Перейти к содержимому


Фотография

webMoney не позволяет инвалидам пользоваться плотёжной системой.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
53 ответов в данной теме

#1 Новичок blind (WMID 297324123664 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-декабря 09
  • МестоположениеRussia
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2009 - 01:58

Как известно: спасение утопающих,- дело рук самих утопающих.

Вот об этом и будет данная тема.

И первым делом хочу вас спросить.Как вы считаете живём мы в стране, в которой у каждого человека независимо от его статуса в обществе одинаковые права и обязанности, или всё же каждый заботится только о своих интересах?
Мой ответ таков: в нашем государстве ещё далеко до того времени, когда люди будут задумываться не только над тем как им побольше набить свой кошелёк деньгами, но и о том, как сделать жизнь людей более комфортной во всех её проявлениях.

В качестве примера доказывающего правоту моего ответа приведу вам статью о том, что известный сервис Web Money не позволяет незрячим и слабовидящим людям пользоваться платёжной системой.

Не дайте поговорке, которую я привёл выше стать всеобъемлемой!

Оставляйте свои комментарии!

(Вот история одного обращения)

Автор: © Артем Аргунов, Анатолий Камынин, Александр Качанов

Дата публикации: 2009

Не секрет, что компьютером и интернетом сегодня могут пользоваться люди с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и незрячие. Благодаря специальным
программам и тифлосредствам, инвалидам по зрению доступны практически все те функции и возможности, которые предоставлены современными компьютерами и интернетом.
Не являются исключением и интернет-услуги системы электронных платежей WebMoney.Ru.

Однако, к сожалению, существует серьезный барьер, ограничивающий доступ незрячих и слабовидящих к терминалам платёжной системы WebMoney. Этот барьер воздвигнут
руками самих сотрудников WebMoney и, по меркам интернета, существует уже достаточно долго (достаточно для того, чтобы сотрудники WebMoney могли реализовать
альтернативное техническое решение).

Дело в том, что каждое действие, связанное с переводом средств в платёжной системе WebMoney, необходимо подтверждать путём ввода цифр, отображённых на картинке.
Эту процедуру называют разными терминами: графическая капча, графический код подтверждения, графический тест Тьюринга, но суть от названия не меняется
-- необходимо графическую информацию преобразовать в текстовую. С этой задачей может справиться зрячий человек, но пока не может справиться компьютер,
что используется для того, чтобы отличить человека от компьютерной программы (так называемого робота).

Для незрячих и части слабовидящих пользователей платёжной системы WebMoney такой графический тест является непреодолимым препятствием, ограничивающим их
доступ к информации и управлению своими денежными средствами на счетах WebMoney. Таким пользователям каждый раз приходится обращаться за помощью к зрячим
родственникам и друзьям, что не всегда удобно, а порой и вовсе невозможно в связи с отсутствием зрячих помощников.

Таким образом, внедрение графического кода подтверждения в программные продукты и сайты WebMoney привело к дискриминации инвалидов по зрению, нарушению
их прав , а также нарушению обязательств WebMoney в плане предоставления равного доступа всем клиентам WebMoney к их счетам в этой платёжной системе.

К сотрудникам электронной платёжной системы WebMoney неоднократно обращались инициативные группы незрячих и слабовидящих пользователей с просьбой решить
указанную проблему и ввести, наряду с графическим кодом подтверждения, альтернативный вариант, позволяющий без дополнительных затрат и без помощи зрячих
выполнять необходимые действия лицам с нарушениями зрения.

Мы хотим рассказать об одном из таких обращений, которое было подготовлено инвалидами по зрению из девяти стран Европы и Азии и направлено сотрудникам WebMoney.
Письмо, подписанное 150 пользователями ПК и интернета, среди которых были также и представители различных организаций, 2 ноября этого года было отослано
на официальные адреса электронной почты WebMoney.

Ниже мы приводим текст данного обращения, из которого убраны фамилии и почтовые адреса тех, кто его подписал (стиль и орфография, по возможности, сохранены).
Однако авторы обращения готовы предоставить необходимую информацию всем заинтересованным лицам.

«Уважаемые сотрудники WebMoney!

Существует большое количество пользователей платёжной системы WebMoney, которые, к сожалению, не могут полноценно пользоваться предлагаемыми вами услугами.
Речь идёт о незрячих пользователях, к числу которых относимся и мы, авторы данного послания. Только в России нас насчитывается несколько десятков тысяч,
активных пользователей ПК и интернета. Существуют программы экранного доступа для незрячих, которые помогают нам производить любые операции, создавать
документы любой сложности, читать, работать почти с любыми файлами. Весь интернет нам теперь легко доступен в части невизуального контента, любые интернет-коммуникации
для общения и пользования всеми сервисами интернета, включая и вашу надежную платёжную систему WebMoney.

Но существует один барьер, который сильно урезает наши возможности и который вы в силах быстро и легко устранить. Речь идёт о графических элементах защиты
или, говоря проще, о вводе кода подтверждения с картинок, которые появляются на вэб-терминалах и в интерфейсе кипер-классик.

