Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите! Ошибся номером, когда клал деньги.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
46 ответов в данной теме

#21 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2010 - 22:14

Извените если можно но в web money 2 день я вообще не знаю что там как делать:cry:



передать WM :arrow: указываете кошелек (букву не забудьте) :arrow: проходите процедуру оплаты

    • 0
  • Наверх

#22 Пользователь sMb! (WMID 745207909764 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 10-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2010 - 22:18

вы наверное меня не поняли хотя я сам тут почти не что не понимаю у меня такая ситуация я зарегестрировался в веб мани зарегестрировал кошелёк мне пришло сообщение на емэйл там был номер ВМИД вот именно на этот номер я и положил средства после этого всего проделанного я захожу на свой кошёлёк и оказывается что у меня там совсем другой ID и баланс ЛС 0 что мне делать? мне сказал что оба ВМИД пренадлежат мне

    • 0
  • Наверх

#23 Знаток nortonz (WMID 404490044504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 350
  • Регистрация: 08-ноября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2010 - 04:13

вы наверное меня не поняли хотя я сам тут почти не что не понимаю у меня такая ситуация я зарегестрировался в веб мани зарегестрировал кошелёк мне пришло сообщение на емэйл там был номер ВМИД вот именно на этот номер я и положил средства после этого всего проделанного я захожу на свой кошёлёк и оказывается что у меня там совсем другой ID и баланс ЛС 0 что мне делать? мне сказал что оба ВМИД пренадлежат мне



Вы не путаете случайно номер ВМИД и номер КОШЕЛЬКА:?:

И где Вы нашли "баланс ЛС"? это что (ЛС), "личный счёт"?

кстати: 311915767251 Данный WM-идентификатор в системе WebMoney Transfer не зарегистрирован. (информация с сайта паспорта ВМ) так что повторю вопрос: Вы случайно не путаете свой ВМИД и свой ВМР кошелёк?????

p.s. КСТАТИ   "311915767251"  правильно пишется так: R311915767251 (это и есть Ваш рублёвый кошелёк) и пренадлежит он WMID 745207909764 (то есть Вам), теперь скажите ,  В ЧЁМ СОПСТВЕННО ПРОБЛЕМА, не пишли деньги на кошелёк, или Вы не знаете где в кипере можно увидеть свой текущий баланс на кошельках пренадлежащих Вам ????????????????????

    • 0
  • Наверх

#24 Новичок Андрюхай (WMID 218358751743 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 15-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2010 - 17:05

У меня такая ситуация положил через терминал не на тот кошелек R225870975167 деньги, чек автомат не выдал может лента закончилась. Пытался связатся с обладателем данного кошелька, но кипер не смог его найти так как он не зарегистрирован в системе, что мне делать мой кошелек R255870975167
    • 0
  • Наверх

#25 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2010 - 17:21

На номер тел, указанный при оплате, выслано СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, при помощи которого Вы самостоятельно можете зачислить данный платеж на верный номер авторизованного R-кошелька.
Вам необходимо зайти на Сайт -https://banking.guarantee.ru , терминально-кассовые
операции (https://banking.guar...rminalCase.aspx) и заполнить форму чека.


    • 0
  • Наверх

#26 Новичок Андрюхай (WMID 218358751743 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 15-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2010 - 17:32

На номер тел, указанный при оплате, выслано СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, при помощи которого Вы самостоятельно можете зачислить данный платеж на верный номер авторизованного R-кошелька.
Вам необходимо зайти на Сайт -https://banking.guarantee.ru , терминально-кассовые
операции (https://banking.guar...rminalCase.aspx) и заполнить форму чека.




Спасибо все получилось!

    • 0
  • Наверх

#27 Новичок Antagonist (WMID 342380912542 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2010 - 19:56

Добрый день, сегодня пополнял счет через терминал оплаты, но ошибся в номере кошелька, мой номер R324746100071, а положил по ошибке на номер R324647100071, поиск по веб мани киперу показывает что такого кошелька нет, подскажите как можно получить свой платеж?
заранее спасибо
    • 0
  • Наверх

#28 Знаток nortonz (WMID 404490044504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 350
  • Регистрация: 08-ноября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2010 - 20:03

Добрый день, сегодня пополнял счет через терминал оплаты, но ошибся в номере кошелька, мой номер R324746100071, а положил по ошибке на номер R324647100071, поиск по веб мани киперу показывает что такого кошелька нет, подскажите как можно получить свой платеж?
заранее спасибо



нужно воспользоваться поиском на форуме, это обсуждалось неоднократно.

    • 0
  • Наверх

#29 Новичок WhiteBear (WMID 211166388414 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2010 - 19:39

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста что мне делать с возникшей у меня проблемой:
Когда
я клал деньги на webmoney, через терминал, я случайно вместо номера
кошелька(R103676223408 ) ввёл свой номер WMID(211166388414) есть ли
возможность получить назад свои деньги? И что для этого надо сделать?

