Подскажите! Ошибся номером, когда клал деньги.
#1 Пользователь
Отправлено 11 апреля 2009 - 20:45
#2 Знаток
Отправлено 11 апреля 2009 - 20:46
Случайно положил деньги не на тот счет. Как их перевести на мой?
Как клали, где клали, куда положили ошибившись? Задайте свой вопрос более развернуто, тут люди, а не оракулы
#3 Пользователь
Отправлено 11 апреля 2009 - 20:52
Как клали, где клали, куда положили ошибившись? Задайте свой вопрос более развернуто, тут люди, а не оракулы
Клал деньги в терминале оплаты. Положил деньги на другой счет Web Money.
#4 Знаток
Отправлено 11 апреля 2009 - 21:11
Уточню свои вопросы на какой кошелек положили, почему решили, что он не Ваш. Остался ли чек с терминала?
#5 Пользователь
Отправлено 11 апреля 2009 - 21:21
Чек сохранил.
#6 Знаток
Отправлено 11 апреля 2009 - 21:28
Вы положили деньги на WMID 629475946328. Обратитесь к этому ВМИДУ с объяснением произошедшей ситуации и просьбой вернуть деньги на Ваш кошелек.
Это единственный вариант вернуть деньги.
#7 Пользователь
Отправлено 11 апреля 2009 - 21:33
А допустим, если тот человек не захочет возвращать?
Ведь если такая ситуация происходит с оплатой мобильной связи, то через оператора деньги вернуть получается...
#8 Знаток
Отправлено 11 апреля 2009 - 21:37
Спасибо.
А допустим, если тот человек не захочет возвращать?
Ведь если такая ситуация происходит с оплатой мобильной связи, то через оператора деньги вернуть получается...
Тут не получится. Система не несет ответственности за Ваши ошибки. А также согласитесь, что, единственным доказательством служит чек, но как доказать, что Вы, например, не нашли чек на улице:wink:
В принципе Вы можете оставить претензию на ВМИД получателя, но при большом желании он сможет ее удалить. Потому надейтесь только на честность получателя.
Кстати...Вы авторизовали свой кошелек?
#9 Пользователь
Отправлено 11 апреля 2009 - 21:47
#10 Знаток
Отправлено 11 апреля 2009 - 22:04
:roll:Нет
:mrgreen:
Авторизуйте на будущее....поверьте, понадобится
#11 Новичок
Отправлено 21 декабря 2009 - 10:09
#12 Знаток
Отправлено 21 декабря 2009 - 11:17
Доброго времени суток . В общем аналогичная проблема, положил деньги не на свой кошелек (положил на R375960655055, а надо было на R375960955055). Можно ли каким нибудь образом вернуть? Чек естественно сохранил, оплачивал через QIWI.
Указанный вами кошелек куда отправляли физически не существует
Следовательно вам вернется все.
Напишите ситуацию на Попросите помочь.
#13 Новичок
Отправлено 21 декабря 2009 - 13:00
Благодарю за скорый ответ .. Отправил, буду ждать...Указанный вами кошелек куда отправляли физически не существует
Следовательно вам вернется все.
Напишите ситуацию на Попросите помочь.
#14 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 21 декабря 2009 - 16:34
+7 (495) 783-5959
Техподдержка ОСМП: +7 (495) 783-6900,Региональный*: 8-800-200-0059
#15 Пользователь
Отправлено 10 января 2010 - 21:36
#16 Знаток
Отправлено 10 января 2010 - 21:42
у меня такая же ситуация я положил деньга на ID не своего кошелька вот он745207909764 возможно ли перевести всё на мой ID311915767251 буду очень признателен за полезную информаацию
а в чём вопрос сопственно??? оба ВМИД пренадлежат Вам и Вы не знаете как перевести средства :?:
#17 Пользователь
Отправлено 10 января 2010 - 21:44
#18 Пользователь
Отправлено 10 января 2010 - 22:00
#19 Знаток
Отправлено 10 января 2010 - 22:04
можно мне получить информацию как если оба ВМИДА принадлежат мне перевести на другой?
платеж умеете делать с кошелька на кошелек?
#20 Пользователь
Отправлено 10 января 2010 - 22:05