Чтобы вам полностью была ясна суть проблемы, ниже мы приведём выдержки из такого документа, как "ГОСТ Р 52872-2007 Интернет-ресурсы. Требования доступности
для инвалидов по зрению", полный текст которого вы найдёте во вложении к данному письму или по ссылкам, опубликованным в конце этого обращения. А после
полного пояснения сути проблемы мы также предложим вам и способы её решения, с которыми можно будет ознакомиться по ссылкам, также находящимся в конце
текста обращения.

Все это никак не понизит защиту и надежность работы вашей платёжной системы, а наоборот, сделает ее более дружественной как для десятков тысячч незрячих
пользователей стран СНГ и других государств, так имногих пользователей, не имеющих проблем со зрением.

ГОСТ Р 52872-2007 Национальный стандарт Российской Федерации Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению...

...Настоящий стандарт распространяется на русскоязычные электронные ресурсы глобальной компьютерной сети Интернет (далее - интернет-ресурсы) и устанавливает
общие требования доступности для инвалидов по зрению, использующих компьютер в качестве технического средства реабилитации...
..4.1 Для обеспечения доступности интернет-ресурсов для инвалидов по зрению применяют оборудование и программные средства, входящие в состав типового компьютерного
рабочего места по ГОСТ Р 51645. Основными средствами доступа к информации являются аудиодисплей (программа экранного доступа в сочетании с синтезатором
речи), тактильный дисплей и программа экранного увеличения.
4.2 Работа тактильных дисплеев и аудиодисплеев с интернет-браузерами и доступ к интернет-ресурсам обеспечиваются с помощью специального оборудования и программных
средств, для чего необходимо выполнение следующих условий...
...4.2.3 Информация, предназначенная для незрячих пользователей, не должна иметь защиту графическими кодами подтверждения подлинности пользователя, работающего
за компьютером, которую используют в целях борьбы со спамом на сайтах провайдеров интернет-услуг, мобильной телефонной связи и других служб, предоставляющих
различную информацию в сети Интернет. Для подтверждения своей подлинности и исключения возможности автоматического ввода информации программными средствами
пользователю необходимо ввести код, изображенный в графическом файле, предварительно прочитав его, что недоступно незрячему пользователю...»

Полный текст данного нормативного документа, как мы уже сказали выше, прилагается к нашему письму во вложении. Там же вы найдёте и статью, в которой детально
описаны многочисленные способы решения данного вопроса путём установки альтернативных графической капче вариантов защиты.

Пожалуйста, ознакомьтесь с данным материалом и напишите нам: можете ли вы внести во все ваши терминалы, включая как сам сайт, так и программные приложения,
обеспечивающие работу с электронными платежами, изменения, которые позволили бы незрячим пользователям ПК и интернета свободно, без посторонней помощи,
пользоваться вашими услугами? Мы очень просим вас указать сроки, в течение которых вы берётесь реализовать данные изменения!

Ответ последовал незамедлительно; но, к сожалению, он был вовсе не таким, каким бы его хотели видеть авторы обращения. Ниже приводится переписка представителей
инициативной группы с сотрудниками WebMoney. Нами из писем изъяты служебные и второстепенные фрагменты, не влияющие на общее содержание. Однако заинтересованные
лица могут получить полные тексты писем, если свяжутся с авторами обращения.

Письмо первое:
«Здравствуйте!
Проблема понятна. Работаем.»

Письмо второе:
«Добрый день!
Вы писали:
> Здравствуйте!
> Проблема понятна. Работаем.

Хорошо, спасибо! А когда примерно вы сможете её решить, или хотя бы определиться со сроками её решения?»

Письмо четвёртое:
«Здравствуйте!
месяц - два»

Письмо пятое:
«Добрый день!
> Здравствуйте!
> месяц - два

А быстрей никак нельзя? И такой ещё момент: можете ли вы дать какую-нибудь гарантию относительно того, что по истечению этого времени проблема таки будет
решена? Просто в апреле этого года несколько человек из числа незрячих пользователей к вам уже обращались, обрисовав всю проблему. И ваши коллеги дали
примерно следующий ответ: Проблема ясна. В Кипер-классик уже заложена аудио капча. В очередной версии программы, которая выйдет в ближайшее время, она
будет активирована.
Ответ не дословный, но суть была именно такой. Это, напомню, было в апреле. В октябре наконец-то вышла очередная версия программы, и что же там?А там никакой
аудио капчи нет, там циферки, как и раньше. Более того: в это же время был изменён интерфейс мерчанта, после чего незрячий пользователь не смог даже аккаунты
пополнять. Если раньше можно было, пользуясь Мазилой и специальным плагином, разработанным для нужд незрячих, - плагин может распознавать некоторые цифры,
- можно было хотя бы совершать не прямые переводы, т.е. с кошелька на кошелёк, но пополнять аккаунты, совершать покупки и т.п., то после этих изменений
исчезла и такая возможность... Поэтому я и спрашиваю: можете ли вы как-либо гарантировать то, что на этот раз проблема действительно будет решена? Или
всё может повториться: время пройдёт, а проблема так и останется нерешённой?»

