Извените если можно но в web money 2 день я вообще не знаю что там как делать:cry:
передать WM :arrow: указываете кошелек (букву не забудьте) :arrow: проходите процедуру оплаты
Отправлено 10 января 2010 - 22:14
Извените если можно но в web money 2 день я вообще не знаю что там как делать:cry:
Отправлено 10 января 2010 - 22:18
Отправлено 11 января 2010 - 04:13
вы наверное меня не поняли хотя я сам тут почти не что не понимаю у меня такая ситуация я зарегестрировался в веб мани зарегестрировал кошелёк мне пришло сообщение на емэйл там был номер ВМИД вот именно на этот номер я и положил средства после этого всего проделанного я захожу на свой кошёлёк и оказывается что у меня там совсем другой ID и баланс ЛС 0 что мне делать? мне сказал что оба ВМИД пренадлежат мне
Отправлено 15 января 2010 - 17:05
Отправлено 15 января 2010 - 17:21
На номер тел, указанный при оплате, выслано СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, при помощи которого Вы самостоятельно можете зачислить данный платеж на верный номер авторизованного R-кошелька.
Вам необходимо зайти на Сайт -https://banking.guarantee.ru , терминально-кассовые
операции (https://banking.guar...rminalCase.aspx) и заполнить форму чека.
Отправлено 15 января 2010 - 17:32
На номер тел, указанный при оплате, выслано СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, при помощи которого Вы самостоятельно можете зачислить данный платеж на верный номер авторизованного R-кошелька.
Вам необходимо зайти на Сайт -https://banking.guarantee.ru , терминально-кассовые
операции (https://banking.guar...rminalCase.aspx) и заполнить форму чека.
Отправлено 16 января 2010 - 19:56
Отправлено 16 января 2010 - 20:03
Добрый день, сегодня пополнял счет через терминал оплаты, но ошибся в номере кошелька, мой номер R324746100071, а положил по ошибке на номер R324647100071, поиск по веб мани киперу показывает что такого кошелька нет, подскажите как можно получить свой платеж?
заранее спасибо
Отправлено 04 февраля 2010 - 19:39
Отправлено 04 февраля 2010 - 19:49
Это зависит от того, через терминал какой платежной системы Вы производили оплату.
Если Вы производили оплату в терминале платежной системы из списка - https://transfer.gua...u/ATMLists.aspx. Розыск платежа и его перезачисление производится на сайте https://banking.guar...rminalCase.aspx (Терминально-кассовые операции).
Если оплата была произведена через терминалы ПС E-port, ОСМП, некоторые терминалы Элекснет - то по розыску и перезачислению платежа необходимо обращаться в тех.поддержку терминала, через который была произведена оплата. Т.к. платеж не поступает в Систему WebMoney , а находится на балансе данного терминала.
Отправлено 04 февраля 2010 - 20:02
Отправлено 06 февраля 2010 - 17:28
Отправлено 07 февраля 2010 - 15:18
Отправлено 08 февраля 2010 - 15:07
Отправлено 10 февраля 2010 - 04:18
Отправлено 31 марта 2014 - 02:23
Скажите пожалуйста, куда нужно обратиться если я положил деньги на кошелек B913950092824 вместо B913950082924 ошибся немножко,доверился памяти.. Чек у меня сохранен, вроде бы и номер на который я положил средства не существует.. как быть?
Отправлено 31 марта 2014 - 08:54
Скажите пожалуйста, куда нужно обратиться если я положил деньги на кошелек B913950092824 вместо B913950082924 ошибся немножко,доверился памяти.. Чек у меня сохранен, вроде бы и номер на который я положил средства не существует.. как быть?
Обращайтесь по контактам, указанным на http://wmtransfer.by/contacts.asp
Отправлено 10 августа 2015 - 17:04
Здраствуйте.Ошибочно закинул,не на свой номер(скорей всего,т.к автомат откуда я производил платёж,очень тупил,и цифры набирались,ужасно долго... мой кошелекR149459033330,чека не было(автомат не выдавал)Можно как нибудь через телефон который указывал восстановить деньги?Ложил через QIWI.Зарание большое спасибо Ах,да...если малоли ошибся кошельком,можно отправить смс на номер 89215641904 с инструкцией...
Сообщение отредактировал Djverner: 10 августа 2015 - 17:06
Отправлено 11 августа 2015 - 03:27
Здраствуйте.Ошибочно закинул,не на свой номер(скорей всего,т.к автомат откуда я производил платёж,очень тупил,и цифры набирались,ужасно долго... мой кошелекR149459033330,чека не было(автомат не выдавал)Можно как нибудь через телефон который указывал восстановить деньги?Ложил через QIWI.Зарание большое спасибо Ах,да...если малоли ошибся кошельком,можно отправить смс на номер 89215641904 с инструкцией...
Киви при всех ошибках создает принудительно киви-кошелек с номером мобилы, указанным при пополненении.
Ищи свои деньги там.
Отправлено 12 августа 2016 - 18:32
Здравствуйте положил деньги на веб мани но ошибся и ввел номер ВМИДа а не номер кошелька подскажите что делать?