Перейти к содержимому


Фотография

Ограничение доступа к passport.webmoney.ru [Решение проблемы]


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
348 ответов в данной теме

#201 Новичок 154299724589 (WMID 154299724589 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-октября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2016 - 14:44

Я так и не понял, ничего снять не смог. У меня есть один вмид, которым я пользуюсь, а есть еще какие-то два вмида, которые зареганы в бородатом году и я ими не пользовался вообще. Они вроде как привязаны к этому вмиду, которым я пользуюсь. Ну я кое-как вспомнил пароль от одного из старых вмидов, сделал все как тут написано, но ничего не происходит, просто выкидывает на ту же самую страницу. Мне что надо восстановиь доступ ко ВСЕМ вмидам, то есть к третьему тоже? Или в чем дело?


    • 0
  • Наверх

#202 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2016 - 14:47

Я так и не понял, ничего снять не смог. У меня есть один вмид, которым я пользуюсь, а есть еще какие-то два вмида, которые зареганы в бородатом году и я ими не пользовался вообще. Они вроде как привязаны к этому вмиду, которым я пользуюсь. Ну я кое-как вспомнил пароль от одного из старых вмидов, сделал все как тут написано, но ничего не происходит, просто выкидывает на ту же самую страницу. Мне что надо восстановиь доступ ко ВСЕМ вмидам, то есть к третьему тоже? Или в чем дело?

Да, ко всем.

 

 

Другие WM-идентификаторы:

 

WMID#469838276250
WMID#840861022566


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#203 Новичок 154299724589 (WMID 154299724589 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-октября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2016 - 14:48

 

Я так и не понял, ничего снять не смог. У меня есть один вмид, которым я пользуюсь, а есть еще какие-то два вмида, которые зареганы в бородатом году и я ими не пользовался вообще. Они вроде как привязаны к этому вмиду, которым я пользуюсь. Ну я кое-как вспомнил пароль от одного из старых вмидов, сделал все как тут написано, но ничего не происходит, просто выкидывает на ту же самую страницу. Мне что надо восстановиь доступ ко ВСЕМ вмидам, то есть к третьему тоже? Или в чем дело?

Да, ко всем.

 

 

Другие WM-идентификаторы:

 

WMID#469838276250
WMID#840861022566

 

А если у меня есть пароль к вмиду, но при входе просит смс, а номер уже давно потерян? Доступ не восстановить?


    • 0
  • Наверх

#204 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2016 - 14:50

 

 

Я так и не понял, ничего снять не смог. У меня есть один вмид, которым я пользуюсь, а есть еще какие-то два вмида, которые зареганы в бородатом году и я ими не пользовался вообще. Они вроде как привязаны к этому вмиду, которым я пользуюсь. Ну я кое-как вспомнил пароль от одного из старых вмидов, сделал все как тут написано, но ничего не происходит, просто выкидывает на ту же самую страницу. Мне что надо восстановиь доступ ко ВСЕМ вмидам, то есть к третьему тоже? Или в чем дело?

Да, ко всем.

 

 

Другие WM-идентификаторы:

 

WMID#469838276250
WMID#840861022566

 

А если у меня есть пароль к вмиду, но при входе просит смс, а номер уже давно потерян? Доступ не восстановить?

 

http://www.webmoney....ange_data.shtml

 

 

Изменение номера мобильного телефона участник системы WebMoney может произвести:
самостоятельно в панели управления аттестатом на сайте Центра аттестации.
через администратора Центра Аттестации

Подробная инструкция по изменению телефона.

Внимание!
В некоторых случаях, требуется изменить номер телефона находясь в отпуске или командировке и при этом нет возможности получить СМС на текущий номер телефона.

Рекомендуем зарегистрироваться в Сервисе E-num и включить подтверждение операций через E-num. Тогда Вы сможете моментально изменить номер телефона в аттестате войдя в панель управления с подтверждением по E-num.