Письмо шестое:
«Здравствуйте!
Вы хотите гарантий? Конечно НЕТ!»

Письмо седьмое:
«Кроме того, решение с аудио заменой неприемлимо, так как это в целом понизит безопасность остальных пользователей. Звук распознать легко, даже зашумленный.
Решение , которое мы будем предлагать в Вашем случае основано на http://humanornot.com/ и потребует наличия сканера отпечатка пальца. Ничего более простого
мы предложить не сможем.»

Мы не берёмся утверждать, что приведённая выше переписка являет собой верх дипломатии, но ситуацию она характеризует однозначно: у специалистов WebMoney
есть возможность решить проблему приемлемым для незрячих способом, но никаких реальных шагов не делается. Вместо этого предлагаются неприемлемые по сути
и затратам решения, ещё более дискриминирующие инвалидов по зрению.

Особый комментарий заслуживает последнее из приведённых писем, в котором менеджер WebMoney фактически отказывает авторам обращения в альтернативном способе
доступа к услугам WebMoney.

Утверждение о том, что альтернативный код подтверждения "понизит безопасность" других пользователей, является безосновательным, так как Графический код
подтверждения не имеет прямого отношения к безопасности пользователей системы. Графический код подтверждения позволяет лишь оградить сервер от активности
роботов (ботов). Безопасность пользователей (а точнее, защита их информации) осуществляется в WebMoney другими средствами. Можно говорить о том, что графический
код подтверждения позволяет в какой-то мере предотвратить лавинообразное нарастание обращений к серверу, но, приёем здесь безопасность пользователей, менеджер
не пояснил (уточним, что с графическим кодом подтверждения пользователь сталкивается уже после авторизации в системе). К тому же, от подобного рода атак
есть эффективные средства, не использующие код подтверждения и не ограничивающие доступ инвалидов по зрению к услугам системы WebMoney.

Утверждение о простоте "распознавания звука" выглядит, по меньшей мере, некомпетентным. В противном случае мы вынуждены предположить, что вышеозначенный
менеджер располагает весьма продвинутым ноу-хау в области распознавания речи. Но почему, в таком случае, он до сих пор менеджер?

Степень надёжности звукового кода подтверждения во многом определяется тем, как он будет реализован. Простейший способ со склеиванием сэмплов без изменения
их параметров - это действительно нестойкий к распознаванию вариант (причём распознаваться будет не голос, а именно пайтовая структура звукового фрагмента).
Однако весьма сомнительной выглядит мысль о том, что специалисты WebMoney остановятся именно на таком варианте. Есть разные способы повышения устойчивости
звукового кода подтверждения. В качестве примера можно привести звуковую регистрацию на портале
google.ru.
Тем, кто ее ещё не слышал, предлагаем ознакомиться, чтобы иметь представление о том, что ещё можно сделать со звуком.

Интересно взглянуть на ответ ещё с такой стороны: в мире существуют оптические системы распознавания текстов, которые весьма успешно эти самые тексты распознают.
Однако менеджера WebMoney этот момент не смущает. В то же время в мире не так много систем, способных распознать голос, и качество распознавания резко
падает, если исказить сигнал определёнными способами. Иными словами, задача распознавания речи не настолько примитивна, чтобы ее можно было бы "просто"
решить.

Кроме того, "зашумление" - это весьма широкое понятие, а шумы могут быть разные (не обязательно это должны быть фоновое шипение и щелчки , То есть можно
подобрать достаточное число алгоритмов искажения сигнала и использовать их поочередно.

Мы более чем уверены, что эти и более эффективные способы повышения устойчивости альтернативных кодов подтверждения прекрасно известны специалистам из WebMoney,
а программисты из WebMoney в силах их реализовать.

Все вышесказанное свидетельствует лишь о том, что, вместо того, чтобы обратиться к своим специалистам, менеджер старается придумать всякие крючки, чтобы
развалить инициативу.

Предложение заменить для инвалидов по зрению графический код регистрации на биометрический тест идентификации личности по отпечаткам пальцев вообще выглядит
как издевательство. Во-первых, вместо теста, который должен всего лишь отличить робота от живого человека, менеджер WebMoney пытается предложить тест,
который идентифицирует конкретную личность. В таком случае, как минимум, должны быть исключены (за ненадобностью) все прочие механизмы идентификации клиента
в WebMoney: ключи, пароли, авторизация оборудования и т.п. Есть серьёзное подозрение, что WebMoney в скором времени принципиально будет переходить на биометрический
метод идентификации личности, поэтому менеджер и подсовывает его в качестве решения проблемы доступности (метод внедрят в любом случае, а инвалиды пусть
думают, что это для них сделали).