Пробовал через поиск найти номер кошелька который получился R 21166388414 выдал такую информацию: WM-кошелек с указанным номером в системе не зарегистрирован.
    • 0
  • Наверх

#30 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2010 - 19:49

Это зависит от того, через терминал какой платежной системы Вы производили оплату.


Если Вы производили оплату в терминале платежной системы из списка - https://transfer.gua...u/ATMLists.aspx. Розыск платежа и его перезачисление производится на сайте https://banking.guar...rminalCase.aspx (Терминально-кассовые операции).


Если оплата была произведена через терминалы ПС E-port, ОСМП, некоторые терминалы Элекснет - то по розыску и перезачислению платежа необходимо обращаться в тех.поддержку терминала, через который была произведена оплата. Т.к. платеж не поступает в Систему WebMoney , а находится на балансе данного терминала.


    • 0
  • Наверх

#31 Новичок WhiteBear (WMID 211166388414 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2010 - 20:02

Спасибо за быстрый ответ. Позвонил в службу поддержки терминала, платёж перенаправили. :).

    • 0
  • Наверх

#32 Новичок aleks1207 (WMID 247918058146 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2010 - 17:28

у меня аналогичная ситуация: Положил деньги на 391522888485 вместо моего 391552888485. Позвонил в службу поддержки терминала, там сказали что мол поздно разбирайтесь сами. что делать??

Платежная система Comepay Обслуживающий банк РОстфинанс.

Чек сохранил

    • 0
  • Наверх

#33 Новичок Olexandr (WMID 261494345056 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2010 - 15:18

Здравствуйте.
Ситуация аналогичная: вместо номера кошелька писал свой WMID.
Подскажите пожалуйста, как найти, куда или кому ушли деньги?
Посылал на R261494345056.
Мой номер кошелька
R425145762454.
Спасибо

    • 0
  • Наверх

#34 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2010 - 15:07

Olexandr   и aleks1207  -  Отправила СМС с кодом на номер телефона. указаный при оплате.

Заходите на https://banking.guarantee.ru , терминально-кассовые
операции (https://banking.guar...rminalCase.aspx) и заполняете форму чека.

    • 0
  • Наверх

#35 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2010 - 04:18

Топ зак и перемещен в соответствующий раздел.

 

Любителям попостить свои проблемы в чужие топы, создайте свои пожалуйста.

    • 0
  • Наверх

#36 Новичок Tykityk (WMID 145128516703 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 31-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 31 марта 2014 - 02:23

Скажите пожалуйста, куда нужно обратиться если я положил деньги на кошелек B913950092824 вместо B913950082924 ошибся немножко,доверился памяти.. Чек у меня сохранен, вроде бы и номер на который я положил средства не существует.. как быть?


    • 0
  • Наверх

#37 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 марта 2014 - 08:54

Скажите пожалуйста, куда нужно обратиться если я положил деньги на кошелек B913950092824 вместо B913950082924 ошибся немножко,доверился памяти.. Чек у меня сохранен, вроде бы и номер на который я положил средства не существует.. как быть?

Обращайтесь по контактам, указанным на http://wmtransfer.by/contacts.asp


    • 0
  • Наверх

#38 Новичок Djverner (WMID 219727565287 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 августа 2015 - 17:04

Здраствуйте.Ошибочно закинул,не на свой номер(скорей всего,т.к автомат откуда я производил платёж,очень тупил,и цифры набирались,ужасно долго... мой кошелекR149459033330,чека не было(автомат не выдавал)Можно как нибудь через телефон который указывал восстановить деньги?Ложил через QIWI.Зарание большое спасибо Ах,да...если малоли ошибся кошельком,можно отправить смс на номер 89215641904 с инструкцией...


Сообщение отредактировал Djverner: 10 августа 2015 - 17:06

    • 0
  • Наверх

#39 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2015 - 03:27

Здраствуйте.Ошибочно закинул,не на свой номер(скорей всего,т.к автомат откуда я производил платёж,очень тупил,и цифры набирались,ужасно долго... мой кошелекR149459033330,чека не было(автомат не выдавал)Можно как нибудь через телефон который указывал восстановить деньги?Ложил через QIWI.Зарание большое спасибо Ах,да...если малоли ошибся кошельком,можно отправить смс на номер 89215641904 с инструкцией...

Киви при всех ошибках создает принудительно киви-кошелек с номером мобилы, указанным при пополненении.

Ищи свои деньги там.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#40 Новичок 197261100802 (WMID 197261100802 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2016 - 18:32

Здравствуйте положил деньги на веб мани но ошибся и ввел номер ВМИДа а не номер кошелька подскажите что делать?


    • 0
  • Наверх