Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с терминалами.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
29 ответов в данной теме

#1 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2008 - 14:37

Не нужно плодить тут топики про проблемы с зачислениями через терминалы. Пишите пожалуйста в этом топе свои проблемы (либо читайте объявление ниже), тогда больше шансов получить дельный совет или помощь в максимально короткие сроки.

 

 

 

=====================================

У кого возникают проблемы с терминалами, могут обращаться по внутренней почте нашего ВМИД 042429872355 либо в ICQ 168297666.

 

В сообщении обязательно указывайте следующие данные:

- то что Вы обращаетесь ко мне по вопросу проблемы с зачислением через терминал

- название системы, которой принадлежит терминал (если известно)

- сумму, которую запихнули в терминал

- имеется ли на руках чек (без чека что-либо сделать проблематично)

 

Обращайтесь пожалуйста только в случае, если с момента попытки пополнения прошло более суток. Если проблема с лимитом на пополнение, то обращаться можно не дожидаясь, когда истекут сутки.

В мой приват данного форума по проблемам терминальных зачислений просьба не писать, сообщения останутся без внимания.

P.S. На сообщения, содержащие брутальную или матерную лексику, с обращениями ко мне на "ты", не несущиех смысловую нагрузку, НЕ ОТВЕЧАЮ.

=======================================

 

 

Решение этих проблем - услуга платная, и ее цена зависит от суммы и иных условий (в среднем 5%, но может быть и больше, а так же и меньше).

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Syrex (WMID 204995524333 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-декабря 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2008 - 06:13

Здравствуйте.
У меня такая вот проблема получилась,сам я с Украины,есть WMR кошелек,мне пополнили его на 500р в России,Москва,через терминал.
Прождав несколько часов и недождавшись денег,я начал искать суть проблемы и вот оказался на этом форуме.Оказывается,что б пополнить ВМР нада авторизировать его,НО как если я с Украины,а эта функция доступна только россиянам ?
Что теперь делать с теми деньгами ?Как их можна перевести на гривневый или долларовый кошелек ?
Чек у людей есть,могут мне дать все,что там написано.
Прошу помощи,спс за понимание.

    • 0
  • Наверх

#3 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2009 - 03:07

Прошу помощи,спс за понимание.



 

 

Шлите скан чека на jumbo(attt)list.ru (attt заменить на @), а сами стучите в ICQ, что указана выше.

    • 0
  • Наверх

#4 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2009 - 23:19

Тут я помог троим. Где то еще темки были (искать лень).

https://forum.webmon...g=posts&t=11358

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок mangekouy (WMID 949708659066 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2009 - 20:19

с терминала были отправлены деньги на неавторизованный кошелёк,который в последующем(чуть больше чем сутки) был авторизован,деньги придут на счёт или они "ушли"???
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2009 - 20:51

деньги придут на счёт или они "ушли"???


В том-то и дело, что не ушли...... к вам на кошель!
Обращайтесь по указанным в чеке координатам и сообщите, что авторизовали кошель........
    • 0
  • Наверх

#7 Участник Roden (WMID 404829229818 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 14-декабря 07
  • МестоположениеРоссия,Северск
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2009 - 23:54

Здравствуйте.
У меня такая вот проблема получилась,сам я с Украины............

Много таких сообщений на этом форуме, потому предложение такое...
Создание кошельков и их авторизацию производи резидент РФ (может знакомый какой или просто человек соболезнующий) . Далее номер ВМИД и пароль с файлом ключей ,и паролем доступа к ним отправляется заинтересованному лицу.Далее пароль меняется. Вроде просто. А модераторы поправят или расскажут в чем сложность этого способа.
Спасибо за внимание.
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2009 - 23:59

Далее номер ВМИД и пароль с файлом ключей ,и паролем доступа к ним отправляется заинтересованному лицу.Далее пароль меняется. Вроде просто. А модераторы поправят или расскажут в чем сложность этого способа.



сложность в одном, данная схема сразу приведет к блокировке средств, т.к. ПЕРЕДАЧА WMID ДРУГОМУ ЛИЦУ ЗАПРЕЩЕНА. Вы о чем?

    • 0
  • Наверх

#9 Участник Roden (WMID 404829229818 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 14-декабря 07
  • МестоположениеРоссия,Северск
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2009 - 00:03



[/QUOTE]


Вы о чем?

[/quote]
Да,я прочитал. Не прав,признаю и извиняюсь
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок zloadmin (WMID 137158360884 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2009 - 10:41

Для Нерезидентов мона сделать такую штуку - в каждом городе(основном) сотворить человека который бы принимал, скажем, за 5% комиссионных денюжку для нерезидентов. Надо, например, пополнить кошель нерезидента, деньги напрямую переводятся на кошель такого человека, а он уже переводит на кошель нерезедента... Схема проста и понятна, а что в основных городах (областных центрах, далее по желанию), так это чтоб было удобнее пользоваться, отдал ему наличкой и получил человек сумму на 5% ниже, либо нужную, но заплатили наличкой чуть больше...<br />Ну в общем мысль понятная. Получилось бы даже дешевле чем через терминал
    • 0
  • Наверх

#11 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2009 - 22:18

Для Нерезидентов мона сделать такую штуку - в каждом городе(основном) сотворить человека который бы принимал, скажем, за 5% комиссионных денюжку для нерезидентов. Надо, например, пополнить кошель нерезидента, деньги напрямую переводятся на кошель такого человека, а он уже переводит на кошель нерезедента... Схема проста и понятна, а что в основных городах (областных центрах, далее по желанию), так это чтоб было удобнее пользоваться, отдал ему наличкой и получил человек сумму на 5% ниже, либо нужную, но заплатили наличкой чуть больше...<br />Ну в общем мысль понятная. Получилось бы даже дешевле чем через терминал



 

Офигеть....