Во-вторых, вполне возможно, что использование биометрической идентификации повлечет за собой дополнительные расходы, которые инвалиды будут покрывать из
своего кармана, а проблему доступности такое решение полностью не устранит (плюс проблема доступности технического устройства и/или программного обеспечения
для выполнения биометрической идентификации).

В-третьих, реализовав биометрический тест исключительно в качестве альтернативного доступа для незрячих пользователей, руководство WebMoney рискует получить
кучу судебных исков, поскольку дискриминация инвалидов по зрению станет открытой.

Нам представляется очевидным, что решение проблемы с доступностью услуг WebMoney не входило в планы вышеозначенного менеджера. Скорее, необходимо было как
можно дольше тянуть время, надеясь, что либо у незрячих пропадёт энтузиазм, либо, если проблему всё-таки придётся решать, отодвинуть эту работу на более
отдалённый срок.

Вот, собственно, и вся история с очередным обращением инвалидов с просьбой считать их тоже людьми, с просьбой учитывать их права, которые ровно такие же,
как и права любого гражданина Российской Федерации... Инициативная группа из более чем ста человек продолжает свои попытки конструктивного диалога с системой
WebMoney и по результатам переписки с сотрудниками WebMoney подготовило и направило руководству этой организации второе открытое обращение. Если вы готовы
помочь этим людям, готовы поддержать их словом и делом, пожалуйста, обращайтесь непосредственно по электронному адресу
nezryachiy@yandex.ru.
Также вы можете обратиться к сотрудникам WebMoney (
www.WebMoney.ru)
и высказать свои пожелания и предложения непосредственно им.

    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь Mercenaries (WMID 681326234411 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 10-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2009 - 21:37

Убраная капча существенно понизит безопастность пользователей. В свете этого, данная инициатива мне чего то кажется каким то глобальным проектом "развода". (Уберут капчу - Вебмани захлестнет нереальная волна уводов денег с кошельков троянами, это очевидно всем кроме ТС, ну это понятно, ему не положено такое "замечать").

"Есть серьёзное подозрение, что WebMoney в скором времени принципиально будет переходить на биометрический
метод идентификации личности, поэтому менеджер и подсовывает его в качестве решения проблемы доступности (метод внедрят в любом случае, а инвалиды пусть
думают, что это для них сделали)."


А чем вас не устраивает принципиальный переход на биометрику, он ведь будет одинаково пригоден и для слепых-незрячих, и для нормальных пользователей? Или вам надо принципиально что то свое, очень хочется? Эсклюзив, в студию, чтоль..

Я ничего лично не имею ни против слепых, ни против незрячих. Но я несогласен, что ради очень небольшой группы пользователей принимались меры, которые поставят под угрозу практически ВСЕХ остальных пользователей, как по мне - это неприемлимо.

Также я не понимаю, почему незрячий может пользоватся специальными техническими средствами для работы в Интернете (аудиодисплей, етс), а купить средство биометрики для работы уже не может.

Насчет процитированого вами национального стандарта, а какое имеет отношение програмный комплекс Webmoney, к интернет-ресурсу, на которые распространяется стандарт. Что то я сомневаюсь, что это одно и то же. Кстати, какие из массовых сервисов в Рунете соответствуют процитированому стандарту?

    • 0
  • Наверх

#3 Участник soix (WMID 201551502931 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 11-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 декабря 2009 - 18:09

Здравствуйте!
во-первых говорящие мониторы среди нас- это большая редкость.В основном мы пользуемся экранным диктором jaws.
Сразу хочу заметить,что незрячих не кучка,а великое множество.Мы работаем не только в среде windows, но и в linux (там используется emacspeak).
Ну и собственно про безопасность...
Возьтём rbkmoney.ru
Абсолютно не затронута безопасность и платежи все проходят бесприпятственно.
А если у вас трояны на компе,то могу порекомендовать антивирусный комплекс или (идеальный вариант) перейти в среду linux.
Есть очень хорошая и стабильная версия debian- вот там точно никакие вирусы не страшны.
А команда webmoney думаю сама позаботится о нагрузках на свои сервера,тем более для того,чтоб их производить,нужно быть как минимум авторизированым.

С уважением,Андрей
http://demonchange.ru/?p=1736 Обмен wm со скидкой
http://wmto.ru/id5621 Получай wmz, скачивая файлы
Удачи


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Ivbera (WMID 854166139086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 декабря 2009 - 19:57

Убраная капча существенно понизит безопастность пользователей.

 

Здесь никто не говорит о том, чтобы капчу убрать, речь идёт о том, чтобы рядом с ней был и альтернативный способ идентификации, доступный незрячим людям. Обычный автобус не становится хуже от того, что может накрениться, чтобы в него мог въехать инвалид на каляске, и крыльцо с пандусом тоже не стаёт от этого неправильным... Так и здесь, сервисом должны иметь возможность пользоваться все, а не только те, кто не обделён острым зрением...

