Здравствуйте!
Пытался перевести средства с кошелька. Однако при получении кода смс появилось сообщение, что была замена сим карты (да она присутствует). Перешёл на страницу подтверждения новой сим карты. Там следует авторизоваться либо при помощи смс либо при помощи e-num. Выбираю смс, появляется надпись была замена сим. Выбираю e-num. устанавливаю приложение на телефон, прописываю адрес почты, код активации не помню. Нажимаю получить код активации. Появляется надпись на зелёном фоне, что код активации выслан в смс, но он не приходит. И скорее всего это связано с заменой сим. В личном кабинете e-num телефон правильный прописан. Что делать?
С уважением, Алик.
Замкнутый круг при получении кода активации
Автор 398890516064, фев 25 2016 07:12
e-num enum восстановление код активации
Нет ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 25 февраля 2016 - 07:12
Еще теги с одним или более ключевыми словами: e-num, enum, восстановление, код активации
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Номер e-numАвтор Vladimd, 08 мар 2023 e-num |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Classic →
Ошибка соединения с E-numАвтор Yuzver, 01 окт 2021 e-num |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не получается изменить имейл EnumАвтор Sergejk, 19 мар 2021 Enum |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Как использовать E-Num?Автор 946216380410, 23 июл 2019 E-num |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Mobile →
Восстановление доступа к WMАвтор Максим, 11 июн 2019 Mobile, Восстановление, Доступ и 3 еще... |
|