Перейти к содержимому


Фотография

ПРОБЛЕМА С КАРТОЙ ОПЛАТЫ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
34 ответов в данной теме

#1 Пользователь 4ERTILO (WMID 409058820712 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 21-декабря 09
  • МестоположениеRussia
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2009 - 22:39

Добрый день.На днях я купил карту оплаты на 500 рублей.При вводе всех необходимых данных для зачисления денег на счёт своего кошелька ,я столкнулся с трудностями .Ввожу номер,код активации и далее жму кнопку "далее" появляется полоска загрузки .буквально не доходя но середины ,процесс возвращается назад.И опять ввожу все данные и тоже самое ,и всё время так.Что делать ?помогите плиз.
:(

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок An-Nasir (WMID 263482601917 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2009 - 00:45

Доброго времени суток. У меня та же проблема.

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь ivkkaa777 (WMID 283155534844 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 02-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2010 - 21:03

столкнулся с такой же проблемой, вот только у меня две карты с номиналом по 3000 wmr
что делать?
купил карты сегодня, срок действия до 2015

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь ivkkaa777 (WMID 283155534844 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 02-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2010 - 21:20

Команда "Погашение чека Paymer №*********** на кошелёк R********" НЕ выполнена!
Произошла ошибка при выполнениии команды "Погашение чека Paymer на свой WM-кошелёк".
Код ошибки: 1007
Описание:
В данный момент активация Вашей карты невозможна, так как компания у
которой вы ее приобрели, не осуществила оплату за проданную Вам карту.
Обратитесь в компанию, в которой Вы приобрели данную карту, за
возвратом. Либо попробуйте произвести активацию Вашей карты через день
(в рабочее время). Возможно, проблема будет решена. Card cannot be
activated, because the processing company, where the card has been
purchased, didn't pay for the sold card. Please, address the processing
company to make a refund or try to activate it again in one day (during
business hours).


я в шоке, что делать ?

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток MaximiG (WMID 802219546336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 193
  • Регистрация: 23-августа 07
  • МестоположениеРоссия, Ямало-Ненецкий Автономный округ, Ноябрьск
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2010 - 22:26

Вы сами дали ответ на свой вопрос.

Описание:
В данный момент активация Вашей карты невозможна, так как компания у
которой вы ее приобрели, не осуществила оплату за проданную Вам карту.
Обратитесь в компанию, в которой Вы приобрели данную карту, за
возвратом. Либо попробуйте произвести активацию Вашей карты через день
(в рабочее время). Возможно, проблема будет решена.


Обращайтесь к продавцу!
NoyabrEx - WebMoney в г.Ноябрьск, ЯНАО
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь ivkkaa777 (WMID 283155534844 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 02-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2010 - 22:29

что делать, если продавец откажеться возвращать деньги, так как стерт код, и так далее?

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток MaximiG (WMID 802219546336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 193
  • Регистрация: 23-августа 07
  • МестоположениеРоссия, Ямало-Ненецкий Автономный округ, Ноябрьск
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2010 - 22:41

что делать, если продавец откажеться возвращать деньги, так как стерт код, и так далее?

Хороший вопрос Тут обсуждают WebMoney, но не законы о защите прав потребителей в магазине

Вполне возможно что карта начнет действовать через какое то время после Вашей покупки. Приберигите ее до конца праздников
NoyabrEx - WebMoney в г.Ноябрьск, ЯНАО
    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь ivkkaa777 (WMID 283155534844 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 02-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2010 - 22:58

завтро наведаюсь в магазин, и буду делать им мозги ;)

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Necrosha (WMID 248861360154 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2010 - 21:14

Я конечно всё понимаю, но мне надо срочно и что выходит я зря деньги отдал. Карточку наверное покупают потомучно моментальна зачисляет на счёт, а не через 2 часа.
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Necrosha (WMID 248861360154 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2010 - 21:15

завтро наведаюсь в магазин, и буду делать им мозги ;)

Это не магаз виноват, а тот кто продал магазу карточки.
    • 0
  • Наверх

#11 Знаток nortonz (WMID 404490044504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 350
  • Регистрация: 08-ноября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2010 - 21:25

Это не магаз виноват, а тот кто продал магазу карточки.



Читайте внимательней:

В данный момент активация Вашей карты невозможна, так как компания у
которой вы ее приобрели, не осуществила оплату за проданную Вам карту.

т.е. за карту не проплатили "тем кто продал карту"...