 

В свете этого, данная инициатива мне чего то кажется каким то глобальным проектом "развода". (Уберут капчу - Вебмани захлестнет нереальная волна уводов денег с кошельков троянами, это очевидно всем кроме ТС, ну это понятно, ему не положено такое "замечать").

 

Да, жизнь наша полна разводов и надувательства, так что Вас понять можно, но, поверьте, это всё реальные люди с реальными адресами, испытывающие реальные проблемы при пользовании сервисом из-за необходимости ввода кода с картинки.

 

"Есть серьёзное подозрение, что WebMoney в скором времени принципиально будет переходить на биометрический
метод идентификации личности, поэтому менеджер и подсовывает его в качестве решения проблемы доступности (метод внедрят в любом случае, а инвалиды пусть
думают, что это для них сделали)."


В этих Ваших словах полностью просматривается Ваше личное отношение к инвалидам... Но ведь незрячим в любой момент может стать любой. Боже упаси, я не желаю этого ни Вам, ни кому-либо, но и Вы поймите, что мы такие же люди и тоже хотим пользоваться сервисами как и все без ограничений только из-за того, что мы не видим...

 

А чем вас не устраивает принципиальный переход на биометрику, он ведь будет

одинаково пригоден и для слепых-незрячих, и для нормальных пользователей?

 

Уважаемый! Незрячий не значит недееспособный, поэтому Ваше противопоставление незрячий - нормальный, мягко говоря, неуместно... А биометрия не устраивает, потому что, во-первых, это финансовые затраты, а большинство из нас находится в очень сложном материальном положении и, во-вторых, это, в конце концов, нарушает права человека. Дактилоскопия - это, знаете ли, удел осуждённых и так далее. То же самое и про радужку глаза... Я не знаю, что они там собираются биометрировать, но явно это не в тему...

 

Или вам надо принципиально что то свое, очень хочется? Эсклюзив, в студию, чтоль..

 

Нет, нам нужен не эксклюзив, нам нужна доступность наравне с обычными зрячими пользователями.

 

Я ничего лично не имею ни против слепых, ни против незрячих. Но я несогласен, что ради очень небольшой группы пользователей принимались меры, которые поставят под угрозу практически ВСЕХ остальных пользователей, как по мне - это неприемлимо.

 

Нас не так-то и мало. На рассылку по электронной почте, в которой незрячие люди помогают друг другу уже подписано более 800 человек, и подписаны, поверьте, не все незрячие, которые пользуются компьютером... А про капчу я уже писала выше, что это не вместо, а рядом...

 

Также я не понимаю, почему незрячий может пользоватся специальными техническими средствами для работы в Интернете (аудиодисплей, етс), а купить средство биометрики для работы уже не может.

 

Аудиодисплей... Я про такой не знаю. Есть программы экранного доступа, которые озвучивают всё происходящее на экране... Но и они бывают платные и бесплатные... Есть в Москве кол-центр, где на компьютерах и телефонах работают незрячие и там как раз они используют бесплатную программу доступа NVDA. Но она не озвучивает картинки и код ввести мы с её помощью не можем. Платная программа, впрочем, тоже его не озвучивает... Так что платный софт и тем более железо нам не обязательно использовать...

 

Насчет процитированого вами национального стандарта, а какое имеет отношение програмный комплекс Webmoney, к интернет-ресурсу, на которые распространяется стандарт. Что то я сомневаюсь, что это одно и то же.

 

Стандарт является ГОСТом, действующим или, по крайней мере, рекомендованным на территории России, а разработан он международными структурами и, например, в США, является уже обязательным...

 

Кстати, какие из массовых сервисов в Рунете соответствуют процитированому стандарту?



 

http://li.ru/

 

Кстати, можно ведь и не звук, для прослушивания которого не нужны ни специальные программы, ни специальное железо, можно и простенькие математические примеры, где слова чуть искажены. Человек их поймёт, а робот - нет. Пример:

 

http://allnokia.ru/

 

Да и крупнейший украинский банк "Укрсоцбанк" не погнушался таким способом идентификации. Так что варианты есть, нету желания компании пойти нам навстречу...

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Ivbera (WMID 854166139086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 декабря 2009 - 20:53

Кстати, международная система электронных денег, работающая во всём мире, тоже имеет альтернативное звуковое подтверждение. Я имею в виду

 

http://e-gold.com/

 

А там уж, думаю, они тоже безопасность не на последнее место ставят и очень о ней даже заботятся. Да и поисковая система, работающая во всём мире и имеющая дело в том числе и с деньгами, поскольку предлагает, в частности, пользоваться их контекстной рекламой и зарабатывать на этом, тоже имеет звуковое подтверждение и даже на русском языке. Для них безопасность, думаю, тоже не пустой звук. Речь о

 

http://google.com/

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток nortonz (WMID 404490044504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 350
  • Регистрация: 08-ноября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 декабря 2009 - 22:14

Кстати, международная система электронных денег, работающая во всём мире, тоже имеет альтернативное звуковое подтверждение. Я имею в виду [url=http://e-gold.com/

http://e-gold.com/[/QUOTE[/url]]

Помоему эта "система" своё уже "отработала".... :cheesy:

Очень нехотелось бы чтоб с WM случилось то- же....

