Перейти к содержимому


Фотография

Некорректный идентификатор корреспондента ...


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
99 ответов в данной теме

#21 Новичок Ronin (WMID 309822050964 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-июля 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июля 2007 - 15:27

Короче засада в следующем - Заблокировано за неуплату по восстановлению пароля. Нужны 1WMZ - а есть всего 0,64 WMZ. У нас на Украине я нашел пополнить только WMU. Пополнил на 66 WMU. Но из-за блокировки или из-за чего-то ещё не могу конвертировать WMU в WMZ и расплатиться за восстановление, чтобы разблокировали кошелек, а то срочно надо денежку перекинуть.

Суппорт ответил надо обратиться в центр аттестации или арбитраж.

А вот те упорно молчат. Что делать?

    • 0
  • Наверх

#22 Новичок Ronin (WMID 309822050964 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-июля 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июля 2007 - 15:40

Короче засада в следующем - Заблокировано за неуплату по восстановлению пароля. Нужны 1WMZ - а есть всего 0,64 WMZ. У нас на Украине я нашел пополнить только WMU. Пополнил на 66 WMU. Но из-за блокировки или из-за чего-то ещё не могу конвертировать WMU в WMZ и расплатиться за восстановление, чтобы разблокировали кошелек, а то срочно надо денежку перекинуть.
Суппорт ответил надо обратиться в центр аттестации или арбитраж.
А вот те упорно молчат. Что делать?

    • 0
  • Наверх

#23 Новичок ViRu$ (WMID 363575992428 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-сентября 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2007 - 05:44

у меня проблема такая же, как и у всех: не могу никуда перевести деньги. выдает сообщение: неверный кошелек корреспондента. BL упал в 0.

написал в арбитраж. жду ответа.

    • 0
  • Наверх

#24 Новичок deemON (WMID 622763153420 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2007 - 17:01

та же самая ошибка, написал ещё вчера в арбитраж, но ответа нету...

жалоб нет, доступа другие люди не имели...

 

и можно побыстрее активировать, а то человек уже сделал то за что я должен был заплатить, а тут оказалась эта ошибка...

    • 0
  • Наверх

#25 Новичок deemON (WMID 622763153420 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2007 - 23:33

Запросили ещё раз активировать программу, уже обрадовался что смогу отправлять деньги, но попробовав отправить ни чего не получилось, та же самая ошибка...

 

что делать?

    • 0
  • Наверх

#26 Новичок Igor1407 (WMID 082371254749 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-октября 07
  • МестоположениеГермания
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2007 - 12:32

 

Народ!!!  У  кого  нибудь  получилось  разблокировать????  Такая  же  проблема  не  могу  никуда  деньги  перевести  уже  столько  счетов  накопилось  а  бабосы  прямо  зависли. И  администрации  помоему  глубоко  на.....ть  на  эти  проблемы, Я  уже  написал  штук  пять  писем  и  ниодного  ответа  не  получил.  Помогите.:cry:

    • 0
  • Наверх

#27 Новичок deemON (WMID 622763153420 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2007 - 20:50

А мне отвечал арбитраж... только судя по всему они разблокировать счёт не особо хотят, т.к. пишут мне что я мошенник...:cry:

 

сумма то была не очень большая, но из-за меня другому человеку пришлось повозиться...

    • 0
  • Наверх

#28 Новичок JuretZZZ (WMID 920966132687 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-октября 07
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2007 - 00:48

таже проблема,

исправте пожалуста

    • 0
  • Наверх

#29 Продвинутый пользователь LadyN (WMID 336728632461 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 34
  • Регистрация: 06-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2007 - 03:08

:!:Хочу Вам сказать одно,блокировку делают обычно из за подозрения в мошенничестве или отмыве грязи,мой Вам совет- связывайтесь с поддержкой и оформляйте перс.аттестат! Если Вы честны и не было ни каких махинаций,почему бы Вам не оформить аттестат?Слишком много в системе развелось недобросовестных пользователей,из за которых порядочные люди не могут вести нормально бизнесс.Поэтому оформляйте перса и работайте честно и ни каких проблем с системой не будет:!::!:
    • 0
  • Наверх

#30 Новичок Zuborg (WMID 995487998922 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-октября 07
  • МестоположениеСНГ
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2007 - 11:25

Они не имеют права ничего навязывать! Никаких аттестатов. Вообще, с годами Вепмани становятся все враждебней и ведут себя все более хамски по отношению к клиентам (ко всем поголовно, а не только к мошенникам), видимо пропорционально росту капитала . Т.е. работают по принципу "Не мы работаем для людей, а люди существуют для нас и для обеспечения нашей прибыли"; Я вчера выписал счет, пробую оплатить, и вдруг на-те: сакраментальное "Некорректный идентификатор корреспондента"... Я скачал новую версию кипера, результат - ноль!.. Счет неоплачен. Некрасиво. Новшества принимаются без ведома клиента, да еще какие! То какой-то код восстановления ключей ввели, который старый кипер не поддерживал, я чуть не потерял тогда все кошельки вместе с деньгами, теперь вообще блокируют без предупреждений и объяснений... Но деньги-то я ввел в систему! Если моя персона им не по душе, пусть прекращают работу, вернув предварительно мои сбережения. В противном случае, увы, это банальная кража со стороны платежной системы, т.к. я теряю свои деньги, они же их присваивают. И хотя такой валюты, как "вепмани" не существует, факт остается фактом!

