Перейти к содержимому


Фотография

Некорректный идентификатор корреспондента ...


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
99 ответов в данной теме

#1 Новичок Мыклушко (WMID 241532273113 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 октября 2006 - 02:41

При попытке перевода денег на чей то счет выскакивает ошибка о некорректном идентификаторе корреспондента ... Неважно ВМЗ это или ВМР... Как мне это исправить ?



ппс http://www.webmoney....nvalid_id.shtml читал. версия новая , кошелек верный, претензий ко мне нет...

    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь Factor (WMID 635116512927 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 11-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2006 - 03:42

Да аналогичная ситуация, деньги поступают, а оплатить или перевести никак, версия была и старше 3001 и свежая 3003 фак тоже читал, писал в службу поддержки 0 ответов, кошелек тоже верный даже на автомате оплатить счет не проходит. сотик не проходит пишет что то типа меня нет такого вмид.

перевод с кошелька на кошелек внутри моего вмид работает а далее нет.  Да один момент был в свое время утрачен контроль над вмид но восстановили, после этого повидимому, я некоторое время не пользовался потом попробовал оплатить сотик но вылезла эта ошибка я подумал что какие то лаги с оплатой, через довольно долгое время я стал получать средства от клиентов а вот дальше работать не могу с ними.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок iBAHOBA (WMID 627309296600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2006 - 05:28

И у меня такая же проблема! Деньги поступили на мой кошелек, но распоряжаться ими я не могу(!).

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь webmaster (WMID 473297597954 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 12-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2006 - 01:49

перевод с кошелька на кошелек внутри моего вмид работает а далее нет.  Да один момент был в свое время утрачен контроль над вмид но восстановили, после этого повидимому, я некоторое время не пользовался потом попробовал оплатить сотик но вылезла эта ошибка я подумал что какие то лаги с оплатой, через довольно долгое время я стал получать средства от клиентов а вот дальше работать не могу с ними.



Всё полностью аналогично!!!! Но контроль над киппером я не терял. Всё было нормально и бац такая штука.

Написал в саппрорт во все возможные места - пока тишина. А деньги мне нужны!!!

Разрешилась ли у вас проблема???

З.Ы. Кстати, админ одного очень крупного сайта принимающего WM сказал что такие ошибки происходят когда WMID заблокирован.

Администрации и админы - дайти комментарии и исправте ситуацию!

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь webmaster (WMID 473297597954 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 12-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2006 - 01:54

Почитал - http://www.webmoney....nvalid_id.shtml

По всей видимости у нас пункт 4

4) Вы совершаете перевод средств и при этом один из кошельков (Ваш или Вашего корреспондента) заблокирован. Блокирование кошельков осуществляется только администратором системы. Кошельки блокируются в ряде случаев , не обязательно в результате мошеннических действий, поэтому не делайте поспешных выводов. Проверьте наличие претензий на свой идентификатор и на идентификатор Вашего корреспондента на сайте арбитражного сервиса.. Обратитесь за разьяснениями в техническую поддержку .

    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Factor (WMID 635116512927 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 11-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2006 - 01:03

Угу мне написали в ответ на мой запрос "включите активацию на емейл и сообщиет нам, мы разблокируем"

Включил, сообщил, пока тишина. Долго работают, я понимаю что народу много нас нубов :) но блин для такой компании с таким оборотом можно ведь и пбыстрее делать все.

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок zvezd.ru (WMID 154570943713 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-октября 06
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2006 - 19:49

У меня точно такая ситуация и BL стал 0. 13 октября отпправил сообшение в службу поддержки ответили
Вам необходимо включить в WM Keeper Classic режим активации. В Кипере меню Настроить-Параметры программы-Безопасность- "Использовать активацию WebMoney Keeper при входе в систему". После этого обязательно сообщите нам.

Активировал  все равно не работает отправил им сообшения три дня никакого ответа. Кто знает в какой срок могут разблокировать?

 

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Александр К. (WMID 194354377090 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 269
  • Регистрация: 05-февраля 06
  • МестоположениеРоссия, г. Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2006 - 02:00

Вас большинства уже разблокировали! Поздравляю. :!:
[url=http://live-portal.ru]Живой Портал[url]
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Service Cash (WMID 282615025763 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2006 - 03:57

Разблокируйте меня ! Стоило получить деньги на счёт и сразу же блокировка, что за беспредел ! :| Прошу разобраться :frown:

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок HellLaika (WMID 433144209941 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 22-октября 06
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 22 октября 2006 - 08:28

У меня точно такая же проблема.
BL мой стал равен 0.
При оплате счёте выдается ошибка: Некорректный идентификатор корреспондента
Никаких жалоб и претензий на меня нет.Активация включена.
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Artik (WMID 241563720464 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-октября 06
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 22 октября 2006 - 14:52

Таже проблема!

Ужас какойто :(

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2006 - 22:25

Подтверждаем. Данная ошибка скорее всего означает, что счет корреспондента заблокирован. А вот причины блокировки могут быть абсолютно разные.

    • 0
  • Наверх

#13 Новичок HellLaika (WMID 433144209941 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 22-октября 06
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2006 - 00:08

Как разблокировать?
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2006 - 00:13

Пишите на e-mail в техподдержку.
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок HellLaika (WMID 433144209941 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 22-октября 06
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2006 - 00:51

Ok. Написал. Посмотрим....
    • 0
  • Наверх

#16 Новичок kold (WMID 371196500897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-ноября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2006 - 09:07

Таже проблема!:evil:
    • 0
  • Наверх

#17 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2006 - 20:49

Данная ошибка свидетельствует о том, что действительно указан несуществующий кошелек или либо отправитель, либо получатель заблокированы. То есть пишите в техподдержку.
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок barl0ck (WMID 408856095932 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-ноября 06
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2006 - 20:14

у меня аналогичная проблема...

в арбитраже ничего...

    • 0
  • Наверх

#19 Новичок w0wka (WMID 280840401437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-июня 07
  • МестоположениеEstonia
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2007 - 00:18

Наступил на те же грабли... отписал в суппорт, жду реакции

    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Ronin (WMID 309822050964 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-июля 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июля 2007 - 15:26

Короче засада в следующем - Заблокировано за неуплату по восстановлению пароля. Нужны 1WMZ - а есть всего 0,64 WMZ. У нас на Украине я нашел пополнить только WMU. Пополнил на 66 WMU. Но из-за блокировки или из-за чего-то ещё не могу конвертировать WMU в WMZ и расплатиться за восстановление, чтобы разблокировали кошелек, а то срочно надо денежку перекинуть.

Суппорт ответил надо обратиться в центр аттестации или арбитраж.

А вот те упорно молчат. Что делать?

    • 0
  • Наверх