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок sergeyvert (WMID 421426483339 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-декабря 09
  • МестоположениеУзбекистан
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2009 - 15:52

Господа WebMoney-тцы!Согласитесь,ведь не зря же,юродивие по зрению,подняли "волну" по теме капчи

при осуществлении платёхный операций в данной системе...Значит накипело...Мы же все под Богом ходим...Ну,что нам стоит слепить альтернативу ЭТОЙ преславутой графической капчи!? Братцы! Пойдите на встречу молящим к ВАМ!

    • 0
  • Наверх

#8 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2009 - 16:41

Господа WebMoney-тцы!Согласитесь,ведь не зря же,юродивие по зрению,подняли "волну" по теме капчи



Вы можете с уверенностью сказать, что "волну" подняли именно они и подтвердить это? Пока все это похоже на клакерство, инициированное анонимами...

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок elfiti51 (WMID 363997639699 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2009 - 11:57

К сожалению, незрячих людей немало, к коим отношусь и я.
К счастью, программы речевого сопровождения визуальной текстовой информации на экране позволили  нам выполнять многие операции на ПК.
Занимаюсь по проф. обязанности обучением незрячих пользованию ПК в специализированном тифлокомпьютерном классе Иркутска.  
Мы поставили под обращением только подписи   небольшой группы реальных пользователей ПК с глубоким нарушением зрения,  на самом деле их гораздо больше.
О необходимости адаптации сервисов платёжных систем под возможности этой социальной группы сомневаться не стоит, тем более что это технически решаемая задача.
Поверьте, никто не застрахован от потери зрения.
Ежегодно приходится обучать работе на ПК средствами аудиоинтерфейса   молодых  , казалось бы успешных, здоровых, но  по тем или иным причинам потерявших зрение людей.
Как неуютно они себя чувствуют в новых сенсорных условиях.
Почему же их нужно лишить ещё и самостоятельности в расчётах, когда это намного облегчает жизнь.
Мы просим доступности сервиса по необходимости, а не по прихоти.
Полагаю, что конкуренты и прочие диструктивные элементы нашли бы более приемлимый способ обвала системы, чем просьба ввести альтернативный аудио или интеллектуальный способ авторизации.
Понимаю, что это дополнительная нагрузка на программистов, но нужно учитывать потребности  разных социальных груп.
Надеюсь, чтоздравый смысл возобладает.
    • 0
  • Наверх

#10 Знаток nortonz (WMID 404490044504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 350
  • Регистрация: 08-ноября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2009 - 14:00

О необходимости адаптации сервисов платёжных систем под возможности этой социальной группы сомневаться не стоит, тем более что это технически решаемая задача.



Помоему система WM вполне адаптирована под возможности социальной  группы людей о которой идёт речь, и для чего что- то придумывать и менять? Есть авторизация с помощью E-NUM - отпечаток пальца, что куда более удобно на мой взгляд чем экранный диктор и т.п. плюс повысит  безопаснось использования, значит и сохраннось Ваших- же денег!!!

Пользуйтесь на здоровье!!!!!

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Ivbera (WMID 854166139086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2009 - 16:24

Помоему система WM вполне адаптирована под возможности социальной  группы людей о которой идёт речь, и для чего что- то придумывать и менять? Есть авторизация с помощью E-NUM - отпечаток пальца, что куда более удобно на мой взгляд чем экранный диктор и т.п. плюс повысит  безопаснось использования, значит и сохраннось Ваших- же денег!!!

Пользуйтесь на здоровье!!!!!



 

Только вот для этого нужно ещё и специальное устройство купить, а оно денег стоит, надо найти возможность при отсутствии зрения ещё с кем пойти, чтобы, опять же, его купить, Вы просто глянули на монитор, ввели код с картинки и сделали нужную операцию, а нам в довершение к другим проблемам предлагается озаботиться ещё и покупкой и изучением специального девайса... Ну и я уже писала, что с точки зрения юридической тут не так всё гладко, мы же не преступники, чтобы отпечатки свои оставлять...

 

    • 0
  • Наверх

#12 Участник soix (WMID 201551502931 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 11-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2009 - 17:24

Здравствуйте!
что можно сказать про enum-авторизацию... Там ситуация не легче.
Да,смартфоны мы тоже научились озвучивать,и то джава-приложение от emum относительно читается..
Но только не число результат!!!
Здесь также приходится прибегать к помощи зрячего.
Теперь отвечу насчёт анонимности...
Я- это я!
Если бы Я был таким как Вы,то это уже был бы не я!!!
И прежде,чем требовать что-то от людей, вы им сами что-нибудь дайте.
Включаем мозг и думаем... почему собирались подписи?!
Из службы webmoney достаточно написать по любому из адресов подписей и человек незамедлительно ответит.
А альтернатива капчи ну никак не связана с хаккерством.Как уже писалось есть более изощренные способы...

