Некорректный идентификатор корреспондента ...
#21 Новичок
Отправлено 23 июля 2007 - 15:27
#22 Новичок
Отправлено 23 июля 2007 - 15:40
Суппорт ответил надо обратиться в центр аттестации или арбитраж.
А вот те упорно молчат. Что делать?
#23 Новичок
Отправлено 17 сентября 2007 - 05:44
написал в арбитраж. жду ответа.
#24 Новичок
Отправлено 13 октября 2007 - 17:01
жалоб нет, доступа другие люди не имели...
и можно побыстрее активировать, а то человек уже сделал то за что я должен был заплатить, а тут оказалась эта ошибка...
#25 Новичок
Отправлено 13 октября 2007 - 23:33
что делать?
#26 Новичок
Отправлено 16 октября 2007 - 12:32
Народ!!! У кого нибудь получилось разблокировать???? Такая же проблема не могу никуда деньги перевести уже столько счетов накопилось а бабосы прямо зависли. И администрации помоему глубоко на.....ть на эти проблемы, Я уже написал штук пять писем и ниодного ответа не получил. Помогите.:cry:
#27 Новичок
Отправлено 16 октября 2007 - 20:50
сумма то была не очень большая, но из-за меня другому человеку пришлось повозиться...
#28 Новичок
Отправлено 17 октября 2007 - 00:48
исправте пожалуста
#29 Продвинутый пользователь
Отправлено 17 октября 2007 - 03:08
#30 Новичок
Отправлено 18 октября 2007 - 11:25
#31 Новичок
Отправлено 18 октября 2007 - 17:28
#32 Новичок
Отправлено 22 октября 2007 - 19:14
Добавка: Сорри поторопился с выводами. Бизнес левел вернулся в норму, а переводить платежи все равно не дает. Пишу опять в суппорт. :frown:
#33 Продвинутый пользователь
Отправлено 22 октября 2007 - 19:29
Народ ПОДСКАЖИТЕ плиз ! Решил сёдня денег положить на счёт, ошибся на 1 цифру при вводе счёта! Пополнял через терминал ! Пробовал найти кошелёк на который кинул прога говорит что не существует токого кошелька. Теперь сижу и дкмаю кудаже поступят деньги ! P.S. Деньги можно вернуть ? Если "ДА", то каким образом ?
Без проблем, при наличии чека. Надо связаться с админом терминала. А вот если бы кошель существовал, пришлось бы договариваться с обладателем.
#34 Новичок
Отправлено 23 октября 2007 - 11:06
#35 Новичок
Отправлено 13 сентября 2008 - 02:40
#36 Продвинутый пользователь
Отправлено 14 сентября 2008 - 02:18
у меня то же самая проблема.пополнил кошелок через вмкарта.потом не смог переводит вмз.нкак решит проблему?плиз помогите
Смотрите внимательнее форум. Этот пост сейчас почти всегда на первом месте - http://forum.webmone...?g=posts&t=9859 . В крайнем случае, прежде чем создать пост, попробуйте "ПОИСК" на форуме, иногда очень помогает.
Поиск работы в Оренбурге и области, база качественных резюме и вакансий
#37 Новичок
Отправлено 09 декабря 2008 - 15:57
Мда... У меня залочили похоже из-за использования без активации по почте на 3х ноутбуках подряд (Так уж вышло, что два были с браком экрана, заработал только третий).у меня то же самая проблема.пополнил кошелок через вмкарта.потом не смог переводит вмз.нкак решит проблему?плиз помогите
Смотрите внимательнее форум. Этот пост сейчас почти всегда на первом месте - http://forum.webmone...?g=posts&t=9859 . В крайнем случае, прежде чем создать пост, попробуйте "ПОИСК" на форуме, иногда очень помогает.
Вопрос: в какие сроки снимают блокировку?
У меня обязательства перед клиентурой как-никак. На саппорт отписался, преспектива ждать от 3 до 7 суток не прельщает ни разу
#38 Пользователь
Отправлено 25 января 2009 - 12:58
недавно украли деньги с кошелька, видимо подумали, что я мошенник
написал в поддержку, жду ответа
#40 Пользователь
Отправлено 26 января 2009 - 16:23
и это был троян