Некорректный идентификатор корреспондента ...
#1 Новичок
Отправлено 04 октября 2006 - 02:41
ппс http://www.webmoney....nvalid_id.shtml читал. версия новая , кошелек верный, претензий ко мне нет...
#2 Пользователь
Отправлено 11 октября 2006 - 03:42
перевод с кошелька на кошелек внутри моего вмид работает а далее нет. Да один момент был в свое время утрачен контроль над вмид но восстановили, после этого повидимому, я некоторое время не пользовался потом попробовал оплатить сотик но вылезла эта ошибка я подумал что какие то лаги с оплатой, через довольно долгое время я стал получать средства от клиентов а вот дальше работать не могу с ними.
#3 Новичок
Отправлено 11 октября 2006 - 05:28
#4 Пользователь
Отправлено 12 октября 2006 - 01:49
перевод с кошелька на кошелек внутри моего вмид работает а далее нет. Да один момент был в свое время утрачен контроль над вмид но восстановили, после этого повидимому, я некоторое время не пользовался потом попробовал оплатить сотик но вылезла эта ошибка я подумал что какие то лаги с оплатой, через довольно долгое время я стал получать средства от клиентов а вот дальше работать не могу с ними.
Всё полностью аналогично!!!! Но контроль над киппером я не терял. Всё было нормально и бац такая штука.
Написал в саппрорт во все возможные места - пока тишина. А деньги мне нужны!!!
Разрешилась ли у вас проблема???
З.Ы. Кстати, админ одного очень крупного сайта принимающего WM сказал что такие ошибки происходят когда WMID заблокирован.
Администрации и админы - дайти комментарии и исправте ситуацию!
#5 Пользователь
Отправлено 12 октября 2006 - 01:54
По всей видимости у нас пункт 4
4) Вы совершаете перевод средств и при этом один из кошельков (Ваш или Вашего корреспондента) заблокирован. Блокирование кошельков осуществляется только администратором системы. Кошельки блокируются в ряде случаев , не обязательно в результате мошеннических действий, поэтому не делайте поспешных выводов. Проверьте наличие претензий на свой идентификатор и на идентификатор Вашего корреспондента на сайте арбитражного сервиса.. Обратитесь за разьяснениями в техническую поддержку .
#6 Пользователь
Отправлено 13 октября 2006 - 01:03
Включил, сообщил, пока тишина. Долго работают, я понимаю что народу много нас нубов но блин для такой компании с таким оборотом можно ведь и пбыстрее делать все.
#7 Новичок
Отправлено 16 октября 2006 - 19:49
Вам необходимо включить в WM Keeper Classic режим активации. В Кипере меню Настроить-Параметры программы-Безопасность- "Использовать активацию WebMoney Keeper при входе в систему". После этого обязательно сообщите нам.
Активировал все равно не работает отправил им сообшения три дня никакого ответа. Кто знает в какой срок могут разблокировать?
#8 Знаток
Отправлено 19 октября 2006 - 02:00
[url=http://live-portal.ru]Живой Портал[url]
#9 Новичок
Отправлено 21 октября 2006 - 03:57
#10 Новичок
Отправлено 22 октября 2006 - 08:28
BL мой стал равен 0.
При оплате счёте выдается ошибка: Некорректный идентификатор корреспондента
Никаких жалоб и претензий на меня нет.Активация включена.
#11 Новичок
Отправлено 22 октября 2006 - 14:52
Ужас какойто
#12 Знаток
Отправлено 23 октября 2006 - 22:25
#13 Новичок
Отправлено 24 октября 2006 - 00:08
#14 Знаток
Отправлено 24 октября 2006 - 00:13
#15 Новичок
Отправлено 24 октября 2006 - 00:51
#16 Новичок
Отправлено 09 ноября 2006 - 09:07
#17 Знаток
Отправлено 16 ноября 2006 - 20:49
#18 Новичок
Отправлено 20 ноября 2006 - 20:14
в арбитраже ничего...
#19 Новичок
Отправлено 02 июня 2007 - 00:18
#20 Новичок
Отправлено 23 июля 2007 - 15:26