С уважением,Андрей
http://demonchange.ru/?p=1736 Обмен wm со скидкой
http://wmto.ru/id5621 Получай wmz, скачивая файлы
Удачи


    • 0
  • Наверх

#13 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2009 - 17:40

Я- это я!



Ой, не признал сразу...

 

    • 0
  • Наверх

#14 Знаток nortonz (WMID 404490044504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 350
  • Регистрация: 08-ноября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2009 - 18:08

Здравствуйте!
что можно сказать про enum-авторизацию... Там ситуация не легче.
Да,смартфоны мы тоже научились озвучивать,и то джава-приложение от emum относительно читается



Речь шла о E-NUM авторизации не через приложение число- вопрос,- число- ответ, а "отпечаток пальца", а раз уж и смарты озвучить можете, то использовать можно и СМС вопрос- ответ...

Не хочу никого обидеть,- но как то "очень уж упорно" настаиваете на предложенных изменениях... Интересно, почему все кто просит об отмене капчи зарегистрировались в WM какраз накануне этого?

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок 4543423 (WMID 172094437391 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2009 - 18:37

Друзья, я только что прочитал все вышеизложенное и, признаться, меня жуть берет! Нужно вводить новый раздел в соцстатистике: будем изучать сколько раз нужно попасть под машину, чтоб на перекрестке поставили светофор, сколько раз нужно набить рожу соседу, чтоб он по утрам не дрелил тебе в стену и сколько раз нужно обратиться в вебмани, чтоб тебя услышали и поняли! Сколько же в нас человеческой подлости и гадости! То мы тупо морозимся, то мы предлагаем какую-то биометрику, то начинаем бредить, что это никакие не слепые, а это нас сейчас отхакать хотят! Здесь, видимо, нормальных речей никто не понимает, думаю, что следующим этапом нужно собирать в официальном порядке подписи всех небезразличных к данной проблеме и просто инициировать коллективное обращение в суд, а за одно пусть и генеральная прокуратура РФ проверит, как вебмани у нас законодательные нормы соблюдает!
    • 0
  • Наверх

#16 Знаток nortonz (WMID 404490044504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 350
  • Регистрация: 08-ноября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2009 - 19:01

То мы тупо морозимся, то мы предлагаем какую-то биометрику, то начинаем бредить, что это никакие не слепые, а это нас сейчас отхакать хотят!



"какая- то" биометрика ВПОЛНЕ может быть альтернативой обычно присутствующей капчи, т.е. пользоваться таким способом авторизации ничего не мешает людям с "плохим зрением", или же Вас больше интерисует именно отмена капчи а не  альтернатива способа входа в ВМ? Странно както...

А с чем Вы в генпрокуратуру идти то собрались? Со словами "они не хотят сделать так как мы хотим, а предлагают нам "какую- то биометрику" которая дорого для нас стоит!" ???

С точно таким- же успехом можете заявить что подадите в суд на тех, кто "какую- то биометрику" слишком дорого продаёт, и не хочет прислушиваться к Вашим просьбам снизить цену.

P.S. кстати цена оказывается не такой уж и большой, около 55$. при желании найдёте и дешевле. Подробнее на  www.enum.ru

 

    • 0
  • Наверх

#17 Знаток WMdeals (WMID 355290187610 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 102
  • Регистрация: 22-декабря 08
  • МестоположениеБолгария
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 23:31

Господа WebMoney-тцы!Согласитесь,ведь не зря же,юродивие по зрению,подняли "волну" по теме капчи



Вы можете с уверенностью сказать, что "волну" подняли именно они и подтвердить это? Пока все это похоже на клакерство, инициированное анонимами...


Высказываю своё мнение не как активного участника ВМ а как человека:
Впервые я больше чем согласен с BMG! (неужели это я сказал?)

Я сильно сомневаюсь, что администрация системы ВМ (на любом уровне) отказывается встречаться и идти навстречу инвалидам! А учитывая неконструктивность позиции "потерпевших" и отсутствие каких-либо разумных предложений с их стороны - это действительно смахивает на неумело спланированную провокацию!

Суть недовольства анонимных представителей организации незрячих:
аудио мы не хотим (дорого), e-num мы не хотим (ещё дороже) + того мы не бандиты какие (выходит e-num выдумали специально для уголовников), практические примеры технической реализации на примерах действующих систем мы не даём, свои идеи также не выдвигаем! но в то же время планомерно накачиваем напрежение вплоть до угроз Прокуратурой в связи со всей деятельностью Системы ВМ.

Вы во всех общественных местах так деструктивно себя ведете, или просто кто-то дал указание дискредитировать ВМ?