    • 0
  • Наверх

#31 Новичок Double (WMID 663381749959 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2007 - 17:28

Народ ПОДСКАЖИТЕ плиз ! Решил сёдня денег положить на счёт, ошибся на 1 цифру при вводе счёта! Пополнял через терминал ! Пробовал найти кошелёк на который кинул прога говорит что не существует токого кошелька. Теперь сижу и дкмаю кудаже поступят деньги ! P.S. Деньги можно вернуть ? Если "ДА", то каким образом ?:frown:
    • 0
  • Наверх

#32 Новичок RU$ (WMID 485733815858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-октября 07
  • МестоположениеUkraine
  • Webmoney BL

Отправлено 22 октября 2007 - 19:14

Пользуюсь ВМ с 2002 года, всегда все было гуд, а тут на тебе - та же самая проблема. Грустно то, что суппорт молчит как партизан. Начинаешь настораживаться, что может быть при более серьезных проблемах. А может быть тупой кидок со стороны системы. Как то все тут скользко и тонко. Чувствуешь себя БлэйдРаннером вобщем. Ну так вот, прождал 4 дня ответ от суппорта, не дождался, полез на форум, почитал этот топик, сделал авторизацию через мыло и все заработало, чего желаю и всем остальным. Надеюсь больше не повторится.

Добавка: Сорри поторопился с выводами. Бизнес левел вернулся в норму, а переводить платежи все равно не дает. Пишу опять в суппорт. :frown:

    • 0
  • Наверх

#33 Продвинутый пользователь SokolSM (WMID 480113696760 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 99
  • Регистрация: 03-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 октября 2007 - 19:29

Народ ПОДСКАЖИТЕ плиз ! Решил сёдня денег положить на счёт, ошибся на 1 цифру при вводе счёта! Пополнял через терминал ! Пробовал найти кошелёк на который кинул прога говорит что не существует токого кошелька. Теперь сижу и дкмаю кудаже поступят деньги ! P.S. Деньги можно вернуть ? Если "ДА", то каким образом ?



Без проблем, при наличии чека. Надо связаться с админом терминала. А вот если бы кошель существовал, пришлось бы договариваться с обладателем.

    • 0
  • Наверх

#34 Новичок Lolita85 (WMID 312205951134 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2007 - 11:06

А как авторизацию через мыло сделать? У меня та же проблема.

    • 0
  • Наверх

#35 Новичок rovshan (WMID 329961952402 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-сентября 08
  • МестоположениеАзербайджан
  • Webmoney BL

Отправлено 13 сентября 2008 - 02:40

у меня то же самая проблема.пополнил кошелок через вмкарта.потом не смог переводит вмз.нкак решит проблему?плиз помогите

    • 0
  • Наверх

#36 Продвинутый пользователь GRAFLEKX (WMID 425581844881 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 59
  • Регистрация: 28-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 сентября 2008 - 02:18

у меня то же самая проблема.пополнил кошелок через вмкарта.потом не смог переводит вмз.нкак решит проблему?плиз помогите



Смотрите внимательнее форум. Этот пост сейчас почти всегда на первом месте - http://forum.webmone...?g=posts&t=9859 . В крайнем случае, прежде чем создать пост, попробуйте "ПОИСК" на форуме, иногда очень помогает.

Поиск работы в Оренбурге и области, база качественных резюме и вакансий

    • 0
  • Наверх

#37 Новичок Pall (WMID 146790739410 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2008 - 15:57

у меня то же самая проблема.пополнил кошелок через вмкарта.потом не смог переводит вмз.нкак решит проблему?плиз помогите



Смотрите внимательнее форум. Этот пост сейчас почти всегда на первом месте - http://forum.webmone...?g=posts&t=9859 . В крайнем случае, прежде чем создать пост, попробуйте "ПОИСК" на форуме, иногда очень помогает.

Мда... У меня залочили похоже из-за использования без активации по почте на 3х ноутбуках подряд (Так уж вышло, что два были с браком экрана, заработал только третий).
Вопрос: в какие сроки снимают блокировку?
У меня обязательства перед клиентурой как-никак. На саппорт отписался, преспектива ждать от 3 до 7 суток не прельщает ни разу :(

    • 0
  • Наверх

#38 Пользователь advert (WMID 056538514465 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-января 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2009 - 12:58

меня тоже заблокирвоали и БЛ обнулили, перс есть, знач это не основной фактор

недавно украли деньги с кошелька, видимо подумали, что я мошенник

написал в поддержку, жду ответа
    • 0
  • Наверх

#39 Знаток DM (WMID 413813785369 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 978
  • Регистрация: 05-мая 07
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2009 - 13:11


djeker - Вы  продолжаете верить, что детей приносят Аисты и   беременность "ветром надувает" ?

 

Если у Вас украли деньги ЗНАЧИТ Ваш  Кипер под управлением мошенников БЫЛ и продолжает находиться. Что Вы сделали что бы  это исключить?

 

    • 0
  • Наверх

#40 Пользователь advert (WMID 056538514465 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-января 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2009 - 16:23

в плане безопасности выполнены все пункты, от защиты по ип до хранения ключей на отдельном носителе

и это был троян
    • 0
  • Наверх