал ухмыляться и задавал какие-то непонятные вопросы и сразу сказал после отказа в персональной аттестации мы вернём ваши деньги. Я спросил а почему мне могут отказать в персональной аттестации после получения всех моих данных, сканов паспорта и т.д и тп. Он опять усмехнулся, сказал  мало ли чего. Мне вот интересно, после предоставления всех своих данных что может быть причиной, для отказа? Причиной может быть то что  у аттестатора нет настроения или не с той ноги стал, поругался с женой, или я сам просто ему не понравился? Сегодня вечером я получил письмо на почту о том что мне отказано в персональной аттестации, без указания причин. Это что за отношение к клиентам. Как это человек который может вдвое младше меня дать мне оценку что я не заслуживаю доверия после 2-х минутного допроса?! 


    • 0
  • Наверх

#19 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2014 - 20:06

Причиной отказа могло стать, например, вот это "после регистрации прошло: ~ 6 дней".
А так же отсутствие понимания причины необходимости иметь персональный аттестат.
 
Регистратор несет финансовую ответственность за своих "подопечных", так что именно он решает, кому выдать, а кому отказать. При этом, он не является сотрудником вебмани! Так что тема выбрана не та.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#20 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2014 - 20:11

Сегодня вечером я получил письмо на почту о том что мне отказано в персональной аттестации, без указания причин. Это что за отношение к клиентам. Как это человек который может вдвое младше меня дать мне оценку что я не заслуживаю доверия после 2-х минутного допроса?!

Согласно правил, "регистратор может отказать в выдаче аттестата без объяснения причин". Причиной может стать и "рожей не вышел".  Объяснять это вам он не должен.
 
Как вам сказали выше, ваша шестидневная регистрация и нулевая активность наверняка стали одной из главных причин для отказа.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: локировка