Персональные аттестаты. Продажа, покупка и обмен webmomey в Болгарии и соседних странах через ДСК-банк(OTP Group).
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Ivbera (WMID 854166139086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2009 - 01:31

[QUOTE=355290187610][QUOTE=315984540255]Я сильно сомневаюсь, что администрация системы ВМ (на любом уровне) отказывается встречаться и идти навстречу инвалидам!

 

К сожалению, именно так и есть. Почитайте сайт

 

http://tiflocomp.ru/

 

и форум этого сайта, и даты соответствующих тем, это уже давно обсуждается, но никакой положительной реакции мы так и не дождались...

 

А учитывая неконструктивность позиции "потерпевших" и отсутствие каких-либо разумных предложений с их стороны - это действительно смахивает на неумело спланированную провокацию!


Опять же, предложения все описаны были в обращениях к ним и не раз, и очень подробно... Они обещали что-то сделать в новой версии программы WebMoney Keeper, и не сделали, хотя новые версии выпускали... Программой всё сложнее становится пользоваться с каждой новой версией... Она становится всё менее доступной чтецам экрана, но с этим как-то мирились, а вот капча... Что же диструктивного в том, что мы хотим пользоваться сервисами наравне со всеми, нам этой возможности не дают, мы возмущаемся и это наталкивается на такое непонимание зрячих людей...


Суть недовольства анонимных представителей организации незрячих:


Никакой анонимности, обращение подписано и конкретными людьми, и рядом организаций и в WebMoney это знают...

 

аудио мы не хотим (дорого),

 

Аудио программами мы пользуемся, аудиодисплеев не существует в природе... Программы озвучивают нам всё или почти всё, происходящее на экране, но они не могут озвучить нам картинки, на которых нарисованы коды, потому что это не текст...

 

e-num мы не хотим (ещё дороже) + того мы не бандиты какие (выходит e-num выдумали специально для уголовников),

 

Лично я не слишком интересовалась, для кого и для чего их выдумали, только вот для того, чтобы пользоваться одним-единственным сайтам я себе эту игрушку покупать не в состоянии при пенсии менее 100 долларов в месяц... Поверьте, у большинства из нас нету денег на такую роскошь.. Да, да, для нас это выходит, роскошь...

 

практические примеры технической реализации на примерах действующих систем мы не даём, свои идеи также не выдвигаем!

 

Всё, опять же, отправлялось в WebMoney и описано на многих ресурсах, это международные стандарты, велосипед уже изобретён, стандарты утверждены в Российской Федерации, есть соответствующий ГОСТ на эту тему...  Причём придумано это не кучкой слепых, это всемирно утверждённые стандарты...

 

но в то же время планомерно накачиваем напрежение вплоть до угроз Прокуратурой в связи со всей деятельностью Системы ВМ.


Безусловно, у нас есть все основания для составления как минимум иска в суд, но это крайняя мера, разумеется... Очень хотелось бы не доводить всё именно до судебных разбирательств...


Вы во всех общественных местах так деструктивно себя ведете, или просто кто-то дал указание дискредитировать ВМ?
[/QUOTE]

 

WM сама себя дискредитирует, так относясь к сотням пользователей.

 

зы

Тут кто-то писал про даты регистрации... За себя могу сказать, что пользуюсь сервисом несколько месяцев, но на форум не ходила до последних дней... А вообще удивляет, что ещё и тут надо регистрироваться... Всё же, имея акаунт в системе, можно было бы его сделать актуальным для всех частей сайта, а не изобретать дополнительную регистрацию для форума... Тут уж какая мотивация - совершенно непонятно...

    • 0
  • Наверх

#19 Знаток WMdeals (WMID 355290187610 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 102
  • Регистрация: 22-декабря 08
  • МестоположениеБолгария
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2009 - 01:38

А Вы пробовали обратиться сначала в свою официальную организацию "Всероссийское общество слепых" чтобы заручиться их поддержкой перед тем как подавать судебные иски и тд? Или там тоже дискриминируют незрячих?


Персональные аттестаты. Продажа, покупка и обмен webmomey в Болгарии и соседних странах через ДСК-банк(OTP Group).
    • 0
  • Наверх

#20 Знаток WMdeals (WMID 355290187610 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 102
  • Регистрация: 22-декабря 08
  • МестоположениеБолгария
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2009 - 01:42

А вообще удивляет, что ещё и тут надо регистрироваться... Всё же, имея акаунт в системе, можно было бы его сделать актуальным для всех частей сайта, а не изобретать дополнительную регистрацию для форума... Тут уж какая мотивация - совершенно непонятно...


а разве на форуме есть регистрация? я захожу через WM-Login без никакой регистрации - хотя да там также присутствует противоконституционная капча - наверное придется теперь и форум прикрывать :mrgreen::mrgreen::mrgreen:

Персональные аттестаты. Продажа, покупка и обмен webmomey в Болгарии и соседних странах через ДСК-банк(OTP Group).
    • 0
  • Наверх