Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с терминалами.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
29 ответов в данной теме

#21 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2009 - 13:58

Это зависит от того, через терминал какой платежной системы Вы производили оплату.


Если Вы производили оплату в терминале платежной системы из списка - https://transfer.gua...u/ATMLists.aspx. Розыск платежа и его перезачисление производится на сайте https://banking.guar...rminalCase.aspx (Терминально-кассовые операции).


Если оплата была произведена через терминалы ПС E-port, ОСМП, некоторые терминалы Элекснет - то по розыску и перезачислению платежа необходимо обращаться в тех.поддержку терминала, через который была произведена оплата. Т.к. платеж не поступает в Систему WebMoney , а находится на балансе данного терминала.


    • 0
  • Наверх

#22 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2010 - 03:13

Подъем темы.

    • 0
  • Наверх

#23 Новичок sandrelo (WMID 360014442754 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2010 - 22:48

Здравствуйте.
положил через терминал деньги себе на кошелёк, но они не пришли.
прошло уже больше суток. звонил в службу поддержки терминала с которого осуществил платёж они сказали что деньги перечислены в вэбмани, но на кошелёк они не поступили. где их искать?
вот фото чеков
на чеках время указано не верно время было около 15-и часов.
    • 0
  • Наверх

#24 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2010 - 03:17

но на кошелёк они не поступили

Кошелёк авторизирован?

где их искать?

https://transfer.guarantee.ru/GRNTATM.aspx


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#25 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2010 - 14:36

Вам необходимо авторизовать кошелек.

Для авторизации кошелька Вам надо зайти на
https://banking.guar...PursesList.aspx
Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором.


 После того, как кошелек будет авторизован - самостоятельно зачисляйте платежи на https://banking.guar...minalCase.aspx  при помощи кодов, высланых Вам в СМС.


    • 0
  • Наверх

#26 Новичок Zoidberg (WMID 360313054661 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-апреля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2010 - 18:56

Здравствуйте! Положил вчера через терминал QIWI 800 рублей на кошелёк вебмани (сканы чеков, если надо - выложу). Прошло уже чуть больше суток - денег как не было, так и нет. Звонить им али ещё подождать?
    • 0
  • Наверх

#27 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2010 - 19:16

 +7 (495) 783-5959
Техподдержка ОСМП: +7 (495) 783-6900,Региональный: 8-800-200-0059


    • 0
  • Наверх

#28 Новичок skonti (WMID 260717352155 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2010 - 12:04

:wink:С наступающим, у меня возникла проблемка, закинул денги их все нет почемут!
Правда попутал чуток, но перевел все полностью, надо разобраться!

    • 0
  • Наверх

#29 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2010 - 14:00

Уточните, пожалуйста "попутал чуток" - это в чем именно?

Какой номер кошелька Вы указали при оплате??

    • 0
  • Наверх

#30 Новичок MrBILL (WMID 118762054307 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-января 11
  • МестоположениеRussia
  • Webmoney BL

Отправлено 01 января 2011 - 22:41

Здравствуйте , столкнулся с такой проблемой, срочно нужно пополнить счет. Пополнял постоянно через терминалы QIWI, а сегодня ввожу номер кошелька и пишет "провайдер временно недоступен" , и что делать ? До какого числа я несмогу положить деньги на кошелек ?
    • 0
  • Наверх