Войти с подтверждением


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#205 Новичок 507865166583 (WMID 507865166583 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2016 - 01:04

Как мне поменять долларовый кошелёк на рублевый ?
    • 0
  • Наверх

#206 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2016 - 01:52

Как мне поменять кошелёк

Весеннее обострение
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#207 Новичок Yadocock (WMID 174145275309 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-января 16
  • МестоположениеАвстралия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2016 - 14:16

Здравствуйте! Я не могу заплатить за персональный аттестат. Отправила все документы. Положила деньги в кошелек и когда нажимаю на кнопку -оплатить, выходит вот такое 

http://prntscr.com/ahkstf

Я писала в техподдерджку и на сервис passport.

Мой тикет 938450

Мой WMID 174145275309

Подскажите,что делать. Звонила по телефону, говорят одно и тоже-смените пароль. Сменила. Адрес-сменила.  Может быть ,другой кошелек открыть?

Мои документы отправлены из Австралии и я не знаю,  где они сейчас. У кого.

Людмила


    • 0
  • Наверх

#208 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2016 - 21:29

выходит вот такое

Покажите, что нажимаете на предыдущей странице, каким именно способом выполняете вход.
На форум же Вы как-то попадаете, а алгоритм входа схожий.
Что вводите в качестве логина? Это может быть и WMID, и телефон, и e-mail. Уж номер WMID точно должен подходить, если их у Вас не несколько.

Какой тип кипера используете?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#209 Новичок Muqamef (WMID 148192070540 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 апреля 2016 - 20:06

Для сверки адреса загрузите скан страницы вашего паспорта с информацией об адресе постоянной регистрации или скан счета за коммунальные услуги не старше 3 месяцев (кроме счета на оплату мобильной связи)

 

 что делат видео ролек ест?


    • 0
  • Наверх

#210 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2016 - 01:42

что делат

Азербайджан? Если рядом есть офис Bank Standard, то проще всего идти на banking.gdcert.com, далее:
Вывести - наличными, через отделение банка или офис партнера - Азербайджан, ЗАО «Bank Standard» CB (комиссия - 3 %)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#211 Новичок Denisko (WMID 202316884730 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 14:40

Как должен выглядеть счет за услуги чтобы его признали?

 

 

Вообще ужасный саппорт. Свои проблемы должен придумат как решит сам.  чтобы ответили нужно ждать уйму времени. чтобы написать в саппорт тебя должны принять, а принять не могут. :) крч. замкнутый круг. регистрация на западных системах занимает 10 минут. суппорт ясно отвечает что плохо, почему неподходит... а здесь не подходит и все....


    • 0
  • Наверх

#212 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 15:09

чтобы написать в саппорт тебя должны принять, а принять не могут. :)

Бред. При создании тикета на саппорт-сайте есть выбор - получить уведомление от ответе в кипер, для чего нужно залогиниться WMIDом, или же на e-mail (тогда просто перейти по ссылке из присланного письма для подтверждения почты).
 
Однако раз залогинились на форуме, то нет проблемы логиниться и там
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#213 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 мая 2016 - 11:12

Как должен выглядеть счет за услуги чтобы его признали?

 

 

Вообще ужасный саппорт. Свои проблемы должен придумат как решит сам.  чтобы ответили нужно ждать уйму времени. чтобы написать в саппорт тебя должны принять, а принять не могут. :) крч. замкнутый круг. регистрация на западных системах занимает 10 минут. суппорт ясно отвечает что плохо, почему неподходит... а здесь не подходит и все....

1. Счет об оплате коммунальных услуг за квартиру
2. Счет об оплате телефона
3. Счет об оплате интернета
4. Счет об оплате кабельного ТВ
5. Вообще любой счет об оплате чего либо.

Счет должен быть не старше 3-х месяцев и в нем должны быть указаны Ваши ФИО.


    • 1
  • Наверх

#214 Новичок sheames (WMID 319273655912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2016 - 20:35

Господа из администрации что за фигня ? я вдонатил сюда 160000 рублей (белорусских),  а сейчас хочу вывести , И что чтобы вывести 160к я должен за 200 приобрести аттестат ? вы верните деньги или переведите мне их на стим а то это на воровство похоже .
    • 0
  • Наверх

#215 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2016 - 21:35

Господа из администрации

Имеете в виду администрацию президента Беларуси? Это ведь правительство РБ автор закона, а wmB-гарант - только его исполнитель.