 

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток RESELLER GROUP (WMID 279199186147 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 496
  • Регистрация: 15-мая 07
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2010 - 21:34

Образно говоря - продали бумажку "а-ля Попандопуло",  т.е. не обеспеченную "золотым запасом"

    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь olga667 (WMID 312146205053 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 05-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2010 - 01:28

народ... точно такаяже проблема... решил купить себе вебмани называется... уже 1000 раз проклял этот день... две карты по 5К. Компания их не выкупила и тд.(((( стоит ваще надеятся хоть на чтото?! или это действительно ппц какой лохотрон?! понятное дело что если я ща бабуле в киоске ,которая мне ети карты продала, процитирую "в данный момент активация вашей карты... и тд" у неё очки на лоб налезут и она ответит милок, катиська ты отсюда...код карточки переписал и пытаешся меня надуть... атаковал саппорт, в ответ получил "попробуйте завтра в первой половине дня...либо разбирайтесь с компанией которая вам эту карточку продала"... что делать и на что надеятся?????
    • 0
  • Наверх

#14 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2010 - 04:29

Ни фига себе, бабульки чем в Москве торгуют... А у нас в глубинке семечками да овощами

Так у бабульки-то начальства что-ли никакого нет? И откуда у неё карточки? Цепочку-то всё-таки проследить можно попытаться, откуда у карточек ноги растут?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#15 Пользователь olga667 (WMID 312146205053 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 05-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2010 - 04:36

нет, ну понятно что в самую последнюю очередь я пойду и разнесу эту палатку... самый обычный киоск торгующий дисками и "моментальными" картами оплаты, которые есть на каждой станции метро... но наверняка я не первый в такой ситуации...и тему создавал не я... всётаки отклинитесь хоть ктонить кто тупо не забил на этом-)) или админы... что делать?? ау-))
    • 0
  • Наверх

#16 Новичок SmartMoney (WMID 829147890458 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2010 - 05:29

У меня та же проблема куплены 3и карты по 5000вмр, в полатке метро, я там их покупаю года полтора точно и никаких проблем не возникало, а щас такая же байда, в службу финансов вебмани звонил, 120мин слушал музыку ждав оператора, психанул бросил трубку! Что делать в данной ситуации не знаю, в киоск к тётушке идти смысла нет, она всего лишь продавец, что ей туда подвезли тем она и торгует, о слове карта не активирована и типо поменяй стёртый штрих код на новую карту естественно пошлёт, да и компа там у неё нет, аля по инэту проверить и показать ей что за куйня с картами!

    • 0
  • Наверх

#17 Пользователь olga667 (WMID 312146205053 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 05-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2010 - 05:42

на какой метро кстати покупал???? у меня такая фишка получилась что купил одну на беляево...там больше не было на 5К... поехал на калужскую...там докупил ещё две...в итоге с беляево активировалась а с калужской нет!!!!! чтож, ждём первой половину завтрашнего дня как пишет саппорт (но мне кажется это обычное стандартное оттягивание времени) и если ниикуя едем громить киоски)))
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок SmartMoney (WMID 829147890458 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2010 - 16:14

На щукинской, мне саппорт вообще ничего не пишет 2ой день)

    • 0
  • Наверх

#19 Пользователь ivkkaa777 (WMID 283155534844 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 02-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2010 - 17:59

завтро наведаюсь в магазин, и буду делать им мозги ;)

Это не магаз виноват, а тот кто продал магазу карточки.



да, как минимум магазин виноват в том, что продали болванку.
сходил в магазин, был удивлен, менеджер утверждает, что проблемы у вэб мани, и я могу согласиться с этим
потому как в том магазине я покупал карты не раз и все было в порядке, когда звонил в тех поддержку, оператор почему то сразу угадал в чем моя проблема, меня это несколько насторожило.
Не может же по всей Москве быть 1 дилер карточек, которые не оплачены?
от сюда следует, что есть тех неполадки у веб мани.
менеджер оставил свой моб телефон и сказал что сегодня будет звонить в офис вм и выяснять в чем проблема.
ждемс... ;)

    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Necrosha (WMID 248861360154 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2010 - 19:55

Это не магаз виноват, а тот кто продал магазу карточки.



Читайте внимательней:


В данный момент активация Вашей карты невозможна, так как компания у
которой вы ее приобрели, не осуществила оплату за проданную Вам карту.


т.е. за карту не проплатили "тем кто продал карту"...


 


Угу только трабл заключаеться в том что карточки тупо напечатаны и не проплачены виноват не магазин, а тот кто продал эти карточки магазину. Магазин в тойже ситуации что и мы они тупо купили красивые пластиковые карточки. Они лишь конечная фаза в цепочке по распостранению. Я приобритал карточку не лично у вебмани, а в киоске. Скорей всего какойнибудь менеджер рас*издяй вовремя не занялся не обходимой документацией и не перевели деньги. Или того хуже не заключили договор, а на новый договориться не могут, вот тогда мы на долго в зад*ице.
    • 0
  • Наверх