Да Вы батенька колумп, ей Богу.

В каждом городе с количеством жителей более 150к человек уже давным давно есть местные ВМ-центры, которые примерно за 5% от суммы осуществляют ввод денег на кошельки клиентов (и без разницы на какие). Но пользователям почему хочется тренироваться с терминалами, создавая себе дополнительные трудности и геморои.

    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Na-KruL (WMID 271628424791 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-марта 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2009 - 13:48

Большое спасибо jumbosic  за помощь с зависшим переводом ^_^
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Timokha (WMID 229268598878 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 08-января 08
  • МестоположениеУзбекистан
  • Webmoney BL

Отправлено 31 марта 2009 - 18:05

Уважаемый модератор, помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе.
У меня есть авторизованный R кошелек на который я получаю средства в течении нескольких лет с терминалов. Недавно я обратился на <financial@guarantee.ru> с просьбой восстановить платеж, который мне не дошел 31.10.2008. Мне оплатил человек - мой знакомый , он регулярно платит мне через терминалы и всегда оплата доходила. Я написал ему что платеж который он произвел 31.10.2008г , мне не дошел, он обратился в службу поддержки и ему ответили , что кошелек не автоизован т.к. я являюсь нерезидентом РФ., но я регулярно до настоящего момента получал платежи с терминалов и лишь тот платеж не дошел.
А два дня назад мне опять перевели оплату с терминалов и она тоже не дошла. Т.е. получается что мне сейчас заблокировали R кошелек.
Подскажите пожалуйста мне порядок моих действий чтобы получить эти платежи.


С уважением Тимур

P/S/
2008-11-01 в 14:34:15 было зачислено 1975.68 на R468501803651 через ООО "ОСМП".
а вторая сумма 1000рубл




    • 0
  • Наверх

#14 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 01 апреля 2009 - 03:32

P/S/
2008-11-01 в 14:34:15 было зачислено 1975.68 на R468501803651 через ООО "ОСМП".
а вторая сумма 1000рубл



 

Сканы чеков, по которым платежи не прошли отправте мне на е-маил, который можно получить, обратившись по внутренней почте моего ВМИДа.

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Dameon (WMID 196166085473 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-апреля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 апреля 2009 - 17:12

Возникла банальная проблема.
Установили терминалы АКБ "Югра". Решил вместо долгих почтовых переводов положить деньги через эти терминалы. Но он просто говорит, что не может найти мой кошелек (такого номера нет), хотя у меня формальный аттестат. Несколько раз перепроверял, пробовал добавить 0 в начале и конце, все равно не находит. В чем может заключатся проблема?
кошель - R177987864319

    • 0
  • Наверх

#16 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 01 апреля 2009 - 17:46

Возникла банальная проблема.
Установили терминалы АКБ "Югра". Решил вместо долгих почтовых переводов положить деньги через эти терминалы. Но он просто говорит, что не может найти мой кошелек (такого номера нет), хотя у меня формальный аттестат. Несколько раз перепроверял, пробовал добавить 0 в начале и конце, все равно не находит. В чем может заключатся проблема?
кошель - R177987864319



 

Попробуйте поискать (или пополнить) R207937971340 (платежи проходят со всех терминалов). Если пополните, то сумму вернем на любой кошелек за минусом 5%.

Если не найдет, то проблема с программным обеспечением ПСки терминальщиков.

    • 0
  • Наверх

#17 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 03 апреля 2009 - 16:58

С уважением Тимур



 

Тимур, нужно найти возможность посетить тот теримнал от которого чек 01.11.2008 на 2100, провести пополнение на любую произвольную сумму на мой R207937971340 (деньги реверсну на любой кошелек), и отправить мне скан квитанции (е-маил у Вас есть).

Если этого сделать невозможно, то тогда значительно хуже, и дольше будет восстанавливаться справедливость.

    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Timokha (WMID 229268598878 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 08-января 08
  • МестоположениеУзбекистан
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2009 - 14:12

Уважаемый модератор, я попросил человека который мне высалал деньги , провести платеж на Ваш кошелек, но вот что он мне ответил:
Я не смогу оплатить с того терминала, он сломался и сейчас на место его поставили другой
Вот на всякий случай номер транзакции 2761895943001
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок rawwwrrOo (WMID 301092790174 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2009 - 23:08

Я новичок в платёжной системе WM. Я знаю эта проблема поднималась многократно, но я повторюсь, так что извините. Я положил деньги (как мне казалось на свой кошелёк), но я ввёл не номер своего кошелька, а WMID, а ещё к тому же и до авторизации. При звонке в службу поддержки мне говорят "Свяжитесь со службой поддержки Web Money", но тут противоречие: нужно звонить в поддержку терминалов. Что делать? Неужели деньги невозможно вернуть?
    • 0
  • Наверх

#20 Продвинутый пользователь TypucT (WMID 245861925117 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 14-июля 09
  • МестоположениеРоссия, Санкт-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2009 - 23:16

jumbosic
приветствую !!!
как зафиксировать факт сделки в том случае если покупатель способен оплатить только через терминал?
спрашиваю потому, что моя половина не хотела бы иметь такие же как у проблемы с разборками в арбитраже.
с ув.
Продаю неиспользованные элитные асечки (от 5 до 2000Z)
Например: 44144 - 1500Z
    • 0
  • Наверх