Есть хорошая поговорка "семь раз отмерь, один раз отрежь". Сначала почитать справки-мануалы о том, куда влезаете, а потом уже смело "вдонативать" ощутимые суммы.
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#216 Новичок kifa75 (WMID 308556965986 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-января 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2016 - 13:24

Ситуация такая.обладаю персональным аттестатом,который не прошел вторичную проверку.на днях закрыли кошелек и предложили обратиться в арбитраж для выяснений.Там ответили ,что нужно заполнить заявление и выслать копию паспорта.Не вопрос какбы,но зачем прибегать к таким вот силовым методам, лишая меня обслуживания и возможности производить расчеты как минимум недели на две.Неужели нельзя оповестить меня об этом заранее не прибегая к подобным санкциям.Работой вебмани я доволен в целом кроме подобных нюансов.Такое отношение к клиентам мягко говоря удивляет и настораживает.В наше непростое время клиентом нужно дорожить,а такие вот ситуации можно скорее отнести к минусам компании.Всем добра !!!
    • 0
  • Наверх

#217 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2016 - 14:16

Ситуация такая.обладаю персональным аттестатом,который не прошел вторичную проверку.на днях закрыли кошелек и предложили обратиться в арбитраж для выяснений.Там ответили ,что нужно заполнить заявление и выслать копию паспорта.Не вопрос какбы,но зачем прибегать к таким вот силовым методам, лишая меня обслуживания и возможности производить расчеты как минимум недели на две.Неужели нельзя оповестить меня об этом заранее не прибегая к подобным санкциям.Работой вебмани я доволен в целом кроме подобных нюансов.Такое отношение к клиентам мягко говоря удивляет и настораживает.В наше непростое время клиентом нужно дорожить,а такие вот ситуации можно скорее отнести к минусам компании.Всем добра !!!

Учитывая, что у тебя за ПЯТЬ ЛЕТ так и не проведена вторичная проверка, скорее всего проблема с регистратором, выдавшим тебе аттестат. А значит, под подозрением и все выданные им аттестаты.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#218 Новичок kifa75 (WMID 308556965986 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-января 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2016 - 15:57

Как я понял регистратор,принявший мои данные ,ко второй проверке отношения не имеет,Вторичная проверка ведь проходит непосредственно в компании вебмани.Ну и к тому же это всего лишь ваше предположение ,а не реальное положение вещей.Собственно мне и аттестат не шибко нужен был.Поставили перед фактом либо аттестат либо забудь про нас.Подождем,посмотрим.Кстати ,возвращается ли часть денег по оплате аттестата после его получения?
    • 0
  • Наверх

#219 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2016 - 15:59

Как я понял регистратор,принявший мои данные ,ко второй проверке отношения не имеет,Вторичная проверка ведь проходит непосредственно в компании вебмани.Ну и к тому же это всего лишь ваше предположение ,а не реальное положение вещей.Собственно мне и аттестат не шибко нужен был.Поставили перед фактом либо аттестат либо забудь про нас.Подождем,посмотрим.Кстати ,возвращается ли часть денег по оплате аттестата после его получения?

Он ОБЯЗАН отправить документы в Вебмани, а раз проверка не произведена, то он за 5 лет это так и не сделал.

И с чего вдруг должна возвращаться часть оплаты за аттестат?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#220 Новичок kifa75 (WMID 308556965986 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-января 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2016 - 16:15

Хм...я даже и не знал,что это он должен был сделать вторичную проверку.А документы он отправил еще при первой встрече.Взял все копии документов.Насчет возврата я не утверждаю,это было мое предположение ,основанное на чьих то высказываниях.Меня больше волнует решение вопроса с самим аттестатом.спасибо за ответы.не в курсе как долго проходит эта процедура?
    • 0
  • Наверх